Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я стал свидетелем эволюции видеоигр от пиксельных 8-битных чудес до захватывающих кинематографических впечатлений, которые могут соперничать с голливудскими блокбастерами. Недавние разработки в области искусственного интеллекта в разработке игр возбудили мое любопытство и вызвали во мне смесь волнения и беспокойства.
Хермен Хюльст, один из генеральных директоров PlayStation, утверждает, что искусственный интеллект не сможет воспроизвести «индивидуальный подход», необходимый при создании видеоигр. Однако он ожидает, что ИИ будет играть значительную роль в игровой индустрии.
По мнению Хюльста, ИИ может существенно изменить процесс создания видеоигр, но разработчики должны найти подходящий баланс между использованием ИИ и традиционными методами в своих проектах.
Хюльст заявил, что он ожидает появления двух типов спроса на игры: один на игры, основанные на искусственном интеллекте, предлагающие новый опыт, а другой на игры, тщательно созданные с осторожностью. По его словам, крайне важно достичь гармоничного сочетания возможностей искусственного интеллекта и человеческого творчества.
Нахождение правильного баланса между использованием ИИ и сохранением человеческого участия будет иметь решающее значение.
Обеспокоенность по поводу искусственного интеллекта (ИИ) при создании видеоигр растет как среди игроков, так и среди разработчиков, однако мнения руководителей издательств по этому вопросу пока расходятся.
Проще говоря, генеральный директор Electronic Arts (EA) Эндрю Уилсон подчеркивает, что искусственный интеллект (ИИ) имеет основополагающее значение для их бизнес-операций. С другой стороны, президент Nintendo Сюнтаро Фурукава продемонстрировал более осторожный подход. По словам Уилсона, ИИ можно использовать инновационным и творческим образом, как он заявил в июле. Однако использование ИИ вызывает проблемы, связанные с правами интеллектуальной собственности.
ИИ еще не полностью готов взять на себя роль разработчиков-людей. Ярким примером является компания Keywords Studios, которая попыталась разработать целую видеоигру с использованием ИИ, но пришла к выводу, что эта технология все еще не способна заменить человеческое творчество. С другой стороны, искусственный интеллект оставил свой след в озвучке: в настоящее время среди актеров озвучивания видеоигр проводится забастовка, проводимая Гильдией киноактеров – Американской федерацией художников телевидения и радио (SAG-AFTRA).
Многие актеры озвучивания ранее выражали свою обеспокоенность по поводу ИИ, например Дженнифер Хейл, известная своими ролями в Metal Gear Solid и Mass Effect. По ее словам: «ИИ во многом похож на инструмент, скажем, на молоток. С его помощью я могла бы построить для вас дом. Но тот же молоток также можно использовать, чтобы разрушить вашу личность и вызвать разрушение.
Wild Hunt также выразила обеспокоенность и выразила чувство опасения по поводу возрастающей роли искусственного интеллекта в разработке видеоигр. Он назвал это возможным, но предупредил, что это потенциально может быть рискованно.
Художник по озвучке Сисси Джонс, получившая признание за свою работу в Disney’s Owl House, Destiny 2: The Witch Queen, Shin Megami Tensei 5 и других, запустила Morpheme.ai — компанию, которая позволяет актерам озвучивания использовать технологии искусственного интеллекта и сохранять контроль над своими вокальные выступления в будущем.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Лучший покемон для победы над боевой башней меча и щита
- Обзор Shure SM7dB
- Экзорцизм — Официальный трейлер
- Претенденты — официальный клип «Аллея»
- Этот вызывающий разногласия персонаж из Йеллоустона намного лучше, чем некоторые фанаты готовы признать
- Пятачок получил пародийный фильм ужасов, вдохновленный «Пятницей 13-го» и «Техасской резней бензопилой»
- Лучшие бюджетные 4K-телевизоры 2024 года
- Destiny 2: как разблокировать все призматические фрагменты
2024-12-04 15:56