Как геймер я абсолютно очарован Parks (2-е издание). Это похоже на то, как оказаться в живописном мире, но его система размещения рабочих мест хитро сложна. Блеск оригинала был отшлифован, что сделало правила проще, но не менее приятными для стратегического мышления. Каждое прохождение предлагает новые препятствия, когда вы тщательно планируете свои действия, стремясь к эффективности каждого хода. Основная идея исследования парков остаётся ключевой, однако теперь есть множество возможностей обойти соперников. Для тех, кто жаждет вызова, дополнительные модули предлагают разнообразие и повышают ставки игры. Даже обновлённый режим соло с Ranger Teddy автоматически вызывает желание отправиться в новое приключение.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Первоначально выпущенная в 2019 году, «Park» быстро заслужила звание современного шедевра, главным образом благодаря потрясающей графике, изображающей национальные парки Америки. Наш обзор предоставляет дополнительные сведения о первоначальном выпуске этой игры. Однако Keymaster Games не просто перекрасила второе издание; они тщательно объединили основную игру с её дополнениями, улучшая игровой процесс, обновляя графику и добавляя инновационные элементы при сохранении уютной атмосферы игры.
Исход представляет собой привлекательную смесь непрерывности и улучшений, делая его одновременно продолжением и усовершенствованием. В любом случае, второе издание Парка служит отличным поводом для ещё одной прогулки, запечатлевая больше изображений и наполняя вашу бутылку воды снова.
Что в коробке?
Подобно первому выпуску, переиздание Parks поставляется в элегантно оформленной коробке, наполненной деталями, верными своему знаменитому стилю. В верхней части находится тактильный, качественно изготовленный руководство по игре, которое удобно для пользователя и предлагает QR-код, ведущий к обучающему видео, если вам удобнее визуальное обучение.
По сути, Parks не сложен для понимания, но он предлагает множество элементов. В двух ящиках лога хранятся яркие деревянные жетоны, символизирующие ресурсы, собранные во время вашего путешествия. Под ними находится трехслойная игровое поле, которое легко собрать и настроить. Игровое поле было полностью переработано и расширено, включая новую постоянную область тропы, секцию для черпания тайлов кантины и другие дополнения.
Среди всех настольных игр, которые я собрал (более 60), лоток для хранения в коробке действительно выделяется. Он невероятно хорошо продуман и обеспечивает идеальное место для каждого компонента: от карт и костей до жетонов и тайлов. Такое расположение не только минимизирует игровое пространство, но и значительно упрощает уборку после игры. Лоток удобно размещает колоды карт для парков, снаряжения, страсти, фигурки рейнджера Тедди, волонтёрских проектов, одиночные справочные карты, сезонных и лагерных тайлов, жетонов фотографа и путешественника, тайлы тропы и множество других компонентов аккуратно и эффективно.
В этой игре каждому участнику выдается доска с изображением пустого рюкзака и бутылки воды, на которых отмечены области для размещения посещенных или зарезервированных парков, купленного оборудования и других предметов. Рюкзак может вместить до 12 ресурсов, в то время как бутылка имеет ячейки для шести жетонов Canteen, которые можно заполнять во время игры.
Во второй версии одним из значительных улучшений является расширенная коллекция карт, теперь включающая в себя 63 национальных парка США по сравнению с 48 картами первой редакции. Карты демонстрируют совершенно новые художественные работы и упрощенные символы, которые идеально соответствуют обновленному, более яркому стилю игры. Хотя некоторые любители могут скучать по оригинальным иллюстрациям серии Fifty-Nine Parks, свежая графика кажется более единой и хорошо сочетается со стилем всей игры. На каждой карте указывается название парка, дата основания и краткое описание его уникальных особенностей.
Правила и Как Играть
Во второй версии игры ‘Parks’ геймплей был упрощён по сравнению с первоначальным выпуском, объединив элементы обоих дополнений. Цель остаётся прежней: набрать наибольшее количество очков, прогуливаясь по тропам, исследуя парки, делая фотографии и выполняя дополнительные задачи при желании.
Чтобы начать игру, каждый участник берет пару фигурок путешественников вместе со своими игровыми карточками. На каждую карточку случайным образом помещается жетон Canteen. Если игроков более трех, то жетон Campfire переворачивается на сторону огня. Далее каждому игроку выдаются две карты Passion, из которых он выбирает одну для сохранения и сбрасывает другую. В конце маркер Первого Путешественника передается выбранному стартовому игроку.
Игровой процесс во втором издании игры «Parks» представляет собой упрощённую версию оригинала с элементами из обоих дополнений.
Карты страсти служат мини-целями в игре и охватывают разнообразные темы: исследование парков с уникальными эмблемами, использование токенов дикой природы для фотографирования или покупки предметов из магазина. После выполнения задачи вы переворачиваете карту, чтобы выбрать либо долгосрочное преимущество внутри игры (действующее до конца), либо бонус к результатам на конец игры.
В игре ‘Parks’ каждый игровой раунд происходит в одном из трех возможных сезонов: весна, лето или осень. Сезоны выбираются случайным образом в начале игры, и у каждого сезона есть свои уникальные преимущества. Например, весной и летом дополнительные очки не начисляются, однако осенняя победа дает три бонусных очка победителю, что делает этот сезон привлекательным выбором. Тем не менее, игроки могут игнорировать эти цели по своему усмотрению. Однако если они соответствуют вашей стратегии, то эти цели могут стать полезными стимулами.
В течение своего хода игроки продвигают одного из двух своих хайкеров по тропе либо собирая ресурсы, либо выполняя действия на основе плитки над местом их приземления. Движение вперед – единственная возможность, поскольку конечная точка маршрута — ‘Конец Тропы’. Это требует стратегического мышления. Плитки Trail Site могут предоставлять определенные ресурсы (солнце, вода, лес и горы), позволить приобрести снаряжение в магазине, дать возможность сделать фотографию путем обмена любым ресурсом или добавить жетон в ваш Canteen; позволяют бросить Trail Die для дополнительных преимуществ; или обменять любой ресурс на токен ‘Дикая природа’ (который можно использовать вместо других ресурсов). Плитки перетасовываются каждый сезон, чтобы сохранять разнообразие и непредсказуемость. Исключением является пространство ‘Parks’, которое остается в центре тропы.
В зоне Парков вы можете забронировать парк, потратив требуемые ресурсы или заплатив за его посещение. Если у вас достаточно ресурсов, можно исследовать несколько парков в течение одного хода, что критично для зарабатывания очков. Эта зона обычно вызывает ожесточённую конкуренцию из-за её потенциала по начислению баллов. К счастью, нет ограничений на количество парков, которые вы можете забронировать, и не будет штрафа за их непосещение до конца игры. Однако так как нельзя одновременно зарезервировать и посетить парк в одном действии, каждое принятое здесь решение имеет серьёзные последствия.
Как страстный игрок, я не могу не оценить, что Parks — это игра, сосредоточенная вокруг идеи стоимости возможности. Каждый ход ставит вопрос: «Что я упускаю, выбирая этот путь?» Увлекательные места троп часто предоставляют временные бонусные ресурсы и вызывают соревновательную гонку среди игроков за их захват до того, как они исчезнут или другой игрок их присвоит. Каждый Trail Site меняется каждый сезон, и ни два игрока не могут занимать одно пространство без зажженного костра. Это означает, что каждое принятое решение имеет огромный вес, так как поспешный выбор ценного ресурса или достижение конкретного места происходит за счет всего оставленного позади, без возможности пересмотра до наступления следующего сезона.
Подобно многим играм о размещении рабочих, ключевая стратегия в ‘Parks’ заключается в координации двух своих путешественников одновременно, чтобы предотвратить получение противниками критически важных ресурсов или выполнение полезных действий. В играх с большим количеством игроков тропа быстро заполняется, поэтому важно обновлять костёр для распределения мест. С другой стороны, при меньшем количестве игроков есть больше свободы двигаться медленнее и исследовать различные участки тропы. Когда игрок достигает конца тропы, он может выбрать между тремя действиями: выполнить действие ‘Parks’, потратить ресурсы на фотографию или приобрести снаряжение. Первый путешественник, достигающий каждого места, получает одноразовый бонус, что стимулирует гонку со временем. Именно этот постоянный баланс между накоплением ресурсов и стремлением к наградам делает игру ‘Parks’ уникальной.
Паркс — это, в конечном счете, игра об альтернативных затратах. Каждое действие ставит вопрос: От чего я откажусь, выбрав этот путь?
Ввиду ограниченной вместимости вашего рюкзака (12 предметов), крайне важно тщательно подходить к управлению инвентарем: либо использовать ресурсы по мере их поступления, либо рисковать потерять полезные предметы в конце раунда. С другой стороны, кантен предоставляет гибкие преимущества при сборе воды. Вместо хранения воды в рюкзаке вы можете поместить её в кантен для получения ресурса или выполнения действия, зависящего от того, что было собрано. Некоторые плитки также предлагают мощные эффекты, например, возможность активировать важное действие Парки (Parks). После использования бонусов ктенена они становятся недоступны до следующего сезона, поэтому важно правильно выбирать время их применения. По сути, они предоставляют игрокам альтернативные пути к ключевым действиям и ресурсам без необходимости полагаться исключительно на доступные тропы.
Альтернативный способ накопления очков на тропе – это съемка фотографий. Обычно это делается путем посещения места Тропы (Trail Site) или конечного пункта Тропы (Trail’s End), отмеченного иконкой фотокамеры. Здесь можно обменять один ресурс на снимок, который приносит одно очко. Игрок с наибольшим количеством снимков по окончанию игры получает дополнительные очки, поэтому стоит сделать несколько снимков в течение своего путешествия. Если вы окажетесь на клетке со значком Shutterbug, вам достанется токен Shutterbug, позволяющий делать дополнительный снимок каждый раз при использовании действия камеры, если у вас есть средства. Однако этот токен может быть захвачен другими игроками, так что используйте его с умом пока он находится в вашем владении.
На протяжении вашего путешествия вы можете посетить Магазин оборудования и купить предметы, которые помогут вам на пути. Эти элементы оборудования стоят от одного до трех ресурсов Солнца в зависимости от их специфических возможностей. Хотя оборудование напрямую не генерирует очки, оно предоставляет возможности для стратегического развития, такие как получение дополнительных ресурсов в определенных местах Следов, заполнение вашей бутылки воды после выполнения определённых действий или более частое использование костра. Однако я обнаружил, что Магазин оборудования иногда непоследователен по своей полезности, если только он не согласуется с вашим общим планом стратегии. В общем случае разумнее сохранять ресурсы для посещения парков, так как именно там вы преимущественно накапливаете очки.
В парках вы можете играть один или с до пяти человек, но я обнаружил, что это наиболее приятно в компании двух-трех. Интересно отметить, что соревновательный элемент становится весьма напряженным при игре вдвоем, несмотря на то, что игра кооперативная. Независимо от числа игроков, когда у игрока заканчиваются хейкеры на тропе, он должен передвинуть оба в конец трассы во время следующего хода. Это правило препятствует игрокам забирать все пространства сразу, чтобы не застрять и упустить более выгодные возможности. В двух-человеческой игре это особенно заметно, потому что один игрок может быстро дойти до конца трассы, вынуждая другого терять ходы для попытки наверстать упущенное.
После нескольких походов у вас появится возможность расширить свои впечатления в парках с дополнительными функциями для разнообразия или повышения сложности. Функция кемпинга предлагает три палатки на тропе, предоставляя выбор мощных преимуществ. Однако выбирая палатку, вы теряете возможность собирать ресурсы и выполнять действия на конкретном месте пути. Волонтерские проекты повышают ставки, навязывая игрокам правила, которые необходимо соблюдать: например, тратить дополнительные ресурсы при посещении парков, ограничивать количество собранных жетонов Wildlife или разрешать посещение только тех парков, которые были предварительно забронированы.
Игра Parks предлагает однопользовательский режим, в котором вы соревнуетесь с автоматическим персонажем по имени Ranger Teddy. Этот искусственный интеллект представлен двумя группами хайкеров, принимающих решения путем переворачивания карт для определения своих движений. Ваша задача — набрать максимальное количество очков, обеспечивая множество прохождений игры. Хотя хайкеры Ranger Teddy не собирают ресурсы, не покупают снаряжение и не посещают парки напрямую, они удаляют эти элементы при выпадении соответствующих пространств, имитируя трудности реальных игроков. Поскольку их движение может быть непредсказуемым, чтобы добиться успеха, вам необходимо сохранять бдительность. Кроме того, вы можете использовать Ranger Teddy в многопользовательских играх для симуляции дополнительных участников тропы и внесения разнообразия.
Где купить Парксы (Второе издание)
- Приобретите на Амазоне.
- Приобретите это в Atomic Empire
- Получите это в Keymaster Games
- Покупай в Walmart
Более семейные настольные игры, которые мы рекомендуем
Смотрите также
- Вырасти Сад Коды (Май 2025)
- Команда Джастина Бибера обвинила Скутера Брауна в денежных проблемах — аудиты раскрыли шокирующую правду
- Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)
- Банда Комар — Официальный Трейлер Выхода
- Кто-то превратил Lego Симбу в Миллениум Фалкон и предоставил инструкции
- Вырасти сад кодов (Май 2025)
- Лучшие предложения в видеоиграх, которые мы нашли во время распродаж ко Дню памяти США-2025
- Невероятные поединки: Топ-5 схваток в Сакамото дни, которые нельзя пропустить!
- Обзор видео по Monster Train 2
- Испытайте жизнь путешественника во времени в мире фантазийной жизни, где девушка крадет время.
2025-05-23 23:13