В отличие от последующих периодов, 1960-е годы представляли собой относительно беззаботную эру для комиксов. Их воспринимали прежде всего как развлечение для детей, хотя некоторые старшие читатели также находили привлекательность в историях Marvel. Эти истории сохраняли уровень простоты, который нравился более молодой аудитории, но даже тогда затрагивали темы, вызывающие обсуждения среди читателей. Однако по сравнению с противоречиями, возникшими позднее, дебаты того времени были относительно минимальными.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В относительно незапятнанное время возникали менее сложные дебаты. Вопросы вроде «Кто сильнее, Тор или Халк?», «Какую девушку предпочитал Арчи, Бетти или Вероника?» и «Если бы Зелёный Фонарь и Железный Человек когда-нибудь сразились, кто бы победил?» часто становились предметом дружеских споров. Однако важно отметить, что эта эпоха не была лишена своих собственных спорных моментов за пределами этих игривых раздоров. Дискуссии иногда затрагивали более глубокие аспекты, чем просто размышление о победителях в гипотетических битвах.
Конечно, я могу перевести это на разговорный русский язык. Просто дай мне знать, что именно ты хочешь перевести, и я сделаю это для тебя.
World’s Finest Comics #153 («Столкновение плаща и капота», DC, 1965)
Как специальный геймер, погружаясь в мир DC Comics, мне всегда нравилось многолетнее название команды, «Лучшие комиксы мира», где их культовые супергерои разделяют центр внимания. В выпуске № 153, написанном Эдмондом Гамильтоном и Куртом Своном, мы находим альтернативную историю, которая не вписывается в основную сюжетную линию. Эта конкретная история называется «Столкновение мыса и капота».
В этом уникальном повествовании молодой Брюс Уэйн питает ошибочное подозрение, что Супербой был за убийством своего отца. Перенесемся в будущее, когда Брюс становится Бэтменом, он несет обиду на взрослого Супермена из -за этого ложного убеждения. Тем не менее, судьба принимает неожиданный поворот, когда Бэтмен раскрывает истинную личность убийцы своего отца — Лекса Лютора.
С общей вражностью по отношению к своему общему врагу, Бэтмен и Супермен объединяются, чтобы снять Лютор. К сожалению для них, Лютору удается устранить Бэтмена в этом альтернативном графике. Эта захватывающая история дает захватывающий взгляд на интригующий сценарий «что-то, если», который стоит изучить.
Значительный конфликт, однако, был не между Бэтменом и Суперменом; Скорее, это было между Бэтменом и его молодым партнером Робином, который стремился помешать Бэтмену продолжать свой мстительный путь. С тех пор эта конфронтация стала популярной темой для тысяч интернет -мемов, распространяющихся на платформах социальных сетей за последние 15 лет. Первоначально изображение взрослого Бэтмена, физически поражая несовершеннолетнего Робина, вызвало опасения. Как фигура отца Дику Грейсону, эта сцена подняла коннотации злоупотребления между родителями и детьми. Кроме того, это символизировало большую проблему: сложная динамика между Брюсом и Диком, которую некоторые читатели интерпретировали как неуместную.
Этим читателям уже было неудобно, что взрослый сознательно подвергал ребенка потенциальной опасности, выступая в качестве супергероя. Таким образом, они обнаружили, что явное злоупотребление, изображенное на этой единственной панели, особенно огорчительно, хотя оно было частью «воображаемой» сказки.
Fantastic Four #50 («Поразительная сага о Серебряном серфере!», Marvel, 1966)
В более простых терминах, выпуск № 50 Стэна Ли и Джека Кирби «Фантастическая четверка» ознаменовал конец их культовой трилогии Galactus. Многие фанаты рассматривали эту историю как пик их замечательной работы над первоначальной серией супергероев Marvel. Однако некоторые чувствовали, что окончание было немного антиклиматичным. В отличие от предыдущих сражений, где фантастическая четверка сами спасла мир, в этом случае они были спасены неожиданным космическим инструментом, известным как Ultimate Nullifier.
Короче говоря, только Рид Ричардс владел мощным оружием, чтобы отпугнуть галактус, в то время как остальные FF восстанавливались после их предыдущей борьбы с пожирателем мира. Джонни Сторм был отправлен наблюдателем в космическом путешествии, чтобы найти нулификатор. Когда Джонни возвращается, Рид хватает оружие и угрожает Галактусу, заставляя его отступить. Однако, казалось бы, легкое поражение команды такого могущественного злодея не так удовлетворило для многих читателей, особенно учитывая, что оно произошло на полпути через проблему. Эта «трилогия» на самом деле была лишь 2 ½ -й выпускной дугой, причем последняя половина служила больше как расширенный эпилог для создания будущих сюжетных линий. Таким образом, рассказ Ли и Кирби была грандиозной по объему, но темп и разрешение оставили некоторых читателей, желающих большего.
Namor the Sub-Mariner #14 («Сожги, сожги, сожги!», Marvel, 1969)
В золотом веке Marvel Comics, Captain America, Sub-Mariner, и оригинальный человеческий факел сформировал трио культовых героев. К концу 1960 -х годов как Капитан Америка, так и Намор были адаптированы к современной эпохе Marvel. Тем не менее, человеческий факел не появился с 1950-х годов, до его предполагаемого воскресения в проблеме Роя Томаса и Марии Северин № 14 Намора подмаринера. В этой сказке Намор оказывается под атакой огненной фигурой, которая выглядит странно знакомым. Но выясняется, что увещатель пламени манипулируют безумным мыслителем в рамках своего нового плана глобального завоевания.
Марвел воскресил героя Второй мировой войны только за одну проблему, скрыл свою истинную личность до кульминации, а затем покончил с ним. это означало, что читатели увидели Торо только Торо на одной странице.
Девушка Супермена, Лоис Лейн №59 («Роман Лоис Лейн с Джор-Элом», округ Колумбия, 1965)
В течение 1960 -х годов сериал комиксов с Лоис Лейн в главной роли был довольно интригующим, так как часто изображала ее настойчивые, но безуспешные попытки добиться Супермена. В выпуске № 59 о подруге Супермена, Лоис Лейн , Лоис пытается другая стратегия: она возвращается назад во времени, чтобы спасти Криптона, надеясь, что это будет ключом к победе над своей любовью. Тем не менее, в то время как на Криптоне Лоис решает попытаться очаровывать никого, кроме как Джор-Эла, биологического отца Супермена, хотя Кал-Эль (Супермен на этом этапе) все еще был малышом.
В необычном повороте, как и прежде, Лоис приобретает удобную машину времени и возвращается к неповрежденному криптону. Сопровождающие ее украденные чертежи, предназначенные для предотвращения разрушения Криптона. JOR-EL строит устройство, но оно исчезает, когда Брейньяк смахивает и миниатюрирует Кандор. Со своей схемой сорвалась, Лоис размышляет о романтировании Йор-Эла, учитывая ее постоянную неспособность запечатлеть привязанность Супермена. Тем не менее, она показывает некоторую мудрость, решив вернуться на современную Землю, прежде чем Криптон в конечном итоге взорвется. Сюжет Зигеля был довольно нетрадиционным в течение своего времени, но больше всего выделялось сомнительная идея о том, что Лоис настолько настойчиво и эгоистично преследуя Джор-Эла, который был не только отцом Супермена, но и уже обязательно была с Ларой. Сериал неоднократно подчеркивал корыстные намерения Лоис, но на этот раз ее эгоистичность достигла нового минимума.
Zap Comix #1 (Apex Novelties, 1968)
В конце 1960-х годов появилось контркультурное движение, и именно в это время художник Р. Крамб самостоятельно опубликовал свой первый выпуск Zap Comix. Этот комикс часто называют местом рождения подземного движения комиксов, которое имело тесные связи со сценой контркультуры. В частности, отчетливые для своего времени, Zap Comix #1 не был повсеместно оценен. В комической индустрии доминировали здоровые супергерои, дружелюбные герои мультфильмов и случайные романтики или военные комиксы. Тем не менее, Zap Comix был не похож на эти жанры, намеренно так.
Черно-белый комикс под названием «Crumb» предложил уникальный, часто противоречивый взгляд на чувствительные предметы, такие как раса, пол и преступность. Этот нетрадиционный взгляд не был на вкус, так как он использовал мрачно комедийный подход. Первоначально трудно найти, комикс в конечном итоге стал более доступным, появляясь не только в книжных магазинах, но и в нетрадиционных магазинах, таких как магазины звукозаписи и главные магазины в 1970-х годах. Изображения из этого комикса обычно видели на футболках и наклейках на бампер. Crumb периодически выпускал новые проблемы, но сериал работал в течение многих десятилетий, вдохновляя многочисленные подобные комиксы в последующие годы. К началу 80 -х годов подземный Комикс начал терять популярность, только чтобы сменить известные альтернативные названия, такие как «Эльфкест» Ричарда и Венди Пини, «Скари» Дейва Сим «Аардарк» и «Маус» Арта Шпигельмана.
Detective Comics #328 («Gotham Gang Line-Up», DC, 1964)
В мире игр, погружение в детективные комиксы #327 чувствовал себя как вход на новый уровень с моим любимым персонажем, Бэтменом. В то время как его новая желтая овальная эмблема на груди, возможно, была единственным очевидным изменением, она ознаменовала начало совершенно новой эры для динамичного дуэта. Создатели решили отойти от научно-фантастических фонов, которые стали обычным явлением в названиях Бэтмена, и вместо этого сосредоточились на возвращении его к детективным корням. Этот сдвиг также приблизил Бэтмена к Готэм -Сити, что делает его центром внимания, когда мы боролись с преступлениями, преследующими его улиц. Как фанат, я обнаружил, что эта новая глава в жизни Бэтмена является привлекательным и захватывающим приключением!
Как преданный поклонник, я должен признать, что душераздирающий кульминация Билла Фингера и детектива Шелдона Молдоффа #328 оставила меня довольно унылым. В этом выпуске Бэтмен и Робин оказываются загнаны в угол безжалостной толпой. Тем временем Альфред Пенниворт проводил свои скрытые расследования в преступном преступном мире. Когда толпа собиралась выполнить наших любимых героев на строительной площадке, Альфред прибыл как раз вовремя. К сожалению, без каких -либо моментов он решил отказаться от своей жизни, чтобы защитить их. Нельзя отрицать, что храбрость Альфреда была необычной. Тем не менее, некоторые читатели обнаружили, что его смерть является чрезмерным шагом, направленным на повышение новой эры Бэтмена. Интересно, что DC решил отозвать это решение и воскресить Альфреда два года спустя в детективных комиксах #356. На это изменение повлияло растущая популярность тогдашнего нового телесериала Бэтмена, который вернул Альфреда обратно в центр внимания.
Мстители #16 («The Old Order Changeth!», Marvel, 1965)
Первоначально Мстители продавались как «самые могущественные герои Земли», название, которое по сути было прозвищем для «самых узнаваемых персонажей Marvel». Первоначальная команда включала героев, которые снялись в своих собственных комиксах: Thor, Thor, Iron Man, Hulk, Ant-Man и Wasp. По сути, Мстители были комиксом супергероя, похожим на DC Лиги справедливости Америки или более ранняя публикация Marvel, All-Winners Comics. Однако, в отличие от своих стабильных коллег, Мстители испытали значительные изменения состава. Первое изменение произошло во второй проблеме с выходом Халка. Два выпуска спустя, Marvel вновь представил героя золотого века капитана Америки, чтобы заменить его.
В Мстителях № 16 Стэн Ли, Джек Кирби и Дик Айерс значительно изменили композицию команды, как почти все члены, кроме капитана Америки, ушли, уступив место Соколиному Глазу, ртути и Алой Ведьму. Эти персонажи были изначально злодеями, не знающими читателей, которые только следовали за Мстителями. Эта новая команда больше не была списком самых известных героев Marvel, а вместо этого состояла из менее известных персонажей с минимальным предварительным экспозицией в комиксах. Многие фанаты нашли это внезапное изменение тревожным. Мстители больше не были самыми могущественными героями Земли. События Мстителей № 16 ознаменовали начало спорного периода в комиксе, который длился несколько лет, когда все фанаты не с любовью помнят.
Супермен №149 («Смерть Супермена!”, DC, 1961)
В течение Серебряного века DC Comics был известен своей тенденцией создавать истории, помеченные как «воображаемые сказки». Это были повествования, которые придумали авторы, но не совсем вписывались в установленную временную шкалу или непрерывность персонажей. Выдающимся примером является Супермен № 149 Джерри Зигель и Курт Свон, который мог похвастаться названием «воображаемый роман», «Смерть Супермена!». Несмотря на то, что он является вымышленным аккаунтом, захватывающее обложка от Лебедя заинтриговало детей повсюду, заставляя их прочитать комикс, где даже Супермен встретил свой конец. Эта история, хотя и не реальная в традиционном смысле, определенно чувствовала себя подлинной для читателей.
