Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Нет, Netflix не спасает Голливуд (но и не убивает его)

Posted on 29.04.2025 By iggn

«Strimaing Wars — это еженедельная колонка мнений» от стримингового редактора iggn.ru, Амелии Эмбервинг. Посмотрите последнюю статью «Mythiic Quest только что изменил финал серии и теперь вы даже не можете посмотреть оригинальную версию».


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Нет, мы сохраняем Голливуд, сопровождаемый интригующим замечанием о роли кинотеатров в этом контексте.

Позвольте мне сделать небольшую паузу, чтобы вы полностью усвоили эту цитату, так как здесь нужно много обдумывать. Позже мы углубимся в театральные шуточки.

Чтобы взглянуть на ситуацию более лично как фанату, скажу так: давайте признаем, что изначальный вопрос мог быть неправильно сформулирован. Тед Сарандос с его глубокой любовью к кинематографу вряд ли считает себя разрушающим индустрию, которую он так сильно любит. То, что мы воспринимаем как разлад, для него и других подобных Netflix, Uber и AirBnB является необходимым изменением. Фраза «двигаться быстро и ломать вещи» может точнее описать происходящее, учитывая, что многие аспекты Голливуда действительно требуют переосмысления. Однако важно помнить, что Netflix не единственный виновник этих изменений и определенно не то решение, к которому следует стремиться.

В настоящее время Netflix сталкивается с двумя значительными проблемами: конкуренцией и самоуверенностью. На протяжении длительного времени их подход к стримингу выглядел так, будто они являются единственными игроками на рынке, что неверно учитывая многолетнее присутствие других конкурентов. Когда студии начали выпускать собственные оригинальные сериалы со всё большим опытом в создании оригинального контента, значимость Netflix в обсуждениях начала уменьшаться. Они иногда добивались успехов благодаря умным приобретениям, таким как ‘Кобра Кай’ и трилогия ‘Fear Street’, а также могли похвастаться обильным выпуском оригинальных сериалов, включая популярные шоу вроде ‘Ozark’, ‘Narcos’, ‘Orange Is the New Black’ и ‘Mindhunter’. Однако последние остатки их золотого века — такие сериалы, как ‘Stranger Things’ и ‘Bridgerton’ — либо приближаются к своему завершению, либо уже так долго идут, что Netflix пора задуматься о следующих шагах. Вторая проблема касается конкуренции, но также присутствует самоуверенность. Netflix сталкивается с двумя задачами: конкуренцией со стороны других стриминговых платформ и надменным отношением. Они привыкли доминировать на рынке, однако теперь кажутся менее актуальными из-за роста числа оригинальных проектов конкурентов. Стратегические приобретения помогли им добиться успеха, но самые популярные серии либо заканчиваются, либо уже давно идут, поэтому для поддержания конкурентоспособности Netflix нуждается в новых идеях. Кроме того, существует ощущение излишней уверенности внутри компании, что они могут полагаться на свои лавры.

Несмотря на многочисленных конкурентов, превосходящих Netflix по качеству сериалов, за исключением исключительных случаев вроде «Игры в кальмара» и «Песочного человека», крайне маловероятно, что Netflix вернется к своей первоначальной роли важного сервиса для своих клиентов. Для этого потребовалось бы значительно сократить производство оригинального контента (и быть более стратегическими с инвестициями в фильмы и шоу) и сосредоточиться на предоставлении фильмов, которые были пропущены кинотеатрами, а также сериалов для тех, кто отказался от кабельного телевидения. Однако такое изменение маловероятно из-за комбинации деловой хватки и чрезмерной уверенности.

Проблема с сосредоточением на возвращении к основам и становлении лучшим выбором для зрителей дома, особенно для тех, кто отказался от кабельного ТВ и пропустил фильмы в кинотеатрах, заключается в том, что не стоит зависеть от успеха другой компании. Хотя риск меньше, когда ваш бизнес зависит от всей отрасли вместо одной или двух компаний, это всё равно остаётся риском. Однако это возвращает нас к более позднему комментарию Сарандос о ‘спасении Голливуда’, который был вводящим в заблуждение.

Сарандос выразил мнение о том, что для многих людей идея традиционного театрального опыта кажется устаревшей, однако он лично ценит её.

Как геймер, должен признать: стоимость похода в кинотеатр сейчас похожа на погружение в бесконечное море монет, что делает трудным для многих из нас обычных людей опыт просмотра новых релизов. Тем не менее, нельзя отрицать очарование большого экрана и всеобщее волнение, которое приходит с просмотром фильма в кинотеатре. Таким образом, мы находимся между двух огней, тоскуя по старым добрым временам доступного кино, но при этом ценя магию серебряного экрана.

Концепция посещения театра не является устаревшей или неактуальной; тем не менее, для многих это может быть финансово недоступным из-за таких факторов, как минимальная федеральная зарплата в размере $7.25 и средняя стоимость билета на кинофильм в размере $11.31. Кинотеатры, большие и маленькие, пытаются найти различные решения в период после пандемии с разными результатами, но значительные изменения необходимы для выживания. С другой стороны, Netflix наблюдал последовательное повышение цен с 2014 года, несмотря на сообщения некоторых пользователей о снижении качества обслуживания. И кинотеатры, и стриминговые сервисы сталкиваются с вызовами: им необходимо обеспечить оптимальный опыт при балансировании затрат и ожиданий клиентов. В конечном итоге именно среднестатистический американский потребитель оказывается в центре борьбы этих отраслей.

Потенциальная опасность, которую потоковые сервисы представляют для традиционного кинематографа, возможно, не является исключительно ответственностью Netflix. Однако если Netflix — компания, которая ставит своих потребителей на первое место, обеспечивая контент по их предпочтениям, как заявила Сарандос на мероприятии, это означает приоритет аудитории перед техническими аспектами вроде алгоритмических решений, частых повышений цен и выпуска сомнительных фильмов, таких как ‘The Electric State’, ‘Red Notice’, ‘Rebel Moon’ и ‘The Gray Man’ (несмотря на мою непрекращающуюся забаву восклицанием Криса Эванса «Меня стреляли в задницу, Сьюзан!», которое звучит с 2022 года).

Смотрите также

  • Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)

  • Проект Эгоист Коды (Май 2025)

  • Темные Вестники: То, чего никто не знал

  • Новый ребенок в семье Эндора? Удивительные семейные связи?

  • MindsEye – Официальный игровой тизер-трейлер

  • Банк Санкт-Петербург акции прогноз. Цена BSPB

  • Doom: Средние века — Глава 7 Осада — Часть 2 | Все коллекционные предметы (Золото, улучшения, секретные зоны)

  • Nintendo только что раскрыла информацию о множестве игр для Nintendo Switch 1, которые получат бесплатное обновление производительности на Nintendo Switch 2

  • Вырасти сад кодов (Май 2025)

  • Только 5% Добьются Успеха – Эксперт XRP Открывает Путь К Богатству (Или Нет)

2025-04-29 18:31

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Ким Кардашьян потратила 20 тысяч долларов на бриллиантовые браслеты-анклеты, вызвав ажиотаж среди пляжной моды — вы не поверите этому тренду!
Next Post: Гроза начинает новую взрывную эру во вселенной Marvel

Интересное

Бухгалтер (The Accountant) 2 – Официальный клип «Христиан встречает Медину» Новости
Sony подтверждает дату релиза игры Ghost of Yotei на PlayStation 5 с новым трейлером. Новости
Звезда Войны: Удача Пирата – это любовное послание к Хондо Оннака. Новости
Roadcraft — Официальный Трейлер Песочных Воспоминаний Новости
Warframe – Официальный трейлер заставки от Island Новости
Андор сезон 2 | Полный сезон без спойлеров обзор Новости
Видеокарта Gigabyte GeForce RTX 5070 доступна в наличии по рекомендованной розничной цене для подписчиков Amazon Prime. Новости
Вот три ужастика, которые я бы купил на огромной распродаже 4К от Amazon. Новости
Фантастические четверо: первые шаги, Фанко Поп раскрывает спойлеры главного нового персонажа Marvel Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme