Как преданный фанат могу уверенно заявить, что когда речь идет о создании исключительных ролевых игр (RPG), немногие студии могут сравниться с FromSoftware. Эта уважаемая компания известна своим уникальным сочетанием RPG-механик, созданием погружающего мира, богатым сюжетом и сложными боевыми системами. Они являются одними из немногих, кто расширяет границы жанра, одновременно получая множество похвал и признания. Игры вроде «Demon’s Souls», «Dark Souls», «Bloodborne» и даже «Sekiro» изменили ландшафт игровой индустрии, а каждое новое издание поднимает планку еще выше.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Возбужден предстоящим запуском Elden Ring Nightreiign, очевидно, что FromSoftware не планирует замедляться в ближайшее время. Даже когда приближается Nightreiign, и вероятно еще несколько игр на стадии разработки, фанаты с нетерпением ждут очередного высоко ожидаемого релиза. Это ссылка на более раннюю игру, которая хотя сильно отличается от своих предшественников и наследников, смогла утвердиться как успешный IP для компании и крайне популярная игра среди игроков. Речь идет о…
Атмосфера и тон Bloodborne были своего рода шедевром.
Обмен средневекового на готический
Ясно видно – Bloodborne действительно выделяется как выдающееся творение. Запущенная в 2015 году, эта интеллектуальная собственность предложила новый взгляд на жанр Soulsborne, где FromSoftware показывает себя наилучшим образом. Несмотря на значительные отличия от таких игр, как Dark Souls, Bloodborne все же сумела захватить игроков благодаря своим инновационным элементам и следованию исключительным стандартам, характерным для создателей.
По сей день игра известная как ‘Bloodborne’ продолжает вызывать обсуждения, многие считают её одной из лучших или даже лучшей в каталоге прославленной компании FromSoftware. Когда в марте исполнилось десять лет с момента выпуска игры, стало очевидно, что преданные поклонники активно ждут продолжения или возможно ремастер версии. Но что именно так сильно привлекает и завораживает поклонников Bloodborne?
- Локация игры «Bloodborne» существенно отличается от предшествующих и последующих игр в серии.
- Средневековая фантазия заменяется готической литературой
- Йхарнам, мир и его жители темные и испорченные.
- Музыка мрачная, предвещающая и странная.
Что делает ‘Bloodborne’ выдающейся среди других игр, так это её уникальное окружение. В отличие от большинства недавних релизов FromSoftware, которые происходят в мире средневекового стиля, ‘Bloodborne’ отличается тем, что черпает вдохновение из готического жанра.
Яхарн сильно отличается от мест, которые кажутся более древними, средневековыми или архаичными; напротив, он демонстрирует утончённую, современную эстетику, глубоко вдохновлённую готическим викторианским стилем. Однако несмотря на свой современный вид, Яхарн и его мир остаются мрачными, разлагающимися и разрушенными. Здания в этом месте грязные и разваливаются, улицы извилистые и загрязнённые. Даже небо над головой вызывает беспокойство: бледная луна окутана пеленой тьмы, вечная ночь, которая кажется не заканчивается.
В Bloodborne не только структура и окружение окутаны мраком, но и его обитатели также гармонично сливаются с окружающей средой, поскольку тоже пропитаны гнётом и разложением, охватившими мир. Особенно примечательно то, что даже эти существа и демоны, особенно первые, излучают ещё более зловещую и ужасающую тьму. Они созданы из разрушения и осквернены нечистой кровью. Практически нет признаков чистоты в Bloodborne – даже те, кто сражается с мраком, несут его отпечаток внутри себя.
Не смотря на некоторое сходство в музыке, саундтрек Bloodborne выделяется своей мрачной и зловещей мелодией, объединяя голоса хоров и величественные оркестровые звучания. Это сочетание создает уникальную атмосферу мира и обитателей Bloodborne, подготавливая игроков к предстоящим жутким встречам с ужасами Ярнхама.
Проще говоря, мрачная атмосфера общая для игр серии Souls и Bloodborne, но тьма в последней не просто задает тон, она живет внутри мира, пронизывая все его аспекты гротескным и искажающим образом.
Боевые действия в Bloodborne менее расчётливы и более динамичны.
Без риска нет награды.
Что касается игр FromSoftware, геймплей намеренно сложный, но сбалансированный. В отличие от таких тайтлов как Dark Souls или Elden Ring, где битвы могут требовать более стратегического или тактического подхода, Bloodborne больше склоняется к другому направлению. По сути, его боевые действия сконцентрированы на одном ключевом аспекте: быть агрессивным.
- Бой в игре «Bloodborne» требует быть агрессивным.
- Игра побуждает игроков атаковать и создавать возможности вместо того, чтобы ждать их.
- Его игровой процесс с балансом риска и награды вызывает привыкание и побуждает игроков рисковать.
В игре Bloodborne сражения происходят быстро и безжалостно, вместо того чтобы быть медленными и пассивными. Вместо ожидания идеального момента для атаки лучше действовать решительно и мощно против существ в Ярнаме. Игра фактически стимулирует агрессивные действия игроков, предоставляя такие преимущества как восстановление потерянного здоровья, что делает эту стратегию еще более привлекательной.
В этой игре нет множества мест для укрытия или защитных щитов, а те, что есть, имеют неудачную конструкцию и производительность. Блокирование не является стратегией. Вместо этого игра сосредоточена на двух ключевых аспектах минимизации урона: уклонение и парирование. Персонажи в этом проекте заметно более маневренны по сравнению с предыдущими версиями, что побуждает игроков оставаться подвижными и избегать стояния на месте.
Уход от опасности или обход противника — это то, что делает уклонение, тогда как парирование (доступное благодаря оружию в игре) открывает очевидную возможность, которую приятно использовать. Атака, уклонение, парирование и контратака формируют характерный цикл риска против вознаграждения в игровом процессе, который зачастую побуждает игроков действовать импульсивно вместо терпеливости.
История и персонажи Bloodborne являются шедеврами.
Темная и мрачная охота
Как геймер, я обнаружил поразительное сходство между Bloodborne и другими играми серии Souls — их сюжеты окутаны тайной и поначалу сложны для понимания. Однако углубившись в историю Bloodborne, можно обнаружить рассказ, который столь же захватывающий, сколь и душераздирающий. Основной концепт крутится вокруг недуга, охватившего мир игры, проклятия, рожденного из крови, которая одновременно спасла и погубила его.
Позднее становится ясно, что Ярнам и его жители сильно пострадали от этой же злонамеренной крови, превратив их в гротескных, бессмысленных существ. Игрок берет на себя роль охотника для борьбы с этими чудовищами, спасения Ярнама и прекращения вечной погони.
- История, мир и персонажи в Bloodborne сильно вдохновлены Лавкрафтом.
- Сюжет игры — это мрачная история, наполненная ужасами и трагедией посреди бесконечно тёмного мира.
- Оно наполнено монстрами и людьми, которые несмотря на свои намерения стали монстрами
Путь, пройденный игроком для завершения охоты, это путешествие, окутанное мраком и печалью, каждый шаг которого приносит все больше трудностей. На этой тропе он встречает не только чудовищные создания Ярнама, но и его обитателей — тех, кто борется за спасение города, а также других охотников, следующих их примеру. Все они пытались противостоять коррупции в городе и его зверям. Но в итоге многие из них превратились в те самые искаженные существа, которых стремились уничтожить. Людвиг, персонаж, пропитанный трагедией, является одним из самых пронзительных образов этого цикла. Его роль и сущность тесно связаны с горем.
В сущности, он исследует идеи о человечестве, упадке, изоляции, загадочном и всеобщем мраке. Вдохновленный произведениями таких авторов как Г.Ф. Лавкрафт, он создает соответствующую атмосферу для игры, характеризующуюся страхом, недоумением, печалью и трагедией — часто называемую лавкрафтианской по стилю.
Bloodborne предлагает уникальное видение традиционной игровой структуры FromSoftware. Отличительными чертами являются ее сеттинг, сюжетная линия, механики, персонажи и общая концепция дизайна. Именно эта уникальность делает игру незабываемым опытом игры. Она занимает место одной из самых выдающихся интеллектуальных собстевенностей компании и возможно является их самым дорогим творением. Пока еще не пришло время для анонса продолжения или ремейка, но когда это произойдет, среди фанатов поднимется волна восторга, включая меня, который с нетерпением ждет этого дня.
Смотрите также
- Nintendo делает переход на Switch 2 максимально простым для всех.
- Ваш Цифровой Двойник: Последний Бастион Блокчейна Против Хаоса ИИ
- Компания CD Projekt поглощает студию Project Sirius: Каковы следующие шаги?
- Покупку игр Nintendo Switch серии Pokemon со скидкой до 20 долларов в рамках весенней распродажи сегодня
- В парке развлечений Диснейленд Париж появились новые изображения и подробности о аттракционе The Lion King и зоне вокруг него, также стало известно время начала строительства
- Зефир — эксклюзивный клип
- Тур де Франс 2025 — Официальный трейлер новых графики
- Падение Асгарда: Выжившие викинги — Официальный трейлер даты выхода в раннем доступе
- Трагикомедия XRP: взлетит или упадет в небытие? 🤔
- Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 снова откладывается, на этот раз до октября 2025 года
2025-04-18 22:07