В другом фразе: в отличие от Супермена, жертвующего себя героически в бою или спасение друга своей жизнью, он предательна предана, захвачен, мучил и убит Лексом Лютором, его давним противником, которого, как он думал, изменился к лучшему. Супермен не умирает, сражаясь с монстром на улицах; Вместо этого он встречает свой конец в лаборатории от рук другого вида монстра. Привязанный к столу исполнения, он смертельно подвержен криптониту Лютором, который упиляется в своих страданиях, когда Супермен становится болезненно зеленым и кричит от боли. После этого Лютор с гордостью объявляет о своей победе своим коллегам -преступникам, демонстрируя памятные вещи о смерти Супермена в его комнате. Супермен № 149 был невероятно мрачной и жестокой историей, которая, вероятно, оставила молодых читателей чувствовать себя шокированными и встревоженными. Более подходящее прощание для человека из стали было бы более почетным.
X-Men #3 («Остерегайтесь капли!”, Marvel, 1963)
На ранних этапах их развития, как показано в третьем выпуске Стэна Ли и Джека Кирби о x-men, творческий дуэт все еще формировал отношения между персонажами, представляя нового студента по имени Джин Грей. Однако этот вопрос также содержал неожиданный и тревожный поворот, который поначалу казался незначительным. Находясь на миссию, Чарльз Ксавье предостерегает Джин о том, чтобы быть осторожным. Тем не менее, в его собственном уме, он признает свою привязанность к ней.
Кажется, концепция Чарльза никогда не исчезла, поскольку она всплыла через долгое время. В первые дни их титульного запуска Крис Клермонт и Дейв Кокрум X-Men #101 пытались похоронить эту идею навсегда. Однако в истории Чарльз назвал Джин как человека, которого он «думал», он любил, что было попыткой сдержать проблему. Позже, в Mark Waid и Endy Kubert’s X-Men (2-й серии) #53, натиск Psionic Ontity разоблачила оригинальные мысли Чарльза Джин. Первоначальная история, которая вызвала эту идею, была названа «Остерегайтесь Blob». Но это была не та капля, которую Джин должен был быть осторожен с самого начала.
Wonder Woman #178 («Соперница Чудо-женщины», DC, 1968)
1968 год ознаменовал период трансформации, и DC чувствовал, что это уместно, что Чудо -Женщина должна развиваться вместе со временем. Отказавшись от культового усыпленного звездным нарядом, который она надевала более двух десятилетий, DC стремилась дать Диане Принс более современный образ. Метаморфоза началась в выпуске № 178 Wonder Woman, написанного Денни О’Нилом и Майком Сековским. В последующей проблеме она прощается не только с своим костюмом, но и своим способностями, поскольку амазонки решили уйти с Земли. Это сигнализировало о совершенно новой фазе для Дианы, которая приняла навыки боевых искусств, чтобы восполнить ее потерянные силы.
Период не был универсально, так как отличительные символы персонажа — ее невидимый плоскость, истина Лассо и отклоняющие браслеты — были заменены незнакомой и неловкой новой новой. Было ясно, что персонаж требовал возрождения. К сожалению, первоначальные усилия округа Колумбия по переосмыслению принца Дианы в первую очередь удалили элементы, которые давние читатели оценили о персонаже. Издатель не так сильно починял Wonder Woman, сколько экспериментировал с чем -то новым, чтобы проверить ее популярность. В течение четырех лет он продолжался, но никогда не резонировал. Таким образом, в 1972 году округ Колумбия восстановил силы и костюм Чудо -женщины, эффективно возвращая франшизу в свое первоначальное состояние, молчаливо признав один из главных ошибок комиксов этого десятилетия.
Смотрите также
- Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 снова откладывается, на этот раз до октября 2025 года
- Nintendo делает переход на Switch 2 максимально простым для всех.
- Новые умные телевизоры Samsung Neo QLED и OLED за 2025 год уже доступны, включая модели с разрешением 4К и 8К
- ⚠️Криптодрама Разворачивается: Пенни-стоковый Маверикс Требует Возмещения от XRP!⚠️
- Wildgate — Официальный Обзорный Трейлер
- Зефир — эксклюзивный клип
- Frostrail — Официальный трейлер на выставке Triple-i Initiative Showcase 2025
- Анализ технологий Nintendo Switch 2: Реален ли на самом деле 4K?
- Кирби и Забытые Земли — Трейлер Ninendo Switch 2 Edition | Прямой эфир Нинтендо Свич 2
- Секрет SHIB потрясает!
2025-04-20 04:06