Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Холстин: 5 причин сыграть в этот феноменальный пиксельный хоррор на выживание.

Posted on 04.06.2025 By iggn

Среди всех игр, с которыми я столкнулся в этом году, ни одна не вызвала у меня такой интерес, как Holstin. Его поразительная пиксельная графика, инновационные механики смены перспективы и угнетающая польская атмосфера поистине покорили меня при первом взгляде.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Мне невероятно повезло получить возможность попробовать новую двухчасовую демоверсию для ПК прямо с мрачного начала Холстина. В отличие от предыдущей демоверсии в Steam, которая имитировала атмосферу Холстина через фальшивые головоломки и оружейный тренинг на стрельбище, новая версия предлагает более насыщенный опыт со захватывающей сюжетной линией.

Мои друзья, вам стоит внимательно следить за Холстином — вот несколько причин почему.

#1: «Отвратительно» Никогда Не Выглядело Так Хорошо

С того момента как я ступаю на эту разрушенную железнодорожную станцию, залитую странным пульсирующим желтым светом, нельзя отрицать — визуальное обаяние Holstin поражает! Арт выглядит впечатляюще даже в статичных изображениях, но когда Holstin оживает, полностью раскрывается великолепие этой графики. Даже заставка заслуживает внимания.

Даже титульный экран потрясающий.

Опыт использования 2D pixel-art сверху вниз сначала может показаться обычным, но когда вы обнаружите возможность вращения камеры, это превратится в захватывающие дух 3D перспективы. Переходы между восемью различными углами плавные и безупречные, что делает навигацию увлекательной. Даже если вы уже знаете об этом до начала игры, маневрирование вокруг в первый раз все равно является одним из самых впечатляющих сюрпризов Holstin – да, даже наряду с боевыми встречами!

(Между прочим, вертикальное движение в Holstin идеально подходит для управления с помощью геймпада двумя стиками, однако оно безупречно работает и с мышью и клавиатурой тоже.)

Как страстный поклонник должен сказать, что хотя Holstin не выбирают многие игроки только из-за его технических способностей, именно этот аспект действительно отличает визуальную эстетику. Не секрет, почему такие графические шедевры редко встречаются в игровой индустрии — всё благодаря уникальной технологии студии собственной разработки. Эта кастомная технология делает Holstin сильным кандидатом на звание визуально ошеломляющей игры, которая вполне может стать неоспоримым лидером.

#2: Невероятные перспективы

По сути, игра позволяет вращать камеру под разными углами, открывая различные перспективы на окружающую среду — это не просто красивый визуальный эффект. Эти разнообразные точки зрения критически важны для решения экологических головоломок Холстина. Если вы не осмотрите области за коробками или не заглянете за углы в поисках скрытых проходов, вы рискуете упустить подсказки, которые помогут вам пройти через загадочный мир Холстина.

Но погоди! Есть ещё!

Во многих местах бродят опасно измененные люди. Чтобы защитить себя, необходимо нейтрализовать их. Однако, в отличие от других шутеров с двумя рукоятками, вы не будете ограничены неподвижной камерой при прицеливании. Вместо этого переход в режим прицеливания изменит ваш угол обзора на третье лицо сверху-сзади, позволяя камере свободно перемещаться и обеспечивая возможность точных выстрелов по голове.

В этой игре контраст между двумя различными перспективами усиливает напряжение. Например, рассматривая ситуацию с высоты птичьего полета, вы можете не заметить противника, спрятавшегося за углом. Я постоянно был настороже, часто переключаясь между этими взглядами, иногда даже в ситуациях вне боя. (И поверьте мне, это не всегда спасало меня от ужасных человекоподобных существ, которые внезапно нападали и сбивали меня с ног.) Единственным аспектом боя, который сначала смутил меня, были рукопашные схватки, так как они не предусматривают прицеливание — но я быстро приспособился к ним.

Хольстин также экспериментирует с различными углами камеры, прежде всего для создания атмосферного эффекта, нежели для целей геймплея. Например, представьте вид сверху на пустынное, зловеще тихое место. В этом случае курсор исчезает, отнимая привычное чувство защиты. Вам возможно не потребуется переключаться в режим прицеливания здесь, но вы определенно почувствуете, как будто зловещая присутствие наблюдает за каждым вашим действием.

#3: Мясо, Щупальца и Горы Крови

Для любителей игр жанра survival horror интересно исследовать, каким зловещим и мрачным становится сеттинг в Холстине. Однако можно быть уверенным: традиционные элементы, характерные для этого жанра, действительно присутствуют в Холстине. Задача в этой демоверсии — по сути, добраться до бойни.

Первоначально представляясь избыточным количеством пены, напоминающей чистящее средство, загадочное вещество под названием «Плазмодий» начинает проявлять странные поведенческие характеристики в нашем городке. При более внимательном рассмотрении вы заметите щупальца, начинающие плавно двигаться к вам. Неясно, приветствуют ли они вас или же дразнят; ясно одно — их тревожные движения способствуют всё возрастающему ощущению дискомфорта.

Кроме того, примите во внимание своеобразных противников. Представьте себе сверкающие оранжевые шары, которые завладевают вашим телом, замещая ваши сухожилия своими щупальцами. Вообразите эти же самые сферы внутри плазмодия — зловещего организма, который медленно распространяется по улицам и паркам, имитируя агрессивный мистический гриб.

Что меня также обеспокоило, так это скрытая брутальность, намекающая на эту демонстрацию. Хотя сама бойня не показана напрямую, вы можете уловить ее роль в сюжете через диалоги и заметки, разбросанные по игровому миру. Кажется, там происходит что-то зловещее, и у меня есть предчувствие, что когда мы туда прибудем, все закончится плохо.

#4: Неплохие приключенческие головоломки

Как давний поклонник классических point-and-click приключений, я должен сказать, что дизайн головоломок Холстина действительно нашел отклик у меня. Похоже, приключенческие игры в последнее время утратили часть своего очарования, следуя слишком линейному пути решения задач. Сегодня часто кажется, что вам дают цель, вы находите решение и переходите к следующей без особого пространства для исследования или творчества.

Определить, какие из них решаемы в данный момент — это почти загадка сама по себе.

Хольстин — это не просто игра с продуманным сюжетом; она органично сочетает повествование и решение головоломок, при этом они не ощущаются как отдельные составляющие. Загадки в этой игре сложны и увлекательны, напоминая о том, насколько захватывающей может быть хорошо структурированная головоломка. В отличие от других игр, где вы решаете задачи последовательно, Хольстин дает возможность работать над несколькими задачами одновременно. Определение того, какие цели можно решить в данный момент, становится почти новой головоломкой для решения. Вы можете обнаружить, что пересматриваете свои шаги подобно тому, как ищете потерянные ключи от машины в реальной жизни.

Говоря о загадках, они следуют логике (или по крайней мере той степени логики, которую можно найти в этой хаотичной вселенной). Ветераны жанра survival horror узнают некоторые из его более необычных препятствий – от разочаровывающих скользящих головоломок до глубокого знания Шекспира для правильной расстановки книг в коде доступа к двери (*кашель* Silent Hill *кашель*)

В Холстине мы ожидаем прямых ответов: сможете ли вы разобраться, как открыть этот люк? Какой путь нужно пройти через город, чтобы добраться до игровой площадки? Ваши решения кажутся естественными и побуждают вас глубже исследовать окружающую среду для новых открытий.

Польша конца девяностых — это путешествие.

Фон Польши формирует уникальную и особую сюжетную линию. Это не может быть заманчивой туристической брошюрой для Польши, но несмотря на то, что она окутана странным, покрытым щупальцами плазмодием, Jeziornie-Kolonia предлагает совершенно иное ощущение по сравнению с играми, действие которых происходит в менее определенных местах.

В этой демонстрации присутствует только польский голос за кадром, что для говорящего на английском сделало ее более аутентичной и погружающей, напоминая просмотр иностранного фильма. Несмотря на неполное понимание структуры польского языка, голосовые актеры сыграли безупречно.

Ты встречаешь женщину на грани самоубийства, её голос наполнен отчаянием, когда она вручает тебе своё оружие. Также присутствует мужчина огромного роста и детского вида, издающий странные звуки и говорящий загадками, едва сохраняя рассудок. Набор персонажей в этой игре более эксцентричен, чем обычно встречается в survival horror играх, но их подлинная жуть нисколько не уменьшает напряжённости (хотя я бы хотел, чтобы они помогли мне в бою).

Действие происходит в 90-х годах, Холстин — это не про бойз-бэнды или GeoCities. Вместо этого ваши контрольные точки сохранения находятся в изношенных телефонных будках, и вам нужно будет найти настоящие телефонные карты, чтобы использовать их (как и старый способ поиска монет для стирки). Ваш герой, Томаш, не имеет мобильного телефона, который мог бы помочь с задачами. Приготовьтесь к всем неудобствам эпохи до интернета — еще одному вызову на вашем странном пути через этот зловещий город.

Проще говоря, эта демоверсия поразила меня до глубины души – похвала редко достается таким играм. Если остальная часть Holstin сохранит такой же высокий уровень обработки и тщательной разработки, то без сомнения станет вечным шедевром выживания ужасов уже через десяток лет. Я действительно впечатлен своим опытом работы с ней.

Смотрите также

  • Прогноз рынка криптовалюты ETH: будущее эфириума

  • Мельтопия: Официальный трейлер показа

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Шокирующая тайна детства Брэда Гарретта раскрыта

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Мафия: Страна старых традиций — Встречайте свою семью мафии | IGN First

  • Выбор Арнольда Шварценеггера на худший фильм Терминатор всех времен не вызывает удивления: «Это полный абсурд»

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • Прохождение игры Hell Is Us — Акт 3 и финал

  • Liminal City — Официальный демо-геймплей Launch Trailer

2025-06-04 00:27

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Зрители ‘Андора’ не полностью отражают его истинный успех
Next Post: Хищник: Режиссер со-дирекции отвечает на теории фанатов об инопланетном пасхальном яйце

Интересное

Чуть смелый — Официальный трейлер игрового процесса Новости
Artis Impact — Официальный трейлер запуска Новости
Resident Evil Survival Unit — это глобальный многопользовательский опыт в параллельной вселенной с участием Леона, Джилл и торговца из Resident Evil 4. Новости
Удивительный новый набор LEGO по мотивам Властелина Колец доступен предзаказу сейчас. Новости
Resident Evil Реквием будет доступен как от первого, так и от третьего лица при запуске, подтверждает Capcom Новости
РобоКоп: Город-негодяй – Незаконченное дело | Официальный обзор игры Новости
Дуне: Пробуждение достигло почти 100 тысяч одновременных игроков в Стиме — и это еще не официально вышло Новости
World War Z — Официальный трейлер обновлений ChiBi Rush Новости
Super Mario Bros. Wonder получит расширенную версию для Nintendo Switch 2 Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme