Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Джейсон Чарльз Миллер о Final Fantasy, аниме и законах природы : «Final Fantasy XIV была одной из самых крутых вещей, которые когда-либо происходили со мной»

Posted on 14.05.2025 By iggn

После анонса патча 7.2 для игры XIV стало доступно множество нового и захватывающего контента. Вдобавок к этому новому контенту также всегда добавляется увлекательный набор новых мелодий в саундтрек игры.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Джейсон Чарльз Миллер: Большое спасибо. Я счастлив и горд, что все еще принимаю участие.

Можете ли вы поделиться некоторыми инсайтами о вашем недавнем участии в песне «Unleashed» из FFXIV, где вы не только работали над музыкой, но и озвучивали персонажа? Какое это было для вас переживание?

Как фанату, мне было трудно удержаться от смеха в предвкушении этого момента. Композитор Масаёси Сокэн долгое время хранил эту тайну, дразня меня намеками о песне на тему борьбы, которую он собирался написать для моего исполнения. Прошлым летом он начал давать тонкие подсказки, оставляя меня гадать, когда же мне представится возможность спеть её. Он говорил: «А пока подожди», и это заставляло меня страстно желать момента выступления прямо сейчас!Когда новая песня попадает ко мне в руки, обычно я хорошо понимаю контекст, так как привык получать подробные данные о том, где она будет звучать, кому посвящена и какая энергия или эмоция требуются для её исполнения. Эта информация критически важна для создания эффективного перформанса. Я сотрудничал с Сокэном над пятью песнями – четырьмя в Final Fantasy XIV и одной для реслера Кенни Омеги. Недавно он написал новую тему выхода на ринг, которую попросил меня исполнить своим голосом. Инструкции к этой песне были конкретными: какая эмоция должна быть передана и как именно нужно петь её, что отличается от указаний к песням типа «Unleashed», «Closing the Distance» и других.

B общем, я стараюсь имитировать предоставленную модель – это служит вокальным руководством только с нотами для фортепиано. Мне присылают ноты вместе с инструкциями. Сначала я пытаюсь воспроизвести её максимально точно в соответствии с этими указаниями при первом исполнении. Затем создаю слегка экспериментальную версию, а после неё ещё более авантюрную, где позволяю себе вольности и исследуя различные направления.

B конце концов, Сокэн решает, какие мелодии ему больше всего подходят для каждой части песни – третья мелодия может быть использована в третьем куплете, например, или первая мелодия во втором. В конечном итоге это его музыка, а я лишь исполняю её. Но моя цель — предоставить лучшее исполнение и максимально соответствовать его видению.

Просто хотел заметить кое-что (и это может сделать меня старомодным), но пока слушал вас петь, заметил много общего с музыкальными коллективами 80-х и 90-х годов, такими как Savage, Dream Theater и Queensryche.

На «Развязанных», на новом?

Абсолютно верно! Мне пришло в голову, замечали ли вы эти группы или они стали для вас источником вдохновения. Интересно, какие еще элементы пробуждают ваше творчество и формируют уникальный стиль?

В школьные годы я был глубоко погружён в свою любовь к Queensryche. Они были моей страстью и остаются ей до сих пор, если честно. Был период, когда Operation: Mindcrime звучала снова и снова, так что их мелодии стали неотъемлемой частью атмосферы моих игр, почти подсознательно играя на фоне, когда я об этом не думаю активно. Честно говоря, я никогда такого не ожидал, но член нашей музыкальной команды из Японии упомянул, что в последнем игровом персонаже есть отголоски Дэвида Боуи. Они не давали мне указаний делать это, просто отметили позже, и до этого момента я даже не задумывался об этом. Однако какая честь! Как будто сказали, что Queensryche повлияло на мою работу — это потрясающе, когда люди замечают нечто неожиданное в моём исполнении, чего изначально не планировал. Когда они подмечают такие детали, я не могу удержаться от восторга.

В некотором смысле мелодия обладает нарративным качеством, словно вы создаёте эпическую историю через вокал. Именно это вызвало у меня ассоциации с такими группами, как Dream Theater и Queensryche. Они всегда славились этим. Особенно Dream Theater: вся их дискография ощущается как грандиозная театральная постановка. Ваша работа определённо воплощает этот дух — молодец! Когда вы создаёте такие произведения, часто ли вы погружаетесь в саму игру для вдохновения от неё?

Абсолютно верно, я могу подтвердить это. Я пока не завершил полностью основную сюжетную линию в игре. На данный момент я недостаточно осведомлён о текущем состоянии сюжета, но играю уже несколько лет. Когда дело доходит до создания этих песен, мне важно иметь глубокое понимание игры, поскольку знаю, что аудитория будет ожидать определённых вещей.

B добавление к этому знакомству с игрой, уверенное знание её улучшает мою способность исполнять эти песни эффективно. Такое дополнительное знание должно привести к улучшению выступлений и сделать игровой опыт более приятным для игроков. Для меня критически важно усвоить как можно больше об игре при пении, так как это понимание естественно отразится в моём исполнении.

Как преданный фанат, должен сказать, что ваши мысли находят отклик во мне глубоко. Final Fantasy XIV гордится обширным и процветающим сообществом игроков, которое продолжает расти. На самом деле, с момента выпуска Dawntrail в прошлом году оно увеличилось еще больше, чем прежде. Вы уже имели возможность погрузиться в захватывающий мир Dawntrail?

Основываясь на том, что команда показала до сих пор, пока я разрабатываю своего персонажа, это выглядит весьма впечатляюще.

Представляю, трудно найти время на игры со всем тем, что у вас есть.

Как геймер, я размышлял о возможности погружения в стриминговую деятельность. Это могло бы стать захватывающим путём для меня, чтобы взаимодействовать с моим игровым сообществом во время более глубокого погружения в сами игры. Общение со своими единомышленниками в реальном времени делает процесс исследования интереснее и полезнее.

Можете поделиться с нами видеоиграми, в которых звучала ваша музыка, возможно удивляя поклонников, которые не подозревали о вашем участии? Ведь вы создали множество великолепных мелодий, которые помогли создать атмосферу и настроение для множества игр за свою карьеру.

На протяжении нескольких лет меня не сразу признавали исполнителем песни для игры Metal Gear Rising: Revengenance, что затрудняло поиск моего упоминания в титрах. В конце концов, ситуация изменилась, но к тому времени я уже пропустил пик популярности мема ‘Rules of Nature‘, связанного с игрой. Так как тогда никто не понял, что это был именно я, они сообщили мне о меме только позже.

B то время, когда первая игра Guilty Gear была новой, для меня она стала дебютом в качестве исполнителя песен в игровой индустрии. В другом проекте под названием RezoDroone мы завершили три трека, которые вошли в игру Cyberpunk 2077. Однако наше имя не было указано как ‘RezoDroone’ в титрах, поскольку игра настолько сильно погружала игрока, что изменила все имена артистов. Если вы хотите найти нас, вам придется немного поискать.

Мне кажется это интересным, так как ваш уникальный голос выделяется и становится узнаваемым во время игры или просмотра аниме. Это похоже на то, как кто-то говорит: «А, я его узнаю! Вот это Джейсон Чарльз Миллер!» Возможно, найдутся люди, которые узнают вас даже без указания имени.

Действительно, это интересно! Вы знаете, я могу обсудить это сейчас, потому что являюсь частью последней аниме-серии Gundam, доступной на Amazon Prime, которая стартовала 6 мая. Разве не забавно, когда люди догадываются? Они могут проверить финальные титры, но также узнают мой голос и воскликнут: ‘Ах, этот голос мне знаком!’

Как геймер, я не могу удержаться от восторга, когда любимые голоса из аниме появляются в играх! Это такой приятный сюрприз – узнавать их. Эти моменты делают игровой опыт еще более погружающим и захватывающим. Учитывая многообразие сфер, включая игры и аниме, а также множество личных проектов, которыми занимаюсь, иногда кажется настоящей жонглировкой поддерживать баланс всего этого. Но полагаю, именно в этом суть постоянной занятости — находить свой ритм и разумно расставлять приоритеты, чтобы ничего не оставалось без внимания.

Я считаю Google Calendar невероятно полезным; вам стоит заглянуть в мой. Он буквально пестрит красками и заполнен до предела. Иногда бывает сложно справиться со всеми задачами, но каким-то образом мне удается все успеть. Должно быть, я невольно стал экспертом по планированию, хотя считаю себя счастливым человеком — каждый день приносит что-то новое. В один день я могу работать над своими музыкальными проектами, а на следующий – отправиться в тур для их продвижения. Тем не менее, утром я часто записываю прослушивания или даже озвучиваю прямо в гостиничном номере.

B своем собственном стиле как преданный энтузиаст, я создаю уютный уголок отдыха, который называю

Умный! Учитывая ваше участие в многочисленных проектах, разве не приятно вносить вклад в такое разнообразие замечательных достижений?

Мне невероятно повезло и я глубоко благодарен за возможность быть частью многочисленных проектов. Когда я делаю что-то такое, что люди ценят, это похоже на снежный ком, который набирает обороты, привлекая всё больше связей и сотрудничества. Встречая новых людей и работая с ними, усиливается желание того, чтобы другие хотели сотрудничать со мной тоже. Этот рост продолжает расширяться вокруг меня. Я рад тому, что у меня ещё есть проекты впереди и что люди продолжают искать возможности для совместной работы со мной, и это кажется только укрепляющимся со временем.

Кажется, вы живете жизнью полной мечтаний, так как постоянно занимаетесь делами, которые приносят вам огромное удовлетворение.

Абсолютно верно! Каждый день приносит что-то новое, что считаю полезным для своего мозга, поскольку это препятствует монотонности и помогает избегать ощущения пленения рутиной. Кстати говоря, пока мы беседуем, сегодня я выпустил новую музыкальную видеозапись на свой трек «Darkest Horse». Помимо этой роли, я также совместно управляю еженедельным подкастом под названием «Intro Skippers», который начал выходить в начале года. На этом шоу Ким Хорчер из IGN и я обсуждаем различные телепрограммы, которые нам нравятся, делясь нашими мнениями друг с другом. Недавно меня пригласили присоединиться к подкасту Glass Cannon для серии «Легенды древних». Эта серия основана на игровой системе Pathfinder. Как видите, мои дни наполнены разнообразными проектами, но все они связаны с развлечением. Я верю, что пока предоставляю людям радость и удовольствие, выполняю свою цель.

Замечательно! Перед тем как завершить беседу, могу ли я поделиться какой-нибудь интересной новостью или проектом?

Действительно, вот несколько пунктов: Во-первых, я готов выступить на Rock for Ronnie – концерт, посвященный легендарному Ронни Джеймсу Дио, который был не только ключевым участником Black Sabbath, но и успешным сольным артистом. К сожалению, он умер от рака в 2010 году, поэтому это важное мероприятие по сбору средств для его фонда против рака. Концерт запланирован на 18 мая в Лос-Анджелесе. После этого у меня есть несколько конфиденциальных обязательств, затем я буду участвовать в событии Dungeon & Dragons в замке в июне. В июле запланировано несколько шоу в Калифорнии, включая одно в Grand Old Echo – известном еженедельном мероприятии, проходящем каждое воскресенье здесь, в Лос-Анджелесе. Я также поеду на SDCC и проведу пару дней на Gen Con. Еще будет событие под названием Champions’ Grove, где я выступлю с играми и исполню акустический концерт. Кроме того, ожидается еще множество интересных мероприятий, о которых пока можно только намекнуть.

Надеюсь, это будет очень весело, и у тебя есть время насладиться этим. Я знаю, ты так занят.

Мой опыт работы над Final Fantasy XIV был одним из самых необычных событий в моей жизни как артиста и музыканта. За годы своей карьеры я имел честь посетить множество мест благодаря профессии. Я неоднократно пересекал Соединенные Штаты, исследовал Европу, но сотрудничество с Final Fantasy XIV и выступления на захватывающих концертах по всему миру привели меня трижды за последние два года в Японию, Южную Корею, Лондон, Китай и даже Саудовскую Аравию — место, о котором я никогда не мечтал посетить. Этот путь был одним из самых обогащающих событий моей жизни. Я глубоко благодарен за эту возможность и ценю каждый момент этого опыта, зная, что мне повезло оказаться в таком положении. Держусь этой удачи так сильно, как только могу.

Вот здорово! Продолжайте свою фантастическую работу над FFXIV. С нетерпением жду следующего этапа вашего путешествия. Было приятно снова пообщаться с вами.

Вы тоже, спасибо большое!

Смотрите также

  • Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)

  • Проект Эгоист Коды (Май 2025)

  • Puyo Puyo Tetris 2S — Официальный анонс трейлер

  • Герой Х — любимая луна, попавшая в самую смертельную аниме-ловушку

  • MindsEye – Официальный игровой тизер-трейлер

  • Море Звезд – Официальный Трейлер Дополнения Troves of the Watchmaker из Кинотеатра

  • Онумуша 2: Судьба Самурая – Официальный Введение Новых Фич Тизер-Трейлер

  • Вырасти сад кодов (Май 2025)

  • Обзор второго сезона сериала Андор, эпизодов 7-9

  • Новый ребенок в семье Эндора? Удивительные семейные связи?

2025-05-14 21:22

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Клинок Огня — Официальный Мировой Трейлер
Next Post: Каталоги игр PlayStation Plus за май 2025 года подтверждены.

Интересное

Весь мир Фантастической четверки за десять минут Центр развлечений
Почему концовка фильма «Meet Joe Black» до сих пор разбивает сердца спустя 25 лет Центр развлечений
6 Вещей Которые Нужно Знать о Лазаре, новом аниме режиссера ‘Cowboy Bebop’ Синъитиро Ватанабэ Центр развлечений
Трагическая история Дага Шервуда и ее влияние на взлет Скотта Пилигрима Центр развлечений
15 Обязательных к прочтению MMORPG Manhwa в виртуальной реальности (VR) для фанатов SAO Центр развлечений
Хвост Феи приходит на WEBTON Центр развлечений
Поклонники Трансформеров в восторге от этих ретрофигурок Санстрикеров, возрожденных с новыми яркими цветами! Центр развлечений
Обнаружена поразительная связь между общим романом ‘Kowloo’ и классическим научно-фантастическим аниме! Центр развлечений
Посмотрите эти 8 проектов по Марвел, чтобы отследить жизнь Зимнего Солдата в хронологическом порядке перед ‘Громом’ Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme