Как давний поклонник игр жанра Survival Horror, я могу с уверенностью сказать, что предстоящий ремастер The Thing меня просто в восторге! Я вырос на таких классических играх, как Resident Evil и Silent Hill, и мне всегда казалось, что этой игры не хватает в моей коллекции. Благодаря захватывающему повествованию, инновационной механике и революционной системе заражения «Нечто» имело все задатки вневременного хоррора.
После длительного периода спячки для многих стало неожиданностью возвращение игры 2002 года «The Thing». Поскольку игра готовится к выпуску на современных игровых консолях, «Remastered» просыпается для своего грандиозного нового появления, и по мере того, как игра обретает форму, есть на что рассчитывать.
Основан на оригинальном фильме ужасов «Существо из другого мира» и новелле ужасов «Кто идет туда?» «Нечто» Дона А. Стюарта Джона Карпентера является признанным шедевром научно-фантастического кино. Этот фильм, выпущенный в 1982 году, рассказывает об антарктической исследовательской станции, где пилот вертолета Р.Дж. Макриди (Курт Рассел) и его команда ученых обнаруживают замороженного инопланетянина, который может имитировать любую форму жизни, с которой сталкивается. Поскольку страх и подозрения распространяются по базе из-за потенциальной инопланетной эпидемии, Макриди должен выявить самозванцев и остановить дальнейшее распространение «Существа». «Нечто» часто называют «лучшим жанровым римейком из когда-либо созданных», он вдохновил на создание множества экранизаций, включая книги, фильмы и аттракционы тематических парков. Примечательно, что ее продолжение в 2011 году носило то же название, что вызвало некоторую путаницу, в то время как ее самым устойчивым побочным продуктом остается видеоигра ужасов на выживание 2002 года, которая в конечном итоге канула в безвестность, оставив фанатам надежду на потенциальное возвращение.
Какова история The Thing: Remastered?
Как «Нечто 2002 года» дало фанатам сиквела то, чего они всегда хотели
Видеоигра The Thing, вышедшая в 2002 году, покорила геймеров своим интригующим сюжетом. На протяжении десятилетий поклонники классического фильма Джона Карпентера жаждали достоверного продолжения, которое разрешило бы нервную интригу. Было предпринято множество попыток развить эти мифы, но большинство из них потерпели неудачу или были отменены. Игра вызвала большое волнение, напряжение было эквивалентно тому, как будто меня загнал в угол ужасающий инопланетянин, меняющий форму. Поклонники терпеливо ждали и с нетерпением ждали этой новой главы, надеясь, что «Нечто» станет кинематографическим продолжением, которого они всегда желали для консолей.
Повествование вращается вокруг капитана Дж. Ф. Блейка, который, рассказывая о событиях первого фильма, возвращается на 31-ю заставу и Норвежский лагерь — места, откуда Существо первоначально сбежало. Участвуя в расследовании спецназа США, они вскоре обнаруживают, что Существо все еще активно и, возможно, уже проникло в их группу. По мере того как Блейк глубже погружается в леденящую кровь правду о назревающем заговоре, страх среди его команды возрастает, а инопланетная угроза становится все более коварной по мере своего распространения. Это вынуждает капитана Блейка немедленно противостоять этой опасности, прежде чем она необратимо изменит ужасный ландшафт биологической войны.
Судя по странице и трейлеру Steam, похоже, что The Thing: Remastered намерена «лояльно обновить» оригинальную игру, сохранив ее повествование. Геймерам придется перемещаться по 20 уровням мрачных антарктических руин и гротескных лабораторий, сталкиваясь с враждебными солдатами, инопланетными чудовищами и ужасающим страхом, что один из их товарищей может вообще не быть человеком. Единственная известная модификация сюжетной линии — это ее презентация. Было упомянуто, что игра может похвастаться значительно улучшенной графикой, такой как усовершенствованный дизайн персонажей, реалистичные световые эффекты и более плавная анимация. Благодаря разрешению 4K и поддержке 120 кадров в секунду на некоторых платформах игра The Thing: Remastered стремится сделать свои ужасающие впечатления еще более захватывающими и яркими, чем когда-либо прежде, заставляя игроков чувствовать дрожь по спине, когда они погружаются в ее захватывающий сюжет. сказка.
Кто стоит за вещью: ремастеринг?
Известная игровая студия спрашивает: «Кто туда ходит?»
Несмотря на то, что «Нечто» до сих пор не продвинулось дальше своего первоначального релиза, он не преминул завоевать аудиторию. Игра, созданная преданной своему делу группой создателей, продемонстрировала ощутимую привязанность к классическому фильму Джона Карпентера. Хотя прямое участие Карпентера было минимальным, он публично поддержал проект, породив спекуляции о разработке оригинальной игры, обстоятельствах ее создания и о том, кто взял на себя мантию после почти 25 лет, когда ее практически забыли.
Проект начался, когда Universal Interactive начала рассматривать игры на основе своей коллекции фильмов, а в 2000 году возник всплеск интереса к разработке игры на основе популярной франшизы The Thing. Джим Уилсон, президент Universal Interactive, выразил свой энтузиазм, сказав: «В течение многих лет геймеры просили игру из франшизы The Thing. Мы рады использовать историю кино Universal и современные технологии для создайте необыкновенный игровой опыт, который выделит его среди других.
Сотрудничая с Konami, известной своей серией Silent Hill, Universal Interactive обратилась за помощью к британским разработчикам Computer Artworks. Впечатленные их командной игрой «Evolva» 2000 года, Universal предложила им разработать захватывающую игру. Используя творческий контроль, компания Computer Artworks стремилась создать пугающий опыт, в котором ключевыми элементами были страх и подозрительность, стремясь передать напряжение и атмосферу фильма. Изданная под названием Black Label Games компании Vivendi Universal, «The Thing» получила положительные отзывы; однако из-за финансовых трудностей Computer Artworks была передана в управление, что отменило планы по выпуску продолжения.
Продолжение игры так и не продвинулось дальше концептуальных набросков и демо-роликов, но в 2024 году Nightdive Studios объявила о своих планах по улучшению игры Computer Artworks. Компания Nightdive Studios, известная возрождением классических видеоигр, таких как Doom, Turok и System Shock, основана в 2012 году со страстью к воскрешению забытого программного обеспечения. Благодаря своему опыту и стремлению к модернизации старых игр она хорошо подходит для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в The Thing. .
Являясь дочерней компанией Atari, Nightdive Studios по-прежнему привержена сохранению истории игр, часто улучшая классические игры обновленной графикой и современной совместимостью, сохраняя при этом суть, которая делала эти игры привлекательными. Возрождая «The Thing», Nightdive гарантирует, что наследие игры не только будет сохранено, но и вновь воспринято новым поколением геймеров.
Как The Thing: Remastered обновляет самую инновационную функцию игры
The Thing: Remastered оживляет леденящие кровь ужасы фильмов
В мире видеоигр жанр ужасов на выживание чрезвычайно популярен. В такие серии, как Silent Hill, Resident Evil и Dead by Daylight, играют по всему миру, а новые игры постоянно набирают популярность. Учитывая обилие игр ужасов на рынке, что отличает The Thing от других и почему к ней следует продолжать возвращаться, помимо ее повествования? В игре была продемонстрирована инновационная для своего времени механика, в основе которой лежит ужас, который до сих пор кажется впечатляющим. Подобно существам, которые терроризировали Макриди в фильме, Существо обладало способностью развиваться и адаптироваться, оставляя открытой возможность стать еще более заметным на современной игровой сцене.
В соответствии с сюжетом фильма, Нечто превратило напряжение и одиночество фильма в захватывающий, насыщенный действием игровой процесс. Игра отличалась тем, что в ней особое внимание уделялось психологическому ужасу и командной механике, отражающей замкнутую атмосферу. Команда Блейка, состоящая из инженеров, медиков и солдат, обладала особыми способностями, необходимыми для выживания. Однако доверие и страх были недостаточными и легко разрушались. Неигровые персонажи в игре могут оспаривать личность Блейка, игнорировать команды или поддаваться стрессу, добавляя дополнительный уровень неопределенности в игровой процесс.
В игру был привнесен элемент нервирующей неопределенности, ведь любой товарищ по команде мог неожиданно превратиться в смертоносное существо. В соответствии с жанром боевиков-ужасов, управление ресурсами, например, обращение с огнеметами и анализами крови, усиливало напряжение, погружая игроков в мучительную борьбу за жизнь. Умело сочетая характерные визуальные эффекты фильма с передовой механикой, Нечто оказалось исключительным среди своих аналогов, таких как Resident Evil. В целом, The Thing остается игрой, которая продолжает оставаться убедительным и запоминающимся продолжением своего первоначального вдохновения.
Изначально механизмы заражения и доверия/страха Существа были революционными, однако игрокам не потребовалось много времени, чтобы осознать свои ограничения. Стало очевидно, что у Computer Artworks были большие планы, но их сдерживали доступные в то время технологии. Говорят, что теперь Nightdive Studios создала более сложную и адаптируемую систему страха/доверия, улучшающую The Thing: Remastered. Более того, интеграция трофеев и достижений призвана повысить реиграбельность, предлагая игрокам новые испытания в ходе их антарктического приключения. Учитывая опыт Nightdive в ремастерах и римейках, фанаты могут рассчитывать на обновленную версию, которая будет соответствовать оригиналу, но при этом адаптируется к современным технологиям и меняющимся предпочтениям современных геймеров с 2002 года.
Когда выйдет The Thing: Remastered?
Геймеры могут увидеть культовый классический хоррор раньше, чем позже
Первоначальная версия этой игры впервые вышла в августе 2002 года и была доступна на платформах шестого поколения, таких как ПК, PlayStation 2 и Xbox. Также ходили слухи, что будут версии Game Boy Color и Game Boy Advance, но подробностей об этих адаптациях мало, и обычно считается, что от них отказались. Спустя два десятилетия фанаты смогут вновь посетить Outpost 31 и раскрыть ужасы, скрытые под снегом, в The Thing: Remastered.
Хотя некоторые источники предполагают, что релиз запланирован на декабрь 2024 года, пометка «Скоро» подразумевает, что все еще может существовать неопределенность относительно даты запуска игры, что порождает как скептицизм, так и оптимизм в отношении того, что она выйдет до 2025 года. Дебют ремастера Nightdive запланирован на 2025 год. PlayStation 4, PlayStation 5, Windows, Xbox One и Xbox Series X/S. Интересно, что The Thing: Remastered также была подтверждена для Nintendo Switch, что расширило ее потенциальную аудиторию за пределы оригинальной версии.
Как преданный фанат, я должен признать, что загадка, окружающая разработку The Thing: Remastered, несомненно, вызвала некоторые опасения в нашем сообществе. Оригинальная игра The Thing была шедевром, которому, к сожалению, так и не удалось вырасти и создать новую франшизу ужасов на выживание. Однако, основываясь на информации, которую мы собрали на данный момент, кажется, что обновленная версия находится в надежных руках – не только с человеческими персонажами, но и с ужасающим инопланетным противником.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Короткометражный фильм «Мальчик убивает мир» освещает ультражестокую сцену «геноцида на льду»
- Destiny 2: как разблокировать все призматические фрагменты
- 10 вещей, которые хотел бы иметь каждый фанат покемонов
- Потрясающий косплей «Аля иногда скрывает свои чувства по-русски» моделирует лучших девушек аниме
- 10 героев сёнена, которых Окарун Дандадана может победить
- Обзор Shure SM7dB
- 10 команд Marvel, которые остались в безвестности
- Были ли добрые орки во «Властелине колец»?
2024-12-05 05:20