После завершения DCU продолжаются споры и анализы относительно неё, которые могут длиться ещё некоторое время. Каждая серия фильмов неизбежно вызывает дискуссии, и эта не стала исключением. В то время как одни фанаты критиковали мрачную атмосферу и меланхоличные темы, другие восхищались более сложным представлением вселенной DC. Этот спор вряд ли утихнет в ближайшее время, к сожалению, противоречия выходят за рамки креативных решений. Серьезные обвинения в нарушении этики против режиссёра Джосса Уидона затмили одну из картин, так же как отрицательное поведение некоторых фанатов касательно релиза версии Зака Снайдера того же фильма.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
За успехом вселенной DCEU на нескольких уровнях актеры вроде Бена Аффлека (который неоднократно играл Бэтмена/Брюса Уэйна во вселенной DCEU) выражают недовольство. В интервью Аффлек поделился своим главным сожалением о роли – фильмы напугали его маленького сына, когда он впервые показал их ему. Этот момент подчеркивает одну из главных проблем с DCEU: возможно, это привело к ее падению; серия была слишком мрачной.
DCU была создана, чтобы соответствовать MCU.
Долгожданный соперник DC бросил вызов в 2012 году с помощью своих Мстителей
Появление кинематографической вселенной Marvel в 2012 году послужило катализатором для создания DCEU, поскольку это создало давление на известного гиганта комиксов, который ранее доминировал над фильмами и телевизионными адаптациями. В течение многих десятилетий успех фильмов о Бэтмене под руководством Тима Бёртона давал этой старейшей комикс-компании почти эксклюзивный доступ к большому экрану, но Marvel начала набирать обороты только в 2000-х годах, а для того чтобы стать серьезным конкурентом DC на серебряном экране, ей потребовалось еще десятилетие.
В 2012 году фильм «Мстители» существенно изменил ландшафт киноиндустрии, объединив четырех ранее независимых экранных супергероев и представив концепцию масштабно взаимосвязанной вселенной. В то же время после завершения «Возрождения Темного Рыцаря», DC оказалась перед критическим перекрестком. Несмотря на хороший фильм, он представлял собой спад по сравнению с «Бэтменом Наступает» в 2005 году и «Темным рыцарем» в 2008 году. С учетом того что Marvel получала преимущество, а четкой стратегии для будущего не было видно, Warner Bros. и DC ощущали давление необходимости повысить свой уровень.
Как преданный геймер, я не могу не ценить умение Зака Снайдера оживлять миры комиксов на большом экране. Его интерпретация ‘300’ Фрэнка Миллера была ничем иным как эпичным шедевром, и хотя фильм по ‘Watchmen’ в 2009 году не достиг таких высот, он все же обладал силой, которая резонировала с оригинальной работой. Учитывая его послужной список, Зак Снайдер казался идеальным кандидатом для помощи DC в формировании грандиозной кинематографической вселенной вокруг их любимых персонажей.
DCU был предназначен только для взрослой аудитории
Мрачное будущее было темой первого мегафраншиза от DC
И ‘300’, и трилогия Нолана о ‘Темном рыцаре’ имеют зрелые темы и достигли умеренного успеха в прокате. Как и ‘300’, серия фильмов о ‘Темном рыцаре’, несмотря на рейтинг PG-13, не подходит для молодых зрителей. Эти фильмы были финансово успешны и получили признание критиков, причем посмертная работа Хита Леджера за роль в ‘Темном рыцаре’ принесла первую премию Оскар фильму по комиксам.
Как страстный поклонник, я бы сказал, что исполнение Роберта Дауни-младшего роли Тони Старка было непринужденно очаровательным и юмористическим даже в более мрачных сценах, что значительно способствовало тому, чтобы киновселенная Marvel (MCU) стала дружелюбной для молодежи. Этот подход повлиял на DC, заставив их вкладывать значительные средства в более зрелую, суровую концепцию Расширенной вселенной DC (DCEU). Стиль Зака Снайдера хорошо соответствовал этому направлению, и финансовый успех самого успешного супергероя DC подтвердил выбор стратегии. Поэтому принятие серьезного тона казалось стратегическим шагом для дифференциации DCEU от MCU. В сущности, план заключался в том, чтобы погрузиться в борьбу Кларка Кента как постороннего человека в странном мире, отвергнутого своим происхождением и недоверчиво относящегося к планете, которую он хотел защитить, что подготовило почву для перезапуска DCEU на мрачной ноте.
Первоначальные реакции были смесью положительных и отрицательных отзывов. С одной стороны, фанаты оценили свежий взгляд на Супермена и сильную актерскую игру, так как эта версия значительно отклонялась от оригинального ‘Человека из стали’. Однако критики утверждали, что фильм слишком мрачен для персонажа, известного своей оптимизмом, им не понравился сумрачный визуальный стиль и спорные решения относительно некоторых давнишних традиций. В конце концов, в этом фильме Супермен убивает генерала Зода, что прокладывает путь к событиям, показанным в ‘Бэтмене против Супермена: На заре справедливости’. Этот грубый тон заложил основу для последующей сюжетной линии, и хотя мнения будут несомненно продолжать разниться, возможно, он определил направление Расширенной вселенной DC.
Мракобесие убило вселенной DC
Студия попыталась сменить направление слишком поздно.
Как игрок, я не могу не задуматься о сложном пути, который последовала эта серия. Выпуск фильма «Бэтмен против Супермена» был финансовым триумфом, но столкнулся с волной критики из-за непрекращающейся мрачности и спорных решений, таких как запоздалое появление Супермена, что оставило многих фанатов разочарованными. Несмотря на высокие продажи билетов, доход не достиг тех показателей, которые собирал MCU, заставив студию пересмотреть свой путь.
Изначально смесь личных трудностей и опасений со стороны начальства привела к тому, что он был заменен Ведоном на посту режиссера. Это изменение открыло путь для более оптимистичной перспективы совместного кинематографического предприятия DC, которое, однако, не смогло удовлетворить всех ожиданий. Критики фильма остались недовольны, в то время как сторонники Снайдера полагали, что театральный релиз размыл все отличительные черты DCEU с его ранних дней. Однако версия «Снайдер кат» «Лиги справедливости» демонстрирует именно это: она мрачнее, более суровая и менее компромиссная по сравнению с версией Ведона, отражая то, на что надеялись фанаты.
Несмотря на то что эффективность корректировок будет продолжать обсуждаться, этого оказалось недостаточно, чтобы поддержать DCU в воздухе после провала фильма ‘Лига справедливости’. В течение нескольких лет она продолжалась и сумела выпустить несколько отличных фильмов. Интересно, что лучшие из них имели оптимистичный настрой. В конечном итоге, Чудо-женщина сделала свой грандиозный экранный дебют, олицетворяя позитивный и полный надежды дух даже на фоне Первой мировой войны. В 2019 году ‘Shazam!’ выбрал живое настроение, сосредоточившись на ребенке в теле супергероя. Аналогичным образом, фильм Джеймса Ганна ‘Отряд самоубийц: Миссия навылет’ оживил титульных антигероев после их первоначального неудачного исполнения. Этот фильм, а также его весьма успешный телевизионный аналог ‘Миротворец’, опирались преимущественно на юмор и человеческие эмоции.
DCU вызывает ужас у детей
Комментарии Бена Аффлека отражают главную проблему франшизы.
Назначение Джеймса Ганна главой DC Films можно рассматривать как молчаливое признание того факта, что подход ‘только для взрослых’ («matrue-only») к вселенной фильмов по комиксам DC не был устойчивым в долгосрочной перспективе. Хотя мрачные и темные темы являются неотъемлемой частью комиксов, неумолимо мрачный тон раннего DCEU отпугнул семьи и более молодую аудиторию, которые могли бы стать его поклонниками. Это мнение поддержал сам Бен Аффлек во время интервью GQ, заявив, что сожалеет о том, что не смог показать своему сыну ‘Batman v Superman’ из-за его сурового настроения и временами жестокого содержания. По сути, именно эта особенность привела к краху DCEU, поскольку он не смог адаптироваться после того, как в дело вмешался Зак Снайдер с его мощным, но по большей части меланхоличным видением.
Кинематографическая вселенная Marvel (MCU) справлялась с вызовами благодаря своему позитивному настроению и частому использованию юмора, что делало её привлекательной не только для взрослых, но и для родителей и младших зрителей. Даже когда она затрагивала более зрелые темы, всё равно оставалась популярным выбором. Кроме того, MCU успешно разграничила проекты, ориентированные на взрослую аудиторию, такие как сериалы Netflix от Marvel, от контента, предназначенного для всей семьи. В то же время Расширенная вселенная DC (DCU) испытывала трудности из-за недостатка стратегии и тщательного планирования, отчасти потому что ей приходилось конкурировать с соперником, который казался легко побеждающим.
Тон, кажется, снова меняется, поскольку версия Супермена от Ганна теперь склоняется к оптимистичным аспектам Человека из стали, что совпадает с критическим моментом для MCU. Этот переход представляется отдалением от более мрачной перспективы Снайдера. Бэтмен в исполнении Аффлека был несомненно выдающимся персонажем DCU, и его зрелый, усталый Брюс Уэйн оставляет неизгладимый след среди многих интерпретаций персонажа. Похоже, даже он осознаёт центральную проблему этих фильмов, несмотря на то что у них всё ещё есть своя преданная фанатская база. Интересно отметить, что Warner Bros тоже, кажется, разделяет эту точку зрения.
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости в настоящее время идет на стриминге на Max.
Смотрите также
- Коллекция Наследия Войн – Официальный Трейлер Битва за Бульге
- ЛЕГО Властелин Колец: Шир Теперь Доступен Для Всех
- NVIDIA утверждает, что ее кастомная видеокарта означает, что Nintendo Switch 2 имеет в 10 раз большую графическую производительность по сравнению с Nintendo Switch
- Street Fighter 6 – Nintendo Switch 2 Трейлер
- Nintendo подтверждает использование технологии DLSS и трассировки лучей в Nintendo Switch 2, но крайне расплывчато говорит о деталях
- No Man’s Sky: Relics – Официальный Трейлер
- Игра престолов: Кингс-роуд – Официальный трейлер классов персонажей
- Вот все игры Nintendo Switch, которые имеют проблемы совместимости на Nintendo Switch 2
- Симулятор Проточной Обмывки 2 – Официальный Трейлер | Галаксиз Гейминг Шоукейс 2025
- График I: Лучшие Миксеры Для Огромной Прибыли! (От Начинающего до Позднего Этапа Игры)
2025-04-25 04:39