Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Ballionaire — восхитительное дополнение к моей игровой библиотеке. Это как красочная, динамичная конфетка для глаз, идеально подходящая для тех моментов, когда вам просто нужно что-то увлекательное, но несложное, чтобы занять свой ум.
Игра под названием «Ballionaire» — это новейшее дополнение к жанру инди-рогаликов, позиционирующее себя как пионер в этой области и получившее название первого в мире «автопомешателя». В этой игре игроки стремятся построить оптимальную доску для пачинко и накопить достаточно богатства, чтобы удовлетворить финансовые запросы Старейшин. Эта инновационная игра, разработанная newobjects и опубликованная Raw Fury, предлагает свежий взгляд как на доски для игры в патинко, так и на игры-рогалики.
Как геймер, я должен признать, что Ballionaire не совсем оправдывает мои ожидания, когда дело касается часов удовольствия. Сильная зависимость игры от удачи, а не от стратегии, заставляет меня чувствовать себя скорее наблюдателем, чем активным участником. Моменты после выпуска мяча часто кажутся монотонными и лишенными интереса, тем более, что в игре не так уж много знаний или историй, которые могли бы меня зацепить.
Ballionaire демонстрирует слегка резкий, но милый художественный стиль с анимацией, которая добавляет удовольствия от игрового процесса.
Кажется, что в главном меню требуется предупреждение о припадке, но остальная часть игры дает представление о том, что испытывают малыши при просмотре «Кокомелона».
Ballionaire — это оживленная и яркая среда, где геймеры могут создавать и играть на своих персонализированных досках для игры в патинко. Начальное главное меню может оказаться сенсорной перегрузкой для многих игроков из-за его интенсивного полноэкранного отображения самых ярких оттенков, которые только можно себе представить. Однако, помимо этого первоначального визуального шока, Ballionaire демонстрирует очаровательный и очаровательный художественный стиль. Кажется, что почти у каждого триггера на доске для пачинко есть глаза; персонаж Кактуса особенно выразителен, и его немного разочаровывает, когда его бьют. Извини, Кактус. Цветовая палитра хорошо сбалансирована, цветовая гамма не подавляет, а дизайн каждого элемента позволяет наблюдать за бесчисленными шариками, прыгающими по доске.
Анимация комбо и отскоков завораживает и помогает повысить удовольствие от запуска особенно фантастической – и хаотичной – комбо. Радуга, вероятно, является одним из лучших триггеров, которые появляются на экране, и в сочетании с большими мигающими цифрами она заставляет игрока просто хотеть большего; желая снова вызвать эту фантастическую радугу денег. Звуковое оформление также помогает, с звоном и ка-чингом, октава поднимается с каждым отскоком, что напоминает Peggle. Атакуемые триггеры издают слегка раздражающее ворчание, которое, если сработать несколько раз подряд, может слегка свести игрока с ума. Однако эти триггеры, конечно, имеют большое преимущество, поэтому стоит потерпеть это «ух!» множество раз.
Как преданный фанат, я заметил, что некоторые элементы служат не только триггерами, но и генераторами мячей. Это означает, что они могут либо взять мяч и создать новый, либо создать дополнительный мяч при столкновении. Им не понадобится много времени, чтобы заполнить экран в вихре хаоса. Доска может погрузиться в водяные шары от триггера «Штормовая погода» или обжечься огненными шарами от костра. Анимация идеально подходит для игрового процесса и может легко заставить взрослого почувствовать себя довольным малышом, наблюдающим, как трясут ключи.
Отсутствие истории или знаний означает, что Ballionaire приходится полагаться на игровой процесс, чтобы поддерживать интерес игрока, и это не всегда удается.
Ballionaire не застрахован от скуки и может изо всех сил стараться удержать игрока вовлечённым более часа за раз.
По сути, хотя звуки, визуальные эффекты и стиль игры привлекательны, сами по себе они могут не поддерживать интерес игрока из-за недостаточной глубины повествования. В игре Ballionaire нет сюжета или обширных знаний; вместо этого от игроков требуется умилостивить Старейшин по пока необъяснимым причинам. По мере повышения уровня эти Старейшины налагают испытания и вводят различные испытания, усложняющие сбор дани. По сути, игра во многом полагается на свою игровую механику, чтобы сохранить интерес игроков, но это не всегда удается. Изначально у игроков есть доступ к пяти доскам, хотя они должны начать с доски пирамиды в качестве новичка, прежде чем разблокировать другие. Поначалу игровая среда может показаться ошеломляющей, но подробные обучающие материалы и Ballopedia помогут игрокам понять все преимущества и триггерные способности.
В игре патинко игроки устанавливают на своей доске различные элементы, называемые триггерами. Эти триггеры бывают разных типов, таких как «Двигатели», «Держатели», «Еда» и «Растения», каждый из которых обладает уникальными способностями и воздействием. Поначалу это может показаться ошеломляющим, но со временем концепции становятся ясными, и игроки обнаруживают, какие триггеры они предпочитают использовать эффективно.
Награды предлагают постоянные улучшения для каждого прохождения, которые становятся доступными после успешного выполнения дани — по сути, это раунды, в которых игроки должны накопить определенное количество богатства, чтобы умилостивить Старейшину, проходя этапы. Каждая награда поставляется в наборе из трех штук, но не подлежит обмену или перетасовке. В игре более 125 триггеров, некоторые из которых доступны изначально, а другие необходимо разблокировать. Кроме того, есть более 50 наград. Игроки могут разблокировать новые предметы, выполняя дани, а затем использовать их в торговом автомате, где они оказываются с волшебной рукой и слотом для кредитной карты — очаровательный и причудливый штрих, добавляющий игровой процесс.
Несмотря на множество привлекательных функций, Ballionaire иногда с трудом удерживает интерес игрока из-за повторений, которые, хотя и распространены в играх-рогаликах, должны быть организованы, чтобы каждое прохождение оставалось уникальным и увлекательным. Кроме того, игровой процесс в значительной степени зависит от удачи, а не от стратегии, из-за чего некоторые игроки бесцельно размещают триггеры, чувствуя, что их действия оказывают минимальное влияние на результат забега. Учитывая элемент, основанный на физике, контроль игрока снижается, а стратегия имеет решающее значение в большинстве рогаликов. Когда игрок чувствует, что стратегия несущественна, он быстро теряет интерес.
Как фанат, я должен признать, что Ballionaire не всегда доставляет мне то удовольствие от пинбола, которого я так жажду. Иногда это попадает в цель, но иногда я закрываю его уже через 15 минут. Пять различных досок действительно добавляют разнообразия: Pinballionaire предлагает контроль над ластами и возможность участвовать в падении, сохраняя мой мяч в игре. Однако ограниченное количество бросков на одно падение может немного ослабить волнение, поскольку это больше похоже на азартную игру, чем на бесконечное удовольствие, которое я получаю от таких игр, как Microsoft 3D Pinball: Space Cadet или настоящих автоматов для игры в пинбол. Потенциал для крупных комбинаций существует, но Ballionaire, похоже, ограничивает его, ограничивая использование ласт. Несмотря на эти ограничения, я ценю привлекательный характер платы, хотя на ПК элементы управления (Z/X) можно было бы немного подправить; Многим геймерам A/D покажется более интуитивно понятным.
Каждая из этих досок предлагает разнообразные игровые возможности. Pyramid служит доской для начинающих и имеет простую структуру, идеально подходящую для создания доски для патинко с широкими возможностями комбинирования. Доска для удочки представляет инновационную механику, в которой мяч ведет себя как рыболовная снасть на удочке: снова наматывается и перемещается с помощью триггеров доски, что расширяет возможности комбо и предлагает попытки в последнюю минуту собрать сумму дани. Колесо опасности, созданное по образцу колеса обозрения, из-за своего непрерывного вращения может скорее разочаровывать, чем развлекать. Плата игрового автомата по умолчанию выпускает три шара и предлагает дополнительные преимущества в зависимости от результатов слота, но триггеры легко сконцентрировать в одном столбце, что приводит к дисбалансу.
Проблема не в разнообразии; хотя Ballionaire может содержать все необходимые компоненты, ему все равно может быть сложно поддерживать интерес игрока в течение длительного периода. Кажется маловероятным, что игроки потратят много часов на эту игру за один раз; он больше подходит для повседневного развлечения. Иногда недолговечное веселье даже не материализуется, а иногда оно на мгновение удивительно захватывает игрока. В идеале рогалики созданы для того, чтобы погружать игроков в игру на продолжительное время, при этом каждая попытка направлена на то, чтобы превзойти предыдущую игру. К сожалению, Ballionaire часто не может создать увлекательный опыт каждый раз, когда в него играют, несмотря на потенциальные награды, новые доски и различные уровни сложности.
Помимо основного игрового опыта, есть область, известная как Лабаллатория, где игроки могут создавать свои собственные доски для патинко, лишенные ограничений. Они могут тестировать свои проекты и даже делиться ими с друзьями, хотя привлекательность проекта может возрасти после запуска, когда общие творения станут доступными. Хотя это и не самая захватывающая функция, она обещает быть многообещающей для тех, кто глубоко увлечен Ballionaire. Кроме того, это дает возможность игроку, который испытывает трудности с недавним игровым процессом, создать доску, предлагающую абсурдные комбинации, что послужит веселым и полезным стимулом.
Ballionaire в основном преуспевает в том, что пытается сделать, и является идеальной игрой, в которую можно играть, одновременно занимаясь чем-то другим.
Хотя для поддержания интереса игрока не всегда требуется хоумран, Ballionaire может развлечься во время просмотра видео на YouTube.
Ballionaire идеально подходит для игры, когда внимание человека частично занято другими делами. Он не предназначен для того, чтобы требовать от игрока непрерывного внимания на протяжении всей игровой сессии, поскольку может быстро потерять интерес в течение часа. Просмотр видео на YouTube или случайной телепрограммы делает игру в Ballionaire менее требовательной, потому что она кажется менее напряженной, маскируя ее ограниченную способность поддерживать полную вовлеченность игроков в течение длительного времени. Поскольку игра не может надолго удерживать внимание игрока, выгодно, чтобы он вообще не уделял ему этого внимания.
При своем дебюте Ballionaire будет предлагать изменяемые функции, позволяющие игрокам обогащать игровой процесс, добавляя свои уникальные элементы. В настоящее время, хотя яркие цвета и полезные комбинации привлекательны, их может быть недостаточно, чтобы удержать внимание игрока. Идеальный сценарий – это когда игра постоянно увлекает игроков, а фоновые элементы служат дополнительным развлечением, а не необходимыми компонентами удовольствия.
Ballionaire не за горами исключительная игра, обладающая впечатляющим потенциалом и разнообразным содержанием в сочетании с превосходной анимацией и художественным стилем. Однако иногда он не попадает в цель. Ему нужно немного больше привлекательности. Тот факт, что игра не сильно зависит от стратегии игроков, является важным моментом; рогалик должен в первую очередь проверять навыки. Этот аспект делает игровой процесс сложным, приятным и захватывающим. К сожалению, когда игроки бездумно повторяют действия без особого прогресса, они теряют интерес. Их внимание отвлекается, и, прежде чем вы это заметите, они закрывают игру, чтобы попробовать что-то еще. Несмотря на моменты веселья и непринужденного общения, Ballionaire находится на грани достижения своих целей. Он может доставлять короткие порции развлечения и служить фоновым отвлечением. Тем не менее, у него есть все ингредиенты, чтобы сделать его гораздо более привлекательным.
Ballionaire можно приобрести в Steam.
Смотрите также
- DeathSprint 66 — Официальный фильм «Земля, 2066» за кулисами | В бесконечность 2024
- Есть ли в «Моане 2» сцена после титров? Объяснение концовки сиквела
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Златовласка и две медведи — Официальный театральный трейлер
- Обзор гоночного руля и педалей Moza R3
- Цельные откровения, которые изменили все
- Объединенная авиастроительная корпорация акции прогноз. Цена UNAC
- Мостотрест акции прогноз. Цена MSTT
- Ренессанс Страхование акции прогноз. Цена RENI
- Как прошлое Киришимы Миямы объясняет его влечение к Ёсино Сумей
2024-12-10 18:50