Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в запутанных мирах FromSoftware, я должен сказать, что перспектива Elden Ring Nightreign заставляет мое сердце колотиться. Попробовав каждый уголок оригинальной игры 2022 года и вышедшего в этом году дополнения Shadow of the Erdtree, я могу засвидетельствовать настоящий восторг от кооперативного боевого опыта, который обещает Nightreign.
Как страстный фанат, я был очарован открытием огромных, скрытых подземных миров Элден Ринга и неожиданными поворотами, которые изменили определение многих битв с боссами в 2022 году. Теперь, более двух лет спустя, кажется, что FromSoftware еще не закончила с удивительными мы еще! Неожиданное появление Elden Ring: Nightreign, захватывающего кооперативного спин-оффа, берет осторожное ползание по подземельям Elden Ring и превращает его в динамичные, насыщенные действиями скоростные прохождения. Погрузившись в этот свежий взгляд на формулу Soulslike от FromSoftware примерно на шесть часов, я могу засвидетельствовать, что Nightreign превращается в нечто экстраординарное и беспрецедентное. Если Elden Ring был одним из самых популярных хитов 2022 года, то Nightreign, похоже, станет его энергичным ремиксом – переработанным, дополненным и адаптированным, чтобы порадовать поклонников оригинала и одновременно расширить его привлекательность для более широкой аудитории.
По словам игрового директора Nightreign Джунии Ишизаки, когда мы впервые начали разработку Nightreign, нашей целью было создать то, что мы называем сокращенным приключением в жанре ролевой игры. Мы стремились выделить те аспекты Elden Ring, которые так ценились игроками, такие как исследование, развитие персонажей, сражения со сложными боссами, острые ощущения от открытий, и объединить эти элементы в более лаконичный и сфокусированный игровой процесс. (Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим интервью с FromSoftware.)
По сути, Nightreign можно резюмировать следующим образом: представьте, что вы возвращаетесь в стартовую зону начальной игры, но все кажется неуместным по сравнению с вашей памятью. Более того, вас теперь не одни, а трое, и события, кажется, разворачиваются с ускоренной скоростью. В этом суть Nightreign. В начале каждого раунда вы объединяетесь с двумя другими игроками и попадаете в измененную часть Лимгрейва — в начале каждой сессии перемешиваются как типы врагов, так и расположение замков и фортов. Ваша цель — быстро продвинуться вперед по сравнению с персонажами начального уровня, собирая руны и оружие, сражаясь с каждым вражеским лагерем и замком, с которым вы сталкиваетесь.
Совершенно новые типы боссов, такие как Демон-многоножка, высокий, извивающийся рой отвратительных конечностей, склонных к отделению частей тела в попытке разделить себя и завоевать мою команду.
Кажется, спешить не стоит; в игре Nightreign каждая сессия соответствует трехдневному циклу. Каждый игровой день длится примерно 15 минут. В начале первого дня вы можете выбрать любое направление для своей команды и отметить на карте важные точки, чтобы ваш отряд мог их заметить. Однако по мере того, как день сменяется ночью, область, которую вы можете исследовать, становится ограниченной, и если вы слишком долго задерживаетесь за пределами сжимающегося круга на карте, называемого «кольцом правления», вы рискуете попасть под кислотный дождь и быть уничтоженным. (По сути, Nightreign напоминает Fortnite, но в нем больше средневековой архитектуры, рыцарей и меньше танцев в TikTok.)
В самый короткий момент дня, когда кольцо правил достигает минимума, начинается битва с боссом. Это битва, к которой вы и ваша команда будете более подготовлены, если вы эффективно используете световой день Nightreign для улучшения индивидуальных способностей и вооружения вашего персонажа. Как и другие враги в Nightreign, эти боссы конца дня всегда выбираются случайным образом. Во время своих многочисленных прохождений я сталкивался со знакомыми противниками, такими как дуэт получеловеческой королевы и получеловеческого мастера меча, а также изнурительный бой против Драконьего Древесного Стража в сопровождении пары карийских рыцарей. Сюда также входят новые типы боссов, такие как Демон-многоножка, огромный, искривленный рой отвратительных конечностей, который пытается разделиться, чтобы сокрушить мою команду.
На второй день, когда битва с боссом предыдущего дня осталась позади, власть вернулась к нашей команде, что дало нам возможность отдышаться, перегруппироваться и продолжить поиск по карте обновлений в ожидании более сложных битв с боссами, которые ждут нас в ближайшие дни. два и три. Такая структура создает постоянное нарастание напряжения, за которым следует приятное чувство выполненного долга после победы над каждым боссом. Со временем я и мои товарищи по команде оттачивали свои навыки, находя идеальный баланс между гонками в церкви за флягами здоровья и уничтожением значительных врагов по всему миру, таких как драконы и бегемоты, чтобы максимизировать бонусы рун, прежде чем карта снова погрузится во тьму.
Цели отряда
В итоге нам удалось определить оптимальную команду персонажей для нашей группы. Вы заметили, что в отличие от Elden Ring, Nightreign не имеет обширного списка общих классов персонажей. Это означает, что игрокам не придется тратить время на поиск в Интернете, чтобы понять тонкие различия между запутанно звучащими ролями, такими как Узник и Негодяй, когда они впервые начнут играть. Вместо этого Nightreign предлагает на выбор восемь различных героев, каждый из которых имеет четко определенные сильные и слабые стороны, что делает игровой процесс более доступным с самого начала.
В демо-версии можно было играть четырьмя персонажами: Уайлдером, адаптируемым героем, сочетающим в себе скорость и силу атаки; Страж, крепкий персонаж-танк с сильными атаками и усиленной защитой; Герцогиня, быстрый персонаж с быстрыми ударами и смертоносным быстрым шагом; и Отшельник, маг, обладающий магическими атаками дальнего боя. Ишизаки намекнул на двух дополнительных игровых персонажей в полной игре, один из которых может вызвать земной столб, из которого можно подняться и стрелять, что звучит интригующе, поскольку я часто использовал призрачных телохранителей для победы в битвах с боссами в оригинальной игре (да, я склонен к этому). будь робким).
Более того, каждый персонаж обладает отличительной способностью и совершенным приемом, для которых требуются периоды восстановления. Например, Уайлдер использует свой навык удара с крюка двумя способами: во-первых, он может притягивать меньших противников, таких как Скорпион в Mortal Kombat, или, во-вторых, он может быстро обойти раскачивающиеся конечности большого босса, чтобы нанести несколько ударов сзади. Тем временем Страж вызывает крошечный вихрь, который сбивает с ног группы врагов, а Отшельник может пометить противника так, что каждый раз, когда на него нападают, урон вместо этого перенаправляется на повышение здоровья для нее.
По сути, эти отдельные навыки очень эффективны по отдельности, однако овладение искусством синхронизации их со специальными приемами ваших товарищей по команде имеет решающее значение для выживания среди самых грозных противников Nightreign. Одна из тактик, которую наш отряд счел особенно полезной, заключалась в том, чтобы сначала выполнить разрушительный окончательный прием по врагу, например пикирующую бомбардировку Стража, за которым быстро следовала способность Герцогини «Перезапуск». Эта техника по сути повторяет предыдущую атаку и удваивает общий нанесенный урон.
Гладиус — лишь первый из восьми крупных боссов, которых удалось победить в Nightreign, каждый из которых имеет свой трехдневный цикл, ведущий к ним.
Истинная сила кооперативного игрового процесса Nightreign становится очевидной, когда мы обнаруживаем подобные стратегические комбинации действий. Именно благодаря таким стратегиям моя группа, несмотря на многочисленные неудачные попытки, в итоге продвинулась к третьему дню игрового цикла, завершившемуся битвой против свирепого существа по имени Гладиус, напоминающего Цербера. Этот трехголовый монстр из подземного мира обладает мощными атаками по большой площади с помощью кнутоподобной цепи, а также может разделяться на трех независимых волков. Чтобы победить его, моей команде пришлось слаженно работать вместе, тщательно рассчитывая свои навыки и совершенные атаки, чтобы точно координировать наши движения.
В игре Nightreign Гладиус — первый из восьми серьезных противников, которых нужно победить. Перед появлением каждого босса проходит трехдневный цикл, что добавляет в игру элемент непредсказуемости. Ландшафт также будет включать в себя такие сюрпризы, как действующие вулканы и гниющие леса, что сделает его разнообразным. Кроме того, могут произойти случайные события, такие как метеоритные дожди, полчища гигантских муравьев или внезапные атаки могущественных врагов. Во время моего игрового тестирования Маргит, Падшее предзнаменование, неоднократно преследовала мою команду, как безжалостный потускневший терминатор, по всей карте, создавая постоянно нервный опыт. Важно отметить, что вы можете бросить вызов и победить вторгающихся боссов, таких как Маргит, и это дает вам «Милость ночи», которая может дать такие преимущества, как увеличение максимального здоровья или более быстрая перезарядка максимальной атаки.
Господствуя этим
Помимо удобного дизайна персонажей, Nightreign сгладила многие грубые аспекты Elden Ring, что привело к гораздо более плавному игровому процессу. Новая механика прыжков со стен позволяет легко перепрыгивать через крутые участки местности, а благодаря устранению повреждений при падении вы можете прыгать со скал или в темные дыры, не беспокоясь о безопасности окружающей среды. Вы можете восстановить свое здоровье и флаконы, просто приблизившись к месту благодати, и повышение уровня теперь не требует усилий; просто пролистывайте страницы автоматического повышения уровня, которые соответствуют фундаментальным чертам выбранного вами персонажа, избавляя вас от необходимости тщательно обдумывать, например, распределять ли очки по вере или ловкости.
Каждая сессия проходит в быстром, волнующем темпе, похожем на скоростную гонку. Кроме того, по карте разбросаны уникальные деревья, при взаимодействии с которыми ваш персонаж поднимается в воздух и позволяет ему скользить на большие расстояния, подвешиваясь в когтях призрачного ястреба. Я нашел их удобными для быстрого достижения ценных мест для фарма рун, например, когда я обошел замок, заполненный простыми солдатами, и взлетел прямо на его крышу, где меня ждал гигантский тролль.
В этой игре нет необходимости управлять нагрузкой относительно веса вашего оборудования. Вы можете найти оружие в сундуках с сокровищами или в добыче после боя, и вы можете носить до трех видов оружия в руке, не влияя на скорость вашего передвижения. Кроме того, вам не придется беспокоиться о недостаточном уровне владения определенным оружием, поскольку вы обычно можете взять его и сразу же начать использовать. Пассивные эффекты оружия, такие как удары молнии или улучшенная регенерация выносливости, будут применяться к вашему персонажу независимо от того, активно он владеет оружием или нет. В отличие от оружия, вам не нужно собирать и экипировать новую броню; вместо этого вы можете искать и собирать различные усиления для сопротивления урону, исследуя башни чародея или шахтерские пещеры.
В Nightreign смерть не всегда окончательна. Когда вы нокаутированы, над вами появляется шкала «около смерти», и вашим товарищам по команде придется атаковать вас, пока вы ползете по земле, пока шкала не уменьшится настолько, чтобы вы могли снова присоединиться к битве. Хотя может показаться странным атаковать союзника, когда он уязвим, эта система работает эффективно, особенно потому, что вы можете использовать дальние атаки, такие как магия или арбалеты, чтобы оживить павшего товарища, не подвергая себя опасности. Более того, я обнаружил, что использование этой стратегии может быть полезным, поскольку вы можете сохранить свой окончательный прием для оживления товарищей по команде в чрезвычайных ситуациях — в одном напряженном бою с боссом мне удалось одновременно вернуть двух своих союзников, используя атаку пикирующей бомбы Стража.
К счастью, в Nightreign вашему персонажу предоставляется небольшая свобода действий в дневное время. Если вы встретите свою смерть до того, как товарищ по команде сможет вас оживить, у вас будет шанс возродиться с полным здоровьем. Однако это действие будет стоить вам одного уровня в развитии вашего персонажа, что может быть весьма значительным, учитывая, что мой самый высокий уровень, достигнутый за трехдневный цикл, был всего лишь 14-м.
Вам нужно оставаться начеку, чтобы держать остальную часть вашего отряда на ногах, когда это возможно.
Во время перерывов вы возвращаетесь в центр «Круглый стол», место, где вы можете усовершенствовать свои комбинации атак на тренировочной площадке, углубиться в тактику противника и истории персонажей в кодексе или использовать Мурк, валюту, зарабатываемую за каждое прохождение, для приобретите эмоции персонажей и настраиваемые скины у продавца. В «Круглом столе» вы также можете настроить реликвии каждого персонажа. Эти постоянные улучшения атрибутов разблокируются после каждого сеанса, и вы можете экипировать до трех из них для каждого персонажа, что поможет вам формировать их в соответствии со своим стилем игры. Например, одна реликвия может увеличить максимальное здоровье персонажа и увеличить урон, наносимый метательными ножами, а другая может значительно усилить атаки тяжелыми колющими мечами, что полезно, если вы предпочитаете Сшивателя Богов или Кровавой Спирали. Давние энтузиасты FromSoftware заметят, что эти реликвии имеют сходство с кровавыми камнями из Bloodborne.
Как преданный фанат, я должен уточнить, что в отличие от таких игр, как Destiny и Diablo IV, Elden Ring Nightreign не является игрой с живым сервисом. При покупке вы получаете доступ ко всей игре без каких-либо боевых пропусков и микротранзакций. Кроме того, в нее можно играть в одиночном режиме, если вы предпочитаете офлайн-режим. Запасы здоровья врагов скорректированы таким образом, чтобы ими могли управлять одиночные игроки, хотя в настоящее время опция многопользовательской игры недоступна. Будьте уверены, Nightreign вряд ли постигнет участь недавних разочарований, таких как Concord или The Day Before. FromSoftware, похоже, уверена в своем многопользовательском предложении, несмотря на неудачи, с которыми столкнулись другие онлайн-запуски.
По словам Ишизаки, наш игровой дизайн и проблемы не зависят от тенденций в отрасли. Вместо этого мы создаем игры на основе того, что нас волнует, полагая, что если мы увлечены проектом и получаем удовольствие от игры, наши пользователи также получат аналогичный опыт и, надеюсь, тоже получат от него удовольствие.
Потратив бесчисленное количество часов на Elden Ring, оригинальную игру 2022 года и DLC Shadow of the Erdtree этого года, я убежден, что FromSoftware создает что-то экстраординарное с Nightreign. Стремительное перерезание глоток вместе с двумя товарищами до сих пор было захватывающим путешествием, и общий триумф победы над самыми сильными боссами путем объединения уникальных навыков каждого персонажа особенно приятен. В то время как некоторые пуристы Dark Souls могут посмеяться над тем, что это предполагаемое аркадное издание Elden Ring из-за его упрощенных настроек, интригующие возможности его системы реликвий по-прежнему предлагают достаточно места для стратегических изменений для фанатов, ищущих баланс стратегии и действий. Если разработчики смогут ввести достаточно случайных элементов, чтобы каждое трехдневное нападение оставалось свежим, то Elden Ring Nightreign может послужить захватывающим изменением темпа для ветеранов и привлекательным введением для новичков, когда оно выйдет где-то в 2025 году.
Смотрите также
- Компакт-диск разработчиков The Witcher 4 Projekt объясняет, почему Цири отказалась от продолжения с Геральтом в качестве главного героя
- Обзор 1-й серии 4-го сезона «Зла»: ставки теперь более библейские и апокалиптические, чем когда-либо
- Pixar, возможно, готовит себя к провалу с любимой франшизой
- Обзор игрового кресла AndaSeat Kaiser 4
- НИТЕЛ акции прогноз. Цена NTZL
- Ренессанс Страхование акции прогноз. Цена RENI
- Как разблокировать каждый наряд в Red Dead Redemption
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена OZPH
- Сильнейшие формы звездного платья Люси Хартфилии в Fairy Tail, рейтинг
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
2024-12-13 07:13