В те времена владение PlayStation 1 было как держать чудо в руках, меняющее правила игры. В то время, когда 3D графика постепенно занимала доминирующее положение, инновационное использование Sony дисковой технологии значительно снизило затраты для создателей, открывая путь к взрывному росту числа игр. И по сей день консоль может похвастаться впечатляющей библиотекой около 7900 тайтлов, многие из которых являются вечными классиками и продолжают цениться спустя три десятилетия после выпуска. Однако среди этого огромного моря релизов некоторые игры, к сожалению, остались незамеченными, возможно, затмеваемые множеством хитов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Значительное число игр для PS1 могло не найти широкого признания из-за своей нишевой природы. Некоторые были ограничены конкретными регионами, потому что издатели не предвидели глобального рынка, заинтересованного в инновационных и нестандартных концепциях. В любом случае, эти игры демонстрировали разнообразный спектр названий доступных на ранней платформе Sony. Благодаря более низким затратам на разработку и углублению геймплея, предоставляемому PlayStation 1, множество студий смогли создать уникальные игры с продуманными системами и захватывающими сюжетами.
Эта ранняя игра для PS1 обладает захватывающим миром
Как страстный геймер, я бы сказал, что переживание «Меззурна -водопада» — это все равно, что вступить в мир переосмысленного «смертельного предчувствия» для PlayStation 1. Обе игры имеют одинаковую атмосферу, которая была очень востребована во время их соответствующих эпох. В этом путешествии с открытым миром я играю в роли Мэтью Уильямса, средней школы штата Колорадо, живущего в странном городе Мицурна-Фолс. Тайна углубляется, когда моего одноклассника подвергается нападению медведя, а другой пропал без вести. Решив раскрыть правду, я общаюсь с эксцентричными городами, которые не всегда хотят поделиться своими секретами.
Подобно игре «Смертельное предчувствие», игра прогрессирует в дневном и ночном цикле, причем каждый в игре длится 5 минут. Тайна должна быть раскрыта в течение семи дней, и крайне важно, чтобы главный герой, Мэтью, догонял жителей в подходящие моменты, так как они следовали своими собственными рутинами. Игра может быть сложной, а точечная точка необходима для решения загадки. Это означает, что игроки могут непреднамеренно заблокировать себя из дальнейшего прогресса, не оставляя им иного выбора, кроме как перезапустить игру или вернуться к предыдущему спасению. Тем не менее, впечатляет, что человеческие развлечения удалось разработать такую сложную игру с компактной командой разработчиков. Первоначально эксклюзивный название в Японии «Mizzurna Falls» с тех пор был трансляцией фанатов. Чтобы не встречаться с препятствиями, игроками, игрокам рекомендуется проконсультироваться с руководством для этой игры.
Эта приключенческая игра на выживание для PS1 просто великолепна
aconcagua воплощает сущность кинематографической видеоигры, насыщенной действием. Его захватывающая сюжетная линия, сравнимая с такими играми, как до рассвета и тяжелого дождя, редко можно увидеть в других играх. Первоначально запущенный в конце срока службы PlayStation 1, он заставляет игроков ориентироваться в пяти выживших авиакатастрофы через фактический горный хребет Aconcagua в Южной Америке. Во время их опасного путешествия их преследуют последователи вымышленного Мерзузианского режима, которые стремятся устранить революционного лидера, Пахемама, поскольку они стремятся к независимости.
Как энтузиаст игры, я должен сказать, что, несмотря на то, что Aconcagua был исключительно выпущен в Японии, он может похвастаться первоклассной голосовой игрой как на испанском, так и на английском языке, что дает ему дорогую голливудскую атмосферу. Повествование исключительно богато и углубляется в реальных вопросов, таких как отчет американского правительства о дестабилизировании и установке диктаторов в южноамериканских странах, приватизация и грабитель ресурсов корпорациями США и то, как революционеры часто называют террористами администрацией. По сути, это вдумчивая критика американского империализма, изображающая демократию как внутреннюю политику и нестабильность, репрессии и эксплуатацию как норму для внешней политики. К сожалению, через 25 лет после его освобождения основное сообщение Aconcagua и геополитический комментарий остаются поразительно актуальными сегодня. Если вы готовы к увлекательным приключениям, которое справляется с сложными идеями, не вздрогнув, Aconcagua — это игра, которую вы не должны пропустить.
Этот 3D-шутер для PS1 полон экшена
Squaresoft, известная своими первоклассными 3D-играми, часто подталкивала игровые системы к своему максимуму. Такие игры, как Final Fantasy VII, Vagrant Story и Parasite Eve оставили зрители завораживаем, но некоторые из их лучших творений не получили признания, которого они заслужили. Это, безусловно, верно для Einhänder, съемки с боковой прокруткой, которая была несправедливо упускается из виду критиками. В этой игре игроки принимают роль пилота -истребителя, вступающего в борьбу с военными Земли, поскольку они стремятся захватить автономную лунную колонию Селена. Повествование предлагает удивительный уровень глубины, бросая вызов игроку бороться с заказами, этикой и тщательностью войны.
einhänder предлагает захватывающее и быстрое путешествие, когда игроки пробираются через этапы на ловковом космическом корабле, оснащенном роботизированной рукой, чтобы схватить вражеское оружие. На каждом уровне игроки собирают оружие, хотя они поставляются с ограниченными боеприпасами, что требует тактического мышления и времени точности, чтобы гарантировать, что наступательный вариант остается в конце каждого этапа. Игра может похвастаться несколькими сюжетными линиями, которые разветвляются и разнообразные настройки сложности, обеспечивая большую ценность воспроизведения. Все это настроено на мощный техно -саундтрек, который усиливается во время горячих сражений.
Восходящий Зан искусно сочетает в себе восточную и западную культуры
В игре «Восстание Зан: Стрелок -Самурай», главный герой, Джонни, уверенно объявляет себя супер ультра -сексуальным героем. В то время как это необычно для главного героя, Джонни удается донести свой хвастливый титул. Запущенная в 1999 году, эта эксцентричная игра-приключенческая игра сочетает в себе элементы Дикого Запада с японской культурой. Игроки принимают роль Джонни, стрельбы, который владеет своим верным револьвером «Джонни нет» и Катаной, чтобы устранить врагов. После нападения на окутанную самурай и спасенный старым другом его отца, Джонни отправляется в поиски мести против зловещего организации -шакала, который ставит под угрозу его город.
Эта боевика от третьего лица безупречно объединяет рукопашную боевую работу и стрельбу, придавая ей подлинное чувство, похожее на известную игру Capcom, Джонни. Как и Джонни, его выступление оценивается на основе навыков и стиля, от «бедного» до «потрясающего». Игра также предлагает «режим шума», где Джонни получает больший меч, более быструю стрельбу, повышенную скорость и повышенную силу атаки. Игра причудливая, и каждый персонаж босса забавен, добавляя к удовольствию встречи. Восстание Zan объединяет фон дикого запада с возмутительными и чрезмерными элементами Super Sentai. Саундтрек дополняет это хорошо и может похвастаться одной из самых юмористических тематических песен для игры PlayStation 1. Rising Zan, несмотря на свои недостатки, определенно стоит попробовать.
Эта забытая игра для PS1 сочетает в себе ролевые механики и гонки
Более простой способ объяснить чорок с западными людьми может сравнить его с популярной линией игрушек, горячих колес. Точно так же, как горячие колеса широко любимы на Западе, Choroq невероятно популярен в Японии, в котором участвуют как домашние, так и иностранные автомобили в веселом, мультяшном стиле. Игрушки привели к многочисленным играм, с чороком замечательным! Будучи 15 -м названием в серии для PlayStation 1. Что отличает эту игру, так это инновационный игровой дизайн. Он сочетает в себе гоночные и RPG -элементы, стиль, который был предпринят в выпуске Square 1999 года, Racing Lagoon. В отличие от гоночной лагуны, choroq замечательно! предлагает больше свободы игроков и выбирает причудливые анимированные автомобили с личностью вместо сверхглазычной графики.
В отличие от гоночной лагуны, choroq замечательно! Особенности подлинных автомобилей вместо узнаваемых авторитетов. Разнообразный набор доступных транспортных средств впечатляет, в котором есть ассортимент, который включает в себя серебряный призрак Rolls-Royce 1912 года, Lancia Aprilia и Volkswagen Schwimmwagen, и многие другие. Хотя эти имена могут не значить для некоторых, автомобильные энтузиасты оценят уникальный выбор. В Choroq Wonderful!, Игроки пересекают яркие и живые города, общаются с особыми автомобилями, которые их населяют, и участвуют в боковых квестах. Конечно, есть волнующие аркадные гонки, хотя они не особенно сложны. Игроки могут заработать очки опыта, чтобы улучшить статистику своего автомобиля и обеспечить обновления. Основные темы игры вращаются вокруг сообщества и дружбы. Как игрок, вы помогаете горожанам с их проблемами и создаете глубокие связи. Первоначально эксклюзивное название Японии, Чорок Замечательно! с тех пор был переведен фанатами.
Эта игра была разработана компанией Polyphony, создателями Gran Turismo
После триумфа Gran Turismo, Polyphony Digital обнародовал одну из лучших мех-игр для PlayStation 1. Геймплей Omega Boost имеет поразительное сходство с танковым драгун, что может быть из-за того, что создатели, стоящие за высоко успешной игрой Sega, перенесли полифонию. Эта игра, по сути, является стрелком из псевдолера, где игроки привлекают различных врагов на девяти уровнях. Omega Boost может похвастаться впечатляющим художественным направлением, а его Mecha Designs — это работа Shoji Kawamori, который известен своими творениями в этой области.
В отдаленном будущем правят безжалостный искусственный интеллект, представляя серьезную опасность для выживания человека. Как игрок, вы контролируете Omega Boost, мех, путешествующий во времени, на миссии по уничтожению альфакор в моде, напоминающей серию Terminator. Вводная сцена Omega Boost является одной из самых захватывающих в PlayStation 1, в которой участвуют живые актеры, зеленые экраны и наэлектризованный саундтрек конца 90-х годов, который эффективно отражает интенсивную атмосферу игры и демонстрирует посвящение, заложенное в разработку этого насыщенного действиями, но кратким названием.
Заберитесь на башню и уничтожьте бога в этой неумолимой игре для PS1
Игра под названием «Baroque», запущенная в 1999 году, не была тепло приветствована. Это сложный подземелье, расположенный в мрачном постапокалиптическом ландшафте, наполненном циничными персонажами и наполненным отчаянием. Его содержание, с обширной христианской символикой и целью совершения деицида, было признано неприемлемым для западной аудитории, которые в то время были более консервативными. К сожалению, эта инновационная игра была ограничена домашней аудиторией, поскольку она создает отдельный мир, хотя и может быть смущает.
После попытки построить окончательное божество, которое идет ужасно неправильно, мир и его жители превращаются в гротескные сущности, но они продолжают удерживать свои оставшиеся фрагменты человечества. Архангел руководит игроком на миссию по устранению абсолютного Бога и восстановил мир, поднимаясь на многочисленных уровнях в нейро -башне. За пределами башни игроки могут взаимодействовать с многочисленными пострадавшими NPC, которые предлагают побочные квесты, предметы и советы для своего путешествия. Игра сложна, но умирание продвигает историю; Игроки возвращаются в город, где новые диалог и пути становятся доступными. Хотя на PlayStation 2 и Wii есть римейк, он уменьшает исключительное художественное направление оригинала. Благодаря преданным поклонникам, оригинал Baroack с тех пор получил перевод фанатов.
Помогите японской семье выполнить несколько странных заданий в невероятном кризисе
Удивительно, что Невероятный кризис, игра, глубоко укоренившаяся в японской культуре, получила английскую локализацию еще в конце 90 -х и начале 2000 -х годов, когда издатели не решались принести такие игры в западную аудиторию из -за опасений по поводу отчуждения. Игра следует за уникальными приключениями рабочей семьи, поскольку они жонглируют странными обстоятельствами, пытаясь выполнить свои ежедневные задачи и отпраздновать день рождения бабушки. С его ярким, красочным и абсурдным стилем, он имеет одинаково энергичный саундтрек от райского оркестра Токио.
Кеничи Ниши разработал игру, которая признана ценителями редких экспериментальных игр как создатель названий, таких как «Moon: Remix Rpg Adventure». Эта уникальная игра охватывает 24 уровня, заполненные мини-играми, каждая из которых фокусируется на различном члене домохозяйства Танамацури. Игроки окажутся танцующими с коллегами в ритм -игре, проверяя свои реакции, опередив валуны и даже участвуя в ограблении банка во время покупок. Игра с юмором включает в себя неудачу в качестве вторичного источника развлечений. Хотя это не наказывает игроков, это тонко поощряет модели обучения к успеху. Проще говоря, «Невероятный кризис» предлагает восхитительное путешествие по своему сюрреалистическому повествованию, и время, проведенное с семьей Танамацури, безусловно, полезно.
Этот забытый драгоценный камень Konami заслуживает признания
В тот же день игры Roguelike были не такими распространенными или высоко оцененными, как сегодня, но это изменилось с выпуском Azure Dreams в 1998 году. Разработанная KCET, эта игра показывает главных героев Кьюн и Ко, которые отправляются в путешествие вверх по башне монстра, чтобы найти парня, пропавшего в тупику монстр. Каждый уровень башни уникально генерируется случайным образом, создавая риск постоянной смерти для игрока по мере их продвижения. Если игрок терпит неудачу, его отправляют обратно в самое начало, но со всеми их предметами нетронуты. На протяжении всей игры игроки собирают яйца монстров, заклинания и предметы, чтобы помочь им в будущих попытках.
В непосредственной близости от башни лежит множество действий для игрока. Этот обширный город предлагает множество возможностей для изучения и даже заблуждения, так как это важно для продвижения в игре. KOH может использовать сокровища из башни, чтобы инвестировать в различные заведения, такие как магазины, театры, гоночные трассы и казино. Эти дополнения не только предоставляют развлекательные мини-игры, но и вводят новые Townsfolk для взаимодействия. Он может даже придвать одну из многочисленных одиноких женщин, проживающих в городе. Кроме того, есть особенность, в которой игроки собирают и выводят яйца, воспитывая монстров в грозных компаньонов боевых действий для сражений. Azure Dreams, инновационная игра, плавно сочетает в себе мошенническую механику с богатым опытом симуляции города.
Эта приключенческая игра для PS1 имеет удивительно зрелую тематику
Независимо от антропоморфных персонажей и научно-фантастических условий, напоминающих прошлое, Планета Лайка (запущенная в 1999 году) является захватывающей и иногда тревожной психологической исследованием, которое может привести к тому, что игроки задумаются о своем психическом состоянии. Игра следует за гуманоидной собакой по имени Лайка после первой космической собаки, когда она исследует пустынную марсианскую базу, где она обнаруживает тревожный секрет. Игра характеризуется его сюрреалистической, дезориентирующей природой и случайной безвестностью, которая только повышает его отличительное качество. Смесь социалистического реализма, сочетание пропаганды в советском стиле с японскими влияниями и научной фантастикой в конце 80-х годов, приводит к визуально поразительному художественному стилю.
В интригующем мире планеты Лайка наш главный герой, Лайка, может похвастаться тремя уникальными персонажами, чтобы помочь ей преодолеть вызовы и продвигать повествование вперед. Взаимодействую с различными персонажами, она может ассимилировать их энергии, позволяя одной из ее первых, чтобы решить дилемму. В отличие от традиционных сражений на основе поворотных сражений, игроки будут участвовать в встречах, участвуя в адаптациях классических игр, таких как Pong или Space Invaders. Здесь Лака должна маневрировать мяч в ядре ума и отклонить нападения противника. Боевые ситуации мало, и игра поощряет избегать их, когда это возможно, тем самым подчеркивая решение головоломки. Planet Laika-это инновационная игра с ее недостатками, но она предлагает необычайный, единственный в своем роде опыт. Игра была полностью переведена на английский язык преданными фанатами.
Смотрите также
- Вырасти Сад Коды (Май 2025)
- Невероятные поединки: Топ-5 схваток в Сакамото дни, которые нельзя пропустить!
- Обзор видео по Monster Train 2
- Герой Х — любимая луна, попавшая в самую смертельную аниме-ловушку
- Банда Комар — Официальный Трейлер Выхода
- Испытайте жизнь путешественника во времени в мире фантазийной жизни, где девушка крадет время.
- Ошибка во время аутентификации модели o1: Ограничение по скорости от Puter.js API. Повторите попытку через 60 секунд.
- Какие секреты скрывал Аксель Гильберто до присоединения к Лазарусу?
- 10 Проблематических Аниме Сцен За Последние 5 Лет, Которые Мы Не Поверим Прошли Цензуру
- Вот новое вступительное видео из игры Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
2025-05-25 23:06