Говоря проще, даже популярные сюжеты в аниме часто имеют слабости при детальном рассмотрении. Фанаты могут создавать легенды вокруг определенных сюжетных линий, но они кажутся сомнительными без ностальгии или предвзятости. Это расхождение между репутацией и правдой иногда приводит к недооцененным недостаткам как среди самых хвалимых, так и наименее любимых произведений внутри сообщества аниме.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В различных обсуждениях, от онлайн-форумов вроде Reddit до реальных конференций, поклонники этих чрезмерно восхваляемых аниме-сериалов часто выборочно подчеркивают положительные сцены, игнорируя дискомфортные впечатления от просмотра. Кажется, что все защищены — даже те, кто считается легендами в мире аниме. Пришло время внимательно изучить некоторые известные аниме-сюжеты, которые возможно не живут своей раздутой репутацией, и оценить, действительно ли они заслуживают своего высокого положения.
Химера Анти Арка: Блестящие идеи из Охотника х Охотника подавляются их реализацией
60 Эпизодов, где амбиция Тогаши превзошла его редакторские ограничения
Серии | Первый выпуск | Эпизоды | Позиция в серии |
---|---|---|---|
«Охотник × Охотник» (2011) | 2013–2014 | Эпизоды 76–136 | Пятая основная сюжетная линия |
Широко известное аниме ‘Охотник x Охотник’ имеет спорный эпизод, известный как Арка Муравьёв-Химера. Хотя многие страстные зрители считают этот момент вершиной философской глубины в сёнэн-аниме, другие утверждают, что сериал слишком глубоко погрузился во внутреннее самоосмысление и едва не превысил свои пределы. На самом деле, эта арка представляет собой глубокий анализ персонажей, но обрамлена структурно несовершенным повествованием, которое испытывало выносливость даже самых преданных фанатов.
Наиболее заметно, что рассказчик в Hunter x Hunter часто вмешивается не по делу, отвлекая от личных сцен между персонажами и предоставляя информацию, которая уже видна на экране. Это особенно актуально во время продолжительных сражений, которые охватывают множество эпизодов. Развитие персонажей Мериума, превратившего его из монстра в сложного антигероя, затмевается чрезмерными объяснениями и фокусом на второстепенных персонажах. Такое впечатление, будто находишь Шекспира среди страниц телефонной книги – гений там есть, но для того чтобы его раскрыть, нужна такая выдержка, которую не каждый зритель сможет проявить.
Арка Дрессроза: Ван-Пис открывает, как сделать рай похожим на наказание.
Упражнение Toei Animation в выносливости зрителей (197 эпизодов)
серию | Первый выпуск | эпизоды | Место в ряду |
---|---|---|---|
Ван Пис | 2014-2016 | Эпизоды 629–746 | Седьмая сага Нового Мира |
Любая франшиза столь обширная, как «One Piece», склонна к ошибкам. К сожалению, арка Dressrosa является примером наиболее значительных недостатков в «One Piece», растянувшись на 102 главы манги до почти бессвязного марафона из 197 эпизодов. Путешествие по острову было настолько затянуто, что фанаты могли посмотреть полностью другие аниме-сериалы между объявлением персонажем своего пункта назначения и их прибытием туда.
В более упрощённой и увлекательной форме: Дофламинго без сомнения является заманчивым антагонистом с омерзительным обаянием. Однако его притягательность угасает за два года развития сюжета. Завершение арки не было оценено за то, как оно выполнило своё предназначение, а скорее за облегчение от продолжительного токсичного союза с Дрессрозой. Никогда ещё мир «One Piece» не ощущался настолько перегруженным, словно находился под влиянием Дьявольского плода, чем во время этой арки.
Арка страны Вано: Прекрасная анимация и падение повествования в истории One Piece
Четыре года One Piece ставили стиль выше содержания.
Серии | Исходный выпуск | Эпизоды | Позиция в серии |
---|---|---|---|
Ван-Пис | две тысячи девятнадцатый — две тысячи двадцать третий годы | Эпизоды 892-1074 | Десятая сага Нового Света |
Арка Вано безусловно подняла «One Piece» на новый уровень, расширяя границы визуальной привлекательности с помощью одной из самых потрясающих анимаций. К сожалению, это улучшение произошло за счет ослабления основ истории. Роскошная обстановка самурайской эпохи подарила действительно захватывающие моменты, которые сделали ранние арки похожими на простые наброски. Однако эти впечатляющие визуально сцены также подчеркнули недостатки в управлении повествованием.
Четырёхлетняя сюжетная линия создала сложную сеть подтем, которые было трудно следить или должным образом завершить. Персонажи были оставлены без предупреждения в течение многочисленных эпизодов и внезапно появлялись снова в сценах, посвящённых проблемам, которые оставались нерешёнными. Разочаровывающее раскрытие о Джой Бое не имело должного эффекта, а победы злодеев варьировались от захватывающих до сбивающих с толку из-за их неполной разработки или непонятного объяснения. В конечном итоге ошеломительные визуальные эффекты арки Вано в One Piece не смогли преодолеть её недостатки в плане развития сюжета, демонстрируя приоритет стиля над содержанием.
Аинкрад Арка: Меч Артурия онлайн Фумбилд Гейминг Совершенная Предпосылка
Игра смерти в виртуальной реальности, сведена к фантазии мужской силы
серия | оригинальный выпуск | эпизоды | Место в серии |
---|---|---|---|
«Sword Art Online» | 2012 | Эпизоды 1-14 | Первая дуга |
В первой арке аниме «Sword Art Online» была упущена интересная концепция видеоигры, вдохновленной аниме, где смерть в игре приводит к смерти в реальной жизни. Этот потенциал для глубокого психологического ужаса и тщательного социологического исследования мог бы предоставить множество сезонов захватывающей драмы и экшена. Вместо этого зрителям представили поспешно созданную фэнтезийную историю силы, которая пролетела через 75% оригинального контента и сеттингов.
С моей точки зрения, вместо тщательного изучения виртуального мира этаж за этажом, «Sword Art Online» внезапно перепрыгивает через время, упорно выпуская эпизоды, которые порой кажутся лишенными какого-либо существенного развития персонажей. К сожалению, это не единственная проблема; женские персонажи в сериале часто лишены глубины и служат лишь поверхностными восхищающимися сильными главными героями. Вопреки оригинальному материалу, намекавшему на психологический триллер, зрителям была представлена подростковая фантазия, облаченная в одежды MMO — по сути, ложная реклама под видом аниме.
Сага Фризы: когда «Пять минут» стали ходовым мемом в фэндоме Dragon Ball
Драконбол З растягивает время за пределы точки разрыва.
серия | Оригинальный тираж | Эпизоды | Позиция в серии |
---|---|---|---|
Драконбол Зет | Тысяча девятьсот девяносто — тысяча девятьсот девяносто первый год | Эпизоды 75-107 | Вторая крупная сага |
Сага о Фризе представила случайно юмористический пример замедления времени в аниме, где необычный темп превратил напряженный обратный отсчет во что-то математически невозможное, продолжая вдохновлять мемы и по сей день.
Сцены боёв разворачиваются в медленном и продуманном темпе, каждый удар требует многочисленных крупных планов от зрителей, которые в конечном итоге становятся нерелевантными. Повторение анимации стало настолько очевидным, что зрители могли устраивать игровые вечеринки по принципу повторяющихся кадров. Превращение Гоку в Супер Саяяна представляет собой действительно кульминационный момент, но для его достижения требуется пролистать множество часов ненужного филлера, добавленного студией Toei для предотвращения синхронизации с темпами манги. Однако позже «Dragon Ball Z Kai» справился с этими проблемами, фактически признавая, что оригинальная версия была почти невыносимой по современным стандартам просмотра.
Начать Арку: Кризис середины сериала в Блич
Студия Пьерро расширяет источник материала до неузнаваемости.
Серии | Первый запуск | эпизоды | Позиция в серии |
---|---|---|---|
Блич | Два тысячи четвертый — две тысячи двенадцатый годы | Серии 110–167, 190–310 | Третья основная сюжетная линия |
Арка Арранкаров в ‘Bleach’ поначалу вызывала большие надежды после захватывающей саги о Обществе душ. К сожалению, Studio Pierrot как будто не могла поддерживать темп и выпустила 142 эпизода, каждый из которых казался менее умным по сравнению с мангой. Содержание настолько сильно разбавилось, что почти полностью потеряло зрителей. Вместо адаптации это ощущалось скорее как затянутое, мучительное повествование.
В более непринуждённой и доступной манере: персонажи в Эспаде были хорошо разработаны с интересными личностями, особенно Гримджов и Улькиорра. Однако их битвы часто превращались в предсказуемые усиления вместо искусных сражений. Каждая предполагаемая победа казалась менее законной по мере развития сюжета, оставляя зрителей недовольными. Финальный результат оказался настолько разочаровывающим, что к концу зрители оставались равнодушными. Быстрое возобновление «Тысячелетней войны» похоже на признание Пьеро о том, что они не очень хорошо справились с адаптацией арки Арранкаров.
Четвертая война шиноби Арка: предательство Наруто, основанное на обмане и предательстве.
Подготовка Мадары была напрасной из-за последнего момента прибытия Кагуи
Серии | Оригинальный выпуск | Эпизоды | Позиция в серии |
---|---|---|---|
Наруто: Шиппуден | 2014–2017 | Эпизоды 341–479 | Последняя крупная сюжетная линия |
В серии ‘Naruto Shippuden’, эпизод арки Великой Четвертой Войны Ниндзя допустил типичную ошибку в анимации – после эпической битвы с одним антагонистом неожиданно появился совершенно новый персонаж из ниоткуда. Хотя сотни эпизодов были посвящены установлению Мадары Учихи как главного злодея, традиционное шонэн-аниме внезапно переключило внимание на богиню, которая появилась без какого-либо объяснения.
Для поклонников Наруто это стало сокрушительным ударом после того, как они с нетерпением ждали грандиозного финала. Внезапное и резкое изменение направления развития сюжета привело к остановке детальной разработки злодеев и пренебрежению ими ради неожиданного поворота событий, который никто не принял тепло. Вместо того чтобы обеспечить интеллектуальный конфликт для главных героев во время их решающих битв, добавляя эмоциональную глубину финальной истории Наруто через личные связи с хорошо установленными персонажами, эту возможность упустили. Фокус вместо этого переключился на Кагую Ооцуцуки, которая внесла мало личностного или тематического значения и в основном представляла собой типичные угрозы, способные привести к апокалипсису.
Сага Маджин Буу: Творческое истощение в Dragon Ball Z
Усталость от трансформации наступает во время финальной арки
Серии | оригинальный выпуск | Серии | Позиция в серии |
---|---|---|---|
Dragon Ball Z | 1994—1996 | Эпизоды с 200 по 291 | Последняя крупная сага |
Начало саги Маджина Буу из «Dragon Ball Z» показывает потенциал для превосходства. Оно представляет антагониста, кажущегося невинным, но обладающего невообразимой разрушительной силой, элемент психологического ужаса и намеки на новые танцевальные комбинации фьюжн и превращения Супер Сайяна. Однако эти захватывающие элементы не смогли помешать «Dragon Ball Z» скатиться к своему наиболее предсказуемому сюжету, где привычные клише и неоправданное затягивание стали нормой, что в конечном итоге привело к потере аниме своего импульса вперед.
Модель из 56 эпизодов в ‘Dragon Ball’ часто становится утомительно повторяющейся: вводятся опасности, герои теряют преимущество, представляется новый метод усиления или слияния, потом все начинается заново до тех пор, пока зрители не попросят передышки. Каждая итерация Буу (Жирный, Злой, Супер, Ребенок) приносит меньше волнения, несмотря на то что изображается как более опасная фигура. Даже впечатляющие элементы вроде танцев слияния и Супер Саян 3 не могут скрыть тот факт, что мы по сути наблюдаем одни и те же сражения, повторяющиеся несколько раз подряд. К концу саги формула ‘Dragon Ball’ исчерпала себя.
Память мира арка: Ю-Ги-О! древний египетский провал
6 сезонов тайны, ведущие к шаблонному апокалипсису.
Серия | Первый показ | эпизоды | Место в серии |
---|---|---|---|
Дуэль Монстров | 2004–2006 | Эпизоды 199–224 | Заключительная сюжетная арка |
С моей точки зрения, после шести захватывающих сезонов дуга Yu-Gi-Oh! Memory World не оправдала ожиданий раскрыть загадочное происхождение фараона Атема. Вместо того чтобы внести ясность, она вызвала недоумение, неуклюже соединив древние египетские народные сказания с сюжетом карточной игры. Этот синтез оставил чувство неудовлетворенности как у поклонников истории, так и у любителей битв на картах.
В двух словах, главный антагонист Зорк, появляющийся в сериале, считается самым существенным недостатком саги. Это потому что предыдущие противники, такие как Пегас и Марик, были захватывающими благодаря своей сложности. Однако прямолинейная цель Зора — уничтожить всё вокруг — не оправдывает годы интриги, которые предшествовали ему. Более того, его образ граничит с непреднамеренной комичностью, что сильно отличается от того, что удерживало зрителей от «Ю-Ги-О!», а именно интенсивных ментальных битв между персонажами с личными мотивациями, вместо масштабных магических зрелищ, угрожающих миру.
Титан-женщина, Арка: Первая сезонная фрустрация Атаку титанов
Клиффхангер без разрешения создает годовую агонию зрителей.
Серия | Первый выпуск | Эпизоды | Позиция в сериале |
---|---|---|---|
Атака титанов | 2013 | Эпизоды 17-25 | Вторая арка первого сезона |
Арка Женский Титан в ‘Атаке титанов’ раскрывает захватывающие идеи о Титанах-сдвигателях, оставляя зрителей на самом краю повествования. Разоблачение Энни Леонхарт и последующее самостоятельное отвердение приводят к наиболее фрустрирующему типу развязки — той, которая задает вопросы без предоставления значимого материала для анализа в течение последующего годичного перерыва.
Создатели сериала похоже не совсем поняли разницу между захватывающими и манипулятивными клиффхэнгерами. Идеальный тип оставляет достаточно намёков для размышления зрителей, тогда как второй просто заканчивается на пике напряжения без разрешения конфликта. К сожалению, сериал «Атака Титанов» выбрал именно такой подход в завершении своей второй сюжетной линии. Это внезапное окончание оставило мало материала для обсуждения во время перерыва, что было особенно разочаровывающе после того, как фанаты ждали его выхода более года. Повторные просмотры могут помочь скрыть некоторые из этих недостатков, но арка всё равно оставляет ощущение неудовлетворённости — похоже скорее на тщательно подготовленную постановку, чем на полностью разработанную и удовлетворительную кульминацию сюжетной линии.
Смотрите также
- Рецензия на Этернаута
- Черепашки-ниндзя: Последний Ронин II заканчивается трагически для новых черепах
- Пахни как твой любимый персонаж Jujutsu Kaisen с новыми духами!
- Puyo Puyo Tetris 2S — Официальный анонс трейлер
- Marvel Studios представляют «Thunderbolts» – Официальный тизер-трейлер фильма «Прыжок»
- Ван Пис Эпизод 1128: Шок от появления святого Сатурна и раскрытая дата выхода
- Проект Эгоист Коды (Май 2025)
- Герой Х — любимая луна, попавшая в самую смертельную аниме-ловушку
- Лунная Переработка Коллекция – Официальный Видеоролик Геймплея Lunaar 1: Труфл Троублер
- Где посмотреть все фильмы Звездных Войн онлайн на этих выходных
2025-05-10 08:03