Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Обзор Mountainhead

Posted on 31.05.2025 By iggn

Фильм ‘Mountainhead‘, чья сюжетная линия вращается вокруг искусственного интеллекта, кажется, пытается быть современным, однако это скорее лекция об ошибках богатых и влиятельных, нежели сатира. Вместо того чтобы быть морально правильным, но увлекательным, он лишен очарования или острых ощущений, которые делали сериал Succession с участием Джесси Армстронга таким захватывающим. Проще говоря, ‘Mountainhead’ стремится критиковать богачей и влиятельных людей, но не достигает этого развлекательно, как это делала ‘Succession’.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В духе создателя ‘Наследника’ Джесси Армстронга, ‘Mountainhead’ разделяет сатирический подход ‘пусть едят торт’, но неоднократно спотыкается в реализации. Действие происходит в замкнутом сценическом пространстве вокруг четырех технологических магнатов, собравшихся вместе, при этом повествование заимствует элементы из реальных событий, таких как дипфейки и искусственный интеллект. Однако фильм не проникает глубоко в характеры персонажей или политические темы, ограничиваясь поверхностными штрихами. В результате ‘Mountainhead’ представляет собой картину без четкого направления, немного разорванную по структуре, несмотря на сильные актерские выступления.

В доме Гранд-Маунтин с видом на Парк-Сити, штат Юта, перспективной технической фигуре Хьюго (Джейсон Шварцман), ласково известной как «суперман» или «супы», тепло приветствует своих давних компаньонов, которые в совокупности называют пивоварами. Плавнув в пейзаж, Хьюго демонстрирует умение быть скромным. Джейсон Шварцман умело изображает персонажа, который кажется незначительным, но из -за слабого развития истории Хьюго больше похоже на придаток без какой -либо существенной роли в повествовании.

В отличие от этого, персонажи Шварцмана появляются как предпринимательские лидеры с универсальным опытом, но это не означает, что они автоматически соответствуют роли в горах. Кори Майкл Смит изображает Венис, персонажа, искусного скрыть свои эмоции, получив неблагоприятные новости новостей. До достижения снежного ретрита он становится осознанным, что его платформа социальных сетей настолько широко распространяла дезинформацию, что она вызвала насильственные инциденты во всем мире (ссылка на признание Facebook о его неадекватной умеренности, ведущей к реальному насилию в Мьянме), что позволяет Смиту изобразить растущую напряженность в сторону возможного кульминации.

Среди сплоченной группы это Рэндалл, изображенный Стивом Кареллом, казалось бы, озабоченным образом, который является старшим. Известный своим финансовым успехом, этот персонаж содержит скрытую болезнь, которая перенаправляла все его беспокойство на передачу своего сознания в технологию, еще полностью развившуюся — облако. Наконец, в группе присоединяется персонаж Рами Юсеф, Джефф, который неожиданно входит в сцену. Учитывая их прошлые взаимодействия в средствах массовой информации, Джефф несет воздух альтруизма и руководит компанией ИИ, известной своей способностью различать правду от лжи, предлагая потенциальное решение для затруднения Вениса.

То, что происходит по ту сторону экранов героев, не так важно, как их публичный имидж и итоговые показатели.

В этой истории, когда квартет продолжает их подшучивать, наполненный разноцветным языком, который более резкий, чем остроумный, новости заголовки о углубленном финансовом кризисе на их экранах и по телевизорам. Хотя то, что разворачивается за пределами экрана, может показаться не значительным, это влияет на них глубоко-их репутация и доход поставлены на карту. То, как Маунтинхед изображает мир глазами этих персонажей, и камера выравнивается с этой перспективой, создает постоянное разрыв для аудитории. Мир за пределами их окон кажется фрагментированным, не имея ясности в отношении потенциальных последствий событий для персонажей. Это приводит к тому, что драма чувствует себя пустой, когда они начинают принимать поспешные решения на основе неполной информации.

В Маунтинхве, вместо того, чтобы разрешить действиям персонажей и вопиющую изгиб правила передать свою историю, фильм часто объясняет эскалацию абсурда их отрицания и финансового отчаяния посредством диалога. Более того, основные темы часто явно выражаются в моральных лекциях Джеффа, служащих своего рода моральным компасом, направляющим наши реакции на развивающийся хаос. Вместо того, чтобы допускать моменты эмоциональной глубины или юмора, эти сцены часто наполняют разрыв учениями Джеффа о том, кто прав и неправильный в истории.

Когда я углубился в повествование игры, становилось все более озадачивая, почему Джефф вообще был включен. Его персонаж казался отключенным от остальных, а не с тем, кто будет общаться с этими людьми или участвовать в этой конкретной линии работы. Более того, Маунтинхед не чувствовал себя сатирой; Это было чрезмерно самоочевичим, больше склоняясь к прямому объявлению государственной службы. Тем не менее, броский саундтрек сохранял все интересные и далеко не монотонные.

Армстронг известен своей письменной и продюсерской работой для телевидения, но это его первый крупный режиссерский проект за пределами двух коротких фильмов 2010 -х годов. Его отсутствие опыта в режиссере очевидно. Кинематография Марселя Зискинда плавна и неограничена, но в общем кинопроизводстве не хватает жизненной силы и интенсивности, необходимых для того, чтобы воплотить в жизнь такой повествование. Драма часто не может передать чувство противоречивых точек зрения или богатой общей истории, за исключением мимолетных ссылок на прошлые споры Вениса и Джеффа. Внешне он напоминает эпизод преемственности, в котором существующие конфликты возрождаются, но без устоявшихся отношений с характером, которые делают финансовый жаргон привлекательным или моральным дилеммам неотразимым.

Смотрите также

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Arena Breakout: Infinite × Cyberpunk 2077 — Официальный коллаборационный скины тизер-трейлер

  • АФК Система акции прогноз. Цена AFKS

  • Прогноз рынка криптовалюты BONK: будущее BONK

  • Станет ли Кирк капитаном в конце Странного нового мира? | SDCC 2025

  • Почему привлечение $500 миллионов компанией Kraken — гениальный ход или безумие — решать вам 🤔

  • Внутри Предатора: Опыт Плохих земель на Комик-Кон | Комик Кон 2025

  • Планы на мрачное будущее Killing Floor 3 | SDCC 2025

  • itch.io внезапно удалил взрослый контент категории NSFW из разделов ‘Browse’ и ‘Search’, после ‘критического’ давления от партнёров по оплате

  • Enginefall — Официальный расширенный геймплейный трейлер

2025-05-31 00:12

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Атака Титана — Титаны сражаются ВЕЧНО! 😮
Next Post: Не пропустите захватывающий выпуск девятого эпизода Анны Ширли на этих выходных!

Интересное

Шепот Горы Прорыв – Официальный Трейлер Выхода Игры | Юго-Восточная Азиатская Спортивная Игра 2025 Новости
Отчет раскрывает новые детали плана Джеймса Ганна по DCU, включая обсуждения телевизионных спин-оффов, целевую кассовую сборы Супермена и многое другое Новости
PS5 и PS5 Pro могут быть подвержены неожиданному снижению цен позже в этом месяце, но только в Европе? Новости
Киберпанк 2077 — Самые большие изменения в патче 2.3 Новости
Солдаты: Герои Второй мировой войны — Официальный трейлер Расширенного издания Новости
9 минут геймплея в меха-шутере — 4K, 60 FPS Новости
Black Desert Mobile — Официальный новый класс: навыки Синон Трейлер Новости
Рефракция — Официальный трейлер тизера Новости
Марвел Телевижн представляет Айронхарт — Официальный тизер-трейлер ‘Рири возвращается’ Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme