В октябре 2000 года, около четверти века назад, игры под названиями ‘Gold’ и ‘Pokémon Silver’ дебютировали в Северной Америке. Эти игры развивали основы, заложенные более ранними тайтлами ‘Red’ и ‘Blue’, предлагая множество инновационных функций и новых покемонов. Игрокам был представлен совершенно новый регион, а также добавлены два новых типа: Тёмный и Стальной. Кроме того, теперь можно было разводить собственных покемонов. Перемотав историю вперёд до марта 2010 года, эти игры были переработаны для Nintendo DS под названиями ‘HeartGold’ и ‘SoulSilver’.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Почти все игры про покемонов до поколения VI были каким-то образом переосмыслены или переработаны. К примеру, регион Калос из поколения VI снова появляется в предстоящей игре ‘Легенды: Z-A’. Что касается старейших основных игр о покемонах, которые еще не были переделаны, это Black и White вместе с их продолжениями Black 2 и White 2. Ожидается, что эти игры будут переработаны следующими, однако Gold и Silver остаются сильными кандидатами из-за своих инновационных вкладов в серию и культовых моментов.
‘Покемон Голд и Сильвер’: Временные механики были свежими и захватывающими
Регион Йокто ощущал больше жизни и индивидуальности
После фиксированной среды в покемонах Red и Blue внедрение системы времени и дня в покемонах Gold и Silver стало значительным шагом вперед. Разные покемоны появляются в разное время — утром, днем или ночью. Например, дикие Ледьяба можно найти только по утрам, тогда как диких Хутхотов можно встретить исключительно ночью. Это изменение сделало мир более живым, словно покемоны ведут свою собственную жизнь вместо того, чтобы просто ждать, когда их поймают проходящие мимо тренеры.
Окружающая среда и освещение изменяются, с ночными городскими огнями, светящимися в темноте. Персонажи внутри игры также ведут себя по-разному: например, стражники общаются с игроком разными способами в зависимости от времени суток — день или ночь. Это придает игре уникальный шарм, которого не хватало предыдущим частям, учитывая адаптацию отображения в соответствии со временем дня. Расширение этой функции путем включения сезонных переходов, таких как осенние листья или снегопад, сделало бы игру еще более особенной.
Колебания происходят каждый день внутри игры, например, некоторые неигровые персонажи (NPC) предлагают предметы игрокам. Кроме того, в национальном парке каждую вторник, четверг и субботу проходит увлекательный конкурс по ловле жуков. Игроки соревнуются с NPC в дружеском соревновании за лучших покемонов-жуков, пытаясь поймать их. Победители трех верхних мест получают награду. Несмотря на скромные масштабы, интересно наблюдать, как игра динамически меняется в зависимости от дня.
Иллюстративным примером ежедневной системы является функция, позволяющая тренерам стричь покемонов, что увеличивает индикатор счастья (Happiness gauge). Каждый день появляется новый брат-парикмахер (Barber Brother), который приносит разные уровни счастья выбранному покемону. С доработками эти ежедневные события могли бы предложить еще большую сложность в современном ремейке.
Новые функции Покегеара предлагают захватывающие способы взаимодействия с миром.
Игроки Pokémon были награждены новыми битвами и предметами за ежедневную проверку.
В играх Pokémon Gold и Silver Pokégear представлял собой инновационное дополнение, включая радио и телефон. Это позволяло игрокам слушать различные радиостанции, одна из которых вела лотерею и делилась текущими выигрышными номерами. Игроки могли посетить Радиовышку в Голденрод Сити, чтобы проверить свой ID тренера и забрать призы, если какие-то цифры их номера совпадали с объявленными выигрышными числами.
На другом вещательном узле можно встретить ток-шоу с профессором Оком и диджеем Мэри, которые дают игрокам советы по игре. Эта увлекательная и погружающая программа оказывается более интересной, чем простой загрузочный экран. Тем временем станция покемонской музыки играет успокаивающие колыбельные или энергичные марши в зависимости от времени суток. Эти мелодии могут либо уменьшать, либо увеличивать частоту встреч с дикими покемонами.
В играх Pokémon Gold и Silver мобильный телефон позволяет игрокам записывать определённых неигровых персонажей (NPC) для последующего вызова. Одним из таких NPC является Мама, с которой можно связаться, чтобы начать или прекратить сохранение 25% ваших доходов от боёв против тренеров. Хотя это может показаться значительным сокращением дохода, данная функция предоставляет полезную страховочную сетку для игроков, которые проигрывают и нуждаются в покупке новых предметов без исчерпания средств.
В дополнение к заработанной игре игроки могут приобретать предметы, такие как зелья и куклы Покемона, накопив достаточное количество монет. Изначально куклы Покемона использовались для украшения комнат — это уникальная особенность, которая отсутствовала в первоначальных ремейках. Было бы отличной возможностью не только восстановить эту функцию в будущих ремейках, но также улучшить ее дополнительными опциями кастомизации.
На вашем мобильном устройстве вы можете легко зарегистрироваться и связаться с различными тренерами в любой момент игры. Обычно эти NPC имеют стандартные диалоги, но при удачном стечении обстоятельств они могут предложить повторную битву. По мере усиления их покемонов в ходе игры те превращаются из простых соперников в настоящих тренеров. Ремастеры улучшили эту функцию, позволив игрокам создать бесконечный список контактов, благодаря чему теперь нет необходимости выбирать, кого оставить. Было бы интересно увидеть, как будущие ремастеры смогут расширить функциональность телефона, возможно включая опции для диалогов.
Игровой процесс серии Gold и изменения определяют будущее покемонов.
Игроки могут благодарить поколение II за блестящих покемонов.
Значительная часть того, что мы признаём современной концепцией Покемонов, берёт своё начало из второго поколения. В это время были введены различия между специальными характеристиками и специальной атакой/обороной, появление гендерных различий среди покемонов, возможность размножения, использование предметов для держания и появление блестящих покемонов.
В мире Покемона соревновательное сражение стало распространенной практикой, где игроки могут настраивать своих покемонов с помощью разведения и тренировки Эволюционных Значений (EV), чтобы достичь максимальной эффективности — необходимо для тех, кто участвует в серьезных официальных турнирах VGCA. Однако ранее было сложно оценивать эти скрытые характеристики и определять, какие покемоны были наиболее подходящими для получения определенных EV. Ремейк мог бы улучшить этот аспект, сделав его более понятным и доступным.
Добавление функции хранения предметов, а также уникальных предметов, предназначенных для этого, существенно повысило сложность сражений в играх Pokemon. Эти предметы способны усиливать движения, восстанавливать здоровье, снимать статусные условия с покемонов и предоставлять множество других стратегических преимуществ во время битвы.
Энтузиазм сообщества относительно поиска редких и ярких покемонов можно проследить до игр Pokémon Gold и Silver. В этих играх игрокам предоставлялась возможность обнаружить уникальных по цвету покемонов, что вызывало у них чувство гордости за успешную ловлю.
В играх второго поколения они были настолько распространены, что более поздние версии значительно увеличили вероятность их обнаружения. Мне интересно узнать, сохранят ли обновленные версии текущую частоту появления блестящих существ или решат вернуться к оригинальным шансам, делая этих удивительных существ еще желаннее.
Покемон Голд и Сильвер принесли множество запоминающихся битв и незабываемых моментов.
Фанаты никогда не забудут милтанка Уитни
В Pokémon Gold и Silver проходят незабываемые битвы, одной из самых известных является битва против Уитни, лидера команды Золотого города, с её коварным Милатом. Этот покемон часто заставляет игроков чувствовать унижение благодаря своему мощному приёму Rollout, который становится всё сильнее с каждым ходом и может привести к нокауту в один удар. То, что Милат обладает стойкостью и способен выдерживать многочисленные удары, делает задачу ещё сложнее. Опытные тренеры возможно будут рады возможности отомстить этому противнику при возможном будущем ремастере.
