Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Голод — это многопользовательская ролевая игра от первого лица, которая использует цикл извлечения, но не ограничивается им.

Posted on 15.05.2025 By iggn

На сегодняшний день на рынке представлено множество игр в категории шутеров с системой добычи. Чтобы произвести впечатление среди растущей конкуренции в этом жанре, вам нужно предложить что-то уникальное. Именно поэтому я ожидал обсуждения Hunger с разработчиками из Good Fun Corporation, их предстоящей первой-person action RPG про зомби, основанной на Unreal Engine 5 и включающей механизм цикла добычи.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Действительно, разработчики намеренно сформулировали это так, чтобы отличаться от типичных игр жанра loot-shooter. Проще говоря, они не хотят быть классифицированными как еще одна обычная игра-экстракция шутер. Учитывая многообещающий ранний билдер (команда пока не определила точную дату релиза для Early Access), Hunger явно отличается от обычных генераловых стрелков-экстракций в Steam.

Две вещи в Hunger сразу же привлекли мой интерес: его визуальная эстетика и реальные кадры. Начну с первой: режиссер игры Максимilian Реа описал стиль Hunger как «готику Возрождения», что кажется правильным описанием. В видеороликах и скриншотах этой статьи видно, как игра сочетает первое поколение огнестрельного оружия с жестокими ближними видами боя в грязных жилых городах и величественных замках. Что касается графической части, листва, освещение и детализация текстур абсолютно потрясающие. Это одна из лучших реализаций Unreal Engine 5 на данный момент.

Это легко одно из лучших применений движка Unreal Engine 5, которое я видел до сих пор.

Тем не менее, вам может быть интересно узнать, как играть в эту игру. В настоящее время я не могу предоставить подробности, поскольку мой обзор был лишь предварительным и без практического взаимодействия. Тем не менее, похоже, что игра рассчитана на прочность. Разработчики стремятся объединить простоту ARC Raider с сложностью Escape From Tarkov. Вы начинаете во Внешних Рампатах, мирной зоне без оружия для общения между игроками и NPC в Чатэу. Если хотите, можете переключиться здесь на вид от третьего лица (хотя во время боя всегда будете использовать вид от первого). Здесь вы можете делать покупки у Пиро – необычного продавца в металлической маске, предлагающего товары на подносе вокруг шеи подобно девушке с сигаретами 1920-х годов. Вы также можете управлять инвентарём, общаясь с Луисом – стражмастером, который иногда выдает задания. Райнолд выступает мастером экспедиций. Его отсутствующие пальцы указывают на встречи с зомби, и взаимодействие с ним начинает экспедицию (или рейд).

Как страстный геймер, я рад поделиться новостью о том, что на старте раннего доступа будет доступно три начальных карты: Мост Жака, Мрачный лес и Ферма Сарлат, каждая размером в один квадратный километр. На каждой карте под поверхностью находится массивный подземелье, и вы можете ожидать шесть различных погодных условий — от ясного дня до туманного полдня, заката и рассвета. После официального релиза игра будет дополнена более динамичными элементами. Разработчики планируют около 50-60 часов контента, а после его прохождения игрокам откроется новая область под названием Котёл внутри Шато, где можно будет освоить выбранную профессию. Всего доступно шесть профессий: три для собирательства (поиск металлов и материалов, механика механизмов и украшений, изучение трав и специй) и три для ремесел (металлургия, оружейное дело и кулинария). Одновременно вы можете специализироваться на двух профессиях.

В этой игре история начинается с гражданских беспорядков, последовавших за появлением микроорганизма под названием The End — ответственного за Голод. В процессе игры вы будете обнаруживать и собирать фрагменты знаний, такие как сообщения и карты. Эти артефакты можно классифицировать на Обычные, Редкие или Легендарные. Нахождение сообщения вознаграждает вас XP, эквивалентным выполнению задания, которое можно прочитать снова в Шато, что позволяет в конечном итоге собрать всю историю игры воедино. Кроме того, разработчики стремятся рассказывать сюжет через диалоги неигровых персонажей, гарантируя, что каждый элемент игры погружен в нарратив. Реа пояснил: ‘Мы стремимся интегрировать историю во все аспекты игры.’

Различные виды Голода проявляют уникальные характеристики; следовательно, выбор ближнего боя обеспечивает скрытность благодаря тишине. Наоборот, дальние атаки могут быть громкими и привлечь больше Голода. Например, Вздуватель — существо, которое при взрыве выпускает облако токсичного газа. В то же время Шраммеры наносят урон от кровотечения своими ударами.

Идти только в ближний бой имеет преимущество – вы можете быть молчаливыми. Стрелять же создает шум и привлекает больше Голода.

Коллекция предлагает ошеломляющее разнообразие в 33 видов оружия, от ближнего боя до дальнего использования, включающего кинжалы, пистолеты, винтовки, палицы и даже примитивные пулеметы. Вы сможете обнаружить специальную амуницию для этих оружий, которая усиливает воздействие пули дополнительными эффектами. Если вы ищете PvP-действие, будут доступны специальные режимы, созданные специально для этой цели. Более того, доступно Дерево Мастерства, позволяющее зарабатывать очки мастерства по мере развития персонажа от 1 до 100 уровней. Это дерево разделено на четыре ветви: Физиология, Выживание, Военное дело и Хитрость, разработчики стремятся предоставить множество путей для продвижения в игре помимо PvP.

Как и я сам геймер, могу сказать, что не нужно ограничиваться игрой в одиночку или дуэтом если этого не хочется. На самом деле это может быть самым быстрым путем к прогрессу в игре по словам Риа. Кроме того, повышение уровня, победы над боссами и другие достижения дадут вам косметические предметы для прогресса. И угадайте что? В игре также есть варианты настройки каждого оружия и сумки.

Игра «Голод» не будет бесплатной, что гарантирует отсутствие влияния проблемы pay-to-win на её дизайн. Также не будет никаких боевых пропусков. Они намекнули на издание «Поддержи разработчиков», которое предложит дополнительные косметические предметы по цене выше установленной цели в $30 для стандартного издания.

Относительно продолжительности каждого игрового сеанса, Реа предлагает, что она может варьироваться от 30 до 35 минут, делая Hunger быстрой и непринужденной игрой для вечернего времяпрепровождения с друзьями. Цель состоит в том, чтобы игроки могли завершить сеанс без ощущения заброшенности живыми игровыми циклами или вины за уход. Каждое действие во время игры способствует получению опыта, поэтому каждый сеанс должен ощущаться как значимый шаг вперед.

Возможно, до голода еще далеко, но из того, что я уже видел, кажется, что команда — которая также сделала Hell Let Loose — готовит нечто уникальное и стоит следить за развитием событий. Больше информации о Голоде будет доступно на сайте iggn.ru по мере продвижения разработки.

Смотрите также

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Новое откровение о Джеймсе Бонде (и потенциальная история происхождения) выйдет на этой неделе.

  • Этот эпизод восьмилетнего сериала Black Mirror с рейтингом 95% на Rotten Tomatoes возвращается с новой историей.

  • Nitro Gen Omega – Официальный Трейлер Запуска Раннего Доступа

  • Директорат Новитат – Официальный Нарративный Трейлер

  • Издатель Telltale просит Nintendo убрать свою собственную игру с магазина eShop на Nintendo Switch 2, пока она ждет выхода патча обратной совместимости

  • Маленькие кошмары: Расширенное издание – Официальный сравнительный трейлер

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077

  • JDM: Японский Мастер Дрифта – Официальный Трейлер Скорпиона Восстал Снова

2025-05-15 19:00

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Batman из вселенной DC и Geiger из игры Ghost Machine планируют кроссовер через новые вариантные обложки.
Next Post: ЛЕГО Марио Карт и Больше Новых Наборов Выпущены 15 Мая

Интересное

Каждое основное появление Супермена в играх Новости
Dying Light: The Beast — 5 советов, как выжить в Касторских лесах | IGN Первый Новости
Nintendo подало уведомление об авторских правах на неназванный фильм про Донки Конга. Новости
Концепция давно утраченного фильма о Кейне и Линче предполагала присутствие Stranger Things, Дэвида Харбора в роли Молнии Новости
Непобедимый против — Официальный трейлер глубокого погружения разработчика Atom Eve Новости
Боже, храни Бирмингем — Официальная демонстрация геймплея PAX East 2025 Новости
Эксклюзив: Behavior рассказала все, что нам нужно знать о Five Nights at Freddy’s в Dead by Daylight Новости
Мафия: Старая страна – 9 минут эксклюзивного геймплея | IGN First Новости
Легенда о Зельде: Воспоминания о ветре (The Legend of Zelda: The Wind Waker) HD геймплейный гайд — После пещеры Драконьего Гнезда Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme