Когда жизнь преподносит лимоны, можно взять текилу с лаймом — возможно, так звучит та поговорка. Однако позвольте мне рассказать вам о последнем творении MUBI ‘Magic Farm‘, которое углубляется в область эксцентричного кинематографа. Фильм рассказывает о непростой ситуации телевизионной команды, которая пытается извлечь максимум из своего положения после того, как оказывается не в той стране. За режиссуру отвечает талантливая аргентинская писательница и режиссер Амалия Ульман, известная благодаря своему выдающемуся дебюту ‘El Planetá’. Она снова создает нестандартный фильм на фоне своей прекрасной южноамериканской природы, с долей сатиры, показывая, насколько американцы заблуждаются, веря, что могут создавать телевизионное ‘магия’ за границей.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Под руководством уважаемой Хлои Севиньи нестандартное шоу «Волшебная ферма», возможно, не всем придется по вкусу, но Ульман демонстрирует потенциал и сопротивляется традиционным структурам повествования. Приготовьтесь к сухому юмору и преднамеренным тупикам, которые подпитывают предположения о её интеллекте, возможно намекая на хитрость, превосходящую наши скептические взгляды.
С Ангостью из Нью-Йорка
В фильме Ульмана постоянно заметна напряжённая динамика среди членов телевизионной команды. В начале их деловой поездки продюсер Джефф (изображён комично Алексом Вольфом) выражает своё разочарование: ‘Почему я продолжаю сталкиваться с таким отношением без причины?’ Возможно, это из-за ошибки, которую вы допустили ранее, Джефф! Джефф и Эдна (сыгранная Сивиньи), глава производственной компании, отвечают за создание эпизода документального сериала их телекомпании о местном музыканте в регионе.
Достигнув Аргентины, давайте посмотрим, удастся ли их плану пройти гладко. В своем поиске известного местного музыканта для телевизионного репортажа они невольно сбиваются с пути из-за языковых трудностей, заканчивая в неверной части Южной Америки вместо этого. Эти ошибки добавляют юмора и полезны, когда сюжет Ульна становится менее сконцентрированным или теряет темп на некоторых поворотах.
В другом городе, называемом Нью-Йорк или ‘Большое яблоко’, фильм сначала знакомит нас с Дэйвом (его играет Симон Рекс), деловым партнером Эдны. Эдна является ведущей программы на телевидении, общаясь с прохожими прямо на улице, пока остальная команда работает со сценариями и оборудованием за камерой. После поездки в Аргентину вместе с ними Дэйв должен был вернуться в Америку, что было разочаровывающе, так как персонаж Река казался перспективным для более значительной роли в фильме. Тем не менее, он ушел! Всегда приятно видеть Рекса в кино, особенно после того, как Шон Бейкер, обладатель премии Оскар, снял его в своем независимом шедевре ‘Red Rocket’. Ну ладно.
В команде Эдны Джефф, Елена (которую играет сама Ульман) и Джастин (Джо Аполлонио) поддерживают интерес в отсутствие Дэйва, их разговоры придают жизненность простым, солнечным аргентинским пейзажам. Джастин, будучи довольно игривым, ухаживает за пухленькой администраторшей отеля Гильермо Якубовичем. В то же время Джефф, испытывая свою долю сексуального напряжения, сближается с местной танцовщицей Манчи, которую блестяще сыграла Камила дель Кампо. Севиньи и Рекс словно отходят на второй план, в то время как развивается увлекательный сюжетный ход о кризисе здоровья среди аргентинцев.
Окунитесь в абсурдность ‘Волшебной Фермы’
В этом отзыве о фильме как зрителю я ожидал смещение акцента от мелких драм американских персонажей к решению насущной проблемы здоровья в их новом сообществе. Однако режиссер Ульман предпочел сохранить абсурдный тон на протяжении всего фильма, иногда переходя границы разумного. В результате сюжетная линия для телевизионной команды кажется вернувшейся к своему первоначальному состоянию из акта 1, хоть и с некоторыми небольшими различиями.
В некоторых фильмах опытные рассказчики (например, покойный Стэнли Кубрик в таких картинах как «Заводной апельсин» и «С широко закрытыми глазами»)) применяют круговые нарративы. Аналогичным образом, можно привести аргументы за этот подход в работах Ульмана. Однако при поддержке известного бренда вроде MUBI для фильма «Волшебная ферма», зрители могли бы ожидать более глубокого финала вместо того, чтобы погружаться в непонятные особенности без явного смысла. Возможно, Ульман стремится расширить границы и дать зрителям возможность оценить эти своеобразные черты, возможно конкурируя с фильмами, которые считаются классикой благодаря своей причудливости (например, «Наполеон Динамит»).
Амалия Ульман остается режиссером, за которым стоит следить.
https://youtube.com/watch?v=ikF-JqTmA14
Когда Magic Farm принимает смелую перспективу, она действительно преуспевает. Обращайте внимание на ее изобретательные техники камеры от первого лица; поклонники сериала «Во все тяжкие», возможно, вспомнят запоминающий эпизод, где камера была закреплена на лопате Джесси во время сцены копания. Кроме того, режиссер Ульман известен умением захватывать внимание зрителей своими экстравагантными заставками.
Смотрите также
- Великий ограбление FTX: спасли день с помощью резервных средств в размере 11,4 млрд долларов?
- Wildgate — Официальный Обзорный Трейлер
- Список уровней каждой игры Assassin’s Creed
- Трейлер «Пять ночей с Фредди 2» усиливает ужас от аниматроников
- Аниме Рейнджеры Икс Коды (апрель 2025)
- Компания CD Projekt поглощает студию Project Sirius: Каковы следующие шаги?
- Игра Backbone запускает мобильный контроллер с тематикой Xbox, включая кнопку панели и прозрачный зеленый дизайн.
- Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 снова откладывается, на этот раз до октября 2025 года
- Супермен: Расширенный предварительный просмотр перед фильмом про Майнкрафт
- Дикая поездка Биткойна: пошлют ли тарифы его падение до 71K долларов? 🙄
2025-04-21 10:02