Будучи фанатом до мозга костей, я едва сдерживаю волнение, поскольку Mario Kart World уже не за горами и выйдет через два дня! Ожидание осязаемо, и по веским причинам – это главный релиз для Ninendo Switch 2, знаменующий дебют открытого мира в серии игр, являясь продолжением рекордсмена Mario Kart 8 Deluxe и став первым проектом Ninendo стоимостью $80 после эры N64. Это вызвало немало дискуссий в интернете. Учитывая столько ожиданий от этой игры, я рад сообщить, что после приблизительно пяти часов неограниченного тестирования финальной версии я убежден: Mario Kart World даст стартовый импульс восьмому поколению игр Ninendo с точки зрения гоночных впечатлений. Тем не менее, еще предстоит убедиться в некоторых аспектах исследования открытого мира.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Первоначально мой первый практический опыт в апреле был довольно ограниченным. Была активирована система помощи при управлении, демонстрационный режим установлен на 100cc, и мне удалось увидеть лишь несколько режимов. Тем не менее, эта последующая встреча ощущалась как игра с реальной версией, которая будет доступна для покупки 5 июня. Она включала обширный список персонажей (включая любимого Корову), а также возможность свободно выбирать любой режим или настройки.
Изначально я решил играть за Марио (очевидный выбор) и экспериментировал с различными картами, включая замечательный велосипед R.O.B., чтобы испытать функцию Free Roam, которая вызывает большое любопытство в мире Mario Kart. В революционном шаге для этой серии Free Roam сосредотачивается на исследовании вместо гонок. Игроки могут перемещаться по обширным, взаимосвязанным шоссе, причем Nintendo гарантирует множество миссий с P-Switch в рамках режима Free Roam. Хотя я не раскрою точное количество, могу заверить вас, что этих вызовов достаточно много и краткие путешествия в любом направлении приведут к встрече с одним из них. Задачи разбросаны повсюду, и хотя ожидал, что они окажутся слишком легкими на основании видеоматериалов, которые показала Nintendo, был рад обнаружить, что некоторые требуют мастерства и ловкости, даже приводя меня к первоначальным неудачам – либо заканчивался временем, либо пропускал решающий прыжок, а другие казалось требовали навыков новых паркурных механик Mario Kart World, вдохновленных Tony Hawk.
Задания на P-Switch разбросанны повсюду. После опасений, что все они будут слишком простыми, основываясь на уже выпущенном Nintendo видеоматериале, я приятно удивился, не справившись с несколькими из них с первой попытки.
В окрестностях замка Боузер было задание, где я управлял своим транспортным средством по стенам и точно рассчитал прыжки, чтобы превратиться в самолёт. Координация требовала значительных усилий, но к счастью, после неудачной попытки можно сразу же попытаться снова вместо того, чтобы возвращаться на старт заново. Дополнительно миссии могут быть активированы нажатием кнопки P Switch, что вызывает временные объекты или существ на местности; например, мне пришлось маневрировать самолётом вокруг нескольких неожиданных динозавров. Я только попробовал несколько из множества предстоящих вызовов и не уверен, будет ли энтузиазм поддерживать меня до конца всей этой затеи, но пока это было увлекательное приключение.
К сожалению, остальная часть Free Roam пока не захватила меня. Саймон Карди с сайта iggn.ru написал статью, где поделился своими опасениями по поводу режима открытого мира, и хотя я считаю, что отношусь к этому чуть более оптимистично, чем он, в целом согласен, что делать вне P Switches почти нечего. Разбросаны коллекционные предметы, такие как Peach Medalions и ? Block Panels, которые открывают доступ к сотням наклеек для вашего карта, но те, что я нашел, не кажутся ни особенными, ни сложно обнаружить, и мне недоставало чувства удивления и радости, которое полностью удалось достичь в других играх Nintendo, таких как Tears of the Kingdom и Super Mario Odyssey.
Перемещение по обычным дорогам может казаться довольно скучным при переходе на неровные поверхности вроде травы или песка. Это ограничение легко объяснимо в контексте Mario Kart, где отклонение от основного пути без гриба влечёт за собой суровые штрафы. Тем не менее, сниженная скорость на сложных ландшафтах ослабила мой энтузиазм к исследованию. Я только начинаю погружаться в Free Roam и предполагаю, что там может быть нечто революционное, но пока не питаю особых надежд. На данный момент Free Roam скорее напоминает приятное дополнение, чем основное блюдо — захватывающее, трансформирующее приключение открытого мира, которого многие ожидают.
Естественно, что основное внимание в Mario Kart World уделяется гонкам — это стало очевидным уже после первого круга на 150cc. Управление, дрифт и ускорение кажутся идеально настроенными, а открытый мир действительно превосходит в этой свежей интерпретации формулы. Кнутковый тур продолжает оставаться главной достопримечательностью, где гонка по стране против двадцати трёх других игроков с целью избежать попадания в четвёрку худших перед каждым отсечкой становится захватывающим опытом. Каждый выпущенный мной снаряд казался решающим, будь я на первом или последнем месте — моё сердце билось быстрее от стремления продвинуться дальше.
В Mario Kart World соревнования из шести гонок в основном проходят на шоссе, соединяющих специализированные трассы, что позволяет путешествовать по знакомым и новым локациям, таким как Базары Скрытых Гайев (из Mario Kart 7) и Великие Руины Блока. Во время моего исследования этих переосмыслений и новых мест я заметил множество альтернативных маршрутов, которые жду с нетерпением освоить после выхода полной игры. Стратегическое использование Золотого Гриба позволяет мгновенно переместиться из последнего места в первое, а определенные шоссе-сокращения уменьшают значительную часть пути. Полагаю, преданные игроки (включая меня) готовы провести часы удовольствия, исследуя оптимальные маршруты и проверяя эти трассы на их максимальную производительность.
Изначально у меня были опасения относительно прямых трасс, которые присутствуют как в Knockout Tour, так и на перепроектированных Гран-при. Казалось, что они менее захватывающие из-за отсутствия изгибов по сравнению с замысловатыми трассами. Однако Nintendo стратегически расположил препятствия, такие как машины для обхода, вражеские транспортные средства, стреляющие снарядами, а также множество возможностей для рельсового паркура и использования новой способности Charge Jump для доступа к скрытым зонам на этих прямых участках. Были моменты, когда я просто удерживал A без особого взаимодействия. Тем не менее, широкая планировка иногда создавала ощущение медлительности по сравнению с тесными гонками на специализированных трассах. В целом мои опасения были в значительной степени сняты, и мне интересно посмотреть, как эти участки будут работать после множества повторений.
Nintendo закрыла межгосударственную трассу автомобилями, чтобы избежать врагов, которые выпускают снаряды, и предоставило множество возможностей для спуска по рельсам и использования новой техники прыжка с зарядом, позволяющей достичь дополнительных областей.
Если вы настоящий энтузиаст Mario Kart и любите гоняться по множеству трасс в мире Mario Kart, то вам понравится, что традиционные режимы VS Race и Time Trials все еще доступны, предлагая три круга на более чем 30 трассах. Было приятно обнаружить, что известный дизайн треков не был скомпрометирован добавлением функций открытого мира. Обновленный трек Peach Beach предлагает освежающий маршрут вдоль набережной, напоминающий Double Dash, за которым следует совершенно новая деревня для исследования. В то же время DK Spaceport отдает дань уважения оригинальной аркадной игре своим музыкальным сопровождением финального круга, которое вызовет ностальгию у поклонников Донки Конга. Если вас беспокоило, что трассы потеряют свой шарм по сравнению с предыдущими играми Mario Kart, я считаю, ваши опасения теперь можно снять.
Музыка в Mario Kart World могла бы похвастаться одним из лучших саундтреков за всю историю Нинтендо. Каждый трек имеет свою уникальную тему, что характерно для серии. Однако то, что отличает Mario Kart World, — это ремиксы треков, звучащие во время Free Roam и Knockout Tour, создавая ощущение грандиозной трибьюта к 40-летнему юбилею Супер Марио. За короткое время игры я заметил отсылки к таким играм как Super Mario Bros., Остров Йоши, Страна Донки Конга, Super Mario 3D World, Капитан Тоад: Охотник за сокровищами и многим другим из предыдущих частей серии Mario Kart. Каждый трек был мастерски переработан под атмосферу приключенческого путешествия в мире Mario Kart. Мне не терпится услышать все мелодии, которые предлагает эта игра. К счастью, нам придется ждать недолго — Mario Kart World и Nintendo Switch 2 будут доступны чуть менее чем через 48 часов. Следите за нашим обзором прогресса позже на этой неделе, после которого мы представим полный обзор Mario Kart World по мере продолжения игры.
Смотрите также
- М.видео акции прогноз. Цена MVID
- Софтлайн акции прогноз. Цена SOFL
- Рецензия на К-pop охотников за демонами
- 10 Забытых Аниме в жанре Фэнтези, которые заслуживают современного ремейка!
- Директор Джона Уика все еще пытается понять, как объяснить появление Киану Ривза в пятой части с учетом концовки четвертой.
- Она не терпит никаких глупостей от других: Дандадан Стар рассказывает о одной из лучших героинь аниме перед выходом второго сезона
- Nvidia утверждает, что Switch 2 соответствует видению покойного президента Nintendo Сатору Иваты и может похвастаться самой передовой графикой для портативных устройств
- МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK
- Марвел Токон: Боевые Души — Официальный Подробный Обзор | Состояния Игры 2025
- Bloodstained: The Scarlet Engagement – Официальный анонс трейлер | State of Play 2025
2025-06-03 17:44