Примерно за шесть часов исследования тщательно проработанного мира темной фэнтези Мандрагора: Шепот Ведьминого Дерева, я оказался захваченным его богатством и одновременно беспокоился о том, не станет ли боевой процесс (предполагаемый примерно на 40 часов) однообразным. Сюжет до сих пор держал меня в напряжении, полный жутких монстров, общества, окутанного мраком, под управлением самых пугающих персонажей, которых только можно вообразить, а также решений, которые заставляют чувствовать себя неудобно. Однако во время моих поездок в соседний город и разговоров с членами своей растущей партии на привале я обнаружил, что боевые встречи не были особенно инновационными или сложными, скорее утомительными – хотя ещё слишком рано говорить об этом, это может стать серьезной проблемой для экшн-RPG, имитирующей геймплей soulslike.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Действительно, похоже, мы наткнулись на вековой вопрос: «Является ли Мандрагора игрой в духе Souls?». В 2025 году можно смело утверждать, что многие игры заимствуют некоторые из её элементов благодаря влиянию. Однако, ограничивать жанры не имеет особого смысла. Мандрагора действительно использует знакомые концепции, такие как возрождение врагов на точках сохранения, смертельные битвы с боссами и валюта для повышения уровня, которая может исчезнуть при смерти, если её своевременно не вернуть. Тем не менее, она также включает в себя 2D-платформенную игру и исследование, обширные деревья навыков для шести классов персонажей и сложные системы снаряжения и крафта, что твёрдо ставит её в категорию action-RPG (давайте забудем об ARPG здесь, чтобы избежать путаницы). По сути, Мандрагора представляет собой уникальное сочетание игровых элементов. Важнее всего то, что вы будете использовать рукопашное оружие, уклоняться от атак перекатами, применять заклинания и преодолевать пропасти с помощью крюка для зацепа.
Отправляясь в это путешествие, вы откроете для себя леденящий душу мир Фэлдуума — место, окутанное пессимизмом и страхом, где правят злые существа, загнавшие человечество за стены укрепленных городов. Вы играете роль Инквизитора, втянутого в охоту на ведьм, исследуя мир с целью уничтожения злых сил, скрывающихся вокруг. В голове эхом отзывается загадочный голос сочувствующего чудовища, передающего вам тайные послания (история пока не раскрыта полностью). Несмотря на то что обычно я неохотно отношусь к сеттингам темного фэнтези, интригующая концепция этой игры заставила меня восхититься.
За последние несколько лет я сыграл около 30 игр в жанре soulslike, многие из которых также любят мрачные фэнтезийные элементы. Изначально я опасался, что ‘Mandragora‘ будет просто еще одним повторением — но мои опасения оказались необоснованными. Игра приятно удивила меня своим детально проработанным миром Фаэльдума, разнообразными персонажами и сложными моральными дилеммами, с которыми мне пришлось столкнуться. Меня заинтересовали многие аспекты этой вселенной: почему ведьмы превратились в гротескных огромных плотоядных монстров вместо использования шляп с остроконечными концами и метел; почему мир забит злыми существами, а люди живут в разрушенных несправедливых городах; и самое загадочное — как мой персонаж накапливает темную энергию под названием Энтропия внутри своего тела, что может иметь потенциально ужасные последствия для него в будущем.
Меня впечатлил этот мир и персонажи, которые его населяют.
Несмотря на то что игровые локации могут казаться несколько обычными во время геймплея, Mandragora использует привлекательный художественный стиль в кат-сценах или диалогах с персонажами. Это включает динамичные портреты, напоминающие те, что встречаются в коридорах Хогвартса. Персонажи вызывают интерес: импульсивный искатель сокровищ и рогуйская обольстительница, которая создает карты для меня, а также сострадательный кузнечный мастер, создающий оружие, которое он сам не будет использовать. Диалоги захватывают внимание, и я с нетерпением жду раскрытия большего объема истории.
Изначально я столкнулся с большим количеством медленных солдат и слабых крыс во время боя, постоянно уклоняясь от их атак и контратакуя. Сражения кажутся довольно простыми на данный момент, и после всего лишь нескольких часов игры мне уже довелось сразиться со множеством боссов – что обычно свидетельствует об ограниченном разнообразии врагов. Однако до сих пор я играл только за один класс (быстро движущегося воина, специализирующегося на двойных клинках) из шести доступных классов. Возможно, я выбрал менее захватывающий персонаж или еще не дошел до того момента, когда игра становится интереснее. Несмотря на текущую простоту, здесь есть обширные деревья навыков для исследования и множество предметов для сбора с целью крафта, что может вызвать у меня симпатию к этим 2D битвам в будущем.
Помимо бокового скроллинга игрового процесса, вы столкнетесь с платформенными испытаниями и секретными областями для исследования. Однако эти секции служат главным образом короткими перерывами между боевыми встречами. Пока что нет множества выделяющихся головоломок или последовательностей уклонения от ловушек в первые часы игры. ️ Тем не менее, есть намеки на то, что вы приобретете дополнительные инструменты или способности (например, крюк-кошку), которые могут открыть больше возможностей для геймплея. Будем надеяться, что будущие области добавят больше сложности к аспекту исследования Мандрагоры.
С момента получения код-обзора игры близко к дате релиза, на PlayStation dashboard указано, что я прошел только 20% кампании, а описание в Steam store обещает сюжет длительностью более 40 часов. Поэтому пока сложно сказать, будет ли платформингу и боевая система соответствовать качеству сюжета и графики. Однако мне уже очень нравится процесс, и я с нетерпением жду дальнейшего развития событий. Если сложные RPG-меню Mandragora что-то говорят об этом, то предстоит еще много исследовать до моего следующего обзора на следующей неделе.
Смотрите также
- Nintendo делает переход на Switch 2 максимально простым для всех.
- Ваш Цифровой Двойник: Последний Бастион Блокчейна Против Хаоса ИИ
- Зефир — эксклюзивный клип
- Тур де Франс 2025 — Официальный трейлер новых графики
- Компания CD Projekt поглощает студию Project Sirius: Каковы следующие шаги?
- Боец Шаолиня – Официальный клип
- Новые умные телевизоры Samsung Neo QLED и OLED за 2025 год уже доступны, включая модели с разрешением 4К и 8К
- Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 снова откладывается, на этот раз до октября 2025 года
- Падение Асгарда: Выжившие викинги — Официальный трейлер даты выхода в раннем доступе
- В парке развлечений Диснейленд Париж появились новые изображения и подробности о аттракционе The Lion King и зоне вокруг него, также стало известно время начала строительства
2025-04-16 23:42