У каждого фаната есть любимая вступительная тема — энергичный трек, который их заряжает энергией, задает настроение и иногда становится частью плейлиста для тренировок. С другой стороны, существуют темы вступления, которые заставляют фанатов вздрагивать, корчиться от дискомфорта или выключать телевизоры полностью при их появлении.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Для каждого случая, когда фраза ‘Tank!’ из Cowboy Bebop идеально отражает душу шоу, существуют примеры несоответствующих тем, которые оставляют зрителей в недоумении относительно того, что ожидать. Эти случаи неправильного выбора музыки не только раздражают фанатов, но и негативно влияют на их общее впечатление от просмотра. Ни одна серия, будь то известные франшизы вроде Star Trek или Harry Potter, либо менее популярные проекты как Platinuim End, не остается без неприятных тематических песен.
Резкая перемена, которая оставила поклонников разделенными
В течение различных сезонов бриллиант и жемчужный рэп выделялся как аномалия среди многих, и только несколько записей чувствовали себя столь же неловко. Разработанный, чтобы быть живым кратким изложением персонажей и элементов игрового процесса, этот трек, к сожалению, упал плоско, выбирая чрезмерно буквальную лирику, которая была повторяющейся, а не мелодичной, и ритм, который казался лишенным энергии.
Для долгосрочных поклонников переход от мощных гимнов, таких как «Born to Winder» в этом более простом стиле, было не похоже на несоответствие и больше похоже на разочарование. This is even more so when you consider how other aspects of the Pokémon series were significantly improving during that period. The animation was becoming more sophisticated, and the lore was getting richer. However, the music didn’t seem to keep pace with these advancements.
Тематическая песня дает зрителям неправильный вид паранойи
Paranoia Agent — это аниме, которое предлагает захватывающее психологическое путешествие. В его первой теме под названием «Одержимый парк Dream Island Park» представлена запоминающаяся мелодия J-Pop, которая может показаться неуместной, учитывая ее приподнятую мелодию, которую можно найти в детском мультфильме. Тем не менее, ему удается создать непростое ощущение, хотя и не тревожный вид, который можно ожидать от такой темной серии. Вместо этого он просто чувствует себя непредубежденным из-за резкого контраста между мрачным, сложным сюжетом шоу о широко распространенной паранойе и почти безумным оптимизмом открытия. Это сопоставление приводит к смущению разрыва, которое неверно неправильно.
Как наблюдатель, я обнаружил, что это странным, что признанный критиками психологический шедевр ужасов Сатоши Кон, «Агент паранойи», не сопровождался музыкальным введением, которое дополняло или тонко противопоставляло тон шоу. Быстрый темп трека казался отключенным от призрачных визуальных эффектов, которые он должен был сопровождать. Эта вступительная тема не чувствовала себя игривой или серьезной; Вместо этого это оставило меня озадаченным. Хорошая тема должна вызвать определенные эмоции, но «Агент паранойи» заставил меня вопросом: «Что это значит, чтобы заставить меня чувствовать?» В то время как некоторые аниме -открытия умело манипулируют тональным контрастностью, в тематической песне «Агент паранойи» не хватало тонкости, которая заставила бы ее резкую природу казаться преднамеренной, а не ошибочной.
Начало аниме похоже на сцену, вырезанную для PS2
в Баки Грэплер, действие является жестоким и нерафинированным, что делает подпункт выполнения 3D -анимации во втором отверстии и посредственной дорожки «все один» значительным разочарованием. Вместо того, чтобы использовать отверстие, чтобы выделить необработанную силу и интенсивные боевые сцены, визуальные эффекты неловкие и низкокачественные, напоминающие устаревшую игру PS2 больше, чем они делают аниме. 3D -модели резко сталкиваются с песчаной атмосферой, которую обычно представляет аниме, создавая анимационное бедствие, которое ослабляет волнение еще до начала эпизода.
«Все один» Куми Кода не добавляет волнения в ситуацию для baki. Песня кажется обычной и скучной, не имея интенсивной энергии, необходимой для создания ожидания для боев. Это не дает фанатам ничего, чтобы с нетерпением ждать. Вместо этого он дает сериалу более мрачное чувство, что затрудняет серьезное восприятие действия. Несмотря на то, что Baki — все о мощном бою, его тема не имеет влияния. Контраст между боями с высоким уровнем тестостерона и этой нежной мелодией с тихим вокалом поразителен — это похоже на просмотр матча в тяжелом весе с мягкой музыкой, играющей на заднем плане. Учитывая, что сериал известен своими битвами с тестостероном, где бойцы выходят за рамки человеческих пределов, «в одиночестве» кажется неуместным, поскольку ее успокаивающая мелодия и тонкий вокал не захватывают ни одной из необработанных интенсивности, которая делает аниме привлекательным.
Тема финального сезона «Инуяши» забыла, что сделало аниме особенным
Последний сезон «Инуяша: Финальный акт» столкнулся с значительными ожиданиями. В качестве кульминации сюжетной линии она требовала начальной темы, которая повторяла интенсивность климатических сражений и эмоционального путешествия его персонажей. Однако, как получили фанаты, было «Kimi Ga Inai Mirai», довольно обычная песня о любви, которая казалась более подходящей для фоновой музыки, чем динамичная, эпическая тема, которую этот сериал заслуживал, чтобы завершить свою триумфальную пробку. Предыдущие сезоны предложили запоминающиеся мелодии, которые инкапсулировали сущность демона шоу, но этот финал выбрал ничем не примечательную мелодию, которая не смогла отдать должное конфронтации высоких ставок с Нараку.
Поскольку inuyasha приблизилась к своему выводу, песня «Kimi Ga Inai Mirai» не смогла произвести впечатление — слабое дополнение к культовой коллекции темы серии. Несмотря на визуально ошеломляющие сцены преобразований Тессайги и стрел, пропитанных священной силой, парящей по экрану, тусклый саундтрек отвлекался от интенсивности этих моментов. Поклонники, которые сопровождали Кагоме и Инуяша в своих приключениях в «Конеодебном пожирате» в течение многих лет, ожидали, что тема, которая соответствовала страсти и эмоциям сериала. Вместо этого они остались с неудовлетворительной конечной точки зрения к тому, что иначе было необычайной фантастической сагой.
Кричащий гимн для аниме, которое уже потеряло зрителей
Anime Platinum End не выполнил свое первоначальное обещание, и первая песня темы «Lφvest» послужила ранним признаком того, что она разочарует зрителей. Острый вокал песни и бешеный ритм J-Pop резко сталкивались с темными психологическими темами шоу, оставив многих задаваться вопросом, будет ли сериал соответствовать творческим уму, стоящим за Death Note. Поклонники ожидали сложного повествования, наполненного моральными серыми областями и тонкими сверхъестественными элементами, но вступительная тема предположила, что Platinum End может пропустить след.
Вместо того, чтобы улучшить атмосферу, «Lφvest», по -видимому, активно разрушает ее. Вместо того, чтобы привлекать зрителей, это оттолкнуло их, заставляя платиновый конец больше похож на обычную развлекательную серию, чем на интенсивный, психологический триллер, которым он намеревался. Для шоу, которое занимается глубокими темами, такими как размышления о человеческой жизни и божественном вмешательстве, «Lφvest», кажется, копает свою могилу со своей общей музыкальной темой, похожей на торговый центр. Это была ранняя, хотя и важная, ошибка, которая намекала на неспособность серии достичь психологической глубины, которой она жаждала.
Гимн, который подрывает серьезный тон аниме
Я хотел бы уточнить, что это утверждение не предназначено как критика второго сезона кода Geass, но его первая тема трудно ценить. К тому времени, когда сезон вышел в эфир, сериал построил сильную последовальную, глубоко поглощенную в сложной, морально неоднозначной вселенной Лелуша. Тем не менее, положительное настроение было проверено, когда «End World End» по потоку играл как второй OP, включающий агрессивную басовую линию и причудливые звуки, которые значительно отличались от общего тон кода Geass.
Песня была живой, но казалась беззаботной и игривой, а не торжественным, не имея веса, обычно встречающегося в повествовании этого шоу. Мелодия Flow не усиливает напряжение серии; Скорее, он разбавляет интенсивность оптимистичной, почти танцующей музыкой, превращая то, что могло быть климатическим моментом в просто еще один громкий трек.
Использование Наруто звуков чиби было чересчур
Подобно многим другим дополнительным доходам, предназначенным для молодых зрителей, Naruto SD: Rock Lee no Seishun Полнофильна Ninden выбрал более беззаботный, юмористический взгляд на серию naruto. Тем не менее, его вступительная тема «Yume wa yume Janai» была слишком сложной для некоторых аудитории. Вместо того, чтобы обеспечить восхитительный взрыв энергии, трек казался неустанным, и со временем она стала раздражающей, а не милой.
Многие люди обнаружили, что «Yume wa yume Janai» служил иллюстрацией того, почему так много таких побочных продуктов часто не хватает, что является отражением недостатков в тенденции комедийных побочных офф. Сериал имел возможность сохранить свой юмористический стиль, сохраняя при этом элементы, которые сделали Рок Ли любимым среди поклонников. Удивительно, но и шоу, и ее громкая тематическая песня решили вместо этого выбрать легкий маршрут.
Хаос не задает тон тетради смерти
После зловещего, оперного введения в первом сезоне «Death Note» произошел сдвиг в направлении второго сезона. Спорительно, новая тематическая песня «Что случилось, люди?» Максимум гормон, представил взрыв крико-металла, который оставил фанаты разделенными. В то время как некоторые продолжают защищать его, другие были ошеломлены — и не выгодно. По сравнению с 1 -м сезоном: «Что случилось, люди?!» Можно рассматривать как безрассудную симфонию звуков — группа, по -видимому, бросает каждый жанр в стену с интенсивностью блендера зажженного.
Хотя расстройство может показаться символом умственного упадка Light, это хаотичный и без мелодий, который борется с тем, что их легко ценить. Для любой вступительной темы, независимо от жанра сериала, важно приглашать зрителей. Однако из -за отсутствия мелодии и структуры многие считали неприятными многими.
Жестокое предательство после одной из величайших вступительных песен аниме
С точки зрения аниме -тем, мало кто произвел первоначальное впечатление, столь же сильное, как и «Мы!» от одного куска. Этот энергетический медный гимн — самая заветная тематическая песня среди поклонников Piece, часто используемая в играх и других средствах массовой информации больше, чем ее аналоги. Он эффективно воплощает сериал «темы свободы, лояльности и приключений в единственную мощную, неизгладимую мелодию. Поэтому, когда «поверь», его замена второго сезона была введена, это было похоже на неожиданный удар поклонников.
Как страстный любитель музыки, я не могу не выразить свои менее благоприятные впечатления от «веры» Folder5. Это поражает меня как достойное совершенствоваемого прослушивания на американском идоле в сочетании с последствиями употребления слишком большого количества сахара, все сразу! Синтетический ритм трека и сладкий сладкий текст почти превзойдены его терпящим вокалом — они пронзительно острые и неустойчивые. Несмотря на то, что «верьте», несмотря на то, что они широко считаются низкой точкой в своей операционной дискографии, отказывается быть омраченным его самыми печально известными вступительными треками.
Тема, превратившая пиратскую эпопею в шутку
Версия One Piece с 4KIDS-разбранной частью часто упоминается как введение в любимое аниме Shonen для многих американцев. Однако, как известно, известно своим сомнительным подходом и изменениями в серии. Среди этих модификаций, возможно, ничего лучше символизирует творческие неудачи в ранних трансляциях США, чем «пиратский рэп». Чуть менее минуты эта печально известная тематическая песня переводит шедевр Eiichiro Oda и запутанное мировое построение в список стереотипных персонажей.
Из того, что я слышал, совершенно очевидно, что американские продюсеры, похоже, пропустили след, когда дело доходит до понимания глубины и сложности «One Piece». Музыка, с его бюджетными ритмами и припевным, не совсем отражает сущность оригинала. Лирика чрезмерно упрощена («Не сдавайся, Луффи!»), И выступление напоминает сырную субботнюю утреннюю мультфильм. Тем не менее, то, что на самом деле берет торт, — это неудовлетворительное несоответствие между этой беззаботной доставкой и более темными тонами исходного материала — это похоже на карикатуру. Для многих западных детей это была их первая встреча с «One Piece». Учитывая, как верно аниме было адаптировано на протяжении многих лет, это не что иное, как чудесное.
Смотрите также
- Nintendo делает переход на Switch 2 максимально простым для всех.
- Ваш Цифровой Двойник: Последний Бастион Блокчейна Против Хаоса ИИ
- Новые умные телевизоры Samsung Neo QLED и OLED за 2025 год уже доступны, включая модели с разрешением 4К и 8К
- Покупку игр Nintendo Switch серии Pokemon со скидкой до 20 долларов в рамках весенней распродажи сегодня
- Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 снова откладывается, на этот раз до октября 2025 года
- В парке развлечений Диснейленд Париж появились новые изображения и подробности о аттракционе The Lion King и зоне вокруг него, также стало известно время начала строительства
- Компания CD Projekt поглощает студию Project Sirius: Каковы следующие шаги?
- Трагикомедия XRP: взлетит или упадет в небытие? 🤔
- Тур де Франс 2025 — Официальный трейлер новых графики
- Падение Асгарда: Выжившие викинги — Официальный трейлер даты выхода в раннем доступе
2025-04-18 00:51