Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Даже несмотря на то, что это работает во всех играх от FromSoftware, разработчики Ведьмака 3 быстро поняли, что принуждение игроков сражаться с абсурдно сильными врагами было плохой идеей.

Posted on 30.05.2025 By iggn

За последние десять лет ‘The Witcher 3‘ стала неотъемлемой частью наших игровых впечатлений, и CD Projekt Red рассматривает путь создания игры, изучая сложности, с которыми они столкнулись при воплощении этого шедевра в жизнь. В процессе работы им пришлось преодолеть множество творческих препятствий.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В последнем эпизоде подкаста Answered Адам Бадовски, со-CEO, вспомнил, что почти не обратил внимания на то, что они столкнулись с двумя дополнительными препятствиями. Одно из этих препятствий заключалось в разработке концепции открытого мира. Определение основных принципов всегда является сложной задачей, так как это наиболее сложная часть.

В играх от Ubisoft вы часто поднимаетесь на башни для раскрытия карты; это основополагающий элемент их игр с открытым миром, который некоторые игроки со временем находят повторяющимся. Каждый разработчик, франшиза и отдельная игра следуют своим собственным правилам, и не все правила хорошо переносятся между разными сериями.

https://www.youtube.com/watch?v=6sYilj_DIGc

Бадовски спрашивает: «Должны ли мы включить в игру сложный вызов или препятствие?» Он объясняет, что существует чрезвычайно сильный враг уровня около 100, который препятствует продвижению в игре. Вначале эта идея не очень хорошо подходила для серии The Witcher. Она эффективно работает в играх FromSoftware, где является обычным и важным элементом, но в The Witcher она плохо вписывается.
В связи с этим следует рассмотреть альтернативный подход к препятствиям или встречам с боссами.

Вместо того чтобы сосредоточиться исключительно на испытаниях, серия игр ‘The Witcher’ предлагает увлекательное повествование и погружающий ролевой опыт, где вы принимаете роль ведьмака, охотящегося на монстров.

По правде говоря, меня привлекают самые сложные игровые условия, так как они побуждают глубже погружаться в механику игры. Это требует создания масел, приготовления зелий и определения уязвимостей врагов.

Если бы каждый игрок должен был пройти Ведьмак 3 точно так же, как сейчас я, это была бы совершенно новая игра — конечно же, не открытое пространство для приключений с выбором, которое мы привыкли любить сегодня.

Одной из особенностей ‘Ведьмака 3’, которую Бадовски подчёркивает, является то, что она не предлагает заданий, которые можно отменить и пройти заново в случае неудачи. Вместо этого, если задание завершается неудачно, нужно создать новую цепочку последствий, так как история заканчивается вместе со смертью персонажа, а не только после провала задания.

Это действительно сложно и часто приводит к неудачам, предоставляя возможность повторить попытку. Но это не означает тупик; напротив, такие моменты являются отправными точками для следующей главы в истории Ведьмака.

При разработке крайне важно обдумывать: ‘Какие последствия будут иметь эти действия?’ Ведь если я допустил ошибку, могут возникнуть различные исходы, разные последствия и изменённые взаимодействия персонажей между собой. Это может повлиять на отношения с моими персонажами.

Им нужно было найти способ, чтобы игроки могли спокойно продвигаться в игре без необходимости постоянного сохранения и загрузки, что раньше вызывало раздражение у геймеров. К счастью, теперь мы лучше понимаем это, но управлять этим было довольно сложно.

Как преданный энтузиаст, я пришел оценить один сложный аспект, который ранее оставался незамеченным – он придает такую аутентичность переживанию! Иногда события не следуют сценарию, и преодоление этих непредвиденных препятствий может быть более захватывающим, чем быстро перематывать назад, чтобы избежать их.

Смотрите также

  • М.видео акции прогноз. Цена MVID

  • Софтлайн акции прогноз. Цена SOFL

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Объявление об Atomic Heart 2 на Summer Game Fest

  • День Техасской пилы: культовый хоррор 1974 года возвращается в кинотеатры (и только на одну ночь в формате 4К)

  • Аниме-коллекционеры Studio Ghibli получат уникальный экспонат американской истории по случаю сорокалетнего юбилея.

  • Обзор Lenovo Legion Go S (Z1 Extreme, SteamOS)

  • Марвел снял фальшивую концовку с молниями, в которую включили неправильное название новых Мстителей, чтобы сохранить тайну

  • Rocket League — Обзор Редизайна Клубов

  • Рецензия на Alma & the Wolf

2025-05-30 15:09

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Ведьмак 4 и Киберпанк 2 не будут на Летнем фестивале игр
Next Post: Ад есть мы (Bring) новый необычный подход к научно-фантастической экшен-RPG.

Интересное

Технологическая демоверсия The Witcher 4 не представляет саму игру «Ведьмак 4», уточняет CD Projekt RED Ведьмак
Демоверсия Witcher 4 на движке Unreal Engine выглядит многообещающе, но я опасаюсь повторения ситуации с Cyberpunk 2077 Ведьмак
Игровые новости: Актер озвучивания Геральта защищает Цири как главного героя в Ведьмак 4. Ведьмак
Только дурак откажется от Ведьмака 3 со скидкой 90% во время распродажи Steam от CD Projekt Red Ведьмак
Актер Геральта говорит раздраженным фанатам Ведьмака 4 читать чертовы книги Ведьмак
Ошибка при аутентификации модели openrouter:meta-llaama/llaama-3.1-405b: Не удалось создать временную учетную запись. Статус: 403, Подробности: Проверка CAPTCHA не удалась. Попробуйте еще раз. Ведьмак
Witcher 3: The wild hunt sold over 60 million units. Ведьмак
CD Projekt Red начинает празднования десятой годовщины игры Ведьмак 3: Дикая Охота с новым трейлером и прямой трансляцией. Ведьмак
‘Это просто глупость’: актёр Геральта критикует предложение сделать персонажа Цири в игре ‘The Witcher 4’ из-за политической корректности Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme