Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Разработчик The Witcher, CD Projekt, планирует придерживаться своей «ниши» — это качественные (AAA) ролевые игры с открытым миром и сюжетным повествованием.

Posted on 02.06.2025 By iggn

Соучредитель CD Projekt Red, Марчин Ивинский, заявил, что студия осознала важность сосредоточения на своей специфической нише, которая в основном включает создание ролевых игр класса AAA с открытым миром и сильным акцентом на повествовании.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Во время беседы на подкасте AnsweRed в студии Ивинский провел встречу с сопредседателем Адама Бадовски, обсуждая жизнь внутри команды. Они вспомнили свои игры, и Ивинский признался, что несмотря на стремление экспериментировать с различными стилями и жанрами игр, команда особенно хорошо справляется с созданием open-world RPG.

Одно дополнительное ключевое осознание, которое стало яснее со временем и с которым, полагаю, согласился бы Адам, заключается в следующем: мы должны сохранять неустанную сосредоточенность. Не представляется возможным выполнять все задачи, которые нам хотелось бы сделать; нас часто тянет к этому. Мы пытались, но безуспешно. Вместо этого следует сосредоточиться на том, что у нас хорошо получается, и полностью посвятить себя этому.

Бадовский объяснил: «Мы перешли от компании, занимавшейся одним проектом, к той, которая работает над несколькими проектами. Тем не менее, этот сдвиг соответствует нашей общей стратегии. Наша цель — создавать AAA RPG и игры с открытым миром, ориентированные на повествование, что является нашим основным направлением, поэтому мы будем сосредоточены именно в этой области.»

Иваньски согласился с этим утверждением, признавая что рост может казаться простым, но трудным из-за множества отвлекающих факторов, таких как увлекательные онлайн тренды. Легко увлечься мыслями ‘Ух ты, посмотрите, чем занимаются другие в интернете, это так захватывающе и весело!’ Но нам нужно остановиться, перегруппироваться и сосредоточиться на текущих задачах. Если мы пытаемся делать слишком много одновременно, то рискуем неэффективно справляться с задачами.

Бадовски объяснил: «Концепции вроде идей ценны, но опыт такой как игры ещё более важен, особенно когда речь заходит о геймплее. Но чтобы соответствовать нашей уникальной идее, необходима адаптация. Этот процесс требует времени. Хотя первоначальное воодушевление захватывающее, само по себе оно не устойчиво в долгосрочной перспективе.»

Базовые и специальные версии игры The Witcher 3: Wild Hunt вместе достигли ошеломительных продаж в размере 60 миллионов копий, к этому добавились продажи дополнительных расширений, что увеличило общий объем еще больше.

Примерно через год мы ожидаем еще одно обновление для The Witcher 3, приуроченное к его десятой годовщине. Это обновление внедрит кроссплатформенную совместимость модов в игре, позволяя впервые использовать их на консолях. CD Projekt Red анонсировала этот патч как часть торжественных мероприятий, и он должен начать работу с поддержкой ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S позже в 2025 году. По сути, создание, обмен и наслаждение модами для The Witcher 3: Wild Hunt станет проще, чем когда-либо прежде.

Относительно ‘The Witcher 4’, он в настоящее время находится на стадии активной разработки, однако его релиз не ожидается раньше чем в 2027 году. CD Projekt Red также работает одновременно над ‘Cyberpunk 2’, многопользовательской версией ‘The Witcher’ под названием ‘Project Sirius’, оригинальной игрой под названием ‘Project Hadar’ и ремейком первой части ‘The Witcher’.

Смотрите также

  • Совкомфлот акции прогноз. Цена FLOT

  • АМС представляет ведерко попкорна на тему Галактуса для фильма Фантастическая четверка: Первые шаги – и оно огромное

  • Новый 2025 iPad от Apple доступен по самой низкой цене года на Amazon (все цвета доступны)

  • Doom: Средние века – все статуи волков местоположения | Главы 6, 9, 16 и 20

  • Загадочный случай Джеймса Уинна и Лунапик Мания: Комедия ошибок

  • Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)

  • 10 ретро игр на Xbox 360, которые больше не доступны нигде.

  • ФСК Россети акции прогноз. Цена FEES

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Будет ли XRP взлететь или упасть? Узнайте, пока не поздно! 💸

2025-06-02 14:27

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Фрэнк Грильо восхваляет процесс Джеймса Ганна над вселенной DC по сравнению с процессом во вселенной Marvel
Next Post: Неожиданное оповещение о богатстве: Открытый интерес к Dogecoin достиг рекордных высот!

Интересное

Состояние Нереального: Ведьмак 4 будет работать на частоте 60 FPS на PS5 Ведьмак
Фанаты The Witcher Не Доверяют Новому Открытию После Cyberpunk 2077 Ведьмак
Ведьмак 4 Не Будет Ведьмак
Завтра будут раскрыты внутриигровые функции и технологии движка Unreal Engine 5 в игре ‘Ведьмак 4’ Ведьмак
Откройте для себя скрытый фэнтезийный самородок от Netflix, похожий на Ведьмака, который заставит вас думать. Ведьмак
Разработчики Ведьмака 4 не хотят копировать собственные идеи. Ведьмак
Новости игровой индустрии: отмечаем десятилетие «The Witcher 3» — путешествие во времени. Ведьмак
Ведьмак 3: Дикая Охота получит последнее обновление спустя 10 лет после выхода Ведьмак
Руководство CD Projekt RED считает идеи других ролевых игр путем вперед для Ведьмака. Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme