Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен признать, что Европа оставила меня одновременно очарованным и озадаченным. Визуальные эффекты просто захватывают дух: яркий гобелен цвета и жизни, напоминающий оживший шедевр Моне. Саундтрек также представляет собой успокаивающую симфонию, идеально дополняющую спокойную атмосферу игры.
Недавно выпущенная инди-игра Europa, созданная совместно компаниями Novadust Entertainment и Future Friends Games, произвела фурор на платформах Windows и Nintendo Switch. В этой однопользовательской игре рассказывается о путешествии мальчика по имени Зи, который отправляется в пустынные руины луны Европы после того, как все люди исчезли. В Европе игроки могут погрузиться в потрясающую графику и успокаивающие мелодии, чтобы насладиться безмятежным игровым процессом. Однако тем, кто ищет активности или азарта, этого может не хватать.
Действие игры разворачивается на спутнике Юпитера, Европе, где люди превратили ее в пышный рай для сосуществования с обитавшими там Садовниками. Игроки берут на себя роль Зи, путешествующего по цветущим ландшафтам Европы, чтобы постепенно узнать прошлое и судьбу своего отца и других людей, когда-то населявших Европу. В этой исследовательской игре, пропагандирующей мир, игроки в основном путешествуют и парят над захватывающими видами Европы, чтобы разгадать тайны, скрытые в руинах рухнувшей утопии, раскрывая историю последнего оставшегося человека.
Европа поражает красивой графикой и повествованием
Искусство и музыка создают медитативный мир
В Европе повествование просто замечательное: игрокам предоставляется возможность собирать фрагменты дневника отца Зи, которые были разбросаны по всему игровому миру. По мере того, как вы раскрываете каждую новую часть на протяжении 15 глав, повествование разворачивается шаг за шагом, раскрывая необыкновенное путешествие отца и других людей, населявших Европу. Несмотря на отсутствие возможностей настройки персонажа, игра за Зи не ухудшает общий игровой опыт.
По мере того как напряжение в повествовании игры нарастает, растет и риск в виртуальном мире с притоком потенциальных опасностей, с которыми игрок может столкнуться — если только он не выберет «Режим Дзен», который предлагает безопасную среду для исследования и даже упрощает решение головоломок. Однако за пределами этого безопасного режима сюжетная линия становится все более запутанной по ходу игры, достигая кульминации в одном из самых неожиданных поворотов сюжета в неторопливой приключенческой игре.
Впечатляющее оформление и графика Европы — ключевой аргумент в пользу этой инди-игры. Визуальные эффекты в начале могут напомнить некоторым людям The Legend of Zelda: Breath of the Wild, учитывая красивые открытые поля, смешанные с мистическими древними руинами. Есть милые животные, такие как птицы и олени, которые резвятся или летают по пышному раю, чтобы вдохнуть жизнь в Европу. Пейзажи становятся все более сложными и красивыми по мере продвижения игры, перенося игроков через заснеженные пейзажи с северным сиянием к подводным руинам с медузами и китами. Пристальное внимание к деталям в графике и дизайне сцен по всей Европе — лучшая часть всей игры, позволяющая игрокам полностью погрузиться в яркий и живой мир. Музыка, звуки и озвучка Европа еще больше обогатит этот опыт.
В Европе ограниченный и повторяющийся игровой процесс
Но, несмотря на недостатки, игра по-прежнему привлекательна
По сути, Europa позиционируется как игра с элементами экшена, приключений и исследования, но она не соответствует ни одной категории. Минимальное действие можно полностью исключить с помощью «Режима Дзен». Такие персонажи, как садовники и взрывчатка, могут причинить игроку вред, но они просто оглушают его на короткое время, делая его неподвижным на несколько секунд. Если Зи упадет с невероятной высоты или в бесконечную пропасть, игра через пару секунд просто возродит его обратно в то же место, что сделает персонажа неуязвимым на протяжении всей игры. Отсутствие сложностей и рисков снимает любое напряжение, позволяя игрокам действовать безрассудно, делая «Режим Дзен» ненужным.
В игре «Европа» есть прекрасная утопия, которую предстоит исследовать, но игроки сталкиваются с ограничениями в том, где и как они могут в нее вникать. В отличие от игр с открытым миром, если вы выйдете за пределы игровой зоны, вы столкнетесь с невидимыми барьерами или окутаетесь белым туманом. Эта область компактна и линейна и ведет игроков по заранее определенному маршруту, отмеченному головоломками и дверями. Сама среда мало что предлагает для исследования, поскольку в ней отсутствуют интерактивные элементы. Было бы более увлекательно, если бы разнообразная фауна Европы более реалистично реагировала на действия игрока, как, например, в главе 10, где можно было погладить лисиц. К сожалению, последние две главы, 14 и 15, не обеспечивают свободу игрокам. Последняя глава должна была стать самой сложной и запоминающейся частью игры, но вместо этого ваш персонаж работает на автопилоте, и от игрока требуется минимальный контроль.
В игре «Европа» есть восхитительные аспекты механики, которые делают ее увлекательной, например, решение интригующих головоломок среди руин и использование реактивного ранца «Зефир» для исследования потрясающих ландшафтов. Сама механика проста для понимания, а элементы управления на Nintendo Switch удобны для управления движениями как аватара, так и камеры. Однако, когда персонаж Зи движется быстро, угол камеры может иногда отставать, в результате чего персонаж на экране выглядит слишком маленьким и уменьшенным. В игре также есть функция автосохранения вместо сохранения вручную; нет конкретных контрольных точек, где игроки должны сохранять свой прогресс. Поскольку «Европа» — линейная игра, как только вы закончите основную сюжетную линию и просмотрите финальные титры, у вас не будет возможности продолжать играть в нее дальше.
В отличие от многих исследовательских игр, в Европе игрокам предстоит собирать меньше предметов. В отличие от других игр, здесь даже нет системы инвентаря. Вместо этого единственным коллекционным элементом в игре являются изумруды, как и в классических играх, таких как Crash Bandicoot, где геймеры собирали драгоценные камни в качестве бонуса для завершающих игроков. Эти изумруды обычно находятся на самых высоких точках каждого уровня, часто на вершинах высоких башен, что делает их легко опознаваемыми целями. Даже головоломки, которые предлагают наиболее интерактивный и сложный опыт в игре, со временем имеют тенденцию повторяться. Одни и те же стили головоломок и решения часто повторяются в разных главах.
Хотя в Europa может не хватать глубины и ценности повторной игры, ее цена в 15 долларов гарантирует, что это стоящая покупка. Благодаря линейному окружению и ограниченным возможностям игрового процесса геймеры по-прежнему смогут насладиться примерно четырьмя часами увлекательного повествования из основной кампании. Учитывая акцент на визуальные эффекты, музыку и повествование, Europa идеально подходит для тех, кто ищет визуально потрясающий и непринужденный игровой процесс.
Европа теперь доступна на Nintendo Switch и Steam.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Лучший покемон для победы над боевой башней меча и щита
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Обзор Shure SM7dB
- Экзорцизм — Официальный трейлер
- Претенденты — официальный клип «Аллея»
- Этот вызывающий разногласия персонаж из Йеллоустона намного лучше, чем некоторые фанаты готовы признать
- Пятачок получил пародийный фильм ужасов, вдохновленный «Пятницей 13-го» и «Техасской резней бензопилой»
- Лучшие бюджетные 4K-телевизоры 2024 года
2024-12-03 23:35