Как опытный геймер с многолетним опытом погружения в различные игровые вселенные за плечами, я должен признаться, что недавнее объявление Ubisoft относительно Assassin’s Creed Shadows оставило меня в некотором недоумении и в то же время заинтриговано.
В Assassin’s Creed Shadows Ubisoft сообщила, что существует режим Canon, в котором игра автоматически выбирает все варианты диалога для игрока, избавляя его от необходимости принимать решения.
В ответ на вопрос о значении решений игрока в Assassin’s Creed Shadows креативный директор Джонатан Дюмон объяснил, что «решения оказывают большее влияние в процессе сбора союзников и развития отношений с определенными персонажами». Он также сообщил, что игроки могут отказаться от этих элементов принятия решений.
Учитывая споры среди фанатов по поводу вариантов ветвления диалогов, мы представили функцию, известную как «Режим Canon». Этот режим позволяет игрокам наслаждаться игрой, не делая выбора, поскольку все решения принимаются заранее, обеспечивая плавный и свободный от выбора опыт. Мы надеемся, что это доставит удовольствие всем.
В сфере ролевых игр варианты диалога традиционно давали игрокам контроль над сюжетной линией. Однако, когда Assassin’s Creed превратилась в полноценную серию ролевых игр с Assassin’s Creed Origins, в ней появились ветвящиеся диалоги. Кажется, некоторые энтузиасты предпочитали более линейные повествования, подобные тем, которые можно найти в Assassin’s Creed 2 с участием Эцио.
Ubisoft рассчитывает, что энтузиасты обеих версий купят Assassin’s Creed Shadows, которая может стать поворотным моментом в истории серии. Эта игра имеет большое значение, поскольку знаменует собой долгожданное возвращение в феодальную Японию и является первой полноценной игрой Assassin’s Creed с 2020 года. Более того, Ubisoft, столкнувшись с некоторыми недавними разочарованиями, отчаянно нуждается в этой игре, чтобы добиться успеха.
Однако до сих пор у него не было особенно позитивного промо-периода. Проблемы начались, когда некоторые фанаты выразили разочарование по поводу неточностей в изображении Японии в игре, что побудило команду разработчиков принести извинения и сказать, что игра не предназначена для фактического представления истории, а вместо этого является «убедительным историческим вымыслом». Это произошло несмотря на то, что арт-директор Тьерри Дансеро всего за два месяца до этого сообщил iggn.ru, что Ubisoft стремится сделать Shadows «насколько возможно аутентичными, чтобы соответствовать историческим событиям». .
Проблема возникла, когда изображение японской труппы исторической реконструкции было использовано в оформлении Assassin’s Creed Shadows без надлежащего разрешения. Ubisoft выразила сожаление по поводу упущения, но предпочла не удалять иллюстрацию из артбука, включенного в Коллекционное издание, которое осталось неизменным. Группа реконструкции выразила неодобрение этому ответу, но с тех пор Ubisoft публично не обращалась к нему.
В очередной раз разногласия возникли, когда производитель фигурок PureArts решил снять статую Assassin’s Creed Shadows с продажи из-за опасений по поводу ее потенциально оскорбительного дизайна.
Поклонники в равной степени встревожены переносом выпуска игры, поскольку выпуск Assassin’s Creed Shadows, первоначально запланированный к выходу в ноябре, теперь перенесен на 14 февраля. Эта новая дата выпуска приближает Assassin’s Creed Shadows к схватке с продолжением Ghost of Tsushima, Ghost of Yotei, еще одной приключенческой игрой с открытым миром, действие которой происходит в феодальной Японии, обе игры должны выйти в 2025 году.
Ив Гийемо, генеральный директор Ubisoft, выразил оптимизм, заявив: «Здесь много места для первоклассных игр, и эти две игры могут преуспеть» во время недавнего финансового обсуждения компании. «Наша цель — обеспечить выдающийся опыт, используя метод двух главных героев и предлагая два разных и взаимодополняющих стиля игрового процесса.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Действие «Миньонов 3» официально происходит после предсказуемо больших кассовых сборов «Гадкого Я 4»
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Обзор Crkd Nitro Deck Plus (контроллера переключения)
- Чужой: Ромул Ведро с попкорном — это большая голова ксеноморфа (с попкорном)
- Neon Genesis Evangelion возвращает фигурку Рей Аянами в натуральную величину
2024-12-12 15:41