Как преданный фанат, я не могу не восхититься незабываемым моментом раскрытия региона Канто в пост-игре. Победив Лигу покемонов и завоевав титул Чемпиона, нам предоставляется возможность отправиться на корабле S.S. Аква обратно в Канто. Это не просто теплые воспоминания; это новое приключение с восьмью дополнительными бейджами гимнов для сбора, по одному от каждого из оригинальных игр. Некоторые покемоны могут быть найдены только в регионе Канто, что делает исследование еще более привлекательным. После победы над всеми восемью гимнами Канто, становится возможным добраться до финальной цели — горы Сильвер.
Момент, который выделяется без сомнений, это появление Реда на вершине горы Сильвер, персонажа, который является звездой обеих игр Pokémon Red и Blue. Он — сильнейший тренер в игре, оставляя других далеко позади по уровню мастерства. После сложного пути, полного высокоуровневых покемонов, игроки достигают этой кульминационной сцены.
Отряд Реда похож на команду Эша Кетчума, имея в своем составе могучего Пикачу 81 уровня. Этот Пикачу часто удивляет новичков. Опытные игроки могут не найти его таким захватывающим, как сражения с обновленной версией Реда, но опыт остается незабываемым.
Потенциальные обновления могли бы предложить новую перспективу для Pokémon Gold и Silver.
События Pokémon могут быть значительно расширены в определённые дни.
Перезапуски Pokémon Gold и Silver удивительно сбалансированы, но их можно улучшить. Конкурс ловли насекомых является отличной основой, однако он мог бы выиграть от добавления дополнительных мероприятий. Вместо того чтобы быть ограниченными вторниками, четвергами и субботами, каждый день мог бы проводить уникальные события, стимулируя игроков к ежедневной активности для еще более разнообразных впечатлений.
Как геймер я бы хотел видеть регулярные боевые соревнования наряду с ловлей покемонов. Эти битвы могли бы быть расширены до онлайн-многопользовательского режима, напоминая захватывающие рейды из поколений VIII и IX в играх про покемонов.
Вместо того чтобы использовать телефон исключительно для сражений с NPC или обсуждения финансовых вопросов, рассмотрите возможность превратить его в инструмент организации встреч и мероприятий с этими персонажами. Например, вы можете пригласить их на случайные встречи, где сможете общаться более лично и узнать аспекты их личности за пределами боевых навыков.
Говоря проще, тренеры NPC на смартфонах могли бы взаимодействовать не только во время битв и разговоров, но также способствовать обмену определенными покемонами. Это могло бы включать функцию запроса конкретных покемонов при наличии у игрока совместимых вариантов обмена. Такой подход предоставил бы альтернативу для тех игроков, которые предпочитают не получать обе версии или зависят от других игроков в вопросах обмена. В целом, улучшение старых и новых функций в современной адаптации «Покемона Gold и Silver» помогло бы ей сохранить звание лучшего ремастера Pokémon за всю историю.
Смотрите также
- Темные Вестники: То, чего никто не знал
- Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)
- Вырасти Сад Коды (Май 2025)
- Команда Джастина Бибера обвинила Скутера Брауна в денежных проблемах — аудиты раскрыли шокирующую правду
- Вырасти сад кодов (Май 2025)
- Проект Эгоист Коды (Май 2025)
- Только 5% Добьются Успеха – Эксперт XRP Открывает Путь К Богатству (Или Нет)
- Банда Комар — Официальный Трейлер Выхода
- Все коды игр Roblox (апрель 2025)
- Кто-то превратил Lego Симбу в Миллениум Фалкон и предоставил инструкции
2025-05-24 04:58