Я обнаружил себя совершенно поглощенным насыщенным и захватывающим повествованием, которое составляет основу ‘Fullmetal Alchemist: Brotherhood’. В ходе своих поисков Философского Камня братья Элрики становятся ключевыми фигурами, особенно когда план Отца достигает своего апогея. Актёры играли решающую роль в оживлении этой сложной истории, от благородных героев до зловещих злодеев. Каждый поворот сюжета был свидетельством мастерского рассказа, присущего ‘Fullmetal Alchemist: Brotherhood’.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Зрители могли заметить, что определенные персонажи в «Fullmetal Alchemist: Brotherhood» играют значительную роль в формировании общего повествования, а другие влияют на развитие характера друг друга, приводя к искуплению или спасению. Это показывает, что сериал не просто о войне и заговорах; он глубже затрагивает тему того, как путь одного человека может иметь далеко идущие последствия.
Отец впервые появился в фильме «Fullmetal Alchemist: Братство, Эпизод 1, «Fullmetal Alchemist»
Как и многие боевые аниме в жанре Шонена, основной антагонист играет решающую роль, служа движущей силой сюжетной линии. Большинство катастрофических событий, которые произошли, могут быть прослежены до отца, либо посредством прямых действий, либо косвенного влияния. Интересно, что разумно предположить, что само существование нации Amestris, возможно, никогда не было реализовано без отца и его далеко идущих амбиций.
В настоящее время в сериале Fullmetal Alchemist: Brotherhood влияние отца значительно увеличилось, когда он приблизился к своему окончательному плану. Хотя он сыграл, казалось бы, пассивную роль, он оказал значительное влияние на события, которые повлияли на Эдварда и Альфонса. Он был ответственен за то, что он контролировал военные гомункула, и именно он спровоцировал атаку обреченной армии драхмы на Форт. Бриггс. Прежде всего, отец был тем, кто хотел, чтобы гражданская война вышла из Ишвальского региона.
Рой впервые появился в Fullmetal Alchemist: Brotherhood, Episode 1, «Fullmetal Alchemist»
Полковник Рой Мустанг сыграл решающую роль в событиях Fullmetal Alchemist: Brotherhood по двум основным причинам. Во -первых, Рой был амбициозным военным офицером, который когда -нибудь стремился стать правителем Amestris, что сделало его врагом как отцу, так и для гнева. Следовательно, он стал важным в сопротивлении воздействию отца, а Риза Хоузайк на его стороне за поддержку. Во -вторых, позже Рой был вынужден открыть портал истины как часть плана отца, еще одну важную роль, которую он принял в серии.
Значительным аспектом характера Роя был его функция защитника Эдварда. Несмотря на его эгоистичные желания и неожиданную незрелость, Рой ревностно охранял Эдварда и помог этому миниальному алхимику в продвижении своих собственных схем. Рой пошел на все возможное, чтобы защитить Эд от опасности, когда появляются противники, как, например, когда Рой взял на себя ответственность за спасательную команду, чтобы защитить от ярости Скарна в начале аниме.
Гнев впервые появился в Fullmetal Alchemist: Brotherhood, Episode 1, «Fullmetal Alchemist»
Все маленькие существа усердно работали над продвижением схемы отца. Гордость продолжала следить за противниками отца из скрытых мест, в то время как ленивцы неустанно выкопали огромный туннель, чтобы служить цели, но неизвестная. Среди них Гнев занимал самую значительную позицию, выступая в роли эмиссара отца в правительстве Аместриса и вооруженных силах. По сути, гнев был суррогатом отца, направляя нацию по воле отца.
В рассказе о полном алхимике: Братство, гнев выделялся как ключевая фигура, однако его значение простиралось за пределы этого первоначального воздействия. Как предполагалось его именем, Гнев был постоянно подготовлен и стремился к битве, очевидно в его захвате жадности в Дублите и его руководстве против восстания Оливье в Центральном. Тем не менее, только до того, как обещанный день, когда Гнев в конечном итоге подвел отца, встретился с его концом в захватывающем дуэли со шрамом. К тому времени схема отца была близка к плоды независимо.
Шрам впервые появился в Fullmetal Alchemist: Brotherhood, Episode 4, «An Alchemist’s An Anguish»
В начале «Fullmetal Alchemist: Brotherhood» Скар изначально появился как ненужная третья сторона, привлекая Элриков и Гомункули всякий раз, когда они пересекали его путь. Тем не менее, быстро стало очевидно, что SCAR не был просто включен для дополнительных последовательностей боя. Скорее, Скар послужил воплощению разрушительных последствий гражданской войны Ишвала, символизируя устойчивую печаль, испытываемую каждым выжившим Ишваланом.
Когда я наблюдал, как повествование разворачивается с течением времени, стало очевидно, что Scar предполагал, что на его пути к искуплению Страж. Будучи свидетелем злодеяний гражданской войны ранее, Скарну было поручено оказание помощи героям, используя записи своего покойного брата. Его неназванный брат глубоко углубился в алхимию и алкахестри, предлагая бесценные идеи, которые помогли нам различить истинные намерения Отца и найти средства для их противодействия.
Тим впервые появился в «Стальном алхимике: Братство», эпизод 6, «Дорога надежды»
Несмотря на ограниченное время на экране и отсутствие боевых способностей, доктор Тим Марко занимал ключевую позицию в «Fullmetal Alchemist: Brotherhood». Его значение в первую очередь проистекало из его предыстории, поскольку он был изобретателем камней философа в Amestris. Исследование, проведенное Маркохом, привело к разрушительной гражданской войне Ишвала, с основной целью собрать больше душ для создания дополнительных философских камней.
В аниме «Fullmetal Alchemist: Brotherhood» Марко помог Эдварду раскрыть правду о философском камне, хотя у него не было смелости сказать Эдварду напрямую. Позже работа Марко состояла в том, чтобы выяснить стратегию отца и нарушить ее. Учитывая его знания о кругах камня и трансмутации, а также знание того, как уничтожить такое существо, как зависть, уничтожая камень, Марко был хорошо оборудован для этой задачи.
Оливье впервые появился в «Стальном алхимике: Братство», эпизод 33, «Северная стена Бриггса»
В серии Alchemist Alchemist: Братство, не каждый значительный персонаж был алхимиком, гомункулом или манипулятором. Среди офицеров Amestris тот, кто выделялся, был генерал-майор Оливье Армстронг, командующий известной крепостью Бриггс. Первоначально она казалась ничем не примечательной, но когда конфликт достиг ее дома, она взяла на себя ответственность, чтобы помочь Elrics.
После обращения с ленивом, Оливье узнал о ужасной схеме отца. Оливье сплотился, чтобы остановить отца не получить контроль над своими «выбранными», сплотил войска Бриггса, которые были верны ей и сформировали движение сопротивления. В предстоящий день, известный как обещанный день, Оливье возглавил атаку на Централ, создав возможность для Эда и других героев сражаться с отцом и его высокопоставленными офицерами, прежде чем все было кончено.
Envy впервые появилась в Fullmetal Alchemist: Brotherhood, Episode 5, «Rain of Sorrows»
На каждом этапе сказки в «Fullmetal Alchemist: Brotherhood», похожий на хамелеон Homunculus под названием Envy, сыграл ключевую роль вместе с гневом. Например, это была зависть, которая зажгла пламя Гражданской войны Ишвала, убив ребенка Ишвала, маскируясь под амистрийский офицер. Кроме того, зависть возглавила миссию по освобождению Солфа Дж. Кимбли из тюрьмы и помогла ему в поисках беглого шрама на северных территориях.
В различных методах Envy продолжала стремиться к видению своего отца, часто переживая головы с Эдом и его партнерами, чтобы предотвратить саботаж ED для дела отца. В обещанный день, однако, зависть приобрела новое значение: исследование границ человечества Роя. Это была не то, что запланировало зависть, но это было значительное развитие персонажа для Роя. У него была возможность отомстить за убийцу, зависти Мэй Хьюз, но делая это из -за гнева и ненависти было бы лишить Роя от лидирования Аместриса в будущем.
Алекс впервые появился в Fullmetal Alchemist: Brotherhood, Episode 1, «Fullmetal Alchemist»
В истории Fullmetal Alchemist: Brotherhood майор Алекс Луи Армстронг часто играл важную роль, особенно в физических и боевых ситуациях. Первоначально его задача состояла в том, чтобы защитить братьев Элрика от многочисленных противников, обязанность, которую он был более чем готов взять на себя. Примечательно, что он также благополучно вернул братьев в их родной город Rembool, действие Роя Мустанга, их старший офицер, не выступил бы.
Значение Алекса вызвало его готовности противостоять любому противнику, который ставит под угрозу спокойствие и безопасность Amestris. Случаи этого многочисленны, например, встать за Эда и Альфонса со шрамом или сражаться с приспешниками жадности во время спасательной миссии в Дублите. Позже Алекс помогал своей сестре и в их борьбе за преодоление ленивца в обещанный день, уменьшив количество врагов, с которыми команда Эда пришлось бороться в течение критического периода.
Идзуми впервые появился в «Стальном алхимике: Братство», эпизод 2, «Первый день»
Наставники значительно влияют на персонажей, поскольку они помогают внедрить их в свои окончательные формы. В отличие от знаковых фигур, таких как Джирайя из Наруто или Мастер Роши из Дракона Болла, Изуми Кертис может быть не таким известным, но ее влияние на братья Элрики в аниме Шонена неоспоримо. Например, она отправила братьев на остров Йок, призывая их раскрыть секреты алхимии, чтобы выжить.
Наставники играют решающую роль в развитии персонажа, помогая формировать их в том, кем они в конечном итоге становятся. В то время как Изуми Кертис, возможно, не такой известный, как Джирайя или Мастер Роши, ее влияние на братья Элрики в Аниме Шонена существенное. Иллюстрация этого можно увидеть, когда она отправила братьев на остров Йок, заставляя их открыть истину, стоящую за алхимией, или иное лицо голоду.
Помимо обучения братьев Элрика в боевых искусствах и алхимии, навыки, которые были неотъемлемой частью их боевых методов, сам Изуми присоединился к драке во время обещанного дня, сыграв решающую роль в победе над ленивом в самом конце. Теперь именно эти учения позволяют Эду эффективно сражаться со своими противниками, а также способствуют ощущению смирения внутри него.
Ван Хоэнхайм впервые появился в «Стальном алхимике: Братство», эпизод 12, «Один — это все, все — одно»
Как странный поклонник полнометального алхимика, я не могу не петь похвалы за Ван Хохенхайма — загадочного отца Эда и Альфонса. Он не просто ключевая фигура в повествовании, но он является исключительным воплощением сложности и глубины развития характера.
Хохенхайм, тысячелетний человеческий философский камень, является персонажем, в отличие от любого другого. Его понимание сложной схемы отца превосходит понимание кого -либо еще. В то время как Эд и его товарищи доблестно боролись против отца в обещанный день, действия Хохенхайма вышли далеко за рамки того, чего они могли достичь. Он продемонстрировал как свою огромную силу, так и глубокую глубину как персонажа способами, которые он мог.
По сути, Хохенхайм мастерски продемонстрировал истинный потенциал того, каким может быть очаровательный персонаж.
Хохенхайм провел много лет стратегически размещая души по всему Amestris в важных местах в качестве меры предосторожности против огромного круга трансмутации отца. Как и предполагалось, когда отец активировал этот круг, тщательно уложенная ловушка Хохенхайма осуществилась, нарушив план отца, чтобы захватить каждую душу в Amestris. Без вмешательства Хохенхайма отец был бы слишком силен для Эда и других героев, чтобы эффективно бросить вызов, в конечном счете, приводя к поражению. Тем не менее, благодаря действиям Хохенхайма, у Эда и его союзников был шанс сражаться с отцом и потенциально спасти день.
Смотрите также
- Nintendo делает переход на Switch 2 максимально простым для всех.
- Ваш Цифровой Двойник: Последний Бастион Блокчейна Против Хаоса ИИ
- Покупку игр Nintendo Switch серии Pokemon со скидкой до 20 долларов в рамках весенней распродажи сегодня
- Новые умные телевизоры Samsung Neo QLED и OLED за 2025 год уже доступны, включая модели с разрешением 4К и 8К
- Компания CD Projekt поглощает студию Project Sirius: Каковы следующие шаги?
- Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 снова откладывается, на этот раз до октября 2025 года
- Тур де Франс 2025 — Официальный трейлер новых графики
- Трагикомедия XRP: взлетит или упадет в небытие? 🤔
- Падение Асгарда: Выжившие викинги — Официальный трейлер даты выхода в раннем доступе
- В парке развлечений Диснейленд Париж появились новые изображения и подробности о аттракционе The Lion King и зоне вокруг него, также стало известно время начала строительства
2025-04-19 19:54