Внимание! Данный обзор основан исключительно на версии раннего доступа (Early Access) игры ‘Game of Thrones: Kingsroad’. Окончательные мысли и впечатления будут добавлены после прохождения полной релизной версии (1.0) в день запуска.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Kingsroad — это RPG с открытым миром, вдохновленная известным телесериалом. Она знаменита своими эпическими битвами, семейными интригами и магическими существами. В роли игрока ты оказываешься в центре истории с целью захватить власть. После 20 часов исследования версии Early Access этой игры в северных фракциях я беспокоюсь о том, что ждет меня по мере продвижения к финальному обзору. Вызовы, которые вызывают мое беспокойство, не от жестоких врагов или коварных союзников на юге — это перспектива того, сколько усилий (или ресурсов) мне придется вложить для достижения цели.
В четвёртом сезоне ‘Игры престолов’, путешествуйте по Королевскому тракту как незаконнорождённый ребёнок и последний выживший наследник дома Тире. Вместе с вашим лордом-отцом вы отправитесь через Вестерос, чтобы собрать поддержку, стремясь преодолеть клеймо бастарда и в конечном счёте взять бразды правления при первой возможности. В ходе этого приключения вам встретятся различные персонажи, такие как Джон Сноу и Сэмвелл Тарли, а также менее благожелательно настроенные фигуры, включая Руза и Рамси Болтонов. Хотя присоединение к истории на этом поворотном моменте может показаться сложным, ‘Королевский тракт’ эффективно представляет центральные мотивы сериала, предоставляя краткий инструктаж, который переносит вас за Стену, таким образом подчёркивая надвигающуюся угрозу Белых Ходоков и продолжающиеся династические распри в мире.
Чтобы насладиться напряжёнными политическими интригами Вестероса, сначала необходимо выбрать тип персонажа – этот выбор повлияет на виды боевых техник, которые вы будете осваивать по мере развития вашего героя. Есть три варианта: универсальный рыцарь, сражающийся мечами; мощный наемник (sellsword), использующий топоры; и ловкий убийца, вооруженный кинжалами. Вдохновлённый персонажами Тормундом и Бриенной Тарта, я выбрал огромного наемника из-за его ярости и размера, что позволяет легко уничтожать большие группы врагов. Если вы не уверены в выборе (как и я) и предпочитаете разнообразный стиль игры, то преимущество заключается в возможности создать новый класс из главного меню в любое время и делить снаряжение между вашими бойцами. Несмотря на необходимость переигрывания ключевых сюжетных миссий с каждым персонажем, эта функция позволяет тайно улучшать их характеристики и легче справляться с начальной игрой.
После выбора вашего персонажа вы можете настроить его внешний вид с помощью детального инструмента создания персонажей в Kingsroad. Этот инструмент предлагает точный контроль над чертами лица через регулируемые ползунки для каждого мускула, а также варианты выбора длины и цвета бороды, нанесения боевых шрамов и изменения блеска волос. Хотя это не может сравниться по сложности с Dragon’s Dogma 2 или inZOI, меня приятно удивило количество возможностей персонализации особенностей моего персонажа.
Вестерос был точно воссоздан, но эта начальная красота быстро исчезает.
Идея внезапно ворваться в Королевскую Гавань и быть провозглашенным правителем Дома Тире — это как минимум чрезмерно притянуто за уши. Для достижения королевского статуса необходимо подняться по социальной лестнице, завоевать восхищение правящих знатных семей королевства. Это включает решение различных задач, таких как уничтожение преступников, победа над чудовищными врагами и накопление богатства для улучшения своего снаряжения. На первый взгляд, этот список дел может показаться привлекательным фантастическим планом. Однако в Kingsroad отсутствует изощренность, необходимая для того, чтобы эти действия были по-настоящему захватывающими.
При первом взгляде на игровую версию Вестероса она кажется удивительно достоверной, позволяя мне оценить ледяное пространство Стены и пройти по мощеным дорогам Винтерфелла. Однако это первое впечатление меркнет при более глубоком изучении: появляются несоответствия вроде движущихся участков травы и повторяющихся неигровых персонажей (NPC). Этот прежде очаровательный мир теряет свою привлекательность и приобретает искусственное ощущение, напоминая глючную симуляцию. Эта странная атмосфера усиливается за счет странных внешнего вида и движений NPC: некоторые из них выглядят как чрезмерно активные аниматроны или статичные картины, которые следуют за мной с тревожным взглядом. Это диссонирующее стилистическое решение особенно заметно во время разговоров, когда лица некоторых жителей демонстрируют странные колебания при обсуждении своих повседневных проблем.
Неким образом эта необычная походка точно повторяла мои собственные движения, заставляя меня чувствовать себя скользящим по льду, будь я пешком или верхом. Ощущение было особенно сильным на замерзшей земле, хотя иногда казалось, что скольжу даже по сухой поверхности с небольшим запозданием в каждом движении. Сначала это веселило при навигации через извилистые дороги, но вскоре неконтролируемый характер движения стал раздражать. Часто случалось так, что я непреднамеренно вылетал с края холма прямо во вражеский лагерь, не имея возможности быстро скорректировать свой путь.
В этой игре бои могут быть довольно предсказуемыми: как боссы, так и обычные враги используют схожие шаблоны атак. Вражеские персонажи повторяются, единственное различие заключается в количестве врагов, с которыми мне приходилось сталкиваться одновременно. Чтобы избежать вражеских ударов, нужно уклоняться или перемещаться в сторону, а затем контратаковать комбинацией легких, тяжелых и специальных движений, которые не предлагают многого в плане инноваций или новизны. Время от времени встречались задания, требующие стратегического мышления, например, изоляция отдельных противников из больших групп для получения преимущества – но такие случаи были редки. В основном же бои сводились к борьбе с толпами солдат до тех пор, пока я наконец-то не сталкивался со знакомыми боссами.
Боевые действия представляют собой смешанную картину с множеством повторяющихся схем атаки.
Сцены, демонстрирующие сюжет моих действий, несомненно были захватывающими и тронули мои эмоциональные струны, побуждая помогать в поисках потерянных детей или защищать фермеров от безжалостных бандитов. К сожалению, выполнение этих задач вскоре стало неприятным из-за повторяющегося боя. Я с нетерпением жду возможности изучить деревья улучшений, чтобы понять, как они могут изменить встречи в полной игре, но на начальном этапе сражения кажутся скучными и однообразными.
К счастью, в игре присутствуют платформенные головоломки, разбросанные по обширной карте с символами и орнаментами, предоставляя желанный отдых от непрерывного боя, несмотря на несколько «плавающие» элементы управления. В средневековых ландшафтах замков, деревень, разрушающихся зданий и скал скрыты секреты, которые ваш сканер поможет найти. Эти тайны часто ведут к потайным дверям, сундукам или тайникам с ценными предметами или дополнительными рассказами об истории. Исследуя игру и погружаясь в ее мир, Kingsroad может напомнить вам о мобильной версии Assassin’s Creed Valhalla, упрощённой для использования на мобильных устройствах. Интерфейс пользователя и структура открытого мира, а также боевые механики явно основаны на приключенческой игре Ubisoft про викингов. Хотя это служит хорошей основой для игры по мотивам «Игры престолов», временами она кажется излишне производной, особенно когда маркер используется для выделения скрытых противников.
Проще говоря, открытый мир в этой игре имеет определенные ограничения, известные как требования к рекомендованному импульсу. Представьте это как показатель Gear Score в Destiny — численное представление статистики вашего персонажа, включая броню, развитие навыков и аксессуары. Чтобы разблокировать новые зоны, нужно улучшить все аспекты своего персонажа согласно конкретным критериям. Это разумно при хорошей балансировке, но учитывая, что игра ориентирована на мобильных пользователей, частые добычи из начальных миссий постепенно сокращались. В результате мне пришлось осознать реальные усилия, необходимые для прохождения сюжетных заданий, которые оказались весьма значительными. Именно здесь начинает проявляться темная сторона дизайна живого сервиса Kingsroad.
Как геймер, я постоянно разрываюсь между множеством активностей из-за частых всплывающих окон с предложением микротранзакций. Это касается не только обычного боевого пропуска или различных видов внутриигровой валюты; меня поразило то, насколько большая часть реального игрового процесса связана с покупками. Например, после моей смерти в бою у меня есть возможность подождать 30 секунд или заплатить за мгновенное воскрешение со всеми моими исцеляющими предметами — это необходимо, если вы хотите избежать утомительного возвращения на базу для покупки дополнительных ресурсов. Также можно медленно дойти пешком до определенного ориентира либо оплатить более быструю опцию телепортации из любой точки карты. Эти функции крайне отрицательно влияют на скорость сбора очков импульса, необходимых для прогресса, что часто ощущается как тонкий намек на необходимость тратить деньги.
Прошло 20 часов, но ощущение такое, что я только начал.
В каждой внешне простой игре скрывается более привлекательная версия, если вы готовы за нее заплатить. Похоже, Netmarble сосредоточились на создании достаточной сложности в Kingsroad, чтобы побудить игроков тратить деньги вместо того, чтобы сделать базовую игру приятной сама по себе. Хотя нереально ожидать от бесплатной игры полного отсутствия платного контента, данная игра имеет систему pay-to-win, которая пронизывает практически все аспекты и отвлекает как от исследования мира, так и от возможных достижений.
Немного разочаровывает то, что несмотря на наличие множества валют и необходимости прогрессировать в Kingsroad, она показывает потенциал вызывать очарование оригинального контента. Прогулка верхом на волчице через туманные ландшафты и наблюдение за тем, как они постепенно покрываются инеем может порой быть кинематографичным (хотя этот эффект может потерять часть магии при слишком пристальном внимании). Истории квестов, которые я прошел до сих пор, действительно создают мрачную атмосферу. Однако когда дело доходит до сути, эпический мир, о котором я так мечтал, часто кажется недостижимым из-за настойчивых напоминаний тратить деньги.
Несмотря на то что я потратил более 20 часов на игру ‘Game of Thrones: Kingsroad’, похоже, что только начинаю, едва касаясь верхушки айсберга. Единственной возможностью продолжить игру является либо оплата, либо её потеря.
Смотрите также
- Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)
- Темные Вестники: То, чего никто не знал
- Проект Эгоист Коды (Май 2025)
- Команда Джастина Бибера обвинила Скутера Брауна в денежных проблемах — аудиты раскрыли шокирующую правду
- Вырасти сад кодов (Май 2025)
- Только 5% Добьются Успеха – Эксперт XRP Открывает Путь К Богатству (Или Нет)
- Nintendo только что раскрыла информацию о множестве игр для Nintendo Switch 1, которые получат бесплатное обновление производительности на Nintendo Switch 2
- Невероятные поединки: Топ-5 схваток в Сакамото дни, которые нельзя пропустить!
- Звёздные войны: Андор разбивает империю, правила повстанцев спустя 45 лет — ты не поверишь!
- Теневой Лабиринт — это метроидвания, напоминающая Паука и Пак-Мана, которую я никогда не знал, что хочу
2025-05-21 03:57