Как опытный геймер с многолетним боевым опытом за плечами, я должен признать, что Steel Hunters привлекли мое внимание, как блестящий робот на истерзанной войной пустоши. Сочетание элементов шутера от третьего лица, MOBA, шутера по эвакуации и героического шутера — заманчивая перспектива, обещающая стратегическую глубину и тактическую синергию.
На The Game Awards 2024 компания Wargaming (известная благодаря World of Tanks) представила свое последнее творение — Steel Hunters. Эта предстоящая игра представляет собой в первую очередь шутер от третьего лица, но она сочетает в себе механику многопользовательских онлайн-боевых арен (MOBA), шутеров по эвакуации и героев-шутеров. Уникальным преимуществом являются огромные роботы или Охотники, которыми командуют игроки. В соревновательных матчах команды из двух человек встречаются друг с другом (всего до 12 игроков, разделенных на шесть команд за игру). Кроме того, карту населяют враги, управляемые ИИ, создавая игровой процесс «Игрок против игрока против окружающей среды» (PvPvE).
У меня была возможность предварительно просмотреть Steel Hunters до ее официальной презентации на The Game Awards, и вот что я заметил: это игра, созданная для стратегического мышления, а не быстрой реакции, хотя есть элементы, напоминающие шутеры, которые повлияли на нее. На картах есть несколько точек захвата, и во время игры спонтанно возникают дополнительные цели, предлагающие добычу и предметы, помогающие в бою. Кроме того, игроки могут заработать для своего Охотника косметические награды, которые можно сохранить, если Охотник доживет до финального сражения в матче.
По сути, Охотники выступают в роли героев в нашей игре, каждый из которых имеет свой стиль игры, определяемый его основным оружием, набором навыков, которые со временем перезаряжаются, и отличительными моделями движений. Например, Фенрис — быстрый, похожий на волка мех, а Сердцеед специализируется на снайперской стрельбе на дальних дистанциях. У нас также есть Trenchwalker в качестве боевого медика, Weaver в качестве танка с паукообразными атрибутами, Пророк, который фокусируется на способностях, и Razorside, типичный охотник, бегающий и стреляющий. Во время бета-тестирования вы можете изучить всех этих Охотников на скриншотах, представленных в этой статье. Стоит отметить, что эти персонажи хорошо работают вместе, демонстрируя уровень тактической синергии независимо от того, кто из них объединился. Чтобы преуспеть в матчах, игрокам следует совместно использовать уникальные сильные стороны своих Охотников.
Это намеренно медленная игра с большим упором на тактику, а не на навыки стрельбы.
Что касается стратегии монетизации, в этой новой игре Wargaming следует привычным путем. Игроки могут настраивать Охотников в эстетических целях, а также индивидуально продвигаться по уникальным трассам, чтобы получить различные способности и модификации. Wargaming подтвердила, что любые предметы, купленные за реальные деньги, не дадут игрокам преимущества в конкурентной борьбе. Вместо этого они предложат варианты ускорения прогресса (функции, эффективно экономящие время).
Изначально в вашем распоряжении будет три персонажа-Охотника. Чтобы продвинуться вперед или получить доступ к дополнительным Охотникам, вы можете либо принять участие в игровом процессе, либо совершить покупку. Особенности боевого пропуска и сезонного контента, которые напоминают те, что можно найти в других играх с живым сервисом, еще полностью не объяснены.
В настоящее время фаза закрытого бета-тестирования Steel Hunters продолжается и продлится до 22 декабря. Для участия можно зарегистрироваться через официальный сайт Steel Hunters. Хотя открытое бета-тестирование запланировано на 2025 год, конкретная дата или окно выпуска пока не объявлены. Первоначально бета-тестирование и запуск будут доступны на платформах ПК. Однако Wargaming намерена выпустить консольную версию позднее.
Смотрите также
- Компакт-диск разработчиков The Witcher 4 Projekt объясняет, почему Цири отказалась от продолжения с Геральтом в качестве главного героя
- Обзор 1-й серии 4-го сезона «Зла»: ставки теперь более библейские и апокалиптические, чем когда-либо
- DeathSprint 66 — Официальный фильм «Земля, 2066» за кулисами | В бесконечность 2024
- Есть ли в «Моане 2» сцена после титров? Объяснение концовки сиквела
- Pixar, возможно, готовит себя к провалу с любимой франшизой
- Обзор гоночного руля и педалей Moza R3
- Обзор игрового кресла AndaSeat Kaiser 4
- Объединенная авиастроительная корпорация акции прогноз. Цена UNAC
- Ренессанс Страхование акции прогноз. Цена RENI
- Как разблокировать каждый наряд в Red Dead Redemption
2024-12-13 06:45