Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Годы до выхода третьего Ведьмака, CDPR просто пытались выжить: «Как нам спастись от уничтожения?»

Posted on 26.05.2025 By iggn

10 лет назад ‘The Witcher 3‘ вознес CD Projekt Red до славы и обожания многих игровых сообществ.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Оглядываясь на юбилейную годовщину Ведьмака 3 во время интервью с PC Gamer, я как фанат узнал, что студия CD Projekt Red не всегда плавала в спокойных водах. На самом деле из-за финансового кризиса 2008 года были моменты, когда студия стояла перед угрозой закрытия после запуска первой игры Ведьмак. Михал Новаковский, соучредитель и исполнительный директор CD Projekt Red, описал этот период как настоящий вызов для компании.

С 2007 года, когда был запущен The Witcher, до выхода The Witcher 2 в 2011 году, Новаковски говорит о том, что их главной задачей было обеспечение средств для оплаты работы своей команды и выполнения финансовых обязательств. Он вспоминал те ранние времена как борьбу за выживание, при этом постоянно задаваясь вопросом: ‘как нам избежать краха?’

Хорошо, что CD Projekt Red продолжали работать, и с тех пор их студия выросла до уровня известных студий как Rockstar, Bethesda Game Studios и Kojima Productions. Сейчас многие нетерпеливо ждут новостей о проектах этой компании, часто даже до того, как становятся известны детали разработки.

Смотрите также

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Что будет с курсом доллара к вьетнамскому донгу: прогноз

  • Ходячие Мертвецы: Сезон 4 Дарила Диксона Подтверждён как Последний | SDCC 2025

  • Совкомфлот акции прогноз. Цена FLOT

  • Руководство по покупке настольной игры Unmatched

  • 10 Вещей О Капитане Америка: Новая Светлая Эра, Которые Не Имеют Смысла

  • Почему привлечение $500 миллионов компанией Kraken — гениальный ход или безумие — решать вам 🤔

  • Ген В — Официальный Трейлер Второго Сезона | Comic-Con International 2025

  • Arena Breakout: Infinite × Cyberpunk 2077 — Официальный коллаборационный скины тизер-трейлер

  • Создатель Игры в кальмара потерял ещё два зуба из-за стресса во время создания третьего сезона.

2025-05-26 14:39

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Эпизод 7 Второго Сезона The Last of Us: Сравнение Шоу и Игры
Next Post: Питер Дэвид, известный автор сценариев для комиксов о Невероятном Халке и X-Factor, скончался.

Интересное

Разрыв между четвертой частью The Witcher и сиквелом Cyberpunk может быть не таким уж большим. Ведьмак
Киберпанк 2077: Ультимейт Эдишн на Свиче 2 ещё более впечатляет, чем Ведьмак 3 был на Свиче Ведьмак
CDPR стремится оставаться «сфокусированными» на RPG, таких как Ведьмак 4 и Киберпанк 2. Даже если возникают желания заняться другими жанрами, мы не можем делать слишком много вещей, которыми хотели бы заниматься. Ведьмак
Новости игровой индустрии: отмечаем десятилетие «The Witcher 3» — путешествие во времени. Ведьмак
Разбор демоверсии Ведьмака 4 Ведьмак
В десять лет единственная игра, которая заставила меня чувствовать вину — это по-прежнему The Witcher 3: Wild Hunt. Ведьмак
Разработчики ‘Ex-Witcher 3’ представили новую вампирскую RPG, ‘The Blood of Dawnwalker’, где бой ощущается достоверным благодаря изучению средневековых стилей боя и наличию нескольких обученных мечей на команде. Ведьмак
Ночные горшки, плевание и свиньи: между потрясающими видами техническая демоверсия The Witcher 4 на движке Unreal Engine 5 — это грязная средневековая неразбериха, о которой я мечтал Ведьмак
The Witcher 3: Дикая Охота продано 60 миллионов копий Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme