Видеоигры являются относительно современной формой повествования, которую некоторые недооценивают. Однако геймеры понимают, что они могут соперничать с великими произведениями в книгах, телевидении и кино. С другой стороны, индустрия игр обычно придерживалась традиционных нарративов из-за опасений реакции игроков. Но когда она идет на риски, эти моменты оставляют неизгладимый след во всей игровой индустрии.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Эти две игры, ‘Final Fantasy VII’ и ‘The Last of Us Part II’, стали центром многочисленных дискуссий из-за своих шокирующих и спорных моментов в истории видеоигр. Удивительно, но эти культовые сцены были вновь пересмотрены с выходом ‘Final Fantasy VII Rebirth’ и второго сезона адаптации HBO от ‘The Last of Us’. Вопрос остается: способны ли ремейк этих игр сравниться со своими оригинальными прототипами?
Как Смерть Аэри в Ребете Final Fantasy VII Сравнивается с Original Final Fantasy VII
Одним из самых значимых моментов в истории видеоигр является смерть Аэрит. В то время как другие персонажи уже умирали ранее и неожиданные повороты сюжета не были редкостью, способ смерти Аэрит, сопряжённый с её невинным и симпатичным характером, стал переломным моментом, который глубоко отозвался в игровом сообществе. Переход к трёхмерной графике и более кинематографической режиссуре серии, а также отвратительно длинный клинок Сефирота, разрезающий Аэрит, оставили неизгладимый след в мире игр.
Часто сравниваемую с шокирующим открытием Дарта Вейдера в ‘Звездных войнах: Эпизод V — Империя наносит ответный удар’, гибель Аэрис стала одним из первых примеров момента видеоигрового повествования, который оставил свой след на поп-культуре, показав, что игры могут быть эффективным средством для рассказывания историй.
Что сделала правильно Final Fantasy VII Rebirth
Одним из значимых аспектов, где Final Fantasy VII Rebirth поступил правильно, было сохранение верного подхода к гибели Аэрит. С момента объявления проекта ремейк Final Fantasy VII фанаты размышляли о том, как Square Enix справится с этой ключевой сценой. Поскольку повествование в Final Fantasy VII Remake начало отклоняться от предначертанных событий и формировать новую историю, многие интересовались судьбой Аэрит. Наиболее популярной среди разнообразных теорий была мысль о том, что Тифа может занять место Аэрит в качестве той, кто погибнет.
Как преданный геймер, я нашел интригующий способ держать фанатов в напряжении и создавать неожиданные моменты, несмотря на предварительное знание: сеять сомнения относительно ожидаемого исхода. Когда впервые запустил Final Fantasy VII Rebirth, мне было ясно, что смерть персонажа будет ключевой; но я не знал точно, кто именно это окажется. В ходе моего приключения в Final Fantasy VII Rebirth напряжение нарастало благодаря ложным подсказкам, которые направляли меня к предполагаемой кончине кого-то из персонажей.
Наконец-то наступил этот момент, и Клауд осторожно приблизился к Аэрит, которая горячо молилась. Поток адреналина пульсировал в его теле, во многом благодаря завораживающей музыке, звучавшей вокруг. Однако казалось, что Клауд сумел отразить смертельный удар Сефирота. Увы, на сей раз это не стало исключением; когда Сефирот снова пронзил Аэрит своим мечом, она упала без сознания. И тяжело было сердцу наблюдать за тем, как Сефирот вновь забрал жизнь Аэрит.
Что не так с ремейком Final Fantasy VII
Ремейк «Final Fantasy VII» в трех частях, особенно его подход к альтернативным вселенным и манипуляциям судьбой вызвал разногласия среди первоначальных фанатов. Многие считают, что несмотря на две игры, эта стратегия повествования пока не полностью доказала свою ценность. Хотя концепция мультивселенной успешно создавала напряжение до гибели Аэрисс, в итоге она лишь усугубила путаницу.
При воссоздании легендарной сцены «Final Fantasy VII Rebirth» уделили внимание тому, чтобы подчеркнуть: это не оригинальная игра. Момент, когда Клауд кажется блокировать меч Сефирота, даёт небольшую надежду на то, что Аэрит может выжить, но также вызывает недоумение среди игроков, которые столкнулись со сложной многомировой реальностью из-за сюжетной линии Закка Фейра.
В разгар игровой сессии я оказался вовлечен в кульминационную схватку — точно как в Final Fantasy VII, когда погибла Аэри. Аналогичным образом, Final Fantasy VII Rebirth также не уклоняется от того, чтобы бросить игроков в битву на финальном этапе игры. Однако теперь нас ждет не только Дженова; последним боссом становится сам Сефирот. Неожиданный поворот: Аэри присоединяется к Клауду в этом эпическом противостоянии.
Вместо идентичной Аэриту, которая недавно погибла, появилась другая версия её. Этот новый облик даёт фанатам последнюю возможность управлять персонажем перед полным уходом из игры, но немного уменьшает эмоциональную значимость её смерти. В течение многих лет игроки предполагали различные способы воскрешения Аэрит в Final Fantasy VII, и успех был достигнут только путём манипуляции игровыми механизмами.
Добавление Аэри в качестве играбельного персонажа так быстро в ‘Final Fantasy VII Rebirth’ уменьшает ощущение окончательности ее смерти, намекая на то, что в третьей игре серии ‘Final Fantasy VII Remake’ возможно будет больше.
Лучше ли он, чем оригинал?
Говоря проще, в игре «Final Fantasy VII Rebirth» мастерски нагнеталось напряжение перед смертью Аэрита, несмотря на то что игроки ожидали её. Игра искусно сеяла сомнения и даже намекала на надежду, только чтобы снова разрушить эти ожидания. Однако сложная сюжетная линия многомира трилогии «Final Fantasy VII Remake» иногда противоречит этому моменту, отчего смерть Аэрит кажется скорее ожидаемым событием, чем трогательным отголоском его оригинального влияния в игровой индустрии. Хотя повторение смерти Аэрита не было обязательным, с ним можно было бы обращаться с большим уважением и почитанием. Это не умаляет общего превосходства игры, но уход Аэриты заслуживает немного большего уважения.
Как смерть Джоэла в сериале HBO «Одни из нас» сравнивается с последней частью игры «The Last of Us 2»?
На мой взгляд как увлеченного геймера, смерть Аерис произошла в середине оригинальной «Final Fantasy VII», а судьба её аналога в «The Last of Us Part II» была раскрыта уже с самого начала, во вступительном эпизоде. Это было смелым решением, практически беспрецедентным в истории игровой индустрии, особенно для первой части сиквела. Оно поразительно напоминало честное, жестокое повествование «Игры престолов». Прямолинейное, жесткое и неподдельно реалистичное, оно служило резким напоминанием о том, что не каждый герой непобедим, и не все сказки заканчиваются счастливым концом.
Неожиданное завершение Джоэла в игре вызвало шквал реакций среди игрового сообщества, поскольку фанаты ожидали отправиться вместе с ним и Элли на очередное грандиозное приключение. Возможно, такое ожидание было подогрето сомнительными маркетинговыми стратегиями, которые могли быть связаны с широко распространенной теорией о том, что смерть Джоэла была инсценирована уже на ранних этапах игры из-за предположений его смерти при первом показе проекта. Резкое изменение персонажа напомнило спорную смену главного героя в ‘Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty’, и оба случая вызвали активные дискуссии, обоснованные или нет, среди игроков.
Что правильно сделал HBO в сериале «Последние из нас»
В серии «Через долину» сериала HBO «Одни из нас» точно следует оригинальному контенту. Например, вместо того чтобы нанести последний удар гольф-клубом, Эбби наносит Джоэлу смертельный удар сломанным клубом в шею. Кроме того, Эбби узнает имя Джоэла более естественным образом.
В игре после спасения Джоэла и возвращения Эбби в команду Соленого озера он представляется. Однако эта встреча показалась мне несколько неестественной и искусственной, что служило подготовкой к его последующей гибели. В телесериале же вместе с Джоэлом оказывается Дина, а не Томми. Увидев Эбби, окруженную зараженными, она быстро выкрикивает имя Джоэла, чтобы они могли безопасно отойти.
В заключение, смерть Джоэла в сериале отражает её влияние на оригинальную игру, и решение сохранить это ключевое событие заслуживает похвалы. Поскольку сюжетная линия Джоэла является неотъемлемой частью The Last of Us Part II, его гибель была неизбежна. Тем не менее, сериал имел возможность изменить или отложить эту сцену на протяжении сезона. Решив оставить её в начале, сериал зеркалит смелый ход из игры. Острая сцена с Элли, ползущей к безжизненному телу Джоэля, добавляет ещё один уровень печали.
Что HBO сделал неправильно в сериале «Последние из нас»
Как и смерть Аерис в ремейке «Final Fantasy VII: Rebirth», гибель Джоэла не сразу завладела вниманием зрителей. Во время сюжетной арки «Через долину» сообществу Джексона приходится неоднократно отбиваться от орд зараженных, что напоминает эпическую битву из серии Game of Thrones в эпизоде «Долгая ночь». В этом эпизоде значительную роль сыграла Белла Рэмси, которая также играла свою часть в сериале. Пока Джоэл и Дина направляются к курорту вместе с Эбби, все мысли Джоэла сосредоточены на возвращении в Джексон для помощи своему брату и возможно Элли.
В неожиданном повороте в HBO’s ‘The Last of Us’, Эбби открыто делится своим прошлым с Джоэлом, признаваясь, что он случайно убил ее отца во время атаки на лабораторию Firefly. Это отличается от оригинальной игры, где Абби скрывала свою историю. Будет ли это раннее раскрытие истории Эбби полезным — пока неизвестно. В игре присутствовало трагическое ощущение иронии: Джоэл мог не знать причины своей цели, добавляя зловещее облако к его предстоящей смерти. Однако в сериале эта неопределенность отсутствует, делая идентичность Эбби и прошлое Джоэла менее таинственными.
Лучше, чем оригинал?
Слишком рано говорить о том, превосходит ли смерть Джоэля в адаптации HBO ‘The Last of Us Part II’ или не достигает уровня оригинальной игры, учитывая что воспоминания о серии ‘Through the Valley’ еще свежи в памяти телезрителей. Показ смерти Джоэля в сериале соответствует его устоявшемуся тону, при этом стараясь оставаться верным исходному материалу там, где это имеет большое значение.
Изображение приводит к сценам, которые близко напоминают оригинальное содержание. Имеются недостатки, такие как выбор раскрытия намерений Эбби на ранних этапах, что может существенно изменить развитие сериала, и необходимость битвы с Джексоном за пределами простого драматического эффекта для телевидения остается неопределенной. Однако HBO удалось успешно воспроизвести один из самых шокирующих моментов в видеоиграх, потенциально заслуживая смерти Джоэла значительное место в истории ТВ.
Какая сцена ремейка была лучше?
Оба момента смерти были душераздирающими, но один ближе к источнику.
Смерть Джоэла в ‘The Last of Us Part II’ возможно не превзойдёт влияние или восхищение от смерти Аэрис в ‘Final Fantasy VII’, но и этого не требовалось. Напротив, адаптация HBO сериала ‘The Last of Us’ более успешно справилась со сценой смерти Джоэля по сравнению с ремейком гибели Аэрис в ‘Final Fantasy VII Rebirth’. Обе смерти — и Аэриса, и Джоэла — останутся значимыми для поп-культуры, и никакая новая интерпретация не сможет полностью повторить эффект оригиналов при первом знакомстве.
Похожим образом некоторые впервые встретятся с этими ключевыми сценами через их заново созданные адаптации. HBO великолепно уловил эту концепцию и позволил своим впечатляющим моментам говорить самим за себя, подобно тому как это сделал Game of Thrones с ‘Красной свадьбой’. В отличие от этого, AMC в сериале ‘Ходячие мертвецы’ вызвала споры способом представления персонажа Нигана.
Это увлекательно наблюдать за двумя значимыми игровыми моментами, которые были возрождены для новой группы игроков или зрителей. Несмотря на возможные недостатки, они подчеркивают особую силу видеоигр в вызывании разнообразных эмоций благодаря захватывающим сюжетам и реалистичным персонажам. Смерти Аэрисса и Джоэла глубоко трогательны, и множество фанатов до сих пор жаждут иного исхода. Именно это делает эти сцены такими острыми и иногда спорными.
Боль очень сильная, не только из-за смерти любимых персонажей, но и потому что эти сцены выбивают игроков с привычной территории. Это пространство, к которому они привыкли за годы игры, оставило их беззащитными и беспомощными, так как контроль является основополагающим аспектом в играх.
Независимо от того, какие сильные чувства вызывают смерти Аэрит и Джоэла в оригинальной игре или ремейке, можно согласиться, что эти моменты имеют огромное значение в истории игровой индустрии. Возможно, пройдет время прежде чем мы полностью осознаем масштаб их влияния.
Смотрите также
- Nintendo Entertainment System — Официальный рекламный ролик ретро-выпуска 1991 года (с участием Пола Радда)
- Аниме фильм-приквел расскажет историю невыполнимой задачи Джона Уика, озвученной Киану Ривзом
- Лунная Переработка Коллекция – Официальный Видеоролик Геймплея Lunaar 1: Труфл Троублер
- Возраст Обновления: Трасса свободы — Официальная версия 1.0 Дата релиза Трейлер
- Тони Хоук Про Скейтер 3+4 — Официальный видео за кадром Юто Хоригоме
- Дан Мора раскрывает истинную соперника Супермена — не Гоку! (Dragon Ball)
- Сцены после титров в Marvel’s Thunderbolts – это именно то, что нужно было MCU.
- Посмотрите эти 8 проектов по Марвел, чтобы отследить жизнь Зимнего Солдата в хронологическом порядке перед ‘Громом’
- Почему киты любят Dogecoin: Ожидает ли нас скачок на 10%?
- Как-то так получилось, что Мон Мотма из сериала «Андор» стала одним из величайших персонажей вселенной Звёздных войн.
2025-05-02 22:06