Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Новости игр: Смешно неловкое первое впечатление от игры «Ведьмак» студии BioWare

Posted on 27.05.2025 By iggn

Анекдотическая история в мире игр разворачивается, когда Gaming News исследует странную связь между BioWare и CD Projekt Red (CDPR), акцентируя внимание на спорном дебюте The Witcher 1. Этот забавный инцидент проистекает из того факта, что одна из ключевых фигур в индустрии чуть было не пропустила маленькую группу энтузиастов, осмелившуюся заняться грандиозным проектом RPG. С командой всего лишь в 15 человек и дерзкой целью создать величайшую RPG, юмористически представлена игра между амбициями и исходом, заставляя задуматься о том, могла ли эта неожиданная преграда случайно проложить путь к эпической саге, которую мы сегодня ценим.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Краткое изложение

  • Первоначальная демоверсия первой части Ведьмака была не чем иным, как неловкой, при этом Биовар охарактеризовал ее как «не великолепную».
  • Несмотря на менее звездное представление, CDPR имела амбициозные мечты стать крупным игроком в мире ролевых игр.
  • В конечном счете, ответ BioWare подтвердил их намерение видеть потенциал, несмотря на недочеты.
  • История разработки подчеркивает дружескую атмосферу среди разработчиков игр, даже когда взаимные связи кажутся смешными.

Неудобные демо и мечты

Есть забавная история о том, когда CD Projekt Red представила демонстрацию The Witcher 1 компании BioWare, их конкуренту в мире RPG. Несмотря на все усилия, демонстрация не произвела впечатления, и Михал Бадовский, который её представлял, признался: «Я показал им демо, которое было не очень хорошим.» Увлекательно представлять маленькую команду, работавшую без устали над созданием эпической RPG, но сталкивающуюся с трудностями при проведении живой презентации. Всё, что могла сделать BioWare — это вежливо пообещать вернуться к этому позже, и атмосфера в комнате наверняка была неловкой, как у гостя на вечеринке, который задержался дольше приглашённого времени. В то время как CDPR балансировали между профессионализмом и необходимостью поддерживать друг друга, стало очевидно, что они взяли на себя больше, чем могли справиться.

Амбиции среди гигантов

Тем не менее, давайте не будем слишком быстро списывать со счетов 15 решительных человек из CDPR. Их хвастливое заявление о создании «величайшей RPG игры всех времен» несомненно вызвало легкое покачивание ногами у Питера Мура и Грега Зещука из BioWare, когда они сдерживали свой смех. Честно говоря, кто бы этого не сделал? Учитывая их скромный размер в то время, такое наглое заявление было не чем иным, как комедийным моментом. Но что находит отклик у многих комментаторов, например у @Enshikhi, который сказал: «В Ведьмак 1 были шероховатости, но уже тогда написание было впечатляющим», отражает глубокую связь людей с финальной концепцией CDPR. Это одновременно забавно и впечатляет – подумать о том, как эта небольшая студия выросла из того неловкого демо-ролика до формирования мира, захватывающего миллионы.

Братство Разработчиков

Несмотря на первоначально неловкое знакомство, оно неожиданно привело к крепким связям между двумя компаниями, поскольку BioWare в конце концов снова связалась с CDPR. Бадовски прокомментировал это, сказав: «К счастью, оставшееся впечатление должно было быть положительным, так как позже CDPR действительно связались с BioWare.» Эта история их партнерства трогает сердце и вдохновляет, пользователи Reddit, такие как @Rhellic, оценили фразу «мы вам перезвоним», что означало намерение связаться снова вместо полного исчезновения. Связь между этими двумя компаниями не только укрепилась, но и положительно повлияла на сообщество RPG. Обмен сложными демоверсиями и отброшенными идеями иногда может привести к замечательным результатам.

Эволюция Ведьмака

Эволюция Ведьмака 1, от его грубых начинаний до отточенных историй с участием Геральта из Ривии — сама по себе эпическая история. Первоначально CDPR получила движок Aurora от BioWare, который они использовали для серии Neverwinter Nights. Это был ключевой момент, позволивший им вести свои ранние проекты. Как заметил Бадовски: «Мы написали 80 процентов кода», показывая сложности, с которыми пришлось столкнуться. Несмотря на то что BioWare предоставили движок, отсутствие многопользовательского режима в тот период создавало особый набор трудностей и творческих ограничений, которые способствовали инновациям. Замечательно, пользователи вроде @HammerOn57 отмечали, что у «Ведьмака 1 есть душа», подчеркивая, как некоторые из предполагаемых недостатков значительно усиливали захватывающую атмосферу игры. Несмотря на неуклюжие механики и повторяющиеся сражения, игроки признавали, что эмоциональная глубина и построение мира Ведьмака значительно превосходят технические проблемы игры.

Это очаровательное повествование о неисполненных возможностях и тонкой мотивации подчеркивает загадочную природу создания видеоигр и связи, которые формируются внутри индустрии. Размышляя над этими прошлыми временами, становится очевидным, что неловкие начальные этапы придали особую прелесть пути CDPR, BioWare и любителей RPG. Весёлый тон этого дискурса воплощает суть разработки игр, где мечты — независимо от их неустойчивости — служат основой для создания незабываемых впечатлений, тронутых сердцами. Это трогательно напоминает о том, чтобы никогда не колебаться в стремлении к величию и доверять силе сотрудничества.

Смотрите также

  • Nintendo Switch System Update Версии 20.1.0 вносит изменения в звук, который воспроизводится при запуске Nintendo Switch Online (NSO) с главного меню, среди прочего.

  • Вырасти Сад Коды (Май 2025)

  • 10 Проблематических Аниме Сцен За Последние 5 Лет, Которые Мы Не Поверим Прошли Цензуру

  • Вот новое вступительное видео из игры Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

  • Ремастер Обливион: Как вступить в гильдию бойцов, гильдию магов и Арену

  • Кто на самом деле столкнул Этана со скалы в Сиренах? Скрытые секреты раскрыты!

  • Nintendo раскрывает скетч, который привел к созданию играбельного персонажа в Mario Kart World

  • Пять вещей, которые стоит купить во время распродаж на День памяти в этом году.

  • Ошибка при аутентификации для модели openrouter:meta-llaма/ллама-3.1-405b-инструкции: Не удалось создать временную учетную запись. Статус: 403, Подробности: Запрос отклонен. Пожалуйста, повторите попытку после посещения нашего сайта.

  • 10 Сердцеразрывающих Последних Слов из Аниме, которые заставят вас плакать

2025-05-27 22:29

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Донна Д’Эрикко нашла свой оригинальный красный купальник из Байвош и попробовала его надеть. Он все еще сидит!
Next Post: Behavior Interactive объявила дату релиза кроссовера между играми Five Nights at Freddy’s и Dead by Daylight

Интересное

В честь десятилетия ‘Ведьмака 3’, присоединяйтесь к нам, чтобы отметить одну из самых выдающихся и блестящих ролевых игр с открытым миром всех времен Ведьмак
Игровые новости: Актер озвучивания Геральта защищает Цири как главного героя в Ведьмак 4. Ведьмак
Компания CD Projekt начала отмечать 10-летие игры Ведьмак 3 праздничными стримами перед концертным туром Ведьмак
Отсутствие Йеннифэр в Ведьмаке 4 — рискованная ставка для CD Projekt RED Ведьмак
Актёр, озвучивающий Геральта в сериале «Ведьмак», призывает фанатов праздновать Цири как нового протагониста четвёртого сезона. Ведьмак
Ты не можешь просто иметь Геральта в каждой игре говорит его актер озвучки и если вы считаете что Ведьмак 4 сделает Цири главной героиней woke тогда читайте проклятые книги Ведьмак
Ведьмак 3 получит асимметричную обработку ужасов, поскольку косметические предметы Геральта, Трисс, Йеннифэр и Цири появятся в игре Dead by Daylight Ведьмак
Вы использовали все кредиты на этот месяц. Добавьте больше кредитов, чтобы продолжить. Ведьмак
Компания CDPR не включала жесткие темы в Cyberpunk 2077 или Ведьмак 3 из-за стремления к эджести, а потому что ‘вы, возможно, не создаете искусство’, если разработчики никогда не сталкиваются с вызовами Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme