Как геймер 90-х могу сказать, что Нинтендо 64 (N64) была для меня настоящим приключением. С одной стороны, она имела огромный успех, продав более 32 миллионов копий по всему миру и предоставляя невероятные игровые опыты. Однако с другой стороны, у нее были свои проблемы, особенно когда она столкнулась в борьбе за первенство с Sony PlayStation. Приверженность N64 картриджам затрудняла разработку игр: такие проекты, как ‘Final Fantasy VII’ и ‘Metal Gear Solid’, которые выпускались на PlayStation, значительно превосходили многие игры для N64 по масштабу и графике. Это делало конкуренцию на рынке сложной для Нинтендо 64.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Хотя консоль Nintendo 64 не получила высоких оценок от фанатов Nintendo, она могла похвастаться впечатляющим набором фантастических игр, некоторые из которых были недооценены на протяжении многих лет. Игры как ‘Castlevania 64’ и ‘Space Station Silicon Valley’ являются скрытыми сокровищами, которые заслуживают второго взгляда, и эти недооцененные игры для N64 потенциально могут найти новую аудиторию на следующих консолях, таких как Switch 2.
Конечно, я могу помочь с переводом на разговорный русский. Пожалуйста, предоставьте текст, который вы хотите перевести.
До GTA студия, ставшая Rockstar, создала игру о спасении Земли и угоне животных
Перед играми Rockstar они ранее разработали ассортимент эксцентричных и образных названий под дизайном DMA. Вопреки их известной работе над симулятором криминала высшего уровня, Космическая станция Силиконовая долина представляет удивительный отъезд. Этот яркий платформер головоломки сосредоточен вокруг микрочипа по имени Evo, которого игроки контролируют. В 2001 году эта космическая станция была запущена и исчезла в космос, только чтобы снова появиться тысячелетие позже на курсе перехвата с Землей. Опасность астронавта Дэн и Эво были первоначально назначены для предотвращения катастрофы; Тем не менее, все пошло не так, оставив Эво в качестве одинокого сущности, которому поручено помешать надвигающемуся апокалипсису.
На космической станции существа теперь могут похвастаться кибернетическими обновлениями, что позволяет EVO легко командовать их. Каждое существо имеет уникальные черты, которые помогают Evo в навигации по космической станции и в решении загадки. Существует пять отдельных экосистем, в которые нужно углубиться, с сорока отдельных видов для командования. Крайне важно признать, что занятие животного в конечном итоге приводит к их гибели. Игра улучшена за счет саундтрека к «космическому всплеску будущего» и некоторым остроумным, сухим британским юмором.
В то время как Rockstar, возможно, не пересматривает свои старые титулы за пределами Grand Theft Auto III, эта причудливая эскапад может снова очаровывать игроков и критиков еще раз с еще одним впечатляющим шоу.
Конечно, я могу помочь с переводом на разговорный русский. Просто дай мне текст, который нужно перевести, и я сделаю это для тебя.
Этот платформер от Konami преступно недооценен
В течение почти четырех десятилетий рассказы и приключения Гемона глубоко резонировали в японской культуре. Франшиза Ganbare Goemon, известная своими побочными продуктами и играми, видела огромную популярность внутри страны. К сожалению, сериал не оказал значительного влияния на западный мир, потому что он был вдохновлен исторической фигурой Ишикавой Гемон. Несколько игр действительно удалось пересечь океан, а те, которые выпущены на N64, были особенно выдающимися. Это может показаться легким предложением, но как «мистический ниндзя с Гемоном», так и его продолжение «Великое приключение Гемона», могут значительно извлечь выгоду из современного римейка.
Выпущенная в 1998 году, игра под названием «Мистическая ниндзя с Гонмоном» была уникальной смесью 3D-платформерной и приключенческой игры. Персонажи, Goemon, Ebisumaru, Sasuke и Yae, отправились в эпическое путешествие, чтобы бороться с печ -горными сёгунами, которые стремились превратить Японию в бродвейский мюзикл. Известная своим беззаботным и игривым тоном, игра продемонстрировала мехи, танцевальные битвы и много юмора.
Перенесемся в 2005 год с «Великим приключением Гемона», где перспектива меняется на 2D, сохраняя при этом дизайн открытого мира в псевдо-смысле. Игра продолжает поддерживать свой причудливый юмор и предлагает кооперативный режим с двумя игроками. Обе игры выдержали испытание временем, а их комедия оставалась столь же свежей сегодня, как и когда они впервые были локализованы более 20 лет назад.
Конечно, я могу помочь с переводом на разговорный русский. Пожалуйста, предоставьте текст, который вы хотите перевести.
Это была, вероятно, одна из трех JRPG на N64
На Nintendo 64 произошел нехватка японских ролевых игр (JRPGS). Было выпущено только горстка, так как разработчики сместились к PlayStation из -за большей способности диска. Картриджи, с другой стороны, не могли поддерживать обширные и визуально потрясающие приключения, которые многие разработчики хотели создать. Этот сдвиг был оправданным, так как хроники N64 aiydn: первый маг потерпел неудачу по сравнению с его аналогами PlayStation. Игра боролась с проблемами производительности и оказалась устаревшей для выпуска 2001 года.
Хотя он имеет свои недостатки, игра под названием «aiydn Chronicles: Первый маг» стоит второго взгляда. Эта игра предлагает обширный открытый мир и подлинный дневной цикл в режиме реального времени. Персонажи хорошо созданы, и это представляет более приземленную, низкофакторную обстановку. Боевая система, которая находится на основе поворота, предлагает удивительный уровень сложности, что позволяет стратегическое размещение членов партии и умное применение атак области. Эта игра включает в себя Perma Death, то есть любой персонаж, который вступает в битву, никогда не вернется. «aiydn Chronicles» следует за историей Аларона, оруженора, который отправляется в путешествие, чтобы найти противоядие от отравления. Игра не должна быть безупречной, чтобы гарантировать римейк; Вместо этого он дает ценную возможность исправить прошлые ошибки и познакомить игроков с новым опытом. Учитывая, что это одна из редких JRPG N64, «aiydn Chronicles: Первый маг» заслуживает еще одну возможность.
Конечно, я могу перевести это на разговорный русский. Чего ты хочешь перевести?
Этот 3D-экшен Castlevania был просто идеальным взрывом
Castlevania 64, по-видимому, упускается из виду по сравнению с другими играми сериала, часто омрачают даже менее известными названиями. Тем не менее, эта игра выделялась как новаторская веха для франшизы, отмечая свое первое предприятие в сфере 3D -игр. Он предлагал обширную среду, реалистичные осветительные эффекты и странную готическую атмосферу, которая выделяет ее. Высокие костяные големы прививали ощутимое чувство страха игрокам, когда они преследовали их через преследующие ландшафты. Эти колоссальные скелеты олицетворяли возможное кинематографическое действие в 3D, вводя уровень масштаба в сериал, который раньше не испытывался.
Хотя Castlevania 64 не была безупречной, с скромным платформером и громоздкой камерой, она сияла из -за технических достижений необычайно в играх N64. Интеграция системы дневной ночи, влияющая на врагов и события, придала динамическое чувство 3D.
Konami обновил игру в год последующего, выпуская Castlevania: Legacy of Darkness. Если Castlevania 64 когда -либо повторно, это должно быть сделано таким образом, чтобы чтить его раннее 3D -происхождение. Сохраните игру как реликвию из более простой эпохи, а не в комплексном пересмотре.
Конечно, я могу перевести это на разговорный русский язык. Просто дай мне знать, что именно ты хочешь перевести, и я сделаю это для тебя.
Эта игра-боевик Claymation была невероятно уникальной
В отличие от многих файтингов, которые имеют серьезный повествование, подкрепленное забавными окончаниями для персонажей, все это душевно приняло юмор. 63⅓ взял удар в 64 суффикса, обычно встречающийся в названиях игр в этой системе; Это было также дань уважения любимому фильму Лесли Нильсен «Голый пистолет 33⅓ ». Игра была известна своим отличительным взглядом, с бойцами из глины и индивидуально вставленными в кадр игрового кадра, создавая единственный в своем роде опыт остановки. Это отличает его от современников, которые обычно опирались на оцифрованные спрайты или нарисованную вручную анимацию, чтобы оживить свои списки.
В мире Clayfighter 63⅓ вы столкнетесь с игрой, которая не сдерживала его юмор, часто выступая за грубые и незрелые приколы. Ожидайте множество звуковых эффектов, напоминающих метеоризм, когда вы сражаетесь с ним, и персонажей, способных выполнять «туалетные атаки», где они превращаются в туалеты, чтобы доставить некоторые довольно вульгарные финишеры. В актерский состав включает в себя бугермана, плохого мистера Фроста, и, на удивление, дождевой червя Джим. Да, верно, печально известный дождевой червя Джим! Эта игра, несомненно, является переживлением своего времени, и будет ли современная аудитория оценить его дерзкий юмор, еще неизвестно. Но именно эта очень причудливость делает его уникальным, предлагая проблеск в эпоху, когда грубая комедия процветала, а не полагаться на мета-шутки. Потенциальный римейк может решать такие проблемы, как задержка ввода и плохое обнаружение удара.
