Изначально дебютировавший в Японии в феврале 1999 года, «Ю-Ги-О!» был гораздо более простой игрой по сравнению с её нынешней сложностью, что приводило к сравнениям с ранними днями Magic: The Gathering. По мере того как рынок коллекционных карточных игр (TCG) становился всё более насыщенным со временем, Konami ставила цель сделать свою игру отличной и внедрила множество новых правил для увеличения вовлечённости и сложности игры. Несмотря на то что не все эти изменения были встречены с единодушным одобрением среди сообщества, они в совокупности сформировали конкурентный ландшафт «Ю-Ги-О!». Каждый тип призывания в игре способствует её отличительности от других коллекционных карточных игр.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Изначально в первые годы карточной игры Yu-Gi-Oh!, применялось лишь два различных способа вызова существ, каждый из которых имел уникальные правила и отличался от других карт в колоде. В 2008 году с введением Starter Deck: Yu-Gi-Oh! 5D’s произошло изменение, при котором Фузионная колода превратилась во вспомогательную колоду (Extra Deck), так как был представлен новый тип вызова существ. С тех пор было добавлено три дополнительных способа вызова, но за девять лет после этого никаких новых механик не появилось в этой популярной карточной игре, что вызывает у фанатов предположения о будущем развитии правил.
Медленный стиль игры не работает в современную эпоху
На ранних стадиях Yu-Gi-Oh! Торговая карточная игра, призыв дани сыграл важную роль в том, чтобы сделать определенные карты, такие как Blue-Eyes White Dragon и Dark Magic. Тем не менее, в сегодняшней быстро меняющейся, современной игре с высоким темпом призыв дани не широко используется, за исключением нескольких специализированных стратегий. Тем не менее, одно заметное исключение, Floowandereeze, оказало значительное влияние на игру в начале 2020 -х годов.
Стратегия Floowandereeze умело проходила ограничения вызова дани, предлагая множество дополнительных вариантов призыва для создания своих босс -монстров. Эта колода была оснащена различными методами, чтобы уклоняться от ручных часов, противодействуя их последствиям, что привело к исключительной долговечности против большинства противников. Хотя призыв дани несколько устарел, если колода обладает достаточной мощностью и удается обойти ограничения правила, она может оставаться грозным.
Высокий риск и скромная награда
Хотя ритуальное вызов не всегда является наиболее эффективным способом вызвать существ по сравнению с другими методами, оно все равно может быть значимым в определенных метагамах. Эти карты вызова обычно нуждаются в конкретных картах заклинаний для вызова, что делает комбинации этих палуб более сфокусированными. Тем не менее, их можно легко нарушить с помощью ручных каналов, которые предотвращают повестку. Тем не менее, когда эти стратегии актуальны в мета, они, как правило, являются главным выбором в конкурентной игре.
В более простых терминах Nekroz и Drytron являются выдающимися ритуальными колодами, которые обходили обычные ограничения ритуального вызова благодаря их специальным карточкам заклинаний. Эти заклинания, в сочетании с их мощными монстрами босса, позволили им легко одолеть доски противников, делая их отличным выбором для тех, кто стремится конкурировать. Примечательно, что ритуальное призыв часто имеет строгие ограничения, но когда ему удается войти в конкурентную сцену, это может быть грозной силой.
Мощная стратегия превратилась в посредственную из-за ползучей власти
Первоначально призыв маятника был самым мощным игровым механиком, что позволяло игрокам вызывать несколько монстров из их дополнительной колоды, если уровни соответствовали пронумерованным масштабам их монстров маятника. Тем не менее, со временем эта способность была изменена, и теперь эти монстры могут быть вызваны только в зону, связанную ссылкой Monster или дополнительной зоной монстров. Это изменение значительно повлияло на эффективность этих колод, но некоторые карты на протяжении многих лет пытались противодействовать этой проблеме.
Electrumite, враг из хэви-метала, в настоящее время находится на Yu-Gi-Oh! Список ограниченных карт. Он решал много проблем с «типами вызова», что позволило установить дополнительную колоду лица, обеспечивая при этом зоны для вызова маятника. Это сделало стратегию мифического зверя надежной. Тем не менее, стоит отметить, что эта колода отмечала последний период, когда призыв маятника был значительным в Yu-Gi-Oh!. Игроки оптимистично оптимистичны, что Konami в конечном итоге начнет баланс в методе вызова, не подрывая его эффективность.
Слезы и клеймо изменили интегральный механизм
В прошлом Fusion Summoning был менее эффективным благодаря требованию использования двух конкретных монстров для вызова одной карты из дополнительной колоды, что делает его дорогостоящим методом, который часто не процветал. Тем не менее, в последнее время это было повернуто, так как у Конами переработал палубы слияния слияния, и эти карты больше не нужны материалы из руки или поля для вызова. Тревореляторы и фирменные архетипы значительно изменили способ работы Fusion Summoning, что делает их вершинами на сегодняшнем игровом процессе.
Фирменный подход был проще благодаря необходимости заклинания слияния для выполнения в лучшем виде, но это слияние, фирменное слияние, имеет тенденцию быть легко противостоящим Ash Blossom & Радостная весна, часто не позволяя эффективно разрешать. Напротив, стратегия Tearllaments не требует заклинания слияния; Вместо этого каждый низкоуровневый монстр может перетасоваться и материалы монстра слияния обратно в палубу для вызова слияния, создавая эффективный цикл, который возвращает материалы в палубу. Современный призыв слияния значительно отличается от своего традиционного аналога, позволяя ему процветать при поддержке надежного архетипа.
Похожие уровни Награда игроку за знание доски
Чтобы вызвать монстра XYZ, вам, как правило, вам нужно объединить два монстра с уровнем, эквивалентным рангу XYZ Monster. Тем не менее, монстры XYZ высшего уровня обладают уникальными качествами и не всегда требуют соответствующих монстров уровня для вызова из-за их конкретных условий. Основным примером этого является исключительная колода XYZ под названием Purrely, которая может похвастаться некоторыми из самых инновационных механиков, когда-либо представленных в XYZ-ориентированной колоде в игре.
В этой стратегии фундаментальный чирпер -персонаж обычно опирается на одну основную карту монстра в колоде и карту заклинания в руке, чтобы вывести XYZ Purrely Monster из дополнительной колоды. Каждая карта заклинаний дает отчетливый эффект подключенному монстру XYZ, что приводит к высокоадалетируемому подходу. Monster Top Tier Monster может отправлять карты обратно в колоду, отсоединяя прикрепленные карты заклинаний или монстров в качестве материалов. Примечательно, что исключительные палубы XYZ часто имеют уникальные предпосылки для вызова, а некоторые даже становятся лучшими палубами в определенных форматах игры.
Первый новый метод призыва дополнительных колод
С самого начала за первые девять лет, Yu-Gi-Oh! Не включал дополнительную колоду, поскольку единственные виды карт, сыгранные за пределами главной колоды, и боковая колода были монстрами Fusion. Тем не менее, введение Synchro Summoning в 2008 году значительно изменило игровой процесс, что привело к популярным ретро форматам, которые остаются лелеченными. Сегодня синхро -монстры обычно используются на различных палубах, и если колода включает в себя некоторые тюнеры, она обычно включает несколько из этих мощных босс -монстров в дополнительной колоде.
Как страстный геймер, я должен сказать, Synchro Summoning революционизировала нашу игру и катапультировала ее в настоящее время. Универсальность синхро -монстров не имеет аналогов, так как их можно вызвать с использованием массива различных монстров, учитывая, что они имеют общие материалы. Эта гибкость дает возможность колодам использовать мощные инструменты блокировки, такие как Naturia Beast и Psy-Framelord Omega, при условии, что уровни монстров, используемых для вызова этих карт, выровняются с уровнем монстра, вызванного синхронизацией. По сути, Synchro Summoning расширила потолок навыков нашей игры, делая его более привлекательным и стратегическим.
Радикальное изменение, которое необходимо было отменить
В 2017 году появилось введение Monsters Monsters для улучшения игрового процесса, замедляя его, но игроки были озадачены, когда они сделали вызывание других лишних типов палубы более сложными. Следовательно, геймерам оказалось, что им нужно было включить определенное количество монстров ссылок в их дополнительную колоду, чтобы даже играть в игру. Хотя это изменение было позже возвращено, монстры Link продолжают процветать и теперь являются основным методом вызова, в отличие от первоначального намерения. Вместо того, чтобы замедлить игру, эти мощные карты значительно ускорили темп игры, поскольку они оценивают одни из самых мощных босса -монстров, когда -либо созданных в игре.
Значительное количество этих карт найдено в ограниченном списке Yu-Gi-Oh! Из-за метода вызова, который они используют, который включает в себя больше карт, чем любая другая техника дополнительной колоды. Одной из таких запрещенных карт является «Аполлаза», «лук богини», мощное существо, способное аннулировать до 4 эффектов в течение одного поворота. Внедрение призыва ссылки ознаменовало существенный сдвиг в подходе Konami к дизайну карт, и игра претерпела многочисленные преобразования с момента появления этого механизма.
Смотрите также
- Черепашки-ниндзя: Последний Ронин II заканчивается трагически для новых черепах
- Nintendo Entertainment System — Официальный рекламный ролик ретро-выпуска 1991 года (с участием Пола Радда)
- Сладкая детская компания раскрыта.
- Биткоин Стейкинг? BabyCoin Может Изменять Твою Игру в Криптовалюте Навсегда!
- Обзор третьего сезона Колеса времени
- Пойдите на рыбалку Коды (апрель 2025)
- После неоднозначной реакции на «Game of Thrones: Kingsroad» в раннем доступе от пользователей Steam, у игры появилась дата релиза.
- Тони Хоук Про Скейтер 3+4 — Официальный видео за кадром Юто Хоригоме
- Проект Эгоист Коды (Май 2025)
- Ван Пис Эпизод 1128: Шок от появления святого Сатурна и раскрытая дата выхода
2025-05-04 23:10