Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Вы не поверите, что величайшее аниме Хаяо Миядзаки не является фильмом.

Posted on 14.05.2025 By iggn

В сообществах любителей аниме и кинематографа имя Миядзаки часто упоминается с большим уважением и в мягких тонах. Известный как один из самых уважаемых аниматоров своего поколения, Миядзаки писал сценарии, режиссировал и анимировал некоторые из наиболее глубоко ценимых фильмов, включая «Порко Россо», «Принцессу Мононоке» и «Мальчика и героона».


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Хотя Миядзаки прежде всего известен своими фильмами, его легендарный статус распространяется и на телепроизводство. Один из его ранних ТВ-проектов ‘Conan Будущего Мальчика’ (‘Future Boy Conan’) от 1978 года часто считается одной из лучших его работ. Несмотря на меньшую известность в настоящее время, этот сериал представляет собой важную веху в истории аниме, отмечая первую самостоятельную режиссерскую роль Миядзаки. Он не снял свой дебютный полнометражный фильм ‘Люпен III: Замок Кальостро’ (‘Luipin III: The Castle of Cagliostro’) до следующего года, 1979.

Футуристичный мальчик Конан – это постапокалиптический аниме о поисках одного мальчика.

Аниме Хаяо Миядзаки основано на книге из 1970-х годов.

В 1970 году, согласно роману Александра Ки «Невероятный прилив: Будущий мальчик Конан», я оказался свидетелем захватывающего аниме-сериала из 26 эпизодов. Сюжет разворачивается в пугающем будущем, где Земля разрушена катастрофической войной, веденной с помощью мощных ультрамагнитных оружий. Эти ужасающие вооружения привели к тому, что наша планета потеряла равновесие, вызвав цепочку экологических катастроф, которые разорвали континенты на части и затопили многие из них.

В результате неудачного поворота событий план ученых рушится, из-за чего их корабль падает на Землю и приземляется на удаленный пустынный остров в центре огромного океана. Полагая, что все надежды потеряны, группа столкнулась с мрачным будущим. Однако после обнаружения скрытого источника пресной воды они нашли шанс на выживание. Тогда группа сделала всё возможное для того, чтобы приспособиться к ситуации, превратив остров, который назвали Островом Реликтов, в примитивное, но самодостаточное общество.

Со временем появился маленький по имени Конан. Жители радовались его прибытию, но вскоре осознали, что одного ребёнка недостаточно для поддержания населения острова. По мере взросления Конана остров постепенно опустел: старшее поколение уходило в мир иной, пока не остались только Конан и его приёмный дед. Оба были довольны своим уединением и ни о каких знаниях или контактах за пределами их изолированного острова не имели.

Мир Конана переворачивается с ног на голову, когда он находит маленькую девочку, выброшенную на берег.

Конн в шоке встречает незнакомую девочку на берегу; он даже не подозревал, что существуют другие места вроде острова Высокого Пристанища. Он никогда раньше не сталкивался с кем-то своего возраста. Девочка представляется Ланой и рассказывает о своем происхождении – она родом из Высокого Пристанища, где живут выжившие. По словам Ланы, жители этого острова создали свою собственную маленькую цивилизацию, которая сосуществовала с природой до тех пор, пока не появился корабль по имени Барракуда и попытался захватить ее.

Исходя из последнего остатка древней эпохи известной как Индустрия, в отличие от Высокого Причала и Островов Остатка, которые вернулись к менее сложным обществам, Индустрия сохранила свой индустриальный характер благодаря тому, что один из ее ядерных реакторов продолжал функционировать после войны. Вместо гармоничного сосуществования граждан, подобного жителям Высокого Причала и Островов Остатка, Индустрия превратилась в иерархическую, угнетающую антиутопию, эксплуатирующую ресурсы, похищающую людей и уничтожающую тех, кто стремится преобразовать общество к справедливости.

Кроме того, Лана делится информацией о том, что у Индустрии также есть другие причины для использования её сил. В прошлом город получал энергию от орбитальной солнечной системы. Но только доктор Лао, дед Ланы, знает, как возобновить эту систему. После того, как результаты его исследований были использованы как оружие во время войны и он увидел разрушения, которые это вызвало, доктор Лао загадочно исчез, опасаясь, что раскрытие его секретов может снова вызвать катастрофу.

Время, проведенное Ланой и Конаном вместе, оказалось мимолетным, в конечном итоге прерванным прибытием судна от Индустри. В последовавшей стычке Конан пытается защитить её, но, к несчастью, его дед погибает трагически, а люди из Индустрии захватывают Лану и скрываются. Оставшись один на своей прежней родине на несколько дней, Конан полон решимости не позволить людям Индустри уйти безнаказанными. Он строит примитивную лодку и отправляется в море с намерением спасти Лану и отомстить за смерть своего деда. Путешествие будет полным трудностей, пока Конан преодолевает их и в итоге раскрывает истинную причину глобальной войны, разорившей мир.

Приключения Конана из будущего демонстрируют многие характерные черты Хаяо Миядзаки.

Любимые темы Миядзаки полностью раскрыты в Будущем мальчике Конане.

Несмотря на то что это ранний продукт производства, ‘Футуристический мальчик Конан’ демонстрирует значимые темы, такие как экологизм и пацифизм. Работы Миядзаки часто отражают твердую антивоенную позицию, а такие произведения, как ‘Навсикаа из Долины ветров’ и ‘Принцесса Мононоке’, ярко показывают, как конфликты могут нанести глубокие раны тем, кто вынужден сражаться. Эта тема последовательно присутствует в ‘Футуристическом мальчике Конане’, где каждый взрослый Конан встречает во время своего путешествия несет видимые следы войны. Аниме неоднократно подчеркивает тщетность этого конфликта: несмотря на то что он почти уничтожил всю планету, никто не достиг желаемого результата.

В сериале под названием «Мальчик-с-пальчик из будущего» часто подчеркиваются и ясно раскрываются темы энвиронментализма. Обществá High Harbor и Remnant Island представлены как почти идеальные утопии, демонстрирующие гармоничное сосуществование людей с природой, что позволяет обеспечить устойчивое проживание и сохранение окружающей среды для будущих поколений. С другой стороны, Industria — последний остаток индустриального общества — изображен в виде мрачного пейзажа из холодного бетона и ржавого металла, пятна на окружающем ландшафте, который не только выглядит непривлекательно, но и служит домом для несчастных жителей. Попытка восстановить орбитальную солнечную энергосистему выступает символом бесконечного роста, показывая, как усилия по контролю природы приводят к причинению большего ущерба и требуют значительных жертв, исчерпывая ресурсы до предела.

В другом выражении, «Future Boy Conan» демонстрирует одну из часто повторяющихся и нередко недооцениваемых тем Хаяо Миядзаки: его оптимизм в отношении будущих поколений. В отличие от мрачного рассказа Александра Ки «Невероятный прилив», который полон цинизма и отчаяния, во время интервью с Animage Bunko (позднее опубликованного в сборнике «Starting Point 1979-1996»), Миядзаки заявил о своем желании работать над проектом только если ему позволят отклониться от оригинальной книги и ввести более обнадеживающую историю.

Я нашел начальную историю довольно неприятной из-за чрезмерного пессимизма и явного акцента на Холодной войне между Америкой и Советским Союзом. Авторская трактовка конца времен или Армагеддона казалась основанной больше на личных тревогах и страхах, что я считал ненужным и потенциально неуместным для детского сериала.1. Хотя некоторым может казаться безнадежно, я твердо убежден, что бессмысленно внедрять такой пессимизм в детях. Если вы хотите выразить это, делайте взрослым, но детей следует избавить от подобных мыслей. Было бы разумнее вовсе умолчать об этом. Автор, по-видимому, написал эту историю под впечатлением о том, что современная Америка и Советский Союз фундаментально испорчены, однако не предложил четкого решения проблемы. Он представляется как выживший, превращающийся в фигуру наподобие Конана Царя, но нет ни проблеска надежды или даже жизни в персонажах. Все свои усилия автор направляет на изображение негативных сторон, что может быть легко сделать учитывая слабости человеческой натуры и ее трусость. Тем не менее я стремлюсь создать нечто иное.

2. Кажется мне, что автор написал эту историю исходя из предположения о том, что современная Америка испорчена до основания и то же самое касается Советского Союза, но без предложения решения проблемы. Он мечтает о выжившем, становящемся фигурой наподобие Конана Царя, однако нет ни намека на надежду или жизненную энергию в персонажах. Автор тратит всю свою силу на изображение отрицательных сторон, что может быть легко сделать с учетом человеческих слабостей и страха перед жизнью. Однако моя цель — представить нечто совершенно другое.

3. В этой истории автор кажется убежден, что современная Америка и Советский Союз обречены. Он представляет себе выжившего, превращающегося в фигуру подобную Конану Царю, но нет ни искры надежды или жизненной силы в персонажах. Все усилия автора сосредоточены на показе негативных аспектов, которые можно легко изобразить благодаря человеческим слабостям и боязни. Тем не менее моя цель — показать нечто иное.

4. Очевидно, что автор этой истории считает Америку сегодня и Советский Союз пропащими делами. Он мечтает о выжившем, становящемся похожим на Конана Царя, но без следа надежды или энергии в персонажах. Вся его энергия направлена на изображение отрицательных черт, которые можно легко передать благодаря человеческой слабости и боязни жизни. Я же стремлюсь создать что-то совершенно иное.

5. В этой истории автор явно полагает, что современная Америка и Советский Союз — это потерянные причины. Он представляет себе выжившего, превращающегося в фигуру вроде Конана Царя, но без признаков света или жизненной энергии. Автор уделяет все свое внимание изображению негативных аспектов, которые легко передать с учетом человеческой слабости и страха перед жизнью. Однако моя задача состоит в том, чтобы нарисовать другую картину.

Миядзаки считает, что современное общество наносит чрезмерный вред окружающей среде, однако он не думает, что надежда полностью потеряна. Наоборот, он верит в оптимизм для будущих поколений, если они будут обеспечены соответствующими ресурсами. Эта идея о создании лучшего образа жизни на будущее также отражается в историях вроде «Навсикая из Долины Ветров», «Принцесса Мононоке» и «Поньо», где Миядзаки затрагивает эти темы.

Будучи страстным поклонником аниме, я просто не могу пропустить рекомендацию «Future Boy Conan»! Этот сериал завораживает своей красотой и приключения Конана остаются столь же увлекательными сегодня, как в 1978 году. Особенно интересно то, что он является уникальным временным капсулом Хаяо Миядзаки. «Future Boy Conan» демонстрирует эволюцию тем и идей Миядзаки, показывая, как некоторые сюжеты всегда оставались близкими его сердцу и составляли основу его повествования.

Смотрите также

  • Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)

  • Проект Эгоист Коды (Май 2025)

  • Обзор второго сезона сериала Андор, эпизодов 7-9

  • Puyo Puyo Tetris 2S — Официальный анонс трейлер

  • Герой Х — любимая луна, попавшая в самую смертельную аниме-ловушку

  • Море Звезд – Официальный Трейлер Дополнения Troves of the Watchmaker из Кинотеатра

  • Онумуша 2: Судьба Самурая – Официальный Введение Новых Фич Тизер-Трейлер

  • Вырасти сад кодов (Май 2025)

  • Новый ребенок в семье Эндора? Удивительные семейные связи?

  • «Мы не знали, отменят ли нас»: Почему в «The Last of Us» пришлось изменить одну из самых сложных историй

2025-05-14 06:19

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Кэти Холмс возвращается на телевидение с сериалом «Покерфейс», и даже продюсеры согласны со сравнениями сериала с «Белым лотосом».
Next Post: Яша: Легенды о клинке демона (видеообзор)

Интересное

Дэвид Дастмалчиан хочет воплотить графа Кроули в телевидении и вселенной DC Центр развлечений
Первое ключевое правило перед ‘Темным рыцарем’ — это Бэтмен навсегда от Вэла Килмера Центр развлечений
Топ стэнд-ап шоу на Max, от которых вы будете смеяться до слез Центр развлечений
Тайные планы Хартона относительно Серены Джой Центр развлечений
Мобильный боевой костюм Гандам GQ uuuu X Эпизод 4: Разбивающий сердце поворот меняет всё Центр развлечений
Диего Луна и Адриа Архона о втором сезоне сериала «Андор»: они не жертвы Центр развлечений
5 персонажей аниме «Драконий жемчуг», которые никогда не проигрывали в боях Центр развлечений
Вы не поверите, как новое аниме об Энн Ширли оживляет эту классическую книгу! Центр развлечений
10 Шокирующих Причин Почему Jujutsu Kaisen Продался Лучше, Чем One Piece в 2024 — Вы Не Поверите №7 Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme