Подобно неумолимому, пожилому инструктору кунфу, который заставляет вас выполнять движения безупречно перед тем, как перейти к следующему шагу, Forestrike не проявляет снисходительности, требуя совершенства для продвижения на следующий уровень. Несмотря на то что игра сконцентрирована вокруг овладения боевыми искусствами, эта 2D пиксельная rogue-like больше похожа на игру в шахматы, чем на экшен, поскольку вы переигрываете встречи до тех пор, пока их не совершенствуете, создавая один из самых приятных, уникальных и захватывающих браллеров за долгое время.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Если вы когда-нибудь мечтали о невероятном приключении в мире кунг-фу с предвидением будущего, то Forestrike может быть именно той игрой для вас. В этой игре вы становитесь мастером боевых искусств, который может тренироваться к битвам в своем ментальном убежище столько раз, сколько необходимо, прежде чем вступить в настоящую схватку. Благодаря многократной практике даже самые сложные ситуации кажутся легкими: вы двигаетесь быстро и точно, предвидя каждое действие противника, потому что по сути уже сделали это. Уникальность игры заключается в ее рогаликовости; одна ошибка может заставить вас начать все сначала с нуля. Хотя это создает сложности, данный аспект играет ключевую роль в достижении победы.
Я неоднократно повторял уровни: один из них требовал защитить купца от группы нарушителей порядка, а другой — сражаться с хитрым противником, умело уклонявшимся от атак. На первом уровне мне удалось перехитрить их, заставив атаковать друг друга без моего вмешательства. Второй уровень заставил меня тщательно планировать стратегию и овладеть ею перед настоящим испытанием. Несмотря на подготовку, всегда существует вероятность того, что стресс может повлиять на мои действия, приводя к неудачному исходу миссии.
Когда у вас есть неограниченное время для практики нанесения ударов врагам изобретательными способами, почему бы не стремиться к чему-то большему, нежели просто одержать победу, и попытаться добавить немного изящества?
Иногда дело не только в победе над противником; когда у тебя есть всё время мира для разработки тонких и изобретательных стратегий боя, почему бы не продолжить за пределами простого успеха? Иногда приветствуется немного изысканности через опциональные квесты, например тот, который предлагает сбить шляпу врага и продержать её на своей голове до конца битвы. Такие задачи могут быть восхитительным способом накопить дополнительное золото для улучшений, таких как доспехи, позволяющие выдержать дополнительный удар перед завершением игры. Но если вы похожи на меня, то можете также найти удовольствие в попытке завершить бой исключительно с помощью обмана и ловкости, позволяя врагам уничтожать друг друга вместо вас.
Что удивительно, так это то, что я исследовал только первую зону, где бои были относительно простыми и врагов было немного. Однако кажется, что меня ждет гораздо больше — включая невероятные сражения с ужасающими существами-банши, которые появились ближе к концу и бросились на меня с дикой яростью. Демо версия была сосредоточена в основном на стиле боя Школы Листа, одном из пяти стилей, которые можно разблокировать и использовать для своего персонажа. Каждый стиль имеет свой уникальный колорит и способности, а стиль Листа акцентирует внимание на уклонении и провоцировании врагов атаковать друг друга. Некоторые умения, показанные в трейлере к концу демо версии, похоже еще больше развивают эту концепцию — например, связь с противником и последующее обмен местами после попадания.
Наконец позвольте заметить что Форестрейк невероятно привлекателен и стильно оформлен в своем дизайне Несмотря на пиксельную графику не стоит недооценивать его Анимации восхитительны и детализированы рисунки персонажей во время диалогов делают пиксели практически незаметными а музыка звуковые эффекты и общее ощущение игры действительно замечательны Поверьте это обязательно к просмотру!
Смотрите также
- Коды пересечения для Арисе (март 2025)
- Прохождение Assassin’s Creed Shadows: Все скрытые тропы
- ‘Assassin’s Creed Shadows — Официальное Двойные Пути: Наое и Ясукэ Прохождение Видео’
- Уведомление: Последнее обновление системы для участников программы Xbox Insider, похоже, сбрасывает консоли на заводские настройки.
- Отредактированная сцена драки в фильме «Бэтгерл» была снята с производства через несколько часов после утечки в социальные сети
- River City Girls 2 – Официальный трейлер Билли Ли
- Композитор Killzone задается вопросом, перешли ли люди на другую серию: ‘У меня есть ощущение, что людям хочется чего-то более непринужденного и быстрого.’
- ‘Gemporium — Официальный Демо Трейлер | ВЛГ Показ 2025’
- InZOI — Как делиться и загружать пользовательские дизайны | Canvas — объяснение
- Четыре Фантастических Джозеф Квинн почувствовал «облегчение», когда его роль в «Мстителях: День Судный» была объявлена
2025-03-24 18:58