Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Даже несмотря на то, что это работает во всех играх от FromSoftware, разработчики Ведьмака 3 быстро поняли, что принуждение игроков сражаться с абсурдно сильными врагами было плохой идеей.

Posted on 30.05.2025 By iggn

За последние десять лет ‘The Witcher 3‘ стала неотъемлемой частью наших игровых впечатлений, и CD Projekt Red рассматривает путь создания игры, изучая сложности, с которыми они столкнулись при воплощении этого шедевра в жизнь. В процессе работы им пришлось преодолеть множество творческих препятствий.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В последнем эпизоде подкаста Answered Адам Бадовски, со-CEO, вспомнил, что почти не обратил внимания на то, что они столкнулись с двумя дополнительными препятствиями. Одно из этих препятствий заключалось в разработке концепции открытого мира. Определение основных принципов всегда является сложной задачей, так как это наиболее сложная часть.

В играх от Ubisoft вы часто поднимаетесь на башни для раскрытия карты; это основополагающий элемент их игр с открытым миром, который некоторые игроки со временем находят повторяющимся. Каждый разработчик, франшиза и отдельная игра следуют своим собственным правилам, и не все правила хорошо переносятся между разными сериями.

https://www.youtube.com/watch?v=6sYilj_DIGc

Бадовски спрашивает: «Должны ли мы включить в игру сложный вызов или препятствие?» Он объясняет, что существует чрезвычайно сильный враг уровня около 100, который препятствует продвижению в игре. Вначале эта идея не очень хорошо подходила для серии The Witcher. Она эффективно работает в играх FromSoftware, где является обычным и важным элементом, но в The Witcher она плохо вписывается.
В связи с этим следует рассмотреть альтернативный подход к препятствиям или встречам с боссами.

Вместо того чтобы сосредоточиться исключительно на испытаниях, серия игр ‘The Witcher’ предлагает увлекательное повествование и погружающий ролевой опыт, где вы принимаете роль ведьмака, охотящегося на монстров.

По правде говоря, меня привлекают самые сложные игровые условия, так как они побуждают глубже погружаться в механику игры. Это требует создания масел, приготовления зелий и определения уязвимостей врагов.

Если бы каждый игрок должен был пройти Ведьмак 3 точно так же, как сейчас я, это была бы совершенно новая игра — конечно же, не открытое пространство для приключений с выбором, которое мы привыкли любить сегодня.

Одной из особенностей ‘Ведьмака 3’, которую Бадовски подчёркивает, является то, что она не предлагает заданий, которые можно отменить и пройти заново в случае неудачи. Вместо этого, если задание завершается неудачно, нужно создать новую цепочку последствий, так как история заканчивается вместе со смертью персонажа, а не только после провала задания.

Это действительно сложно и часто приводит к неудачам, предоставляя возможность повторить попытку. Но это не означает тупик; напротив, такие моменты являются отправными точками для следующей главы в истории Ведьмака.

При разработке крайне важно обдумывать: ‘Какие последствия будут иметь эти действия?’ Ведь если я допустил ошибку, могут возникнуть различные исходы, разные последствия и изменённые взаимодействия персонажей между собой. Это может повлиять на отношения с моими персонажами.

Им нужно было найти способ, чтобы игроки могли спокойно продвигаться в игре без необходимости постоянного сохранения и загрузки, что раньше вызывало раздражение у геймеров. К счастью, теперь мы лучше понимаем это, но управлять этим было довольно сложно.

Как преданный энтузиаст, я пришел оценить один сложный аспект, который ранее оставался незамеченным – он придает такую аутентичность переживанию! Иногда события не следуют сценарию, и преодоление этих непредвиденных препятствий может быть более захватывающим, чем быстро перематывать назад, чтобы избежать их.

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Мечел префы прогноз. Цена MTLRP

  • Гачиакутта Эпизоды 1 и 2 Обзор

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • Миротворец 2 сезон: Кто такой Кит и как он выжил?

  • Менее 1% игроков в SilkSong нашли этот предмет.

  • Гигабаш — Официальный анонс DLC геймплейного трейлера | Юго-Восточная Азиатская Игровая Выставка 2025

  • Крипто цирк: Боковое перемещение биткоина и альткоин-родео ожидает!’} ‘Крипто-цирк: боковое перемещение Биткоина и ожидаемое шоу альткоинов’. Оба варианта могут быть использованы, но первый вариант более лаконичен. Поскольку слово

  • Глава DC Джеймс Ганн намекает на новое будущее для WB Games, говоря о том, что «некоторые более масштабные вещи» находятся «на ранних стадиях» разработки.

2025-05-30 15:09

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Ведьмак 4 и Киберпанк 2 не будут на Летнем фестивале игр
Next Post: Ад есть мы (Bring) новый необычный подход к научно-фантастической экшен-RPG.

Интересное

«Это Начало Отвлекать» — Негативная Реакция на Перекаст Генри Кавилла на Роль Геральта в «Ведьмаке» Стала Причиной того, что Лиам Хемсворт Покинул Социальные Сети и Интернет на Большую Часть 2024 Года Ведьмак
Игровые новости: Актер озвучивания Геральта защищает Цири как главного героя в Ведьмак 4. Ведьмак
Разработчики «Ведьмака 4» заявили, что ‘совершенно ясно’, что Цири является подходящим выбором главного героя, но игрокам не стоит строить предположения до релиза игры. Ведьмак
Обновление для ‘Ведьмака 3’, которое все ждали, отложено, поэтому вам придётся подождать до 2026 года, чтобы получить желаемые моды для ролевой игры на консолях. Ведьмак
Ты не можешь просто иметь Геральта в каждой игре говорит его актер озвучки и если вы считаете что Ведьмак 4 сделает Цири главной героиней woke тогда читайте проклятые книги Ведьмак
Лучшие игры с открытым миром, которые заставят вас плакать Ведьмак
CD Projekt Красная и Epic Games утверждают, что разработка Wiedźmin 4 значительно увеличилась за счет возможностей движка Unreal Engine в создании открытого мира. Ведьмак
Вебтун опубликует комиксы по киберпанку 2077 и Ведьмаку. Ведьмак
Демоверсия Witcher 4 на движке Unreal Engine выглядит многообещающе, но я опасаюсь повторения ситуации с Cyberpunk 2077 Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme