Дьявол может плакать не идеален; у него есть такие проблемы как плохая CGI-графика, несмешной юмор и стереотипные персонажи. Тем не менее, Adi Shankar и Studio Mir удалось создать увлекающую видеоигровую адаптацию, которая служит одновременно данью уважения американской культуре нулевых годов 21 века и критикой этой культуры. В любом случае, в ней можно найти одну из лучших анимаций этого года, а кульминационный конец оставляет сильное впечатление для еще более возмутительного второго сезона.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Первый сезон ‘Devil May Cry‘ не совсем соответствует уровню превосходных сериалов Netflix, таких как ‘Castlevania’ или ‘Cyberpunk Edge Runners’. Однако если бы весь сериал был таким захватывающим, как его вторая половина — включающая напряженные боевые сцены, эпизод, который потенциально может стать одним из лучших анимационных проектов 2025 года, и ошеломительный финал — это определенно стоило бы ожидания. Выразительные эпизоды второй половины изменили любые первоначальные сомнения относительно ‘Devil May Cry’, превратив их в безудержное волнение по поводу его будущего.
В новом анимационном сериале под названием ‘DMK’, разработанном Ади Шанкаром, известным по ‘Castlevania’, и Алексом Ларсеном, внесены изменения в персонажей и сюжетные линии. Это создает уникальный опыт просмотра как для новичков, так и для опытных поклонников игровых серий Capcom и связанных мангу. Джонни Ёнг Бош озвучивает Данте, охотника на демонов, который вовлечен в масштабную охоту по всей стране и заговор с целью разрушить барьер между Землей и миром демонов. Несмотря на изначальное изображение его как персонажа типа Дэдпула, актерская игра Боша придает Данте глубину, раскрывая скрытую боль за его юношеским очарованием. По мере развития сюжета, включающего все больше фантастических элементов, Данте сталкивается с полномасштабным кризисом идентичности по мере того, как первоначальный юмор постепенно исчезает.
Это действительно воодушевляет снова услышать знаковый голос Кевина Конроя, оживляющего вице-президента Байнса из Devil May Cry. Своим характерным тоном он изображает фанатичного религиозного деятеля с комплексом спасителя, работающего под началом президента-ковбоя – персонажа одновременно захватывающего и пугающе актуального в современном мире. Однако главное антагонистическое лицо этого сезона действительно привлекает внимание: не кто иной как Белый Кролик (Хунг Ли). Несмотря на то что его мотивация может быть немного поверхностной и предсказуемой, игра актера ярко передает непреклонное стремление и решимость Белого Кролика, силы, которой нет равных среди других персонажей Devil May Cry.
Сериал обнаруживает определенные параллели с концепциями и мотивами, присутствующими в культовой манге/аниме Devilman, что также актуально для данного шоу, включающего (временами) резкие изображения человеческой дискриминации и нетерпимости. Однако через призму ностальгии 2000-х годов от Шанкара и Ларсена эти темы развиваются в крайне смелую и комически откровенную критику поведения Соединенных Штатов того времени как внутри страны, так и за её пределами. Эта критика наиболее заметна в заключительной песне сезона, которая стала хитом чартов в 2004 году, подчеркивая восьмиэпизодный сюжет сериала. Несмотря на все внесенные изменения, сериалу удается сохранить дух игр, особенно использование музыки для дополнения действия.
После своих вкладов в ‘Легенду о Корре’ и X-Men ’97 неудивительно, что художники из Studio Mir мастерски передают интенсивный бой для Devil May Cry. Последовательности боев захватывающие и искусно поставлены; однако проблема заключается в использовании компьютерной графики для демонов. Несмотря на аргументы, которые говорят о том, что это способствует потустороннему ощущению от демонов, CG часто кажется недостаточно качественным, отрицательно влияя на общую динамику действия.
В отличие от предыдущих эпизодов, к эпизоду 6 большая часть предшествующего становится менее значимой. Студия La Cachette, известная по работам Генди Тартаковского PrimaL и Unicorn: Warriors Eternal, вносит изменение в визуальный стиль Devil May Cry для рассказа о Белом Кролике. Этот эпизод почти полностью молчалив и великолепно анимирован. Неожиданное изменение задает медленный, более созерцательный тон сезону и сигнализирует об изменении настроения перед финалом. Этот эпизод — не только лучший за сезон; это может быть одна из лучших анимационных работ года. Хотя возможно будет нецелесообразно сделать весь сезон похожим на этот эпизод, перспектива того, что Devil May Cry изменит свои собственные условности (когда этого требует сюжет), вызывает волнение относительно потенциального второго сезона.
Смотрите также
- Street Fighter 6 – Nintendo Switch 2 Трейлер
- Коллекция Наследия Войн – Официальный Трейлер Битва за Бульге
- ЛЕГО Властелин Колец: Шир Теперь Доступен Для Всех
- Пираты Оутлоус 2: Наследие – Официальный Трейлер
- Nintendo подтверждает использование технологии DLSS и трассировки лучей в Nintendo Switch 2, но крайне расплывчато говорит о деталях
- Nintendo Switch 2 Обзор игрового чата онлайн игры | Дереводом в прямом эфире
- Haste — Официальный игровой трейлер выхода (Lauuch)
- Игра престолов: Кингс-роуд – Официальный трейлер классов персонажей
- Великий ограбление FTX: спасли день с помощью резервных средств в размере 11,4 млрд долларов?
- Вот все игры Nintendo Switch, которые имеют проблемы совместимости на Nintendo Switch 2
2025-04-03 12:27