Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Ад — это мы привносит ‘ново-странный’ подход к научной фантастике в жанре action-RPG

Posted on 30.05.2025 By iggn

С момента своего дебюта ‘Hell is Us‘ оставалась загадкой. Будучи action-RPG, которая акцентирует внимание на детективных расследованиях в захватывающем и жутком мире, полном необычных существ для исследования, эта игра вызывает игроков к взаимодействию с ее необычными и нетрадиционными элементами. Для разработчиков ‘Hell is Us’ также символизирует игру, которая сопротивляется современным игровым трендам, не предоставляя прямолинейного сюжета или геймплея. Вместо этого она приглашает игроков самостоятельно распутать историю в коррумпированном мире Хадеи, исследуя способы навигации и выживания.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После многочисленных часов погружения в начальные сегменты и исследование середины игры «Hell is Us», я получил более четкое представление об инновационном подходе Rogue Factor к жанру экшн-приключений, сочетающему странное и необычное. Эта игра побуждает игроков сосредотачиваться на деталях мира и сохранять спокойствие во время напряженных сражений. На данный момент «Hell is Us» предлагает манящий опыт, призывая исследовать мир, который одновременно знаком и чужд по своей природе.

Ад — это «мы» в альтернативной версии вымышленной европейской нации по имени Hadea, которая в настоящее время вовлечена в гражданскую войну после того, как на него затронуло странное, сверхъестественное событие под названием «бедствие». Игрок принимает роль Реми, миротворца Объединенных Наций и бывшего гражданина Хайэа, который был запечатлен лидером, который будет секретировать, что его миссия будет секретировать, что его лидера, которая будет секретировать его, в качестве лидера. Реми, он должен помнить о решающем выборе, который он сделал с различными фракциями, все еще выжившими в стране, а также то, как он сталкивался с жуткими существами, известными как Полые Ходоки.

Основной сюжет игры Hell is Us напомнил мне смесь Death Stranding и Prince of Persia: Sands of Time.

Сюжет игры ‘Hell is Us’ мне показался слиянием миров из игр ‘Death Stranding’ и ‘Prince of Persia: The Sands of Time’, поскольку все три игры погружают игроков в миры, внезапно подвергнувшиеся насилию и превратившиеся в нечто необычное. В каждой игре присутствует главный герой, который может показаться ненадёжным рассказчиком своих историй. ‘Hell is Us’ сохраняет мрачную атмосферу и ощущение пребывания иностранца в ещё более чужом мире, где знакомые на первый взгляд местности — сельские районы и маленькие города, борющиеся за выживание — приобретают странные черты благодаря появлению Hollow Walker и порталов, изменяющих ландшафт европейской природы до неузнаваемости.

Уникальный способ повествования в ‘Hell is Us’ быстро меня захватил, погрузив в загадочный мир. Воздух был насыщен тайной, и я часто оказывался в местах, наполненных гротескными существами или странными аномалиями, привлекающими мое внимание. Особенно поразило положение оставшихся персонажей: они цеплялись за жизнь в своих временных убежищах, связанных клейкой лентой и ослабевающей надеждой. Игра бросает вас прямо в гущу событий, где сюжет и игровой процесс органично переплетаются, когда вы исследуете различные открытые зоны, наполненные головоломками и значимыми моментами.

Одним из интересных аспектов игры «Hell is Us», к которым игрокам возможно придется адаптироваться, является её нетрадиционный подход к сбору информации и выполнению квестов. В отличие от многих современных игр, она не предоставляет мини-карт или путевых точек для навигации. Вместо этого игра полагается на внимание игроков к деталям в разговорах с выжившими персонажами и внимательное чтение данных из планшета Реми. Этот стиль приключений старой школы ’90-х требует высокого уровня концентрации, поскольку отсутствие такого внимания может привести к избыточному расходу времени на поиск следующего шага.

Outer Wilds послужила заметным вдохновением для команды разработчиков игры из-за её уникального подхода к приключенческой игре с открытым концом, где сюжет развивается по мере того, как всё больше игроков исследуют и учатся. В беседе с креативным директором Джонатаном Жаком Белететом становится ясно, что подход Hell is Us сосредоточен на предоставлении игрокам возможности самостоятельно раскрыть тайну в своём темпе, делая акцент на продуманной системе развития.

Креативный директор отметил, что изначально они стремились сделать игру достаточно сложной, подобно тому как мы использовали ручку и бумагу для ведения заметок в играх старой школы. Однако то, что их мотивировало, это усталость от современных игровых тенденций, когда целью является отсутствие сложностей для игроков, чтобы угодить всем категориям геймеров.

В смешении игрового процесса расследования и экшн-RPG, ‘Hell is Us’ предлагает увлекательную смесь исследований и напряженных боевых встреч при прохождении по заброшенным пейзажам. Несмотря на первоначальное сходство с играми жанра ‘soulslike’, ‘Hell is Us’ выбирает свой уникальный путь в отношении боевой стратегии и улучшения способностей. Вместо того чтобы сосредоточиться исключительно на непрерывных сражениях, она подчеркивает необходимость разумного управления своими возможностями (poi) и выбора подходящих моментов для атаки врагов, которые могут быстро пересилить вас. Самые приятные моменты связаны с использованием моего улучшенного оружия для нанесения значительного урона и запуском дрона для ошеломления других противников издалека.

Ад — это мы является частью игры-расследования и экшн-РПГ с большим количеством боевых сцен во время вашего путешествия по пустынной дороге.

Среди наиболее впечатляющих и тревожных противников видеоигр, с которыми я столкнулся за последнее время, — Полые Ходоки из Ада. Они выделяются благодаря своему уникальному дизайну и агрессивному поведению, часто появляясь в больших группах. Однако настоящая напряженность наступает при столкновении с улучшенными ходоками, которые способны вызывать дополнительных союзников, напоминающих Ангелов из Neon Genesis Evangelion. Когда эти союзники материализуются, необходимо оперативно принять стратегические меры для их победы перед тем, как сосредоточиться на главном противнике.

Так же как и в играх серии Souls, эффективное управление стаминой критически важно для выживания. Мне часто приходилось стратегически подходить к использованию своих навыков, чтобы избежать истощения перед неумолимыми противниками. Интересным аспектом, который потребовал некоторого привыкания, был общий показатель здоровья и стамины: поскольку ваше здоровье служит основным ресурсом, его исчерпание в бою уменьшает оставшуюся стамину для продолжения борьбы.

В ситуациях, когда ваши запасы здоровья ограничены, использование способности Lybric Pulse крайне полезно для сохранения вас в бою. Как и в Nioh 1 и 2, активация пульса при появлении свечения вокруг Реми мгновенно пополняет ваше здоровье и выносливость в зависимости от наносимого вами урона. Такой подход к сражениям предполагает баланс между риском и вознаграждением, и во время интенсивных боёв легко забыть активировать способность и пропустить ценное восстановление здоровья. Сражения были довольно напряжёнными и безжалостными, но после того как я научился эффективно управлять врагами, чувствовал себя удовлетворительно даже при узких победах.

Приспособление к бою оказалось для меня наиболее сложным, поскольку оно сосредоточено на выживании и управлении ресурсами по сравнению с играми вроде Dark Souls или Elden Ring. Некоторые столкновения были чрезвычайно требовательными, оставляя у меня ощущение поражения перед огромными толпами врагов и их агрессией. Однако я продолжил борьбу и адаптировал свою стратегию путем проактивного подхода. Креативный директор описал дизайн боя как аналогичный боксу – это всё о контроле энергетических уровней и нанесении эффективных ударов в нужный момент.

Разработчик объяснил свой подход к созданию уникального стиля боя в жанре melee от третьего лица, вдохновляясь From Software. Он подчеркнул, что, в отличие от реальности, где у вас всего одна точка здоровья, внимание уделяется стамине. Если ваша стамина заканчивается и вы получаете удар, это значит поражение (игра окончена), аналогично боксу. Чем больше урона вы получаете и здоровье теряете, тем ниже становится ваша эффективность в бою. Однако они добавили особенность в виде функции ‘Lymbic Pulse’, которая помогает восстановить здоровье при принятии рискованных действий для нанесения ущерба, придавая игре отличительный характер.

Я обнаружил графику и атмосферу «Hell is Us», невероятно захватывающие, предлагающие уникальное сочетание фантастики и научной фантастики, которое одновременно притягательно и странно. Похожие игры и медиа, оказавшие значительное влияние на неё, включают фильм Алекса Гарланда ‘Аннигиляция’ (2018), который исследовал место, претерпевающее экстремальные и насильственные изменения. Эта обстановка завораживает, но иногда традиционный подход игры к поглощению деталей и выживанию в этом мире казался слишком серьёзным или жестким для её же блага.

Несмотря на некоторые сомнения, я глубоко погрузился в особый, инновационный мир, созданный Rogue Factor, который обещает стать одним из самых уникальных и захватывающих экшн-RPG опытов 2025 года. В этом году Blue Prince переработал приключенческую головоломку rogue-lite, поэтому Hell is Us уместно следует с новым подходом к ролевому геймплею.

Смотрите также

  • М.видео акции прогноз. Цена MVID

  • Софтлайн акции прогноз. Цена SOFL

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)

  • Обзор Lenovo Legion Go S (Z1 Extreme, SteamOS)

  • Объявление об Atomic Heart 2 на Summer Game Fest

  • Нет, я не человек — Официальный трейлер демоверсии Steam Next Fest

  • Марвел снял фальшивую концовку с молниями, в которую включили неправильное название новых Мстителей, чтобы сохранить тайну

  • Рецензия на Alma & the Wolf

  • Мрачные Века: Глава 12 Командо-центр Стражей | Все Коллекционные Предметы (Улучшения, Секреты)

2025-05-30 16:14

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Николас Кейдж, Тим Бёртон и смерть Супермена
Next Post: Раскрытие 10 самых тревожных теорий о Человеке-бензопиле, в которые вы не поверите!

Интересное

Ниндзя Гоайден 4 — Официальный трейлер геймплея | Xbox Games Showcase 2025 Новости
Как открыть Донки Конга в Mario Kart Мир Новости
Миссия невыполнима: Последствия Новости
Nintendo Switch System Update Версии 20.1.0 вносит изменения в звук, который воспроизводится при запуске Nintendo Switch Online (NSO) с главного меню, среди прочего. Новости
НикТунс и Кости Судьбы: Лео (TMNT) Трейлер Появления Новости
Дзюнга Форс — Официальный трейлер геймплея Victory Unity Новости
Таинственный проект Marvel на телевидении — Vision Quest, укомплектованный командой ветеранов Звездного пути. Новости
Запретные Леса | Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы (The Wind Waker) Гайдплей и Прохождение Новости
Пираты-изгои 2: Наследие — Официальный геймплей трейлер Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme