Выросший в эпоху классических аркадных игр (сейчас 32 года), я провел множество часов за игрой в Pac-Man. Во время моего детства бесконечные летние дни после обеда проводил у местного автомата, вкладывая монеты и надеясь достичь легендарного «уровня split-screen». Будучи преданным поклонником серии, я испытывал некоторые опасения касательно своего предварительного просмотра на PAX East новой и нестандартной интерпретации франшизы от Bandai Namco — ShaDoW Labyrinth. С юных лет (сейчас 32 года) будучи страстным фанатом Pac-Man, я провел бесчисленное количество часов в игровых залах, пытаясь достичь неуловимого «уровня split-screen». Как верный поклонник серии, я испытывал некоторые сомнения относительно своего просмотра на PAX East творческого поворота от Bandai Namco — ShaDoW Labyrinth.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Теоретически кажется маловероятным успех Shadow Labyrinth. Концепция игры, превращающая Pac-Man в огромного научно-фантастического мехоида метроидвания с возможностью стрелять лазерами изо рта, выглядит более подходящей для плохо написанной онлайн-истории, нежели для высококачественной видеоигры. Но именно этим и является эта игра — великолепной!
Сюжет развивается непосредственно после анимационного короткометражного фильма на Prime Video под названием ‘Secret Wars’. Наш главный герой, мрачный мечник по имени No. 8, пробуждается среди чудовищных существ и внеземных созданий. Затем он встречает необычную сущность по имени Пак – круглую жёлтую фигуру, которая кажется наслаждающейся поглощением шариков, фруктов и спектрально-синих сущностей. После непродолжительного обмена мнениями, пара обещает сотрудничать, используя свои уникальные навыки физической силы и ловкости. Их цель – преодолеть этот опасный ландшафт и выдержать нависающие тени впереди.
В процессе своего путешествия по этому захватывающему 2D миру я осознал, что тени здесь принимают различные формы и масштабы. Ландшафт представляет собой увлекательное полотно разнообразных биомов, каждый из которых обладает своим уникальным очарованием, пейзажем и особенностями. Каждый лабиринт в этом приключении значительно отличается от другого, предлагая свежие планировки, которые никогда не повторяются. Кроме того, существа, с которыми я встречаюсь, меняются в зависимости от региона, который исследую, предоставляя новые дизайны врагов и типы на каждом шагу.
Вступление к игре застало меня в сложном подземном техно-окружении, полном разнообразных врагов, таких как летучие мыши и возбужденные ежи, характерных для подземных жилищ. Вначале геймплей казался простым и дружелюбным пользователю: боевые действия и уклонения были очень похожи на оригинальную серию игр Castlevania, а аспекты платформера напоминали смесь Ori and the Blind Forest с Celeste благодаря способности Пука прикрепляться к определенным местам, что улучшало мобильность.
История разворачивается вскоре после событий анимационного короткометражного фильма на платформе Prime Video – Тайные Войны.
Включение наземных захватов и воздушных атак добавляет захватывающий элемент в геймплей против оппонентов, особенно когда встречаешь сложные участки. Подобно другим играм в жанре метроидвания, ‘Shaow Labyrinth’ содержит комнаты, которые закрываются после входа, требуя от Мечника победы над всеми бойцами внутри для возможности выхода.
Враги появляются из разных углов комнаты, стремясь одолеть своими огромными и разнообразными силами, создавая ситуацию, где приходится стрелять в ‘спонги’, что вызывает затруднения. Я отчаянно пытался уклоняться от врагов на земле, которые бросались вперед, одновременно избегая воздушных противников, но часто становился их жертвой и был вынужден начинать заново.
Как только я понял их движения и позиции, то забрался наверх и использовал ближние атаки для связывания воздушных маневров, в конечном счете нанося удары сверху своим мечом по противникам. Это привело к чрезвычайно удовлетворительной победе. Хотя я прошел лишь две комнаты с испытаниями используя эту особую сборку, меня поразило сложность и наградительная природа каждой из них. Тем не менее, именно когда Пук берет контроль над ситуацией, платформинг и боевая система в Shadow Labyrinth действительно блещут.
Управление Пуком в этой игре сочетает смекалку и ностальгию: после превращения в него мечника, он серфит на электрических волнах, чтобы преодолевать труднопроходимые места из-за экологических рисков или недостижимых высот. Путешествуя по этим волнам, вы двигаетесь аналогично классическим играм Pac-Man, но с захватывающим новым поворотом для большего удовольствия!
Проще говоря, движения Пука по фиолетовой электрической линии стали более разнообразными: теперь он может не только перемещаться в четырех направлениях (вверх, вниз, влево, вправо), но и останавливаться, прицеливаться и прыгать. Хотя это может показаться простым, это вносит новое измерение как в движение, так и в бои. Некоторые комнаты в игре позволяют использовать эти линии для ударов мечом, предоставляя инновационный способ решения головоломок с боевыми задачами каждой комнаты.
Лучший пример этого события произошел в середине прелюдии, прямо когда Кайджу босс сражался (и вы правильно прочитали). Эта битва напоминала комнату испытаний с жестким уровнем сложности из-за отсутствия пути к отступлению. Однако, в отличие от других случаев, это был один на один поединок, поскольку босс возвышался над Мечником 8. Чтобы компенсировать разницу в размерах, Мечник 8 использовал талант Пука для лазания по стенам, что дало ему не только выгодную позицию для нанесения урона уязвимому месту рога босса, но и возможность уклоняться от колоссальных лазерных атак, которые были бы смертельными для обоих соперников.
Оказывается, босс не единственный персонаж с лазерными способностями, что делает вторую любимую сцену в этом трейлере ещё более захватывающей: Пак превращается в огромное меха-существо по имени Гая. Да, это Metroidvania-игра, включающая элементы Pac-Man и управления Gundam, где можно участвовать в битвах кайдзю. Несмотря на то, что эта комбинация звучит неправдоподобно, она работает прекрасно, завершаясь захватывающим финалом сюрреалистичного сражения с боссом и трансформацией.
После завершения битвы с боссом, мне удалось обнаружить ещё больше в Shadow Labyrinth. Следующее, к чему я получил доступ — это упрощённая версия лазерной атаки Gaia, которую можно использовать мечником, удерживая кнопку заряда. Этот приём не только эффективен для рассеивания больших групп врагов в определённой области, но и может быть использован вместе с другими атаками в таких местах, как комнаты испытаний, что приводит к некоторым приятным комбинациям завершающих ударов.
В дополнение к последнему стратегическому изменению, я обнаружил новую местность, населённую очередной странновато узнаваемой группировкой противников, которая плавно двигалась по сцене ко мне, пока не остановилась. Сначала я был в недоумении относительно того, как их победить, так как удары мечом оказались бесполезными.
Мне понадобилось некоторое время, чтобы понять это, но когда я слушал музыку и звуки и вспомнил, почему движения врагов кажутся такими знакомыми, мне внезапно пришла идея: эти существа – Пука из Диг-Дуг! Как и в оригинальной аркадной игре 1982 года, единственный способ уничтожить их — ошеломить и надуть их после того, как они материализуются. После нескольких попыток методом проб и ошибок я обнаружил, что сначала необходимо нокаутировать их способностью Пукка к захвату, а затем снова надувать их.
Сюжет и обстановка Shadow Labyrinth наполнены отсылками к популярным аркадным играм Bandai Namco, есть намеки на то, что игра также отдаст дань уважения некоторым классическим играм новым способом. Однако разработчики не предоставили конкретных подсказок относительно того, какие игры будут упомянуты. По мере развития сюжета они обещают, что разрушенный войной мир Shadow Labyrinth станет важным открытием.
Сюжет и обстановка игры Shadow Labyrinth обещают включать множество отсылок к ряду других знаковых игр, а также современные интерпретации некоторых из них.
Если бы кто-то несколько лет назад сказал мне, что будет создана игра в стиле метроидвании с любимым всеми Pac-Man, я мог бы решить, что он сумасшедший. Но после участия в Shadow Labyrinth на PAX East 2025 хотя я все еще думаю об этом как о безумии, полностью погружаюсь в веселье!
Эта игра в жанре метроидвания предлагает необычайное удовольствие от игры. Например, она демонстрирует ловкость Пакка с его хватательным крюком и способностью к скалолазанию на стенах, а также грубую силу и выносливость Воина №8, или забавное превращение Pac-Man в робота, стреляющего лазерами. Каждый аспект — платформинг, бои и головоломки — является отдельным и уникальным источником развлечения.
Пожалуйста, отложите ваш скептицизм относительно работы этой необычной идеи и подумайте о том, чтобы дать шанс Shadow Labyrinth после её выхода. Несмотря на то что она кажется крайне нетрадиционной, смелый творческий подход Bandai выглядит достаточно многообещающе для того, чтобы его стоило исследовать.
Смотрите также
- М.видео акции прогноз. Цена MVID
- Софтлайн акции прогноз. Цена SOFL
- Рецензия на К-pop охотников за демонами
- Директор Джона Уика все еще пытается понять, как объяснить появление Киану Ривза в пятой части с учетом концовки четвертой.
- Она не терпит никаких глупостей от других: Дандадан Стар рассказывает о одной из лучших героинь аниме перед выходом второго сезона
- 10 Забытых Аниме в жанре Фэнтези, которые заслуживают современного ремейка!
- 10 смертей Гандама, о которых фанаты всё ещё помнят спустя годы
- Ест ли корова говядину? Мы спросили продюсера Mario Kart World.
- Марвел Токон: Боевые Души — Официальный Подробный Обзор | Состояния Игры 2025
- Я рад, что Ведьмак 4 наконец-то представит этого забытого персонажа из мира Ведьмака.
2025-05-16 01:14