Во время премьеры фильма были раскрыты многочисленные аспекты сюжета, однако ещё существуют некоторые детали о развитии финальной истории, которые остаются неизвестными. В недавнем разговоре с ScreenRanters сценарист Эрик Пирсон сообщил, что завершающие сцены фильма первоначально включали другого персонажа в качестве антагониста.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Неожиданно Льюис Пуллман выступил в роли антагониста Сенти и Пустоты в фильме. Вместо грандиозного финала с взрывами, созданными CG-эффектами, магией и масштабным разрушением, кульминационная схватка между персонажами приняла эмоциональный поворот. Это решение повлияло на выбор Пирсоном финального злодея фильма, роль которого изначально предложили Вайатту Расселлу (John Walker), также известному как Агент США. Относительно того, было ли завершение фильма намеренно изображено как депрессия или более широкая внутренняя борьба, Пирсон пояснил:
Вопрос вызывает затруднение в ответе, поскольку я не обдумывал тему сознательно во время создания. Вначале Джон Уокер представлялся антагонистом в финальной конфронтации. План заключался в том, что часть обмана Вал заключалась в уверениях о снижении эффекта сыворотки, и она давала ему лекарства для поддержания функциональности. Однако на самом деле он был бомбой замедленного действия, подобно Халку. Было намерением включить сцену «Солнце опускается все ниже», потому что изначально планировалось завершить нашу схватку третьего акта объятиями.
Эта конкретная версия содержала некоторые забавные элементы, но не соответствовала общему тону и не показалась подходящей. Поскольку я уже ввел тему из фильма «Клуб Завтрак», мне пришлось подумать о персонаже, который мог бы превосходить их физически, но также затрагивать их эмоции.
Почему Сэнтри был идеальным злодеем ‘Thunderbolts‘
В конечном итоге выяснилось, что изначально героический персонаж превратился в антагониста сериала ‘Thunderbolt’, но поскольку он должен был вновь появиться в предстоящем фильме ‘Avengers: Doomsdays’, требовалось заключение, позволяющее одному из сильнейших персонажей кинематографической вселенной Marvel пережить события, изображенные в картине.
Как фанат, я всегда задавался вопросом о том, как Сэнтри впишется в кинематографическую вселенную Marvel. Именно Пирсон взял на себя невероятную задачу воплотить эту идею в реальность — мысль, которая давно кружилась у меня в голове. Своими словами я мог бы выразить это так: ‘Долгое время идея введения Сэнтри в MCU увлекала меня. Это было вызовом для Пирсона, чтобы осуществить этот замысел.’
На мастер-классе по написанию сценариев Marvel, который я посещал примерно в 2010 или 2011 году, мне довелось столкнуться с комиксами Sentinel. Эти истории описывали эпическую битву между Божественностью Добра и Абсолютным Злом. Однако меня заинтересовало: ‘Что если бы это было о столкновении героической амбиции и самоуважения с ненавистью к себе, отчаянием и одиночеством?’ По сути, он воплощал весь путь героя в одном персонаже. Поэтому я включил его в свою работу, где он идеально вписывался. После этого сюжет стал сосредоточенным на исследовании и формировании пространства Пустоты (Void) и связанных концепций.
В кинематографической вселенной Marvel повествование о Страже может несколько отличаться от его комиксов, однако различные аспекты его истории были умело объединены для создания персонажа, который кажется аутентичным и подходящим для этой киновселенной.
Персонаж Стража, как и Земо, имеет интересную историю из комиксов. Он невероятно мощный и значимый персонаж еще с Золотого века, но его сюжет включает превращение в угрозу для других, поэтому он стер свою память у всех вокруг. Эта концепция захватывающая в комиксах, но возможно не очень хорошо подойдёт для киноадаптации. Тем не менее, мы хотим включить как можно больше элементов из комиксов в этот фильм. Мы тщательно обдумывали потерю памяти, сложную личность и статус неудачного эксперимента при создании образа персонажа для фильма. Цель была сохранить верность оригинальному сюжету комиксов, одновременно интегрируя его органично в нашу вселенную фильмов. Я очень горжусь этим процессом, так как найти правильный баланс непросто и важно избежать искусственных решений.
Смотрите также
- Черепашки-ниндзя: Последний Ронин II заканчивается трагически для новых черепах
- Nintendo Entertainment System — Официальный рекламный ролик ретро-выпуска 1991 года (с участием Пола Радда)
- Сладкая детская компания раскрыта.
- Биткоин Стейкинг? BabyCoin Может Изменять Твою Игру в Криптовалюте Навсегда!
- Обзор третьего сезона Колеса времени
- Пойдите на рыбалку Коды (апрель 2025)
- После неоднозначной реакции на «Game of Thrones: Kingsroad» в раннем доступе от пользователей Steam, у игры появилась дата релиза.
- Закат в пустыне — Официальный трейлер
- Тони Хоук Про Скейтер 3+4 — Официальный видео за кадром Юто Хоригоме
- Проект Эгоист Коды (Май 2025)
2025-05-05 17:32