В 1986 году, когда эта игра впервые была выпущена на NES, она познакомила игроков с известным кланом охотников на вампиров — Бельмонтами. Конкретно рассказывалась история Саймона Бельмонта, который сражался через замок, наполненный монстрами: от тритонов и скелетов до зомби. Эти существа поднимались, чтобы помешать Саймону, но он был готов ко всем битвам благодаря своему мощному кнуту и множеству вспомогательных оружий. В тот злополучный вечер граф Дракула совершил грубую ошибку, решив терроризировать именно ту местность.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Оригинальная игра Castlevania искусно сочетала классический аркадный стиль с захватывающим платформером и навигацией по уровням — задача, которую другим играм было сложно выполнить. Ее линейная структура, где Саймон обычно движется слева направо, на первый взгляд кажется простой, но именно эта простота сделала игру сильной. Сосредоточившись на фундаментальных аспектах жанра и включив высокое качество производства, первая Castlevania установила стандарт, который трудно превзойти даже сегодня. Удивительно, что игра, положившая начало серии, до сих пор вызывает удовольствие при игре и часто считается одной из лучших в этой франшизе.
Оригинальная Кастлевания представила игроков легендарному клану Бельмонтов.
Они сражаются с Дракулой все это время.
1691 обнаруживает зловещий замок Кастельвания, дом графа Дракулы, выходящий из мрака ночи. Злобные приспешники Дракулы сеют хаос и страх по всему ландшафту Трансильвании. Саймону Бельмонту предстоит одолеть его с помощью легендарного семейного оружия — кнута Вампира Киллера, чтобы победить Дракулу и вернуть мир в Трансильванию. Это будет нелегко, но кто-то должен это сделать.
Основной сюжет первой Castlevania удивительно прост, но при этом эффективен. В этой игре игроки становятся героями, которым поручено победить злых существ. Неожиданных поворотов нет, дополнительных персонажей тоже, исследовать другие места не нужно и ненужных отвлечений также мало. Вместо этого она предлагает неподдельность аркадных действий с элементами ужаса.
В этой первой игре серии она закладывает прочную основу для всех последующих проектов, выполняя функцию и продолжения, и прелюдии к более поздним играм. Несмотря на различные пути, по которым серия прошла с момента своего зарождения, она неизменно вращается вокруг темы семьи Бельмонтов (или их аналогов), борющихся против Дракулы.
Кастлвания представляет собой восьмибитную экшен-платформер в своем лучшем виде.
Тройная угроза всегда выглядит так здорово
Изначально «Каслвания» представляет собой игру-экшн с боковой прокруткой, которая в первую очередь сосредоточена на стратегическом использовании различных суб-оружия для эффективного поражения врагов. Хотя движения Саймона могут казаться медленными и скованными, его атакующие способности компенсируют ограниченную подвижность. Вооружённый главным образом кнутом, Саймон может атаковать во всех направлениях — стоя на месте, прыгая или приседая.
Чтобы преодолеть ограничение способности атаковать только на своем уровне, Саймон может выбрать различные альтернативные инструменты такие как кинжалы, топоры, святая вода, кресты и секундомеры. Эти предметы могут подняться над ним в воздух, лететь прямо вперед или оставлять вредный след на земле соответственно. Важно овладеть умением правильно использовать эти виды оружия для прохождения игры, поскольку полагаться исключительно на свою плеть может оказаться излишне сложно и непозволительно.
Удовольствие от игры в Castlevania заключается в нахождении наилучшего способа продвижения по каждому уровню, так как препятствия расположены стратегически повсюду, с множеством опасностей, сложными прыжками и движущимися платформами. Враги всегда находятся в самых раздражающих местах: например, скелеты бросают кости сверху, летучие мыши и головы медуз пролетают через весь экран, а бронированные воины метают свои оружия через пропасти.
Обнаружение улучшенных версий Утренней Звезды, превосходного суб-оружия, а также труднонаходимых апгрейдов Двойная проблема и Тройная угроза являются крайне важными для преодоления всех уровней. Кроме того, игроки столкнутся с многочисленными секретными точками сбора очков и спрятанными сокровищами, которые предоставляют дополнительные жизни при накоплении достаточного количества очков (не забывайте также о вкусном мясе со стены).
Воздействие оригинальной Castlevania всё ещё ощущается и чувствуется сегодня
Симон всё ещё лучший Бельмонт
Исключительные результаты игры Castlevania после её выпуска можно объяснить общим высоким качеством презентации. Графика яркая и разнообразная, прекрасно передает образ разрушающегося замка. От прогнивших входных порталов до мрачных пещер – каждая игровая зона уникальна и легко узнаваема. Дизайн врагов привлекательный, и благодаря широкому спектру различных гулей и монстров, с которыми приходится сталкиваться, игровой процесс остается свежим и захватывающим, избегая ощущения однообразия или повторений.
Как преданный поклонник, я не могу не восхвалять выдающийся дизайн этой вечной классики – игры Castlevania. Это был не просто обычный action-экшн; она предлагала душевное путешествие, выделяющее её среди других подобных игр. Дизайн уровней был просто блестящим: многие этапы требовали от меня перемещаться как вертикально, так и горизонтально, добавляя дополнительную сложность и глубину. Более того, саундтрек оказался вне всяких похвал даже на фоне впечатляющего репертуара NES. Такие треки, как ‘Vaampire Killer’ и ‘Time Is Running Out’, стали мгновенными классиками, их мелодии продолжают звучать в моей памяти после выключения консоли. Саймон Бельмонт был не просто персонажем; он стал иконой, а его путешествие через Castlevania было чем-то большим, нежели игра – это была вечная история, которая продолжает завораживать геймеров и сегодня.
Названия такие как «8 Eyes», «Master of Darkness» и «Rustys», явно почерпнули значительное вдохновение из ‘Castlevania’ в плане геймплея и дизайна, демонстрируя признание другими разработчиками успеха Konami с этой франшизой. Сиквел к ‘Castlevania’ был впечатляющим, однако именно третья часть, ‘Castlevania III: Дракула проклятие’, показала глубокое понимание серии ее сильных сторон и эффективного использования этих преимуществ.
Каждый титул в этой последовательности постепенно развивал и совершенствовал формулу исходной игры, а по мере введения все большего количества персонажей серия становилась более сложной. Несмотря на то что битвы против монстров присутствовали и в других играх ранее, эта создала детально проработанный мир с предпосылкой, которая значительно расширила границы того, чего можно достичь в области сюжетного повествования видеоигр.
Изображение графа Дракулы в этой серии часто преувеличенное и даже комичное, однако по мере развития сюжета Дракула превращается из бездумного злобного существа в жалеющего злодея. Такой поворот в характеристике главного антагониста весьма интересен, учитывая крайние меры, которые он предпринял для уничтожения человечества.
Даже сегодня оригинальная замковый вакханалия доставляет удовольствие от игры.
Действительно, настоящий золотой старый
Как геймер, скажу: возвращение к Кастлванию сегодня так же волнительно как для старожилов, так и для новых поклонников. Хотя она не может похвастаться таким обширным контентом, какой предлагают её наследники, разнообразие вспомогательных оружий и внушительных врагов обеспечивает многократное повторное прохождение. Эта игра достаточно доступна для новичков, чтобы они могли дойти до финала с бесконечными продолжениями на их стороне, но при этом сохраняет уровень сложности, который иногда ставит в тупик даже самых опытных игроков.
Несмотря на прогресс в графике всей серии или более продолжительные квесты, встречающиеся в последующих частях, что действительно выделяется — это то, что ‘Castlevania’ неизменно предлагает сильный и долговечный игровой опыт. Может удивить современных игроков тот факт, что раньше видеоигры не всегда включали именованных персонажей.
В те давние времена достижение высокого балла было самым главным, что делает «Каслвания» еще более исключительной игрой. Она вышла в эпоху, когда видеоигры начали предоставлять игрокам целые миры для исследования, а также персонажей с именами, предысториями и личностями, к которым можно было привязаться. Учитывая огромное количество контента, доступного для построения мира и развития персонажей, игра ясно показывает, сколько ещё открытий можно было сделать.
Сегодня мы получили новые игры типа «Odallus: The Dark Call» и «Crypt Stalker», которые сохраняют суть оригинальной Castlevania. Так что огромная искренняя благодарность идет к Саймону Бельмонту за то, что он проложил путь для одной из лучших серий видеоигр всех времен. Без его храбрости перед лицом невероятных опасностей мир потерял бы целую серию игр о вампирах.
Смотрите также
- Nintendo делает переход на Switch 2 максимально простым для всех.
- Ваш Цифровой Двойник: Последний Бастион Блокчейна Против Хаоса ИИ
- Покупку игр Nintendo Switch серии Pokemon со скидкой до 20 долларов в рамках весенней распродажи сегодня
- Новые умные телевизоры Samsung Neo QLED и OLED за 2025 год уже доступны, включая модели с разрешением 4К и 8К
- Компания CD Projekt поглощает студию Project Sirius: Каковы следующие шаги?
- Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 снова откладывается, на этот раз до октября 2025 года
- Тур де Франс 2025 — Официальный трейлер новых графики
- Трагикомедия XRP: взлетит или упадет в небытие? 🤔
- Падение Асгарда: Выжившие викинги — Официальный трейлер даты выхода в раннем доступе
- В парке развлечений Диснейленд Париж появились новые изображения и подробности о аттракционе The Lion King и зоне вокруг него, также стало известно время начала строительства
2025-04-18 04:50