Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Разработчик The Witcher, CD Projekt, планирует придерживаться своей «ниши» — это качественные (AAA) ролевые игры с открытым миром и сюжетным повествованием.

Posted on 02.06.2025 By iggn

Соучредитель CD Projekt Red, Марчин Ивинский, заявил, что студия осознала важность сосредоточения на своей специфической нише, которая в основном включает создание ролевых игр класса AAA с открытым миром и сильным акцентом на повествовании.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Во время беседы на подкасте AnsweRed в студии Ивинский провел встречу с сопредседателем Адама Бадовски, обсуждая жизнь внутри команды. Они вспомнили свои игры, и Ивинский признался, что несмотря на стремление экспериментировать с различными стилями и жанрами игр, команда особенно хорошо справляется с созданием open-world RPG.

Одно дополнительное ключевое осознание, которое стало яснее со временем и с которым, полагаю, согласился бы Адам, заключается в следующем: мы должны сохранять неустанную сосредоточенность. Не представляется возможным выполнять все задачи, которые нам хотелось бы сделать; нас часто тянет к этому. Мы пытались, но безуспешно. Вместо этого следует сосредоточиться на том, что у нас хорошо получается, и полностью посвятить себя этому.

Бадовский объяснил: «Мы перешли от компании, занимавшейся одним проектом, к той, которая работает над несколькими проектами. Тем не менее, этот сдвиг соответствует нашей общей стратегии. Наша цель — создавать AAA RPG и игры с открытым миром, ориентированные на повествование, что является нашим основным направлением, поэтому мы будем сосредоточены именно в этой области.»

Иваньски согласился с этим утверждением, признавая что рост может казаться простым, но трудным из-за множества отвлекающих факторов, таких как увлекательные онлайн тренды. Легко увлечься мыслями ‘Ух ты, посмотрите, чем занимаются другие в интернете, это так захватывающе и весело!’ Но нам нужно остановиться, перегруппироваться и сосредоточиться на текущих задачах. Если мы пытаемся делать слишком много одновременно, то рискуем неэффективно справляться с задачами.

Бадовски объяснил: «Концепции вроде идей ценны, но опыт такой как игры ещё более важен, особенно когда речь заходит о геймплее. Но чтобы соответствовать нашей уникальной идее, необходима адаптация. Этот процесс требует времени. Хотя первоначальное воодушевление захватывающее, само по себе оно не устойчиво в долгосрочной перспективе.»

Базовые и специальные версии игры The Witcher 3: Wild Hunt вместе достигли ошеломительных продаж в размере 60 миллионов копий, к этому добавились продажи дополнительных расширений, что увеличило общий объем еще больше.

Примерно через год мы ожидаем еще одно обновление для The Witcher 3, приуроченное к его десятой годовщине. Это обновление внедрит кроссплатформенную совместимость модов в игре, позволяя впервые использовать их на консолях. CD Projekt Red анонсировала этот патч как часть торжественных мероприятий, и он должен начать работу с поддержкой ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S позже в 2025 году. По сути, создание, обмен и наслаждение модами для The Witcher 3: Wild Hunt станет проще, чем когда-либо прежде.

Относительно ‘The Witcher 4’, он в настоящее время находится на стадии активной разработки, однако его релиз не ожидается раньше чем в 2027 году. CD Projekt Red также работает одновременно над ‘Cyberpunk 2’, многопользовательской версией ‘The Witcher’ под названием ‘Project Sirius’, оригинальной игрой под названием ‘Project Hadar’ и ремейком первой части ‘The Witcher’.

Смотрите также

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • АФК Система акции прогноз. Цена AFKS

  • Анимационный спин-офф Черная Пантера — Глаза Ваканды перенесён на премьеру более чем за три недели до запланированной даты

  • Прогноз рынка криптовалюты STX: будущее STX

  • Дебют GachaKuta: формальное начало мрачного фэнтези аниме лета 2025 года

  • Разработчики игры «Ready or Not» опубликовали скриншоты до и после цензуры в ответ на негативную реакцию общественности («backlash») и кампанию по обзору игр в Steam («review-bomb campaign»).

  • Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина

  • Review Killings Floor 3

  • Sovereign Review

2025-06-02 14:27

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Фрэнк Грильо восхваляет процесс Джеймса Ганна над вселенной DC по сравнению с процессом во вселенной Marvel
Next Post: Неожиданное оповещение о богатстве: Открытый интерес к Dogecoin достиг рекордных высот!

Интересное

Новости игровой индустрии: отмечаем десятилетие «The Witcher 3» — путешествие во времени. Ведьмак
В честь десятилетия ‘Ведьмака 3’, присоединяйтесь к нам, чтобы отметить одну из самых выдающихся и блестящих ролевых игр с открытым миром всех времен Ведьмак
До выхода Ведьмака 3, взрослые игры были в основном связаны с двумя вещами. Павел Саско говорит, что RPG является частью более широкого процесса. Ведьмак
Новые скриншоты четвертой части Ведьмака показывают Цири в прекрасном оживленном месте и поистине ужасного монстра. Ведьмак
CD Projekt Красная и Epic Games утверждают, что разработка Wiedźmin 4 значительно увеличилась за счет возможностей движка Unreal Engine в создании открытого мира. Ведьмак
Ведьмак 4 Подтверждён к Презентации State of Unreal 3 июня Ведьмак
Разработка Ведьмака 4 в большей степени ориентирована на консоли, но не волнуйтесь, CD Projekt все равно попытается превратить ваш ПК в солнце. Ведьмак
Прохождение головоломки Ice-Serve Switcheroo в игре Donkey Kong Bananza (курорт) Ведьмак
Лошади в игре ‘Ведьмак 4’ настолько детально проработаны, что вызвали слезы радости у настоящего эксперта: ‘О боже, они серьезно относятся к лошадям’ Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme