2025 означает значимую веху для фильма ‘Сестринство путешествующего платья’. Эта любимая адаптация романа Энн Браше 2001 года для молодых взрослых выдержала испытание временем, вызывая отклик у зрителей благодаря близкой к жизни сюжетной линии и мощным актерским выступлениям главных героинь. Алексис Бледел, Эмбер Тэмблин, Блейк Лайвли и Америка Феррера, сыгравшие ключевые роли в фильме, продолжили строить успешные карьеры, что сделало ‘Сестринство путешествующего платья’ трамплином для их успеха на экране.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Большое признание следует отдать режиссёру Кену Квапису, который мастерски сформировал актёрскую игру в фильме «Сестры по обмену», обеспечив их верность оригинальной истории. Впечатляющие способности Кваписа также оставили значительный след как в кино, так и на телевидении, что подтверждается его обширным портфолио, включающим эпизоды из сериалов «Офис», «Малкольм в центре внимания» и «Шоу Ларри Сандерса». Как режиссёр полнометражных фильмов, Квапис привнёс жизнь проектам вроде «Он просто не любит тебя», «Прогулка по лесу» и «Большой айсберг», среди прочих.
В честь 20-летия «Сестричества путешествующих штанов», Эш Кроссен из ScreenRanT взял интервью у Кена Кваписа. В ходе беседы Квапис подчеркнул важность подбора идеальных актёров для главных персонажей фильма и непреходящую популярность киноленты. Кроме того, он намекнул на свою роль в грядущем возрождении сериала «Малкольм в центре внимания» и спин-офф сериале к «Офису», названный «The Paper».
Кен Кваспис размышляет о непреходящей силе ‘Сестринства путешествующих штанов’.
Всегда находится новое поколение молодых женщин, открывающих его.
https://www.youtube.com/watch?v=eV1IkLvTe1I
Кен Квапис так же ошеломлен, как и любой другой человек, что прошло уже двадцать лет со дня выхода ‘Сестричества путешествующих штанов’. По его словам: «Вы знаете, это не похоже на двадцать лет, потому что фильм продолжает привлекать все больше поклонников с каждым годом. Новое поколение молодых женщин постоянно открывает для себя его, благодаря чему он остается свежим и живым.»
Режиссер сообщил, что недавно посмотрел фильм на сеансе с показом и Q&A. Он высказал свои мысли следующим образом: ‘Наблюдая за фильмом вместе со зрителями, я снова поразился тому, насколько симпатичными являются все четыре персонажа и как прекрасен сам фильм. Я не хвастаюсь – дизайн декораций и кинематография действительно создают захватывающий опыт для большого экрана.’ Далее он отметил: ‘Это действительно выглядит очень вневременным’ и добавил, что ‘сюжетные линии продолжают сильно резонировать сегодня.’
Безусловно, заслугой создания этих глубоко связанных историй для четырех молодых женщин является Энн Брасхерис.
Кастинг стал ключом к успеху фильма.
Не было сомнений… Это были четыре актера.
Актрисы, сыгравшие в фильме «Сестры по обмену», сумели сохранить крепкую дружбу на протяжении многих лет. Было интересно узнать, что режиссер Квапис столкнулся с трудностями, так как четыре женщины – Блейк, Алексис, Эмбер и Америка – не были знакомы друг с другом до съемок фильма. Несмотря на то, что у них было немного совместных сцен в фильме, целью было вдохновить актрис передать ощущение вечной дружбы между ними.
Первоначально среди актрис, пробовавшихся на роли в фильме, были такие известные актрисы как Оливия Уайлд, Кейли Куоко и Миша Бартон. Однако режиссер Квапис решительно заявил: ‘У меня не было сомнений в том, что Америка, Алексис, Эмбер и Блэйк являются идеальными кандидатами для своих ролей.’ Это было верно несмотря на то, что у Блэйк тогда не было актерского опыта, поскольку ей было всего 16 лет во время прослушивания. Тем не менее всем присутствующим было ясно, что она имеет особую связь с персонажем, что делает ее отличным кандидатом для этой роли.
Я лично оказался в беспрецедентной ситуации, дебютируя в актерской карьере для важного фильма, который затрагивал тяжелые эмоции. Мой персонаж боролся с глубокими проблемами, такими как осознание самоубийства родителя. Роль требовала от меня многого, но я смог передать ее с тонкой красотой.
