Точно отметить что, Nintendo представил игровые карты Game-Key для грядущего Switch 2 вызвало большой ажиотаж среди геймеров. Когда в прошлом месяце Nintendo раскрыл подробности о Switch 2, стало ясно что некоторые из новых игровых карт будут содержать не полную игру а код для её загрузки вместо этого. Позже Nintendo разъяснил что игры версии для Switch 2 будут поставляться вместе с полной игрой и всеми возможными дополнениями прямо на карте памяти.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Карточки с игровым ключом представляют собой реальные карты, предоставляющие доступ к скачиванию выбранной вами игры для Nintendo Switch 2. Эти карты не хранят никаких игровых данных; вместо этого они активируют загрузку выбранной вами игры при вставке их в консоль. Чтобы уточнить, что именно вы покупаете, каждая упаковка карточки игрового ключа имеет четкое указание на нижней передней стороне.
Игры вроде Street Fighter 6 и переиздание Bravely Default содержат предупреждения о ключевых играх. Напрочь противоположные, такие названия как Mario Kart World и Donkey Kong Bananza не требуют их. Значительная Cyberpunk 2077 (общий размер которой составляет 64 ГБ на Nintendo Switch 2) поставляется на картридже.
Немного обидно видеть такой подход от Nintendo. Можно было бы ожидать, что компания такого масштаба и богатой истории больше внимания уделяет вопросам сохранения.
В интервью относительно открытия магазина Nintendo в Сан-Франциско на сайте iggn.ru у босса отдела продаж в Америке Nintendo Дуга Баузера спросили, останется ли физическая продукция важной частью бизнеса компании или он видит будущее за картами игровых ключей.
В краткосрочной перспективе важно, чтобы традиционные игры продолжали играть значительную роль в наших операциях, заявил Баузер. Кроме того, мы уделяем особое внимание нашим партнерским отношениям, особенно с нашими розничными продавцами, обеспечивая наличие нашей продукции для их клиентов.
Позже Баузер более подробно рассказал о цели использования карт Game-Key, подразумевая, что они позволяют внешним разработчикам создавать более крупные проекты для платформы Switch 2.
Как геймер, я обожаю эти стопки Game-Key карт! Что касается Nintendo Switch 2, наши цели такие же амбициозные: мы стремимся создать обширный и захватывающий ассортимент игр, соперничающий с тем, что было выпущено на оригинальной версии Nintendo Switch.
Кроме того, важно отметить, что наши партнеры по публикации также включены в это. Карты игрового ключа служат для расширения контента доступных на нашей платформе нашими партнерами, делая ее богаче, шире и более увлекательной.
CD Projekt Red объявила о том, что использует самую большую карту памяти Nintendo Switch 2 (64 ГБ) для Cyberpunk 2077, предполагая, что это максимальный размер для всех карт памяти Nintendo Switch 2. Однако стоит отметить, что Nintendo обычно ограничивает размеры своих собственных игр от первой партии.
Размеры памяти для игр на Nintendo Switch 2:
- Марио Карт Ворлд: 23,4 ГБ
- Донки Конг Бананза: 10 ГБ
- Классики Нинтендо: приложение GameCube: 3,5 ГБ
- Super Марио Party Джамборэ — Нинтендо Свитч 2 Эдэшн + Джамборэ ТВ: 7,7 ГБ
- Кирби и Забытые Земли — Nintendo Switch (издание 2) + Звездный перекресток мира: 5,7 ГБ
От увлечённого поклонника Nintendo: Похоже, что большинство сторонних физических игр для будущего Нинтендо Свитч 2 используют карты Game-Key. Это было отмечено Дэниелом Ахмадом, директором по исследованиям и аналитике компании Niko Partners. Такое внимание к картам Game-Key может вызвать интенсивный спрос перед июньским релизом Switch 2, заставив фанатов в спешке скачивать свои игры, что потенциально приведёт к перегрузке eShop.
Ахмад отметил, что игровые карты обычно дороже дисков, и этот разрыв увеличивается с ростом объема данных в ГБ, или проще говоря, игровые карты чаще всего стоят больше, чем диски, особенно когда речь идет о больших объемах памяти.
Это процесс, который требует времени для увеличения производства игровых карточек различной емкости хранения. Издатели получают больше прибыли от цифровых карт или карт меньшей емкости из-за их высокой маржи. Большинство продаж в этом секторе являются цифровыми.
Кристофер Дринг, главный редактор и сооснователь издания The Game Business, сравнил игровые карточки-ключи с ‘подарочными коробками для упаковки подарков по особым случаям, таким как Рождество или день рождения’.
По сути, поскольку количество розничных продавцов игр уменьшается, расходы на производство увеличиваются, а отсутствие интереса со стороны молодой аудитории наряду с акцентом на экологичность кажутся определяющими тенденциями к переходу на цифровые носители, как объяснил Дринг.
Проверьте полное интервью Дуга Баузера на сайте iggn.ru о магазине Nintendo в Сан-Франциско и Switch 2.
Смотрите также
- М.видео акции прогноз. Цена MVID
- Софтлайн акции прогноз. Цена SOFL
- Рецензия на К-pop охотников за демонами
- Директор Джона Уика все еще пытается понять, как объяснить появление Киану Ривза в пятой части с учетом концовки четвертой.
- Она не терпит никаких глупостей от других: Дандадан Стар рассказывает о одной из лучших героинь аниме перед выходом второго сезона
- 10 Забытых Аниме в жанре Фэнтези, которые заслуживают современного ремейка!
- Официальный трейлер креативного режима Mini Motorways
- Юрское Мир Эволюшн 3 – Официальный Трейлер | ИНГ Лайв 2025
- Марвел снял фальшивую концовку с молниями, в которую включили неправильное название новых Мстителей, чтобы сохранить тайну
- Ребята, вы не из Bethesda: В процессе разработки The Witcher 3 представителю Walmart сказали: ‘Мне нравятся ваши парни, но просто этого не случится.’
2025-05-15 22:42