Как киноэнтузиаст, ставший свидетелем эволюции инди-кино за последнее десятилетие, я могу с уверенностью сказать, что игра Греты Гервиг в «Фрэнсис Ха» просто выдающаяся. Я вырос в ту же эпоху, что и Фрэнсис, и считаю, что ее образ — аутентичное и грубое изображение поколения, которому сказали, что оно может достичь всего, чего пожелает, и мы видели, как они приняли это послание близко к сердцу.
Грета Гервиг стала одним из самых захватывающих, новаторских и процветающих режиссеров последних лет, имея впечатляющее портфолио из трех исключительных фильмов. Однако ее талант выходит за рамки режиссуры, поскольку она также талантливый писатель и исполнитель. К сожалению, некоторые актерские достижения Гервиг слишком долго недооценивались, и ее новаторская роль в главной роли в драме Ноа Баумбаха Фрэнсис Ха стала одним из таких примеров, который был упущен из виду.
«Фрэнсис Ха» выделяется как один из выдающихся фильмов десятилетия 2010-х годов. Он предлагает живое и увлекательное исследование взлетов и падений, переживаемых начинающим художником, демонстрируя замечательные способности Греты Гервиг в режиссуре, написании сценариев и актерском мастерстве. Ее образ Фрэнсис Халладей, а также сценарий, который она написала в соавторстве с Ноем Баумбахом, дает убедительное и энергичное изображение человека, не желающего отказываться от своих стремлений. Фильм предлагает глубокий взгляд на то, что нужно, чтобы сохранить свою мечту.
«Фрэнсис Ха» — идеальный фильм о кризисе четверти жизни
Точно так же, как многочисленные современные фильмы ярко изображают различные проблемы, с которыми сталкивается поколение Z, Фрэнсис Ха принадлежит к коллекции работ середины 2010-х годов, которые ярко изображают трудности, с которыми сталкивается поколение миллениалов. Такие шоу, как Девочки и Бродный город , а также такие фильмы, как Хорошо быть тихоней и Скотт Пилигрим против всего мира > часто сосредотачиваются на пути поколения миллениалов во взрослую жизнь, подчеркивая их сопротивление принятию образа мышления «поднимайся за свои ботинки», который характеризовал бэби-бумеров и поколение X. раздробленной экономики, сохраняя при этом свою индивидуальность и стремления.
Фрэнсис Ха представляет собой квинтэссенцию этого образа мышления, безупречно отражая дух художников-миллениалов, которые упорно следовали за своей мечтой, вместо того чтобы соглашаться на традиционную работу с девяти до пяти. Эти люди придерживались веры, возможно, идеалистической, что художественный талант и приверженность личной аутентичности станут их билетом к успеху. В центре внимания фильма Фрэнсис Халладей, танцовщица, живущая в Бруклине, которая едва справляется с трудностями, работая ученицей в танцевальной труппе. Ее жизнь приходит в смятение, когда ее ближайшая подруга и соседка по комнате Софи решает переехать в Трибеку с другим другом, заставляя Фрэнсис бороться с проблемой поиска способа продолжать жить в Нью-Йорке.
В сложном путешествии Фрэнсис, когда она справляется со своей непростой дружбой, встречает новые знакомства, сталкивается с современными свиданиями и переносит постоянное напряжение между стремлением к мечте и компромиссом, зрители тронуты достоверным изображением жизненных проблем взрослых той эпохи. Кризис четверти жизни, распространенный опыт среди молодых людей, которые только что окончили колледж и вступили в настоящую взрослую жизнь с работой и счетами, которые нужно оплатить, глубоко резонирует с теми, кому около двадцати пяти лет, поскольку они сталкиваются с экзистенциальными вопросами: кто я? Какова моя истинная жизненная цель? Почему мне кажется, что этот человек, который всегда был в моей жизни, движется дальше, а я, кажется, застрял?
Натуралистическое исполнение Гервиг вовлекает вас в ее образ
Грета Гервиг оказывается в особой ситуации, чтобы выразить эмоции современной художницы, находящейся на пороге своего будущего, поскольку ее профессиональный путь во многом схож с ее характером. До того, как стать режиссером самого кассового фильма 2023 года, карьера Гервиг повторяла карьеру многих начинающих актеров: она сталкивалась с отказом от более крупных ролей в высокобюджетных фильмах и телешоу в прайм-тайм, поэтому она обратилась к инди-фильмам как к платформе для демонстрации своих возможностей. ее способности. До создания «Фрэнсис Ха» Грета Гервиг имела скромный успех в более популярных видах искусства, включая значительную роль в романтической комедии «Без обязательств» с Натали Портман в главной роли и главную роль в пилотном спин-оффе ситкома под названием «Как я?» Встретил своего отца». Однако именно независимый фильм позволил ее талантам проявиться ярче, позволив ей создать присутствие на экране, которое тесно связано с другими миллениалами.
В жанре мамблкора, известном своей аутентичной игрой и упором на взаимоотношения персонажей, а не на сюжет, образ Фрэнсис Гервиг выделяется как один из самых замечательных за это десятилетие. Ее игра, наполненная чистой энергией и очаровательной неловкостью, прекрасно отражает дух поколения, которое ценит личную правду превыше всего, даже если это заставляет их казаться другим незрелыми или наивными.
То, как Гервиг изображает смесь уверенности и опасений Фрэнсис при столкновении с новой средой, находит отклик у любого, кто когда-либо чувствовал себя не на своем месте во взрослой жизни. Например, энтузиазм, который Фрэнсис демонстрирует, мчась по Манхэттену или танцуя на публике, разительно контрастирует со сценами, где она спотыкается во взрослых разговорах, в которых отсутствует ее уникальная искра. Более того, сложная динамика дружбы Фрэнсис и Софи — одновременно интимной и одновременно интимной. разрушительный — звучит правдоподобно для всех, кто нашел утешение в родственной душе только для того, чтобы пережить их возможное предательство, поскольку каждый из них движется по жизни немного разными темпами. Эту эмоциональную глубину и подлинность прекрасно передает Гервиг, чья игра кажется настолько естественной, что граничит с реальностью, укрепляя ее статус одного из самых замечательных актеров, ставших режиссерами в истории.
Сценарий описывает радость и боль творчества художника.
На экране Гервиг — значимая фигура в жанре мамблкора, но ее истинное влияние проявляется за кадром как блестящая писательница. Своими произведениями она сыграла важную роль в формировании поджанра мамблкор и со временем зарекомендовала себя как одна из лучших писательниц Голливуда. Ее написание сценариев для таких фильмов, как «Ханна поднимается по лестнице» и «Ночи и выходные», часто приписывают развитию движения мамблкор. Совсем недавно ее сценарии для ее режиссерских проектов, таких как «Леди Бёрд», «Маленькие женщины» и «Барби», получили высокую оценку, и многие считали их одними из лучших сценариев своего года. Речь Сирши Ронан в роли Джо Марч в «Маленьких женщинах» широко считается одним из самых впечатляющих монологов 21 века.
Однако стоит отметить, что самым выдающимся сценарным достижением Гервиг остается Фрэнсис Ха, мастерски воплотившая темы, которые она будет в дальнейшем углублять в своих последующих работах, касающихся женственности, зрелости, творчества, энтузиазма, общественных ожиданий и индивидуальной уникальности. По сути, суть того, что Гервиг и Баумбах пытаются передать через свой сценарий, наиболее красноречиво выражена ближе к концу фильма, когда Фрэнсис устраивается на работу ассистентом в свою альма-матер, колледж Вассар, чтобы обеспечить себя средствами к существованию. финансово.
Здесь глубоко ощущается острая правда о возвращении в место, которое сыграло важную роль в формировании ранних лет Фрэнсис, место, где она нашла свою лучшую подругу и осуществила свои мечты как художника, а теперь служит просто убежищем и источником дохода. Гервиг и Баумбах изображают Фрэнсис в ее самой уязвимой ситуации, борющейся с тем фактом, что она больше не может жить по прихоти, будучи студенткой колледжа, и прекрасно передают суть своего сценария. Жизнь художника представляет собой тонкий баланс между красотой и трудностями, и действия, предпринимаемые для того, чтобы почувствовать себя успешным, часто несут в себе оттенок смущения или абсурда.
Прежде чем стать режиссером фильмов, Грета Гервиг снялась в фантастическом фильме
Игра Греты Гервиг в фильме «Фрэнсис Ха» необычайно трогательна. Он воплощает собой реалистичное изображение, в котором отражен не один персонаж, а целое поколение молодых людей: тех, кто вырос с верой, что может достичь всего, чего пожелает, и искренне следовал этой вере.
Как любитель кино, я не могу не оценить образ Фрэнсис Гервиг в ее фильме. Некоторых зрителей Фрэнсис может счесть раздражающей или юношеской. Однако для многих из нас, кто по-настоящему разбирается в мире искусства, она является предельно честным и искренним представителем художников, не желающих ставить под угрозу свою индивидуальность. Именно эта достоверность превращает фильм в культовый шедевр 2010-х годов, делая его обязательным к просмотру еще до того, как ее предстоящий блокбастер Барби выйдет на экраны. Ее предыдущая впечатляющая и заставляющая задуматься карьера — это то, о чем мы никогда не должны забывать.
Смотрите также
- DeathSprint 66 — Официальный фильм «Земля, 2066» за кулисами | В бесконечность 2024
- Есть ли в «Моане 2» сцена после титров? Объяснение концовки сиквела
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Златовласка и две медведи — Официальный театральный трейлер
- Обзор гоночного руля и педалей Moza R3
- Цельные откровения, которые изменили все
- Объединенная авиастроительная корпорация акции прогноз. Цена UNAC
- Мостотрест акции прогноз. Цена MSTT
- Как прошлое Киришимы Миямы объясняет его влечение к Ёсино Сумей
- Режиссер «Носферату» раскрывает одну большую разницу между Орлоком Билла Скарсгарда и другими киновампирами
2024-12-10 01:35