Вместо того чтобы связь, созданная во время их выступлений, была самым поразительным аспектом, Квапис находит удивительным до сих пор то, что актрисы остались такими близкими друг к другу. ‘Я считаю это неожиданным,’ добавил он, ‘потому что такие крепкие отношения не являются обычным делом в индустрии развлечений. Обычно вы работаете вместе над проектом и, хотя можете иметь сильную связь на короткое время, затем расходитесь по разным путям. Но в данном случае эти четыре женщины искренне создали настоящую сестринскую дружбу вне сцены.’
Режиссёр считает, что химия между персонажами в ‘Сестринстве путешествующих штанов’ была настолько удивительной из-за их различий. По его словам: ‘Если бы они были более похожи друг на друга, возможно, не было бы такого волшебного сочетания. Однако каждая актриса внесла нечто уникальное в свои роли, которые Энн прекрасно воплотила, обогащая групповую динамику… Каждая индивидуальная игра была впечатляющей, но когда эти элементы объединились на экране, возникает экстраординарное взаимодействие, за которое я не могу взять ответственность.’
Как брюки стали пятым персонажем фильма
Я определенно хотел дать штанам свою собственную жизнь.
По сути, сестринство путешествующих штанов состоит из четырех молодых девушек, но сами штаны играют ключевую роль в их связи. Как говорит режиссер Квапис: «Хотя в сестринстве четыре члена, именно штаны занимают центральное место в сюжете». Его цель состояла в том, чтобы «придать штанам собственную индивидуальность и сюжетную линию». Это было реализовано через сцены, показывающие путь штанов от одной страны к другой, с вкладом композитора Клиффа Эйдельмана, который создал уникальную музыкальную тему для сопровождения их путешествий.
Квапис тщательно спланировал то, как штаны были изображены на экране. Он заявил: ‘Сцена, где каждый персонаж примеряет штаны, была для меня крайне важна’. Далее он объяснил: ‘Я не хотел, чтобы это выглядело пошло или страшно. Целью было создать ощущение обыденности. Блейк снимает штаны и передает их Америке, который просто надевает их. Здесь нет явных фокусов рук. Имелась небольшая магия вовлечена, но я старался не делать очевидным происходящее магическое событие.’
Компания путешествующих штанов серьезно относилась к молодым женщинам.
Я смог связать каждую из индивидуальных историй.
Хотя «Сестринство путешествующих штанов» было изначально предназначено для юной женской аудитории, режиссер Квапис нашел сценарий привлекательным благодаря его способности резонировать на универсальном уровне. Как он объяснил: ‘Когда я впервые прочитал сценарий ‘Систерхоод’, было мало фильмов доступных для молодых женщин, которые бы представляли их персонажей как полноценных индивидуумов. Фильмы, производимые студиями, ориентированными на девочек-подростков, были поверхностными и излишне сладкими, мягко говоря.’
Будучи любителем кино, я обнаружил, что когда могу по-настоящему встать на место персонажа, аудитория тоже находит эмоциональную связь. Неважно, вращается ли сюжет вокруг молодых женских персонажей или нет, если я способен сопереживать основной эмоциональной теме, полагаю, она также найдет отклик у зрителей.
Одним из аспектов фильма, демонстрирующим сложное изображение молодых женщин, являются чувства Бриджет по отношению к её футбольному тренеру. Квапис описал эти чувства как более глубокие, чем поверхностная влюбленность: ‘История Бриджет, по сути, о горе’ (он объяснил). Далее он уточнил, что этот сюжет не следует ошибочно воспринимать как рассказ об романе с футбольным тренером; скорее это история, затрагивающая темы горя и борьбы Бриджет справиться со смертью матери.
Отец Бриджт не предлагает эмоциональной поддержки; он не может помочь ей справиться с трудностями. Так как рядом нет никого, кто мог бы направить её как взрослый человек, я полагаю, она выражает себя способами, которые наносят вред. В конечном итоге причина её действий видится в том, что ей сложно эффективно справляться со своим горем.
Кен Квасписы раскрывает секреты успеха на съёмочной площадке
От отказа говорить «действие» к созданию определенной атмосферы
Представляется, что Кен Квопис умеет раскрыть потенциал своих коллег по команде, о чем свидетельствует его работа. Обсуждая некоторые из своих стратегий, он делает процесс похожим на непринужденный: ‘Я стремлюсь создать обстановку, где люди чувствуют себя защищенными, оцененными, стимулированными экспериментировать и ценятся.’ В случае с ‘The Sisterhood of the Traveling Pants‘ он отмечал, что одной из причин положительного опыта четырех актеров во время производства было создание такой атмосферы.
Режиссер Квапис предпочитает не использовать традиционное выражение ‘action’, работая с актерами. Вместо этого он использует менее формальную фразу типа ‘Go ahead’. Он считает, что такой подход способствует созданию расслабленной атмосферы на съемочной площадке и помогает актерам чувствовать себя более комфортно. Что касается крика ‘Action!’, этот метод не находит отклика у него. Хотя Квапис признает, что другие режиссеры могут добиться успеха с помощью этого метода, он предпочитает начинать сцены в более непринужденной манере, говоря просто: ‘Давайте начнем.’
Квепсис Тизиз Те Пейпер энд зе Малкольм ин зэ Мидл Ревьюал
Он был особенно взволнован воссоединиться с Брайаном Крэнстоном.
Квапис имеет полный список предстоящих проектов, два из которых являются сиквелами или продолжениями предыдущих работ. Один называется ‘The Paper’, спин-оффом от сериала ‘Офис’, а другой — возрождением ‘Malcolm in the Middle’. В отношении проекта ‘The Paper’ Квапис сообщил следующее: ‘Я не скажу многого, кроме того что Грег Дэниелс руководил первой серией нового сезона, а я — второй.’
Тем временем по всей стране вновь возникает ностальгия, как заметил Квапис: ‘Недавно я завершил работу над режиссурой возрождения сериала ‘Малькольм в центре внимания’. Это был четырехсерийный ограниченый сериал со всем оригинальным актерским составом. Было весьма необычно и чудесно восстановить связи с этими актерами и увидеть их непринужденное возвращение к своим ролям.’
Брайан Крэнстон также наслаждался комедийным аспектом, — добавил он, — так как известен своими драматическими ролями последние два десятилетия. Тем не менее, будь то комедия или драма, его талант остается непревзойденным. Он действительно один из наших лучших актеров. Я снял 19 эпизодов ‘Малькольма в центре внимания’ и имел удовольствие руководить Брайаном в некоторых умопомрачительных сценах физической комедии. Его способность выполнять такие подвиги просто поразительна.
Квапис не раскрыл дополнительных подробностей, но намекнул, что те, кто надеется на новые злодеяния от персонажа Кранстона Хэла, могут рассчитывать на удовлетворение: «Вы найдете довольство».
Квяпиш обсуждает слухи о мюзикле ‘Путешествующие штаны’
Ничто не сделает меня счастливее, чем поставить замечательный музыкальный спектакль с сильным характером персонажей.
2018 году стало известно о готовящемся мюзикле «Сестринство путешествующих штанов», однако Квайпис не участвовал в его создании. Он поделился: «Я думаю, кто-то пытался собрать музыкальную версию Сестринства.», добавив, что он не может рассказать подробности об участниках и процессе создания, но знает, что были попытки реализовать это. На самом деле, они могли бы быть потрясающими для мюзикла.
Он выразил свое желание узнать больше, поскольку был заинтригован концепцией при первом знакомстве с ней. Однако учитывая долгий процесс создания мюзиклов, он признал, что проект возможно еще находится в стадии разработки, оставляя его в неведении о текущем состоянии.
Kwapis выразил желание работать над мюзиклом, будь то «The Sisterhood of the Traveling Pants» или другой проект: «Ничто не сделает меня счастливее, чем поставить эмоционально насыщенный мюзикл. Меня особенно привлекают масштабные зрелища, но у меня глубокая привязанность к музыкальным спектаклям. Сама концепция персонажей, выражающих себя через песню, действительно приносит мне радость.»
Смотрите также
- М.видео акции прогноз. Цена MVID
- Софтлайн акции прогноз. Цена SOFL
- Рецензия на К-pop охотников за демонами
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Объявление об Atomic Heart 2 на Summer Game Fest
- Марвел снял фальшивую концовку с молниями, в которую включили неправильное название новых Мстителей, чтобы сохранить тайну
- 10 Забытых Аниме в жанре Фэнтези, которые заслуживают современного ремейка!
- Rocket League — Обзор Редизайна Клубов
- Nvidia утверждает, что Switch 2 соответствует видению покойного президента Nintendo Сатору Иваты и может похвастаться самой передовой графикой для портативных устройств
- Ест ли корова говядину? Мы спросили продюсера Mario Kart World.
2025-06-01 18:11