В другом изложении: «Star Wars: Tales from the Underworld» акцентирует внимание на двух любимых фанатами персонажах в анимационном сериале, являясь третьей антологией после «Tales of the Jedi» и «Tales of the Empire». Делится на две сюжетные арки, эта серия из шести эпизодов углубляется в истоки безжалостного охотника за головами Када Бена (Кори Бертон) и пост-2015 жизнь бывшего джедая падавана, ставшего убийцей Ситхов, Асаджа Вентиррес (Ника Футтерман). Временная шкала повествования организована по-разному с разной степенью успеха. Сюжетная линия Вентиррес захватывает, полна действий и глубоких размышлений, в то время как развитие Бана кажется неизбежным и предсказуемым из-за значительных событий, которые разворачиваются.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Для подготовки к «A Way Forward», необходимо кратко изложить ключевые моменты из истории Dark Disciple перед началом первой серии. Отказавшись от тёмной стороны и своего бывшего мастера, графа Дуку, Вентресс выбрала благородный путь, пожертвовав собой после возникновения чувств к конфликтующему джедаю Квинлон Восу. Её похоронили на родной планете Датомир, но как мы увидели в сериале «The Bad Batch», через несколько лет она возвращается из мёртвых.
Асажж Вентресс правит первый сезон
В своем возрожденном состоянии Вентресс понимает необходимость скрыться незамеченной. Империя неустанно преследует всех выживших джедаев после Приказа 66, поэтому крайне важно сохранить её существование в тайне. Сюжет разворачивается с того момента, как Вентресс работает контролером билетов в офисе. Она насильно выбрасывает бездомных людей за пределы планеты на шаттле, которые не могут позволить себе проход. Ключевой момент наступает, когда молодой мальчик пытается использовать трюк джедая для получения места на борту. Трюк проваливается, что привлекает внимание ближайших штурмовиков. Принимая решительные меры, Вентресс действует, чтобы защитить мальчика от опасности.
В четвёртом эпизоде сериала ‘The Good Life’, мы оказываемся на планете Дуро, где два уличных дюрана — Колби с его синей кожей и Ниро с зелёным оттенком — роются в мусорных баках в поисках пропитания. Эти осиротевшие мальчишки ведут тяжёлую жизнь: спят на обочинах улиц, воруют из магазинов и обманывают служителей-дроидов, чтобы выжить. Богатые закрывают глаза на их существование, а при малейшем нарушении порядка их гонят прочь. Несмотря на трудности, Колби и Ниро находят радость в своей скромной жизни. Но проблемы возникают, когда местный гангстер замечает возможность. Он предлагает им внушительную сумму кредитов — гораздо больше того, что они когда-либо имели ранее — за то, чтобы обманным путём проникнуть в скрытое казино своего соперника.
Дэйв Филони, известный своими работами над сериалами ‘Повстанцы’, ‘Асока’ и ‘Отряд: Плохая партия’, был назначен на должность главного креативного директора Lucasfilm. В настоящее время он занимает пост контролирующего режиссера для проекта ‘Истории Подземного мира’. Его характерный стиль виден в каждом эпизоде: захватывающие схватки на световых мечах и дуэли бластеров полностью соответствуют ожиданиям зрителей. Вентресс демонстрирует мастерство владения световым мечом, тогда как молодой Бэйн начинает своё обучение смертельному искусству стрельбы из бластера. Тем не менее, разрозненное темпоритмическое построение обеих сюжетных линий приводит к неравномерной общей атмосфере.
По моему скромному мнению как кинокритика, Вентресс прошла впечатляющую трансформацию с момента своего дебюта в ‘Star Wars: The Clone Wars’. Она столкнулась со стороны Силы, полной сострадания, и выбрала эмпатию, борясь с тяжестью своих прошлых действий смертоносного убийцы. Этот моральный груз отражается в ее самоотверженных поступках, особенно касающихся мальчика. Внезапный момент морального мужества нарушает её стремление оставаться в тени. Теперь она несёт ответственность за сохранение жизни, которую отважно спасла. Её новообретённое союзничество способствует разрушению жесткой маскировки. Если забота о других стала главной для Вентресс, она больше не может быть одинокой фигурой. Её уникальный желтый лазерный меч приобретает значимость и цель.
Предсказуемое происхождение Када Бана
1. Вопреки своему первоначальному образу, Бэйн принимает поворот к худшему, превращаясь из борющегося выживальщика в безжалостного преступника. Это изменение превращает потенциально положительный образ в инструмент жестокой мести и хладнокровного расчёта. Влияние увлечения Филони классическими вестерными мотивами снова ощутимо: Бэйн, антигерой в чёрном одеянии, вооружённый до зубов, идеально вписывается в стереотипы этого жанра, как тесто поднимается на сковороде. Каждый шаг его пути освещён яркими огнями.
2. Эпизоды пять и шесть не достигают ожидаемого уровня интриги, что является разочарованием. Хотя Филони вводит значительное развитие сюжета, которое обещает сыграть важную роль в будущих сезонах и вселенной Star Wars в целом, этот единственный поворот не компенсирует того, чего следовало ожидать от более захватывающего повествования.
Lucasfilm постоянно улучшает свои работы с каждым новым выпуском, и это справедливо для ‘Tales of the Underworld‘. Данный продукт может похвастаться выдающимися визуальными эффектами и качеством звука. CGI персонажей остаётся неизменным, сохраняя сходство с персонажами из предыдущих анимационных серий. Однако настоящим украшением являются сцены действия и повествование. Вторая серия особенно примечательна и выделяется в сериале. Вентресс всегда является грозной силой в бою, поэтому не стоит недооценивать её способности!
После первого просмотра мне кажется, что ‘Tales of the Underworld’, кажется, предлагает равномерное соотношение. Первый сезон в основном сосредоточен на Вентрессе, тогда как Бейн отходит на второй план. Поклонники ожидают от него величия, и, подобно тому, как было с «Книгой Бобы Фетта», они могут не сразу найти удовлетворение в его присутствии. Однако, даже при таком смешении, это остается интересным материалом для просмотра. Кроме того, каждая серия длится всего 15 минут, так что вложение времени не является серьезным обязательством.
Сериал под названием «Звездные Войны: Истории из Подземного Мира» создан на студии Lucasfilm. Первый сезон дебютирует 4 мая и доступен только для просмотра на платформе Disney+.
Смотрите также
- Nintendo Entertainment System — Официальный рекламный ролик ретро-выпуска 1991 года (с участием Пола Радда)
- Аниме фильм-приквел расскажет историю невыполнимой задачи Джона Уика, озвученной Киану Ривзом
- Лунная Переработка Коллекция – Официальный Видеоролик Геймплея Lunaar 1: Труфл Троублер
- Возраст Обновления: Трасса свободы — Официальная версия 1.0 Дата релиза Трейлер
- Тони Хоук Про Скейтер 3+4 — Официальный видео за кадром Юто Хоригоме
- Дан Мора раскрывает истинную соперника Супермена — не Гоку! (Dragon Ball)
- Сцены после титров в Marvel’s Thunderbolts – это именно то, что нужно было MCU.
- Посмотрите эти 8 проектов по Марвел, чтобы отследить жизнь Зимнего Солдата в хронологическом порядке перед ‘Громом’
- Почему киты любят Dogecoin: Ожидает ли нас скачок на 10%?
- Как-то так получилось, что Мон Мотма из сериала «Андор» стала одним из величайших персонажей вселенной Звёздных войн.
2025-05-04 07:02