Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Япония усиливает свою доминирующую позицию в мировом аниме: иначе Китай и другие начнут создавать создателей

Posted on 09.05.2025 By iggn

Со временем Япония стала заметной силой в мировом развлечении, имея множество успешных интеллектуальных свойств, таких как ‘Атака титанов’, ‘Убийца демонов’ и ‘Юджуцу Кайзен’, которые завоевали миллионы поклонников по всему миру. Это выдающееся достижение потребовало переоценки инфраструктуры японской анимационной индустрии, а также внимания к потенциальной конкуренции со стороны соседних стран, в частности Китая.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


За последнее десятилетие японский сектор контента, охватывающий видеоигры, мангу, фильмы и аниме, показал невероятный рост. С 2013 по 2023 год этот сектор заработал ошеломительные 5.8 триллиона йен (приблизительно $39.7 миллиарда) от зарубежных продаж. Примечательно, что стоимость индустрии развлечений Японии, значительная часть которой связана с аниме, теперь превышает значения сталелитейной, нефтехимической и полупроводниковой отраслей страны. Эта тенденция не осталась незамеченной влиятельными фигурами в отрасли, такими как Кейдзи Ота, который занимает пост ‘Главного офицера Годзиллы’ в компании Тохо. Как он однажды отметил: ‘Глобальная известность интеллектуальной собственности Японии растет.’

Развивающаяся международная аниме-индустрия сталкивается с серьёзными творческими проблемами.

Как человек глубоко увлеченный миром анимации, я не могу не восхищаться выдающимся ростом анимационной индустрии Японии! Значительная часть этого успеха объясняется усилиями нашего национального правительства, особенно инициативами вроде ‘Cool Japan‘, которые усердно работали над продвижением японской культуры и развлечений на мировом уровне. Сегодня эти предложения пользуются популярностью в более чем 200 странах по всему миру! Однако важно отметить, что индустрия аниме сталкивается с рядом трудностей. Как отметил Роланд Келтс, известный японский-американский писатель и журналист, ‘Растущее осознание среди анимационных компаний заключается в том, что производство и распределение в индустрии неэффективны… посредники получают значительные прибыли, но к сожалению, эти богатства не распределяются эффективно.’

Ранее наш подход ограничивался продажей основной лицензии. Тем не менее, Ота из анимационного отдела Tohō предлагает новую стратегию: заключение региональных лицензионных соглашений через их зарубежную команду. Он добавляет, что это потенциально может привести к более существенным доходам для создателей. Одно из предлагаемых решений, как предполагает Financial Times, – развитие внутренних японских платформ с глобальным охватом.

Япония сталкивается с еще одним серьезным вызовом из-за уменьшающегося числа признанных создателей. Уход известных художников, таких как Кэнтаро Миура (создатель Berserk) в 2021 году и Акира Торияма (создатель Dragon Ball) в 2024 году, подчеркивает необходимость для аниме-индустрии сосредоточить усилия на раскрытии новых талантов. Как заявил Минору Киути, министр экономической безопасности Японии: «Наши создатели стареют. Мы должны воспитывать новых создателей здесь, иначе другие страны вроде Китая начнут их производить». CG-анимационный фэнтезийный фильм из Японии под названием Nez Ha 2 собрал впечатляющую сумму в $2,1 миллиарда с момента выхода в феврале 2025 года при ограниченных показах в США и традиционных релизах в Австралии и Новой Зеландии.

Чтобы побудить большее число людей выбирать карьеру в области анимации в японском секторе развлечений, крайне важно обеспечить справедливую компенсацию для тех, кто участвует в производственном процессе и компаний-дистрибьюторов их работ. Однако эта задача может быть сложной из-за давнишних проблем с низкими зарплатами в отрасли. Пока что Япония демонстрирует устойчивость перед этими трудностями. В 2024 году отчет Джеффриса предсказывает, что глобальные доходы от аниме могут вырасти до $60.1 млрд к 2030 году, более чем удвоив заявленный общий объем в $31.2 млрд за 2023 год.

Смотрите также

  • Рецензия на Этернаута

  • Puyo Puyo Tetris 2S — Официальный анонс трейлер

  • Marvel Studios представляют «Thunderbolts» – Официальный тизер-трейлер фильма «Прыжок»

  • Проект Эгоист Коды (Май 2025)

  • Пахни как твой любимый персонаж Jujutsu Kaisen с новыми духами!

  • Лунная Переработка Коллекция – Официальный Видеоролик Геймплея Lunaar 1: Труфл Троублер

  • К югу от полуночи — Официальный трейлер Accolades

  • Сталлоне в фильме «Копленд»: недооцененный триллер, готовый к перезапуску!

  • Сладкая детская компания раскрыта.

  • Нет, я не человек – Официальный трейлер консоли и даты релиза | Инициатива тройного i 2025

2025-05-09 02:29

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Я не могу насмотреться впечатляющих трюков Джеки Чана, и его последние комментарии об уходе из профессии — это именно то, что я хотел услышать.
Next Post: 10 фильмов Dragon Ball, которые ты пожалеешь пересмотреть

Интересное

Топ-10 фильмов о ретро видеоиграх: ранжированный! Центр развлечений
Топ 10 аниме нового поколения, которые ощущаются как классика 90-х Центр развлечений
Спустя 11 лет эта забытая научная фантастика от Топами нацелена на возрождение. Центр развлечений
Юлия Гарнер о смене пола Серебряного серфера и надеждах на спин-офф Центр развлечений
10 Персонажей из Dragon Ball: Daima, Которым Стоит Уделить Больше Времени на Экран! Центр развлечений
Пики Покемонов возвращается: крупные изменения в сериале-продолжении Центр развлечений
10 Аниме-спойлеров, которые знают все: смирись с неизбежным! Центр развлечений
Брайс Даллас Ховард и Орландо Блум в фильме ‘Глубокое прикрытие’ объединяют комедию с хаосом преступного мира! Центр развлечений
Быстрый выход Криса Пратта породил фанатские теории о его возвращении в Marvel Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme