Игра под названием ‘Shotgun Cop Man‘ предлагает незабываемое путешествие по времени, впечатляя почти во всех аспектах — от захватывающей и тщательно продуманной игровой механики до оригинальных уровней дизайна и сложных временных испытаний. Однако расстраивает отсутствие некоторых важных функций для игры, сосредоточенной на безупречно точных забегах в миллисекунды, например, опции быстрого перезапуска после смерти внутри уровня. Несмотря на этот пропуск, удовольствие от полета по воздуху с огнестрельным оружием — захватывающее, и я с нетерпением жду возможности улучшать свои результаты и совершенствовать пробежки под землей.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Экипированный множеством огнестрельного оружия и ордером на арест дьявола, полицейский с дробовиком ведет вас в неустанном потоке инновационных концепций. Этот быстрый экшен-платформер последовательно обновляет свой дизайн через 10 изобретательных уровней, снижая вероятность повторения каких-либо идей. Когда я понял уникальный способ перемещения снарядов, прохождение кругов ада ощущалось как мощная авантюра. Несмотря на сложность достижения высоких результатов и более быстрого времени прохождения, я все равно получал огромное удовольствие от попыток улучшить свою скорость после финальных титров.
Живой и эксцентричный стиль, впечатляющие трюки и соревновательный режим пробного времени в ‘Shotgun Cop’ вернули воспоминания моего детства из школьной компьютерной лаборатории, где я обходил настройки безопасности, чтобы играть во Flash-игры вроде ‘Fancy Pants Adventures’ или ‘Electricman 2’. Несмотря на то что эта игра превосходит те отвлечения школьного зала, могу представить себя спешащим через первый мир с другом, когда мы должны были работать над исследовательскими работами или математическими задачами. Как и в тех играх, у нее сосредоточенный геймплейный опыт и минималистичный тон, но скрыто за ним удивительно богатый платформер.
Как геймер я обнаружил, что Shotgun Cop Man — не обычный шутер с бегом и стрельбой. Напротив, отдача моего дробовика служит основным источником движений. Если хочу уничтожить демонов справа, то сначала должен убедиться, что слева ко мне никто не приближается во время выстрела. Эта уникальная система баллистической отдачи заменяет привычные действия вроде прыжков или перемещений в воздухе, а стрельба из дополнительного оружия — начиная с быстрого, но слабого пистолета и заканчивая тяжелым гатлинг-пулемётом — позволяет парить в воздухе или делать более точные прыжки. Вначале это трудно, но освоение этой системы приносит огромное удовлетворение!
Вместо того чтобы бездумно рассыпать пули в надежде попасть на следующую платформу, важно помнить, что у каждого оружия есть свои ограничения. Например, Солдат с дробовиком (Shotgun Cop Man) ограничен емкостью магазина своего ружья: он может нести только три патрона за раз. Это означает, что ему нужно коснуться твердой земли для перезарядки. Однако пистолеты часто имеют большие магазины, предоставляя запасной вариант, когда необходимо быстро вернуться на землю и повторить попытку выполнить сложный прыжок. Такой стратегический подход обеспечивает разумный баланс возможностей Солдата с дробовиком, поощряя хаос и скорость без ущерба точности и мастерству.
Коп с дробовиком ставит всё на точность платформинга, и это окупается.
С моей точки зрения как страстного геймера, Shotgun Cop Man представляет захватывающее испытание. Я должен маневрировать по игре не только сражаясь с врагами, но и уклоняясь от армий Ада, сопровождающих их лидера. Эта игра не сосредоточена исключительно на бое; вместо этого она делает акцент на движении и ловкости. Враги в этой игре служат скорее препятствиями, умело интегрированными в каждый уровень, подобно взрывным бочкам в 3D шутере, что обеспечивает чувство выполненного долга при победе над ними и направляет меня по поводу того, где и когда атаковать. В отличие от других успешных экшен-платформеров вроде Katana Zero, Shotgun Cop Man полагается на мастерство платформинга вместо грубой силы, предоставляя исключительное игровое впечатление.
Несмотря на уникальность управления, овладение этой схемой может потребовать некоторого терпения, особенно при использовании контроллера, поскольку перемещение в противоположных направлениях одновременно (например, идти влево и целиться вправо), как у шутеров с двумя стиками, может казаться неудобным для платформера. Это похоже на задачу погладить себя по животу и похлопать по голове одновременно. К сожалению, более интуитивного способа адаптации этого стиля передвижения к стикам пока не существует, но он ощущается намного плавнее при использовании клавиатуры и мыши. Благо, Shotgun Cop Man предоставляет возможности настройки, позволяющие обойти определенные входы, например автоматически подбирать новое оружие, что позволяет настроить игровой процесс для большего комфорта.
За два с половиной часа примерно пятичасовой игры я почувствовал, что успешно преодолел ее несколько сложную фазу обучения, став опытным в этой комбинации боевых действий и перемещения, основанной на реактивном движении. Обычно начальный уровень сложности может показаться недостатком, но Shotgun Cop Man последовательно представляет новые концепции и совершенствует их, отмечая ваш прогресс наградами. Более того, он создает механизмы, которые эффективно мотивируют меня многократно проходить уровни, стремясь сократить затраченное время. Такое увлекательное сочетание предлагает заманчивую награду для тех, кто уже освоился в быстрых, управляемых забегах.
Когда Shotgun Cop Man получает рану, его сердце комически выскакивает из тела. Поднять его позволяет исцелить героя, однако один удар без сердца убивает его. В такие моменты камера сосредотачивается на его странной, детально проработанной мордочке, когда он произносит ‘I die’ забавным роботизированным голосом. Игра обладает лёгким юмором и самосознанием, что помогает определить её общий тон, несмотря на отсутствие значительной сюжетной линии (разработчики даже иронизируют над этим, заключая слово ‘Story’ в кавычки в титрах). По сути, вы играете роль полицейского, который гонится за дьяволом с помощью дробовика. Дьявол не желает быть пойманным и каждый раз, когда вы приближаетесь, оскорбляет вас, заставляя продолжать погоню. Сюжета здесь немного, но достаточно забавного для поддержания интереса.
К сожалению, юмор Shotgun Cop Man часто приводит к его поражению. Каждый раз, когда камера фокусируется на его лице во время указания очевидного, это значительно замедляет возвращение к действию. Возможно потребуется до трех нажатий кнопки для респауна, а перезагрузка уровня может занять еще больше времени. Это может показаться несущественным с учетом всего того, что Shotgun Cop Man делает правильно, но в игре, где вы часто будете умирать и пробовать снова, эти задержки существенно нарушают ощущение плавности процесса. Особенно это заметно из-за того, что каждый уровень оценивает вашу производительность по различным критериям: убили ли всех врагов, уложились ли во временной лимит, получили урон или выполнили все три задачи за один проход. Важно отметить отсутствие опции быстрого перезапуска уровней после смерти; чтобы преследовать идеальный счет, вам придется возобновить уровень после смерти, сделать паузу и затем выбрать опцию ‘повторить’. Учитывая, что игра требует точности до секунд и миллисекунд (большинство уровней занимали у меня менее минуты), это маленькое неудобство становится серьезным препятствием на пути к освоению каждого уровня.
Несмотря на короткое игровое время около пяти часов, Shotgun Cop Man умудряется предложить удивительное разнообразие изобретательных поворотов в базовой игре по принципу ‘беги и стреляй’. Он быстро переходит от одной концепции к другой, гарантируя, что ни одна механика не станет повторяющейся. Было бы здорово уделить больше времени разработке некоторых механик, например, реактивных полов, которые переходят между безопасными и опасными состояниями каждый раз при выстреле, или сложных головоломок, проверяющих ваше знание возможностей каждого оружия. Большинство механик получают свое место под солнцем прежде чем быть включенным в новые механики позже. Кроме того, существует инструмент для создания уровней (доступен только на PC), который позволяет вам экспериментировать с этими идеями дальше, если вы чувствуете, что некоторым из них не уделили достаточно внимания.
Несмотря на то что я сам не являюсь опытным левел-дизайнером, набор инструментов для создания уровней предлагает мощный функционал, позволяющий исследовать и экспериментировать серьезным дизайнерам. Он позволяет не только дублировать или развивать творческие идеи из кампании, но также включает эксклюзивные механики, отсутствующие в игре, такие как дополнительные типы врагов и NPC. К сожалению, мне не удалось протестировать созданные пользователями уровни на этапе предрелизного тестирования, однако я с нетерпением жду возможности увидеть невероятные идеи, которые появятся после релиза Shotgun Cop Man для широкой публики.
Смотрите также
- Симулятор Проточной Обмывки 2 – Официальный Трейлер | Галаксиз Гейминг Шоукейс 2025
- Биткоин Стейкинг? BabyCoin Может Изменять Твою Игру в Криптовалюте Навсегда!
- Предзаказы Nintendo Switch 2 открыты в Argos, система приглашения действует на сайте Amazon UK
- Заказы Nintendo Switch 2 официально начинаются 9 апреля
- Великий ограбление FTX: спасли день с помощью резервных средств в размере 11,4 млрд долларов?
- Spirit of the North 2 — Трейлер официального объявления даты релиза
- Сладкая детская компания раскрыта.
- Microsoft подтверждает проведение Xbox Games Showcase 2025 в июне и прямой трансляции The Outer Worlds 2
- Пойдите на рыбалку Коды (апрель 2025)
- Аниме фильм-приквел расскажет историю невыполнимой задачи Джона Уика, озвученной Киану Ривзом
2025-04-30 19:12