Конечно, я могу помочь с переводом на разговорный русский. Просто напиши текст, который нужно перевести, и я сделаю это для тебя.
Этот шутер был создан до того, как Rockstar сосредоточилась на GTA
Урожай тела часто рассматривается как первоначальное исследование Rockstar в 3D игра с открытым миром, прокладывая путь для будущих названий. Тем не менее, важно отметить, что урожай тела представляет собой уникальный жанр в играх. Игроки предполагают характер Адама Дрейка, генетически усиленного солдата, который путешествует во времени, чтобы защитить Землю от инопланетного натиска. На протяжении всей игры игроки путешествуют по разным местам в 20 -м веке, включая Грецию, Яву и Сибири. Несмотря на технические ограничения N64, урожай тела добился значительных успехов, предлагая игрокам богатый, динамичный опыт в обширном открытом мире.
В этой игре игроки могут без особых усилий прыгать в различные транспортные средства, разбросанные по картам, чтобы спасти людей от неизбежного похищения. Пришельцы запускают нападения постепенно, и эти атаки адаптируются на основе вашего местоположения в карте и стиле игры. Это создает не последовательный поток миссии, предоставляя игрокам некоторый контроль над их опытом. Необходимость контролировать области высокого риска и ограничение на количество людей, которые можно собирать до того, как неудача игры наполнит игру стратегическими элементами.
«Урожай тела», консольная игра, была известна своей запутанностью и сложностью, сходными с его аналогами для ПК. «Сила защиты Земли» приобрела специальную фанатскую базу; Разумно ожидать, что эта классика N64 сделает то же самое.
Конечно, я могу помочь с переводом на разговорный русский. Просто дай мне текст, который нужно перевести, и я сделаю это для тебя.
Лицензионная гоночная игра на самом деле хороша
Начиная с 2010-х годов, произошел всплеск высококачественных лицензированных видеоигр, и теперь они довольно распространены. Игроки требуют качества, но это не всегда так в прошлом. Похоже, что автопроизводители упустили из виду свою историю создания видеоигр, чтобы повысить свои бренды. Например, в конце 90 -х и начале 2000 -х мы видели, как выпущены такие игры, как Lotus Challenge, F355 Challenge и Ford Racing. Таким образом, когда был запущен долгожданный преемник культового жука, Volkswagen также запрыгнул на подножку, представляя Beetle Adventure Racing. Удивительно, но эта игра оказалась довольно приятной и предлагала многочасовые часы контента, ориентированного на самый узнаваемый автомобиль в мире.
Эта игра выделяется среди других, выпущенных в то время из -за ее акцента на развлечениях. Тяжелые треки предлагают различные ярлыки и рампы среди ярких джунглей, замороженных тундров и песчаных пустынь. Курсы также поощряют высокий уровень разведки, где игроки могут обнаружить бонусы, скрытые транспортные средства и коллекционные предметы. Первоначально предназначался для того, чтобы быть игрой, похожей на потребность в скорости от парадигмы разработчика для Volkswagen, они решили игнорировать инструкции и создать что -то уникальное, что оказалось хорошим решением. К сожалению, лицензионные осложнения между автопроизводителями и издателями видеоигр предотвращают переиздание этой фантастической игры. Тем не менее, стоит отметить, что это исключительный аркадный гонщик, который заслуживает более широкого признания.
Конечно, я могу перевести это на разговорный русский язык. Просто дай мне знать, что именно ты хочешь перевести, и я сделаю это для тебя.
Это был Большой круг в 1999 году
MachineGames поразила аудиторию с открытием игры, которая точно отражает то, что делает сериал таким очаровательным и приятным — давайте назовем ее «мастерской репликацией». Примерно через два десятилетия назад другой название попыталось подражать исключительным чертам фильма, но, как античный артефакт, его проглотило пески времени. Чтобы дать вам представление, эта игра была названа «Индиана Джонс и Аднанал», запущенная в 1999 году и была разработана Фактором 5, известной своей работой над «Звездными войнами: мошенническими эскадрой». Повествование разворачивается после событий «Последнего крестового похода» и следует за Инди, когда он отправляется в стремление раскрыть потерянную атлантическую цивилизацию. Это приключение ведет его через различные места, такие как джунгли Гватемалы, иракские гробницы, покрытые песком и много других экзотических мест.
В тот же день, когда Лара Крофт доминировала по всему миру со своими побегами гробниц, появился титул, который осмелился бросить вызов статус -кво — «Адская машина». Это был не тот, кто схватил корону, но это, безусловно, не была игрой, которую стоит упускать из виду.
Во многих отношениях он отражал серию Tomb Raider с точки зрения третьего лица и ощущения от прыжков, подъема и качания от одного опасного выступа на другой. Тем не менее, я, как бесстрашный авантюрист Инди, был вооружен не луком и стрелой, а с надежным револьвером и надежным кнутом, который оказался неоценимым для решения проблем.
То, что действительно выделяло «Аднанную машину» отдельно, было его головоломкой, бодрящей за мозг. Они были замысловатыми, требуя больше, чем просто ловкость — они требовали серьезного мышления. Похоже, что жанр приключений от третьего лица не хватает эпохи Возрождения, и, возможно, возвращение к его корням может быть оживлением.
Конечно, я могу перевести это на разговорный русский язык. Просто дай мне знать, что именно ты хочешь перевести, и я сделаю это для тебя.
Этот шутер — лучший пример крутости 2000-х на N64
Sin and Pilltist , драгоценный камень среди фаворитов культовых культур N64, начался как исключительное название в Японии. Тем не менее, из -за сильного спроса по фанатам в западном выпуске, Nintendo в конечном итоге согласилась, и в 2007 году грех и наказание стали доступны на виртуальной консоли Wii . Эта игра предлагает опыт работы с третьим лицом, где игроки могут свободно двигаться, уклоняясь, прыгая, нацеливаясь на самостоятельную часть и даже отклоняя снаряды с атаками ближнего боя.
В творческих руках разработчика сокровища родилась захватывающая дух вселенная на киберпанк-гладкая, но грубая по краям. Несмотря на то, что вы не можете пересекать этот мир физически, настройки богато детализированы, что позволяет убедительно повествовать. Игра сосредоточена на персонажах Саки и Айрана, живущих в мрачном будущем, где люди сталкиваются с неустающимися атаками от мутированных существ, называемых Ruffians. Чтобы противостоять угрозе, правительство создало вооруженные силы; Однако, как и Саки и Айран, они обнаруживают обширный и зловещий заговор. Вечная классика sin and pilmtist и его последующее наблюдение, sin and pridst: Star Cructor , давно пора для римейка. Их геймплейная механика остается столь же свежей сегодня, как и при первом представлении.
Конечно, я могу помочь с переводом на разговорный русский. Просто напиши текст, который нужно перевести, и я сделаю это для тебя.
Этот забытый 2D-платформер созрел для ремейка
1997 также принес нам «производителей вреда», еще одно исключительное культовое классное название, разработанное для N64, помимо «греха и наказания». Этот необычный 2D-платформер с боковой прокруткой продемонстрировал надежную механику игрового процесса. Игроки берет на себя контроль над Мариной Лайтюир, роботизированной домохозяйкой на миссии по победе над злым императором и спасти своего создателя, профессора Тео. Игра может похвастаться живым и динамичным художественным стилем, который изображает персонажей и объектов в 3D -аниме -моде на 2D -фоне.
В игре существует эксклюзивный механизм, называемый «хвастается, покачивается и бродит». Такие персонажи, как Мария, могут захватывать предметы, колебаться, чтобы раскрыть скрытые силовые усилия, решать головоломки или использовать их в качестве боеприпасов. Производители вреда могут похвастаться одной из самых инстинктивных и гостеприимных систем управления среди игр N64; Движение чувствует себя отзывчивым и плавным, обеспечивая восхитительный игровой опыт. Игра предлагает неожиданно увлекательный повествование для 2D -платформера. Его причудливый юмор сбалансирован случаями подлинной искренности и самоанализа. С возрождением платформеров этот классический N64 является идеальным выбором для современного римейка.
Смотрите также
- Симулятор Проточной Обмывки 2 – Официальный Трейлер | Галаксиз Гейминг Шоукейс 2025
- Биткоин Стейкинг? BabyCoin Может Изменять Твою Игру в Криптовалюте Навсегда!
- Предзаказы Nintendo Switch 2 открыты в Argos, система приглашения действует на сайте Amazon UK
- Заказы Nintendo Switch 2 официально начинаются 9 апреля
- Великий ограбление FTX: спасли день с помощью резервных средств в размере 11,4 млрд долларов?
- Spirit of the North 2 — Трейлер официального объявления даты релиза
- Сладкая детская компания раскрыта.
- Microsoft подтверждает проведение Xbox Games Showcase 2025 в июне и прямой трансляции The Outer Worlds 2
- Пойдите на рыбалку Коды (апрель 2025)
- Аниме фильм-приквел расскажет историю невыполнимой задачи Джона Уика, озвученной Киану Ривзом
2025-05-01 03:24