Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что последнее дополнение к игровой вселенной Dragon Ball — Sparking! Ноль — это американские горки эмоций. С одной стороны, это прекрасная дань уважения манге, прекрасно передающая сущность каждого персонажа и его уникальные способности. С другой стороны, это неприятное испытание на терпение из-за сложного игрового процесса.
Запуск новой части расширенной серии игр всегда является важным событием, особенно для таких колоссальных франшиз, как Dragon Ball. Последняя боевая игра Dragon Ball: Sparking! Zero можно рассматривать как искреннюю дань уважения оригинальным комиксам; Некоторые энтузиасты даже отметили, что его грозные противники кажутся неукротимыми. Критики указали на определенные проблемы в одиночной кампании, высказав обеспокоенность по поводу таких персонажей, как Фриза и Великая обезьяна Вегета.
Как заядлый геймер, я обнаружил, что проблемы, с которыми я сталкиваюсь в Sparking! Ноль – это не только баланс и справедливость. Скорее похоже, что виновата сама игровая механика. Есть множество аспектов этой игры, из-за которых овладение ею становится настоящей проблемой для многих из нас, игроков.
Игроки думают: Dragon Ball: Sparking! Ноль трудно освоить
Искрение! Сложная механика Zero может сбить с толку новых игроков
В Спаркинге! Ноль, внимание к деталям в точности манги делает ее уникальной среди многочисленных файтингов, особенно благодаря системе движений. Отличительной особенностью игры является то, что игрокам приходится перемещаться и уклоняться в полностью трехмерной среде, что может оказаться непростой задачей, поскольку большинство трехмерных бойцов в основном передвигаются по земле. Отсутствие постоянного движения по земле представляет собой проблему для многих игроков, которые не могут понять, как полет взаимодействует с боем в Sparking! Ноль может привести к замешательству и разочарованию, особенно если противники не сталкиваются с этой проблемой. Хотя движение — это лишь один аспект, с которым должны справиться новые игроки, его по-прежнему крайне важно освоить, несмотря на его сложность при эффективном применении на практике.
В Спаркинге! Ноль, освоение защитных механизмов представляет собой сложную задачу из-за необходимости быстрой реакции в напряженных ситуациях. Многие находят это особенно трудным при атаках на большие расстояния, когда персонажи могут безопасно сражаться издалека. Начинающим игрокам, которые все еще изучают движения каждого персонажа, может показаться, что противники, не являющиеся игроками, имеют несправедливое преимущество, хотя по своей сути это не является несбалансированным — просто так может показаться тем, кто менее привык к схеме управления в игре.
В сюжетном режиме Sparking Zero не повышается уровень сложности
Для большинства игроков не существует естественной кривой сложности.
Для повышения аутентичности в Sparking! Zero, сюжетный режим, посвящен событиям Dragon Ball от его создания до начальной основной арки Dragon Ball Super. Это предлагает разработчикам богатый источник боевых сценариев, но структура манги Dragon Ball создает некоторые препятствия в игровом процессе. Основная проблема возникает из-за неравномерного продвижения противников Гоку. Большинство врагов представляют одинаковый риск для Гоку и всего мира, в результате вызывая несправедливое ощущение прогресса. Некоторые встречи кажутся несбалансированными в своем расположении. Например, Great Ape Vegeta служит заметным повышением сложности и часто выступает непреодолимым барьером для многих игроков.
С другой стороны, с некоторыми противниками справиться на удивление легко. Например, такие противники, как Фриза или Сила Гинью, зачастую более сложны, чем ситуации, в которых они оказались, и даже сложнее, чем сражения, которые происходят позже. За исключением Великой Обезьяны Вегеты, многие игроки обычно не сталкиваются с проблемами во время Саги Гоку. Кажется, что уровень сложности меняется случайным образом, что может привести к разочарованию или скуке среди игроков.
В некоторых случаях игровой опыт может оказаться более сложным, чем окружающие его сражения, что приводит к неравномерности темпов разработки. Зачастую эти сложные сражения вводятся слишком рано, из-за чего новым игрокам трудно понять фундаментальные аспекты игры. Вместо изучения сложных стратегий или комбинаций игроки полагаются на более простые и менее рискованные тактики, просто чтобы остаться в живых. Такая зависимость может помешать их прогрессу и пониманию игровой механики.
Разработчикам необходимо внести серьезные изменения в искрообразование! Ноль, чтобы исправить эту проблему
Еще есть время решить эти проблемы
Упрощенно говоря, разработчики «Sparking! У Zero есть несколько стратегий для решения проблем, беспокоящих игроков по поводу определенных проблем. Один из подходов — комплексная корректировка конкретных неприятных сражений, что приведет к более плавному градиенту сложности. В настоящее время уровень сложности игры кажется неравномерным: некоторые противостояния либо слишком легки, либо чрезмерно сложны для своей роли в повествовании. Эта непоследовательность может помешать игрокам ощутить постоянное ощущение роста и прогресса.
Альтернативное решение этой проблемы может включать улучшение существующего руководства, сделав его более полным и подробным. Вместо того, чтобы знакомить с новыми механиками по мере того, как они становятся актуальными на протяжении всей игры, руководство Зеро может изначально охватывать все фундаментальные аспекты, позволяя игрокам беспрепятственно изучать и использовать эти навыки без неравномерной кривой обучения. Эта модификация потенциально может превратить разочарование в удовольствие и побудить больше игроков погрузиться в этот творческий файтинг.
Смотрите также
- DeathSprint 66 — Официальный фильм «Земля, 2066» за кулисами | В бесконечность 2024
- Есть ли в «Моане 2» сцена после титров? Объяснение концовки сиквела
- Златовласка и две медведи — Официальный театральный трейлер
- Сильнейшие формы звездного платья Люси Хартфилии в Fairy Tail, рейтинг
- Pixar, возможно, готовит себя к провалу с любимой франшизой
- Объединенная авиастроительная корпорация акции прогноз. Цена UNAC
- Как разблокировать каждый наряд в Red Dead Redemption
- Ренессанс Страхование акции прогноз. Цена RENI
- Обзор 1-й серии 4-го сезона «Зла»: ставки теперь более библейские и апокалиптические, чем когда-либо
- Dragon Age: Объяснение Соласа Стражи Завесы
2024-12-12 02:20