Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Обзор Monster Train 2

Posted on 21.05.2025 By iggn

Простыми словами, Monster Train 2 — это впечатляющее улучшение игры, которая уже была одной из лучших в категории колод-билдинга roguelite. Новые карты Оборудования предлагают дополнительные стратегии для сборки отряда невероятно мощных монстров, а пять свежих кланов эксцентричных персонажей столь же захватывающи для экспериментов и непредсказуемых результатов, как и оригинальные. Вы можете играть несколько раз, не повторяя одну и ту же стратегию, и даже если выбираете одни и те же начальные варианты, необходимо адаптироваться и быстро думать, чтобы максимально использовать предоставляемые возможности. Могу с уверенностью заявить, что бесконечные вызовы и постоянные сюрпризы, которые я все еще открываю для себя, заставят меня провести сотни часов в игре.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


По сути, Monster Train 2 демонстрирует, что совершенствование существующих элементов вместо создания новых сохраняет очарование этой исключительной колодостроительной rogue-like игры. Хотя оригинал 2020 года стал ежедневной привычкой на протяжении многих лет, очевидно, что его привлекательность не ослабевает ни на йоту. Monster Train 2 поддерживает основную структуру трехуровневой системы защиты башен, где критически важны стратегическое размещение юнитов и использование заклинаний против наступающих врагов, а также выбор пути для следования. Однако теперь вместо спуска из Ада вы поднимаетесь к испорченным вратам Рая. Пять новых кланов предлагают огромное количество вариантов для комбинирования и экспериментов на протяжении каждой игровой сессии, особенно при учете новой системы оборудования, которая позволяет кастомизацию путем смешивания и подбора частей. Кроме того, есть несколько других разумных изменений в оригинальной игре с высокой реиграбельностью. В общем, Monster Train 2 является одной из самых затягивающих игр для многократного прохождения — я уже потратил на нее более 90 часов (в основном на Steam Deck) и не думаю, что мой интерес к ней снизится в ближайшее время.

Каждый час игры увлекателен благодаря постоянному потоку значимых решений: с кем из двух фракций вы будете сотрудничать, каких двух чемпионов основной фракции выберите (каждый со своими тремя различными путями развития навыков), и какое Сердце Пепла (с его бонусными эффектами) вы используете — все это до того, как даже возьмете карту или выберете артефакт, который может кардинально изменить игру. Каждое решение дополняет предыдущее, и если грамотно стратегировать, создавать синергии и комбо, ваша сила будет расти экспоненциально, будто вы нашли баг в игре. Однако по мере продвижения и встречи с более сильными противниками становится очевидным, что без переигрывания системы она вас подавит. Как и другие исключительные игры жанров roguelike или rogue-lite, успех не гарантирован каждый раз, но каждая сокрушительная неудача делает последующую победу еще более ценной (и часто открывает новый контент).

Игра Monster Train 2 неизменно увлекательна благодаря сложной взаимосвязи различных систем. Стратегическое размещение юнитов для защиты и точное планирование действий для оптимального использования карт заклинаний заставляют принимать критические решения, определяющие победу или поражение. Игра предлагает функцию перемотки (rewind feature), которая помогает учиться и совершенствоваться: вы можете исправлять ошибки или полностью перезапускать сражения — роскошь, недоступная в оригинальной игре без читерства. Однако это также дает преимущество игрокам, знающим дальнейшие ходы, поэтому ваш результат может иметь символ ‘‪’ на таблицах лидеров. Тем не менее, она служит ценным учебным инструментом и предотвращает преждевременное завершение некоторых захватывающих стратегий сборки персонажей, даже если я забуду использовать определенные специальные способности юнитов (например, удар щитом, огненное дыхание или варка зелий) — особенности, которые сложно игнорировать из-за заметных иконок напоминаний.

Выяснение того, какие действия предпринять сначала, зачастую определяет разницу между победой и поражением.

В играх типа Monster Train 2 удача часто играет важную роль — иногда я начинаю с слабой колоды, которая проигрывает в начале игры (даже после нескольких попыток), а порой моя колода невероятно сильна, но уничтожается боссом, использующим мои слабости. В отличие от оригинальной версии, Monster Train 2 включает фазу развертывания в начале каждого сражения, позволяя разместить некоторых юнитов до начала боя. Это особенно полезно, когда ваша колода состоит преимущественно из заклинаний и усилений, так как предотвращает ситуацию, при которой вам придется несколько ходов подряд оставаться без возможности их применения.

В этой обновлённой версии карты оборудования добавляют новое измерение, позволяя усилить атаку и защиту юнита, а также даровать уникальные навыки. Например, при атаке может быть применено умение Spike Growth, Trample, Life Drain или постоянное увеличение мощности атаки за каждую победу. Эти способности могут прекрасно сочетаться с врождёнными характеристиками юнитов, а объединение двух предметов в один может привести к эффектам вроде оружия, которое увеличивает вместимость хранилища на этаже после каждого убийства и одновременно усиливает силу экипированного юнита со временем, делая его значительно более грозным. Потенциал роста юнитов остаётся безграничным при условии продолжения побед. Более того, поскольку карты оборудования перемешиваются в вашу колоду после каждой битвы, вы мотивированы менять их между разными юнитами для достижения различных результатов (или можете вложить ресурсы в постоянное закрепление одной из них для развёртывания).

Некоторые предметы снаряжения могут отлично взаимодействовать с естественными способностями юнита.

Кроме того, вы найдете самые свежие карты комнат (Room cards), которые могут добавлять уникальные эффекты к каждому этажу вашей игры. Эти карты варьируются от увеличения урона атаки на 15 за каждый удар до усиления характеристик при появлении или воскрешения персонажей (становясь сильнее по мере гибели персонажей). Одна карта наносит урон всем персонажам на этаже в размере 50 очков каждую ход, другая уменьшает затраты маны, третья делает заклинания более мощными, а последняя дает деньги за каждое убийство персонажа на данном этаже. Эти карты представляют лишь примеры и дают еще одну возможность дальнейшей кастомизации ваших персонажей с помощью множества модификаторов и множителей.

1. Временное увеличение энергии для данной битвы. 2. Замораживание ваших карт на месте до следующего раунда. 3. Или замена начальных карт случайными картами. Существует множество Пировых Сердец, которые можно обнаружить и экспериментировать с ними, добавляя дополнительный слой волнения в будущие бои.

Эти пять фракций выглядят так же забавно и продуманно, как и те, что были до них.

Основа заложена для живых и свежих кланов самих по себе, каждый из которых столь же забавно причудлив и тщательно продуман, как и его предшественники. Благодаря их уникальным возможностям вы найдете бесконечные возможности для создания увлекательных комбинаций среди них. Среди этих фракций мне особенно нравится играть за Underlegion с его грибной тематикой. Эта фракция выделяется в создании огромных стеков урона по времени (Decay), которые могут превратить врагов в лужи слизи, или же концентрируется на призыве все более мощных стопок грибных воинов. В некоторых случаях акт призыва грибных солдат запускает гигантские стеки Decay и Sap, делая врагов беспомощными перед их гибелью.

Говоря проще, моя вторая любимая команда — Лига Лазаря, напоминающая безумных ученых. Они сосредоточены на уникальной системе снаряжения и выставляют отряды только с одним показателем здоровья, каждый из которых украшен оборудованием. Когда эти юниты побеждены, их снаряжение становится доступным для использования другими игроками, создавая интересную динамику в стиле Франкенштейна, которую мне нравится наблюдать. Если же предпочитаете нечто иное, можно сосредоточиться на создании зелий, которые при смешивании могут создать более мощные настои с такими способностями как Гнев (Rage), Восстановление (Regeneration), Вытяжка (Sap) и Неустойчивость (Unstable), заставляющая юнита взорваться при падении его здоровья ниже количества стеков. Эти зелья часто сопровождаются побочными эффектами вроде щитов от повреждений, обморожения и воскрешения (Resurrection), мгновенно оживляющего юнит с одним показателем здоровья.

Иногда я случайно выбираю свою тактику, позволяя судьбе принять решение. Я никогда не бываю огорчен, когда выбор падает на драконов Pyreborn, поскольку их ненасытная жадность к золоту финансирует все улучшения юнитов, заклинаний и снаряжения, которые можно приобрести за деньги благодаря свойству Аварец (которое генерирует богатство с каждой атакой). Как альтернатива, ты можешь сосредоточиться на Pyregel, который усиливает урон, наносимый врагам при каждом уровне стаки. Независимо от выбранной стратегии, ты также будешь получать золотые яйца в качестве награды. Эти яйца можно обменять на бонусные артефакты между битвами или накапливать для усиления определенных юнитов, которые становятся еще более мощными с каждым яйцом в их коллекции.

Лига Лазаря имеет забавную тему Франкенштейна, с которой мне нравится играть.

После этого идут Отверженные, некогда ангельские существа, в основном сосредоточенные на накоплении Храбрости — альтернативной версии Ярости, которая повышает как их атакующие способности, так и производство брони для ведущего юнита. Некоторые единицы накапливают Храбрость через движение, поэтому стратегическое использование заклинаний и способностей для перемещения между позициями или этажами способствует динамичному игровому стилю, который отличает их от других. С другой стороны, некоторые юниты повышают свою Храбрость через Месть, активируясь при получении урона, что приводит к созданию стойких персонажей, поглощающих урон и становящихся более мощными с каждым ударом.

Проще говоря, фракция Luna Cove, которая мне менее всего нравилась из-за моего ограниченного умения в создании магического урона по сравнению с усилением танковых юнитов, проявила для меня потенциал. Их уникальная особенность заключается в том, что их сила растет при каждом Лунном Цикле, который меняется между полнолунием и новолунием каждые ход, предоставляя такие преимущества, как усиление атаки или уничтожение противников во время полной луны. Однако можно манипулировать этим циклом с помощью заклинаний и способностей, чтобы ускорить или замедлить переход, влияя на всех развернутых юнитов. Кроме того, они отлично справляются с накоплением стеков Кондуита на своих юнитах, что усиливает их магическую силу на соответствующем уровне. Если они оснащены оружием Mage Blade, то также получают бонус к атаке.

Обычно юниты можно усилить дважды без дополнительных усилий благодаря опциям магазина, но добавление уникальных улучшений, получаемых из случайных событий, приводит к потрясающим комбинациям. Одна из моих любимых комбинаций — усиление Pyreborn Gildmonge дракона, не слишком сильного в бою, но выпадающего золотое яйцо при смерти, с помощью способности Endless. Это позволяло мне убивать его каждый ход ради яиц, и позже я даже получил улучшение Worthy Sacrifice, дающее ему способность самоуничтожения, которая предоставляла дополнительные очки действий для других задач на том же ходу после активации. Дублируя эту карту несколько раз, игра к концу прохождения стала невероятно хаотичной, но этого не хватило, чтобы пройти больше двух битв в новом режиме Endless — сложность значительно возрастает во второй битве после финального босса, и я еще не смог победить третью… пока.

Дела пошли по-настоящему безумные, но этого всё ещё не хватило, чтобы я прошёл дальше двух битв в новом режиме Бесконечности.

Помимо обычных настраиваемых пробегов с уровнями сложности, которые становятся доступными после победы над одним (до 10), есть ежедневные задачи со случайно генерируемыми мутаторами и коллекция из 21 специально разработанных пространственных вызовов для преодоления. Эти вызовы варьируются по трудности от простых до достаточно сложных, требуют нескольких попыток для некоторых, но предлагают награды вроде новых сердец Pyre и возможностей кастомизации трех этажей вашего поезда. В то время как пространственные вызовы напоминают мутаторы в ежедневных задачах, я ценю дополнительное разнообразие. Немного странно, что нет рейтинга лидеров для этих стандартных тестов навыков, однако с рейтингами лидеров для задач сообщества, где игроки могут создавать свои собственные задачи, это не является проблемой.

На этот раз повествование более запутанное, чем прямолинейная схема первоначальной игры, представленное через эпизоды визуального романа, разбросанные между прохождениями. Сюжет углубляется в легкую драму с участием Фел, падшего ангела, и её испорченного брата Серафима, которые стремятся вернуть Небеса от захвативших их Титанов. Однако большая часть истории представлена непринужденными диалогами среди жадных драконов, благородных грибов, эксцентричных монстров Франкенштейна и так далее. Несмотря на то что это не такое революционное повествование, как в Hadest или Blue Prince, оно добавляет немного очарования этому составу монстров с уникальными мультяшными дизайнами. Поскольку диалоги опциональны, приятно наблюдать за более детальным раскрытием этих персонажей. Вместе со вторым великолепным саундтреком, наполненным живыми мелодиями, здесь действительно много характера на виду.

По сути, в этой игре огромное количество контента, что поразительно, учитывая, что Shiny Shoe включил не только пять оригинальных кланов Monster Train, но и пять новых. Это означает, что вместо первоначальных пяти пар кланов теперь у вас есть десять, что даёт общее число 45 потенциальных комбинаций. Добавление этих новых игровых систем обеспечивает захватывающий опыт с хорошо знакомыми кланами, такими как Umbracian, Hellhorned, Awoken, Stygy Guard и Melting Remnant. Однако стоит отметить, что клан Wuurmkin, представленный в дополнении, не был доступен при запуске игры. Несмотря на это, данная игра представляется полным опытом Monster Train даже без комбинаторной силы юнитов из дополнения.

Смотрите также

  • Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)

  • Темные Вестники: То, чего никто не знал

  • Проект Эгоист Коды (Май 2025)

  • Команда Джастина Бибера обвинила Скутера Брауна в денежных проблемах — аудиты раскрыли шокирующую правду

  • Вырасти сад кодов (Май 2025)

  • Только 5% Добьются Успеха – Эксперт XRP Открывает Путь К Богатству (Или Нет)

  • Более 700 манга-работ удалены по DMCA на популярном пиратском сайте

  • Nintendo только что раскрыла информацию о множестве игр для Nintendo Switch 1, которые получат бесплатное обновление производительности на Nintendo Switch 2

  • Невероятные поединки: Топ-5 схваток в Сакамото дни, которые нельзя пропустить!

  • Обзор видео по Monster Train 2

2025-05-21 18:56

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Заке Снайдер раскрывает актера Бэтмена в ‘Флэшпойнте’: фанаты не могут успокоиться!
Next Post: «Это Делало Меня Горьким»: Тараджи П. Хенсон Рассказывает О Необходимости Сделать Перерыв В Работе И Делится Мощным Заявлением о Своём Статусе в Голливуде

Интересное

Marvel дразнит Галактуса из Фантастической четверки с помощью маленького промо-арта — IGN The Fix: Entertainment Новости
Персонка 5: Теневой Х Приведет Призракных Воров на ПК и Мобильные Устройства в Следующем Месяце Новости
Как Они Реализовали Финальную Фантазию в Магии: Сбор Новости
Главы государств – Официальный трейлер Новости
Морганника: Кровавый Урожай — Официальный Анонс Трейлер Новости
Улица Страха: Королева бала – Официальный трейлер Новости
Персона 5: Тень Икс — Официальный Трейлер Истории (Японская озвучка) Новости
Мир юрского периода возрождение — официальный трейлер 2 Новости
Смурфики: Защита цветка – Официальный анонс-трейлер Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme