Как любитель аниме и искусства, я должен сказать, что «Дневники аптекаря» действительно покорили мое сердце. Роскошный романтический художественный стиль, в котором органично сочетаются старые и новые техники, радует глаз. Персонажи прекрасно проработаны, их длинные конечности и гибкие формы напоминают классический стиль сёдзё 90-х и начала 00-х.
В 2024 году «Дневники аптекаря» стали одним из самых ожидаемых новых аниме-релизов. Фанаты с интригующими сюжетными линиями и характерами персонажей, возникшими в первом сезоне, с нетерпением ждут второго сезона. Этот исторический детективный сериал получил как популярную, так и критическую оценку благодаря своей высококачественной адаптации одноименной серии манги и легких романов.
Мультсериал под названием «Дневники аптекаря» может похвастаться множеством слоев очарования, и его привлекательность выполняет множество функций. Он визуально завораживает: гармоничный художественный стиль сочетается с искусно интегрированными иллюстративными изображениями и дополнительной компьютерной анимацией. Более того, повествовательная структура рассказа Маомао и Цзиньши не менее очаровательна и демонстрирует умелую технику письма.
Действие «Дневников аптекаря» происходит в императорском Китае во времена династии Тан.
Маомао работает в роскошном внутреннем дворце и роскошном борделе
Окружающая среда, изображенная в «Дневниках аптекаря», богата и увлекательна. Создатели не пожалели усилий при разработке декораций, что повышает привлекательность шоу благодаря тщательному вниманию к эстетическим деталям. Действие этого сериала происходит в вымышленном Имперском Китае во времена династии Тан. В то время как действие многих исторических аниме-историй происходит в смутных прошлых эпохах, которые служат эффективным сюжетом, подробный исторический контекст делает «Дневники аптекаря» по-настоящему живыми.
Императорский дворец состоит из двух основных частей: внешних дворов и более сложных внутренних дворов. Внутренние дворы, населенные в основном Цзиньши, Маомао и их товарищами, разделены на несколько роскошных павильонов, каждый из которых посвящен отдельной императорской супруге. К ним относятся Нефритовый павильон, Хрустальный павильон, Алмазный павильон и Гранатовый павильон. Каждый павильон оправдывает свое название, поскольку Внутренний двор сверкает богатством. Корты и их павильоны тщательно спроектированы и понравятся любителям истории и архитектуры. Автор Нацу Хьюга из «Дневников аптекаря» пояснил, что действие истории происходит в вымышленном мире, основанном на истории, что позволяет создателям вносить коррективы, когда это необходимо, ради повествования. Хотя дворцовые здания не являются точными копиями архитектуры династии Тан, они вызывают восхищение у преданных поклонников истории и эстетики.
В романе «Дневники аптекаря» сосуществуют две разные сферы: высшее общество, контролируемое власть имущими, и оживленный квартал красных фонарей. Великая хозяйка Дома Вердигрис, бабушка Маомао, управляет роскошным борделем в этом районе. Квартал красных фонарей представляет собой сложное сочетание суровой реальности и тщательно продуманного очарования. Оживленные улицы представляют собой резкий контраст между коммерцией, которая управляет жизнью женщин, и утонченной грацией, которую они излучают, будучи образованными куртизанками, изысканно преобразуя свой мир.
Важным аспектом жизни Маомао является ее связь с миром природы, которая играет ключевую роль в «Дневниках аптекаря». Яркие и замысловатые иллюстрации растений являются неотъемлемой частью истории, изображая все: от очаровательных садов, которыми Маомао восхищается во дворце, до опасных ядов, которые она исследует. Ботанические зарисовки и крупные планы растений и теплиц можно найти в «Аптекарских дневниках». Проблески природы создают освежающий контраст на богато украшенном и строгом архитектурном фоне и вносят свой вклад в историческую атмосферу, подчеркивая зависимость от лечения травами во времена династии Тан. Тщательно продуманная флора не только визуально очаровывает зрителей, но и подчеркивает страсть Маомао к своей роли аптекаря и ученого.
Мода играет огромную роль в «Дневниках аптекаря»
Люди во Внутреннем дворе и Доме Ярь-медянки используют моду как инструмент
В сказках, действие которых происходит в императорском дворце и высококлассном борделе, важно, чтобы мода занимала центральное место. Хотя некоторые могут рассматривать моду как просто поверхностную, такая точка зрения была бы упрощенной и неоправданной, поскольку она не учитывала ее глубокое влияние как на историю, так и на настоящее время. Одежда служит различным целям в повседневной жизни людей: от повседневной одежды, такой как короткие брюки и жилеты, до формальной одежды, такой как шелковые платья с высокой талией. Модные тенденции сплетают запутанные истории о роли и пути женщин на протяжении всей истории. Тщательно проработанные персонажи в Дневниках аптекаря тщательно включают в себя эти тонкие, но важные модные детали. Одежда, помимо простого обозначения статуса человека, часто раскрывает его характер, предлагая гораздо больше, чем просто декоративные элементы.
В районе, известном своей деятельностью на красных фонарях, Маомао провела детство, будучи дочерью аптекаря. Ее воспитывал не только отец, но и три принцессы из Дома Вердигри, уважаемые куртизанки, которые преподавали ей ценные уроки. Они научили ее искусству использования обаяния и красоты как средства навигации по жизни. Это образование включало в себя умение элегантно одеваться, умело наносить макияж, изящно танцевать и держаться с достоинством в роскошных шелковых одеждах. Маомао понимает, когда следует подчеркнуть, а когда смягчить свой образ. Чтобы сохранить сдержанность, она часто обходится без макияжа или добавляет веснушки, создавая сдержанный внешний вид. Она узнала, что, оставаясь незаметной, она находится в большей безопасности. Однако в тех случаях, когда она украшает себя потрясающими платьями и наносит макияж, она становится невероятно привлекательной.
Внутренний дворец разделен на четыре отдельных павильона, каждый из которых принадлежит одной из супруг императора. Каждый павильон имеет уникальную тему, которая отражает соответствующую супругу, создавая эстетичную и фактурную динамику среди женщин.
В Алмазном павильоне молодая женщина по имени Лишу не знала, что ее публичные выступления в розовом цвете могут показаться слишком похожими на Гёкую, что может быть воспринято как неуважение. Вместо белого она надела розовое. Однако важно отметить, что Лишу не намерен проявлять неуважение. Ее сопровождающие, продемонстрировав неодобрение, решили надеть белое, что резко контрастировало с молодой женщиной, подчеркивая ее изоляцию. Этот инцидент подчеркивает сложные сложности и проблемы, с которыми сталкиваются женщины, обладающие минимальными полномочиями в управлении политическим ландшафтом.
Джинши можно охарактеризовать как хитрого и красивого человека. Маомао часто размышляет о том, что привлекательные черты лица Джинши могут подойти любому человеку, будь то мужчина или женщина. Он, бесспорно, один из самых красивых людей при дворе, и прекрасно это осознает. Несмотря на свою красоту, его нежная манера поведения, напоминающая золотистого ретривера, делает его добрым. Этот контраст делает его интересным и интригующим персонажем. Подобно Маомао, Джинши стратегически использует свою внешность. Однако, в отличие от нее, он склонен подчеркивать свою красоту, а не скрывать ее, полагая, что она скроет его недостатки. Хотя Джинши, возможно, переоценивает свои недостатки, он умело использует имеющиеся в его распоряжении ресурсы для поддержания сильного присутствия в конкурентной среде Императорского двора.
«Аптекарские дневники» выполнены в роскошном романтическом художественном стиле
Аниматор: сочетание старого и нового стилей
Критики часто критикуют аниме, которые в значительной степени полагаются на компьютерную графику (CGI), поскольку чрезмерное ее использование может сделать анимацию малобюджетной и неуклюжей. Хотя в «Дневниках аптекаря» есть случаи, когда кажется, что аниматоры работали в сжатые сроки, таких моментов не так уж и много. Обычно компьютерная графика используется для улучшения декораций. Общая эстетика богата и ярка, что ясно указывает на то, что аниматоры черпали вдохновение из манги Токо Сино и иллюстраций на обложках легких новелл.
Обложки ранобэ выполнены в красивом пастельном акварельном стиле, и хотя аниме не выполнено акварелью, оно имеет очень красочный и плавный аспект, который похвалил зрители. Это замечательный способ сохранить дух оригинального искусства, адаптируя его для новой среды. Художественный стиль сочетает в себе лучшее из обоих миров, технологии нового поколения, используемые экономно, и иллюстративный стиль старой школы сёдзё. Сами персонажи также длинноногие и гибкие, с угловатыми лицами и большими глазами, как персонажи сёдзё 90-х и начала 00-х, которые нравятся поклонникам классических сёдзё.
«Аптекарские дневники» сочетают в себе форму и функцию
Эстетическая красота в истории Маомао и Цзиньши так же важна, как и качество письма
«Самое очаровательное аниме 2024 года» — это не просто случайное название. Хотя создание чего-то прекрасного исключительно ради эстетики может иметь смысл, история Маомао выходит за рамки этого и предлагает более глубокие темы. В мире Джинши, королевских супруг и Трех принцесс красота служит средством выживания и взаимопомощи. «Аптекарские дневники» получили такую похвалу, потому что они умело используют эстетическую красоту, чтобы рассказать свою историю. Будучи адаптированным из серии ранобэ и манги, повествовательные и художественные элементы являются жизненно важными компонентами повествования. Превосходное письмо многомерно. Богатство развития персонажей, сеттинга и художественного стиля, сливающихся воедино, делает «Дневники аптекаря» такой увлекательной серией.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Destiny 2: как разблокировать все призматические фрагменты
- Объединенная авиастроительная корпорация акции прогноз. Цена UNAC
- Потрясающий косплей «Аля иногда скрывает свои чувства по-русски» моделирует лучших девушек аниме
- DeathSprint 66 — Официальный фильм «Земля, 2066» за кулисами | В бесконечность 2024
- Объяснение концовки «Еретика»
- Обзор Shure SM7dB
- Златовласка и две медведи — Официальный театральный трейлер
- Этот вызывающий разногласия персонаж из Йеллоустона намного лучше, чем некоторые фанаты готовы признать
2024-12-08 04:50