После представления нескольких заброшенных концепций видеоигр, включая идею ‘Игры Забвения’, где главный герой теряет важную информацию и навыки, если не играть регулярно, Кодзима сообщил о передаче списка идей игр своей команде для дальнейшей работы.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По словам отчета VGC, Кодзима поделился удивительной проницательностью в журнале Edge относительно изменения своего взгляда на вещи во время пандемии.
Он упомянул, что достижение возраста 60 лет не было таким поворотным моментом в его жизни по сравнению с тем опытом, который он получил во время пандемии. В то время он тяжело заболел и перенес операцию на глазах. До этих событий он никогда не чувствовал себя старым или думал, что возраст ограничит его возможности. Он полагал, что сможет продолжать творить до конца своих дней.
Заболев и будучи не в состоянии работать дальше, я видел вокруг себя множество умерших людей. Этот опыт встречи со смертью заставил меня задуматься о том, сколько времени мне еще осталось на создание игры или фильма. Учитывая обстоятельства, казалось, что возможно у меня оставалось только десять лет.
Эта переоценка заставила Кодзима взяться за несколько новых проектов и даже разработать USB-накопитель, который можно считать своего рода свидетельством, с целью обеспечить непрерывность производства Kojima Productions после его ухода.
Он заявил, что передал USB-накопитель с идеями своему личному ассистенту как своеобразное завещание. Он надеялся, что тот продолжит создавать проекты в студии Kojima Productions даже после его ухода… Его беспокоит судьба студии Kojimа Productions посмертно; он не хочет, чтобы они просто управляли существующими интеллектуальными правами.
На этой неделе iggn.ru написал статью о мнениях Кодзимы относительно использования времени в реальной жизни в видеоиграх. Кодзима не только поделился деталями механик связанных со временем, которые он использовал в своих предыдущих играх, но и рассказал о концепциях, которыми пока не воспользовался, включая идею, которую он отказался от для предстоящей игры Death Stranding 2: On The Beach.
В последнем радио-подкасте KOJI10 Кодзима упомянул идею, которую он обдумывает для будущих игр: позволить волосам персонажей расти. Изначально в Death Stranding 2 борода Сэма должна была становиться длиннее со временем, и у игроков была бы возможность её брить. Если же они не делали этого, Сэм выглядел бы растрепанным. Однако, учитывая известность Нормана Ридуса, Кодзима решил не делать его вид неряшливым в игре. Несмотря на это, он выразил желание внедрить эту функцию в другую игру позже.
В недавнем обсуждении Кодзима поделился тремя игровыми идеями, в которых ключевое место занимает течение времени реальной жизни. Одна из этих концепций напоминает саму игру жизни: «Игрок начинает как новорождённый, со временем становясь ребёнком и затем взрослым. В этой игре вы встречаете различные противники. Подобно The End из Metal Gear Solid 3, непрерывная игра может привести к тому, что ваш персонаж достигнет возраста около 70 или 80 лет. К этому времени он ослабеет, а зрение ухудшится. Однако в подростковом возрасте вы будете бегать быстрее, но достигнув 60 лет заметите небольшое замедление», — рассказал Кодзима. Он отметил, что несмотря на физическую силу персонажа в молодости, с возрастом к нему приходят больше мудрости и опыта, которые влияют на способы борьбы с врагами. «Однако люди могут не найти это привлекательным!» — признался Кодзима, хотя участники подкаста проявили интерес к такой игре, напоминающей стиль Кодзимы.
Концепция игры, которую он обсуждал, заключается в создании чего-то требующего продолжительного развития, такого как вино или сыр. Игра подобного рода потребует от игрока периодического участия на протяжении длительного времени, что делает её идеальной для расслабленного времяпрепровождения или игр без спешки.
Наконец, Кодзима представил инновационную идею под названием «игра памяти на основе скорости», в которой игроки должны завершить игру как можно быстрее. В этой концепции протагонист постепенно теряет критически важную информацию и навыки, если игровой процесс останавливается на продолжительное время. Например, если игрок не играет ежедневно, главный герой будет со временем забывать существенные детали вроде того, «как пользоваться своим оружием или какая его профессия». Эта потеря памяти накапливается до такой степени, что в конечном счете игрок больше не сможет управлять персонажем. Смеясь, Кодзима заметил: ‘Возможно, игрокам придется взять неделю отпуска на работе или учебе, чтобы завершить ее.’
В настоящее время Кодзима и его команда в Kojimaproductions перегружены работой, что объясняет причину задержки (теперь мы понимаем). Помимо Death Stranding 2 у них есть несколько проектов в разработке. Один из них — это фильм по мотивам Death Stranding, снятый компанией A24, известной своими фильмами, завоевавшими Оскар, такими как ‘Всё везде и сразу’. Кроме этого, они работают над OD для Xbox Game Studios и проектом, сочетающим видеоигру с кинематографом под названием Physiint для Sony.
Как преданный геймер, я с нетерпением ждал обновлений по OD и Physiint, но к сожалению, точной даты релиза пока нет. Сам Kojimа объявил в январе, что продолжающаяся забастовка актеров видеоигр нарушила производство обоих проектов. Поэтому нам, игрокам, возможно, придется проявить немного больше терпения до получения новых новостей или предварительных взглядов.
Смотрите также
- Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)
- Проект Эгоист Коды (Май 2025)
- Герой Х — любимая луна, попавшая в самую смертельную аниме-ловушку
- MindsEye – Официальный игровой тизер-трейлер
- Puyo Puyo Tetris 2S — Официальный анонс трейлер
- Фантастическая Четвёрка Трейлер Проливает Свет на Серебряного Серфера при Надстоянии Галактуса
- Вырасти сад кодов (Май 2025)
- Обзор второго сезона сериала Андор, эпизодов 7-9
- Банк Санкт-Петербург акции прогноз. Цена BSPB
- Новый ребенок в семье Эндора? Удивительные семейные связи?
2025-05-16 13:57