Как геймер могу сказать следующее: после нескольких внутренних обсуждений компания Electronic Arts решила вернуть нас всех в офис на постоянной основе, и теперь уже не будет тех уютных дистанционных игровых сессий из дома.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В сегодняшнем электронном письме сотрудникам, которое было просмотрено iggn.ru, генеральный директор Эндрю Уилсон заявил, что работа на месте приводит к ‘кинетической энергии, которая питает творчество, инновации и связи, зачастую приводя к неожиданным прорывам, которые создают невероятные впечатления для наших игроков’. Далее он подробно описал, что под ‘гибридной работой’ теперь будет подразумеваться ‘минимум три дня в неделю в вашем местном офисе’, и что роли ‘местных сотрудников вне офиса’ будут постепенно сокращаться.
В последующем электронном письме от президента EA Entertainment Лауры Миеле, также доступном на сайте iggn.ru, она разъяснила дальнейшие детали, охарактеризовав переход компании от ‘децентрализованного подхода к глобальной согласованной модели работы предприятия’:
- Эти изменения вступят в силу не сразу. Сотрудникам следует продолжать работу согласно указаниям вашего подразделения до дальнейшего уведомления независимо от места проживания.
- Переходы в модели работы будут осуществляться с минимальным периодом уведомления в 12 недель до внедрения любых изменений. Сроки могут отличаться в зависимости от местоположения и будут сообщаться на местном уровне заблаговременно.
- Гибридная работа будет означать работу из местного офиса не менее трех дней в неделю – это согласуется с тем, что изложено в плане действий Эндрю.
- Мы вводим новый радиус в 30 миль (48 км) вокруг мест расположения компании ЕА.
- Что это значит:»
«Сотрудники, проживающие в пределах 30 миль / 48 км от местоположения EA, перейдут на гибридную модель работы.»
«Сотрудникам, живущим за пределами этого радиуса, будет предоставлен статус удаленной работы, если только их роль не определена как Очная или Гибридная. - Мы также прекратим работу по модели внеофисной местной работы. В зависимости от вашего местоположения, этот переход может занять от 3 до 24 месяцев.
- Исключение из любой модели работы и будущие найма удаленно потребуют одобрения напрямую от генерального директора /my.
Несколько источников внутри EA, говоривших с иггн.ру анонимно, заявили, что сотрудники были расстроены и смущены, некоторые делились информацией о многочасовых поездках на работу, которые им теперь приходится совершать, или выражали опасения по поводу ухода за детьми или личных медицинских условий, которым помогала удаленная работа. Другие, классифицированные как работающие удаленно вне радиуса 30 миль, выразили обеспокоенность тем, что произойдет с их ролями, если они будут не желать или не смогут переезжать ближе к офису на долгосрочной основе. Два источника объяснили иггн.ру, что согласно разбивке от Миэле, существующим удаленным работникам предоставят ‘исключения’ для возвращения в офис ‘закат’, который наступит где-то в следующие 3 до 24 месяцев.’
С тех пор как индустрия видеоигр часто полагалась на удаленную работу, её популярность значительно возросла во время и после пандемии COVID-19 2020 года благодаря приказам оставаться дома, вынуждавшим AAA компании принять удалённую работу в качестве долгосрочной стратегии. В последующие годы произошел приток удаленного найма среди этих компаний, а некоторые офисные работники перешли в менее дорогие города, полагая, что удаленная работа стала постоянной.
Как игрок сам по себе, я внимательно наблюдаю за изменениями в политике работы среди крупных игровых компаний. Недавним временем такие известные бренды как Rockstar Games, Ubisoft и Activision Blizzard предложили своим сотрудникам вернуться в офис, что вызвало разочарование у многих и даже привело к рассмотрению ухода с работы из-за высоких затрат или сложности переезда. Такое решение не осталось незамеченным и подверглось критике как внутри этих компаний, так и со стороны других организаций. К сожалению, кажется, что другие компании, например EA, также следуют этому примеру, вновь настаивая на модели работы в офисе.
Как страстный энтузиаст, я должен поделиться некоторыми последними новостями от Electronic Arts (EA). К сожалению, из-за внутренних изменений было решено уволить около 300 сотрудников по всей компании. Это случилось после недавних сокращений в BioWare и увольнений примерно 670 рабочих мест в прошлом году.
IGGN.RU обратился к EA за комментариями.
Смотрите также
- Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)
- Проект Эгоист Коды (Май 2025)
- Обзор второго сезона сериала Андор, эпизодов 7-9
- Puyo Puyo Tetris 2S — Официальный анонс трейлер
- Герой Х — любимая луна, попавшая в самую смертельную аниме-ловушку
- MindsEye – Официальный игровой тизер-трейлер
- Море Звезд – Официальный Трейлер Дополнения Troves of the Watchmaker из Кинотеатра
- Онумуша 2: Судьба Самурая – Официальный Введение Новых Фич Тизер-Трейлер
- Вырасти сад кодов (Май 2025)
- Новый ребенок в семье Эндора? Удивительные семейные связи?
2025-05-15 02:57